Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2008г.
Номер документа: RU78000200800007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2015 № 747

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2008 г. № 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.11.2006 № 1431

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 № 1431 «Об обеспечении стипендиями и иными мерами материальной поддержки обучающихся и студентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «Законом Санкт-Петербурга от 03.12.1997 № 208-68 «О разграничении компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области образования» исключить.

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить с 01.01.2008:

1.1. Размер государственной академической стипендии обучающимся и студентам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, - 315 руб.

1.2. Размер государственной социальной стипендии обучающимся и студентам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, - 475 руб.».

1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. В стипендиальном фонде образовательных учреждений учитывать дополнительные средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся и студентам и для организации культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы с обучающимися и студентами: начального профессионального образования - в размере 20 процентов стипендиального фонда; среднего профессионального образования - в размере 27 процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в расходах бюджета Санкт-Петербурга.».

1.4. Внести в Положение о стипендиальном обеспечении и иных мерах материальной поддержки обучающихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением (далее - Положение), следующие изменения:

1.4.1. Абзац третий пункта 1.5 Положения изложить в следующей редакции:

«При формировании стипендиального фонда образовательных учреждений учитываются дополнительные средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся и студентам и для организации культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы с обучающимися и студентами, обучающимися в образовательных учреждениях: начального профессионального образования - в размере 20 процентов стипендиального фонда; среднего профессионального образования - в размере 27 процентов стипендиального фонда.».

1.4.2. Пункт 3.1 Положения изложить в следующей редакции:

«3.1. Государственные социальные стипендии назначаются независимо от успеваемости следующим студентам и обучающимся:

детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде дополнительной стипендии, установленной в пункте 4 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 616-87 «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

детям-инвалидам, а также признанным в установленном порядке инвалидами I, II, III групп;

пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и в других радиационных катастрофах;

являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.».

1.4.3. Пункт 3.2 Положения дополнить словами:

«, за исключением стипендий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для которых основанием для назначения социальной стипендии является приказ образовательного учреждения».

1.4.4. В пункте 3.7 Положения слова «на общих основаниях» заменить словами «, размер которой включается в размер государственной социальной стипендии».

2. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 2 от 28.02.2008, Газета "Санкт-Петербургские ведомости" № 20 от 05.02.2008
Рубрики правового классификатора: 070.090.000 Льготы, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать