Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU94000201900921
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.12.2019  № 710-ПП

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В 2020 ГОДУ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 20.04.2020
№ 141-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях  к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам   (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,  постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

1. Определить главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и собственные средства бюджета города Севастополя, Департамент городского хозяйства города Севастополя.

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой, Департамент городского хозяйства города Севастополя.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии  на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.

4. Установить, что уровень софинансирования компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги  по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, предусмотренный в бюджете города Севастополя, составляет  5% от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Севастополя, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета.

5. Департаменту городского хозяйства города Севастополя  (Горлов Е.С.):

5.1. Установить тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2020 год  на уровне не ниже предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой на соответствующий период регулирования, за исключением тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.

5.2. Утвердить экономически обоснованные единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии исходя из непревышения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной  на 2020 год без учета:

- расходов на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям;

- стоимости услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети;

- исключаемых экономически необоснованных доходов и расходов, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, при корректировке необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций;

- выпадающих доходов от присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемых в плату  за технологическое присоединение;

- расходов территориальных сетевых организаций на инвестиции, которые связаны с фактически осуществленным технологическим присоединением, в том числе не учтенных в инвестиционной программе, за исключением включаемых в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов)                                              в  электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании   в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», в плату  за технологическое присоединение расходов на строительство объектов  электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики,  над такой удельной величиной, рассчитанной                    в 2019 году, увеличенной  на три процента.

5.3. Утвердить тарифы на услуги по передаче электрической энергии  на 2020 год, исходя из условия поступления платежей потребителей услуг (потребителей электрической энергии, гарантирующих поставщиков, энергосбытовых компаний) по заключенным договорам только в одну сетевую организацию.

5.4. Выполнить расчет размера субсидии на 2020 календарный год   с помесячным распределением и в течение пяти рабочих дней 2020 года направить вышеуказанный расчет  и информацию о соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами «г», «д» и «з» пункта 3 Правил предоставления субсидий   из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя  на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014  № 321), в Федеральную антимонопольную службу.

5.5. Предоставить расчет размера субсидии с приложением  полученного в соответствии с пунктом 7  Правил предоставления субсидий   из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя  на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги                   по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014  № 321), заключения Федеральной антимонопольной службы о согласовании такого расчета без замечаний и соблюдении условий предоставления субсидии,  предусмотренных подпунктами «г», «д» и «з» пункта 3 Правил предоставления субсидии   из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя  на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов                     на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014  № 321), в Министерство энергетики Российской Федерации.

5.6. Заключить соглашение с территориальной сетевой организацией, функционирующей на территории города Севастополя, как с держателем единых (котловых) тарифов о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, утверждаемым настоящим постановлением.

5.7. Ежегодно осуществлять мониторинг (в том числе на основании соглашения, заключаемого с территориальной сетевой организацией) деятельности территориальной сетевой организации и функционирования рынка электрической энергии города Севастополя и направлять  в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию о выявленных нарушениях законодательства в сфере электроэнергетики в деятельности территориальной сетевой организации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента городского хозяйства города Севастополя.                 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 27.12.2019 № 710-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм, цели и условия предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (далее ‒ субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является компенсация территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня в рамках выполнения основного мероприятия 5 «Компенсация территориальной сетевой организации, функционирующей  в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня» подпрограммы 6 «Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам  в сфере жилищно-коммунальных услуг» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя  от 21.11.2016 № 1112-ПП.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в объеме компенсации выпадающих доходов по Перечню расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Объем финансового обеспечение затрат в 2020 году ‒ 355 218 947,37 тыс. руб.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 20.04.2020
№ 141-ПП)

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйств города Севастополя (далее ‒ главный распорядитель бюджетных средств).

6. Получателем субсидии является территориальная сетевая организация, функционирующая на территории города Севастополя, которая является держателем единых (котловых) тарифов ‒ Общество с ограниченной ответственностью «Севастопольэнерго» (далее ‒ получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются запрет приобретения получателем субсидии  за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, и  обязанность  получателя субсидии вести раздельный бухгалтерский учет в отношении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, и в течение срока действия соглашения:

а) получатель субсидии должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории Российской Федерации;

б) получатель субсидии заключил в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии,   а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее ‒ Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг), договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

в) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

д) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена  в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)                      в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает  50 процентов;

ж) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

з) получатель субсидии должен открыть и использовать отдельные обособленные банковские счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

9. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью получения средств субсидии:

- документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица;

- договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями)  в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации, или документ, подписанный руководителем  или уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающий, что получатель субсидии   не находится в процессе реорганизации, ликвидации,   в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)                                                  в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, или выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии , о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- документ об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение  пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня представления документов принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств  получателю субсидии в течение двух дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, письмом. 

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставления субсидии, предоставленные получателем субсидии документы не возвращаются.

11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

12. Главный распорядитель бюджетных средств формирует  и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки  на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение трех рабочих дней со дня доведения лимитов главному распорядителю бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

Срок перечисления субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств  предельных объемов финансирования от Министерства энергетики Российской Федерации.

(абзац третий исключен постановлением Правительства Севастополя от 20.04.2020 № 141-ПП)

14. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

15. Средства субсидии отражаются получателем субсидии    в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Главный распорядитель бюджетных средств представляет  в адрес Департамента финансов города Севастополя:

-  в срок не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления субсидии                          получателю субсидии ‒ отчет о расходах бюджета города Севастополя;

- в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия‒ отчет о расходах на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Вышеуказанные отчеты предоставляются по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

- за полугодие ‒ до 15 июля текущего года (оперативный), до 20 июля текущего года (уточненный), за год ‒ до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии (оперативный), до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии (уточненный), отчет о достижении значения  результата использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

17. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчеты  в срок не позднее семи календарных дней со дня перечисления средств получателю средств:

- об осуществленных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- перечень расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, исходя из перечня статей расходов получателя субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

18. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет за полугодие до 12 июля (оперативный), до 17 июля (уточненный), за год ‒ до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии (оперативный), до 17 января (уточненный) о достижении значения результата и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Результатом использования субсидии за отчетный год является соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой  по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь.

Значение результата использования субсидии за отчетный год  определяется по формуле, указанной в пункте 16 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым  и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321).

Значение результата использования субсидии за отчетный год должно быть равно 1.

19. В случае получения запроса главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обеспечивает представление главному распорядителю бюджетных средств в срок, предусмотренный соглашением, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем средств субсидии условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием субсидии.

20. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя.

21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения значения результата использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требований, указанных в абзаце первом и втором  настоящего пункта.

При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в сроки, указанные в настоящем пункте, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств  в судебном порядке.

22. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает  контроль эффективного и целевого использования, своевременного возврата средств субсидии, представления отчетности.

23. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за ее целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

24. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

_____________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим   в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги                       по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

Перечень

расходов ____________________________________________________________,

                                 наименование территориальной сетевой организации

источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Наименование расходов

1

2

1

Материальные расходы

1.1

Сырье, материалы, инструменты, оснастка и т.п.

1.2

Топливо и энергия

1.3

Вода на технологические нужды

1.4

Спецодежда и СИЗ

1.5

Прочие материальные расходы

2

Работы и услуги производственного характера

2.1

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования

2.2

Услуги ПАО «ФСК ЕЭС» по передаче электрической энергии

2.3

Расходы по технологическому присоединению к сетям прочих организаций

2.4

Услуги распределительных сетевых компаний

2.5

Услуги по транзиту электрической энергии

2.6

Услуги по испытанию и поверке приборов

2.7

Прочие работы и услуги производственного характера

3

Расходы на персонал

3.1

Расходы на оплату труда

3.2

Расходы социального характера, относимые на себестоимость

3.3

Страховые взносы

3.4             

Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

3.5

Расходы по негосударственному пенсионному обеспечению

4

Налоги и сборы

4.1

Водный налог

4.2

Земельный налог

4.3

Транспортный налог

4.4

Налог на имущество

4.5

Экологические платежи

4.6

Платежи за пользование недрами

4.7

Прочие налоги и сборы, относимые на себестоимость

5

Расходы на командировки и представительские расходы

5.1

Представительские расходы

5.2             

Расходы на командировки

6

Расходы на аренду имущества

6.1

Расходы на аренду зданий, помещений и сооружений, кроме объектов электросетевого хозяйства

6.2

Расходы на аренду объектов электросетевого хозяйства

6.3

Расходы на аренду земли

6.4

Расходы на аренду транспортных средств

6.5

Расходы на аренду прочего имущества

7

Расходы на лизинг электросетевого имущества

8

Расходы на страхование

8.1

Расходы на страхование имущества (в т.ч. РБП)

8.2

Расходы на страхование персонала (в т.ч. РБП)

8.3

Расходы на страхование гражданской ответственности

8.4

Расходы на прочие виды страхования

9

Услуги сторонних организаций

9.1

Услуги связи

9.2

Услуги по программному обеспечению и сопровождению

9.3

Услуги по охране

9.4

Расходы, связанные с содержанием имущества

9.5

Прочие услуги сторонних организаций

___________________

Приложение № 2 к Порядку

предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о расходах ___________________________________________, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на __20_ года

                                                      (бюджет субъекта Российской Федерации)



Направление расходов

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Наименование показателя

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет города Севастополя из федерального бюджета по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано  средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по мероприятию, в том числе:

бюджет города Севастополя                  (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета)

внебюджетные источники

X

X

размер субсидии из федерального бюджета (справочно)

объем софинансирования (%) (справочно)

Итого: по направлению расходов

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо)                                                                                                                       _______________                            ________________                                                                                                                                                                                                                                (подпись)

Главный бухгалтер                                                                                                                                                          _______________                            ________________

(подпись)

«_____»_____________ 20    г.

                                                                                     

_____________________

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о достижении значения  результата использования субсидии по состоянию на ____________20______ года



Направление расходов

Наименование мероприятия

Наименование показателя

КБК

Единица измерения по ОКЕИ

Год, на который запланировано достижение показателя

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель (уполномоченное лицо)                                                                                                                       _______________                            ________________             

                                                                                                                                                                                             (подпись)

  «__» _____________ 20__ г.                                         

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать