Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU67000201900745
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.12.2019 № 837

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в Административный регламент исполнения Главным управлением Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 22.08.2018 № 550 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 10.12.2018 № 835, от 12.04.2019 № 207, от 27.08.2019 № 498), следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела 1:

- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;»;

- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;»;

- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»;»;

2) подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;

3) в разделе 3:

- в подразделе 3.2:

- дополнить пунктами 3.2.41 и 3.2.42 следующего содержания:

«3.2.41. В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок юридических лиц в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган).

3.2.42. Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, направляет в Главное управление предложения для внесения в проект плана проверок юридических лиц в части резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо сообщает о его согласовании.»;

- пункт 3.2.7 после слова «Доработанный» дополнить словами «и утвержденный», после слова «доработанный» дополнить словами «и утвержденный»;

- дополнить пунктом 3.2.71 следующего содержания:

«3.2.71. Доработанный и утвержденный план проверок юридических лиц в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

- пункт 3.3.4 подраздела 3.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) после подписания приказа начальника Главного управления о проведении плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Главного управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;

- в подразделе 3.4:

- пункт 3.4.11 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Главного управления о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Главного управления.»;

- пункт 3.4.12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Главного управления о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Главного управления.»;

- пункт 3.4.13 после слов «проведении внеплановой проверки,» дополнить словами «сопроводительное письмо о направлении соответствующих документов в уполномоченный орган,»;

- дополнить пунктом 3.4.131 следующего содержания:

«3.4.131. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Главным управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В случае если данная проверка проводится в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития одновременно незамедлительно извещается Министерство экономического развития Российской Федерации посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3.4.11 настоящего подраздела, в течение 24 часов.»;

- в подразделе 3.5:

- в пункте 3.5.1:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3.4.1 и подпунктом 1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Главного управления о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки, при проведении внеплановой проверки по указанным основаниям в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития и решение Министерства экономического развития Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой проверки.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, за исключением оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Главного управления о проведении проверки и решение Министерства экономического развития Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;

- пункт 3.5.12 изложить в следующей редакции:

«3.5.12. Срок проведения выездной проверки объекта надзора не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.»;

- дополнить пунктом 3.5.121 следующего содержания:

«3.5.121. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной плановой проверки, проводимой в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;

- дополнить пунктом 3.5.161 следующего содержания:

«3.5.161. В случае проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития копия акта проверки направляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.»;

- в подразделе 3.6:

- дополнить пунктом 3.6.11 следующего содержания:

«3.6.11. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются должностным лицом, проводившим в отношении объекта надзора соответствующую проверку, с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.»;

- дополнить пунктом 3.6.21 следующего содержания:

«3.6.21. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений обязательных требований. Копия предписания об устранении нарушений обязательных требований не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений обязательных требований не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.

Главное управление проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений обязательных требований, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.».

И.о. Губернатора

Смоленской области

К.В. Никонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать