Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2009г.
Номер документа: ru90000200900031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2009 г. N 26-п

Признано утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2018 № 111-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

НА ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

в редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и подготовки заключений на проекты документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края (далее - Порядок).

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.

Председатель

Правительства края

В.А.СУХИХ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 28.01.2009 N 26-п

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

в редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований", Законом Пермского края от 8 декабря 2006 г. N 27-КЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Пермском крае" и в целях определения процедуры рассмотрения и подготовки заключений на проекты документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края (далее - проекты документов территориального планирования).

1.2. Организацию рассмотрения и подготовки заключений на проекты документов территориального планирования обеспечивают органы местного самоуправления, являющиеся заказчиками разработки проектов документов территориального планирования (далее - заказчики).

II. Порядок рассмотрения и подготовки заключений на проекты

документов территориального планирования

2.1. Заказчики направляют проекты документов территориального планирования на рассмотрение в Правительство Пермского края в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 21 и частью 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Одновременно в Правительство Пермского края заказчики направляют подтверждение направления проектов документов территориального планирования федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в градостроительстве (далее - уполномоченный федеральный орган), в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, соответствующим органам местного самоуправления - в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 21 и частями 3 и 4 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2. Обеспечение рассмотрения полученных проектов документов территориального планирования осуществляет Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - уполномоченный орган).

2.3. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения проектов документов территориального планирования направляет их копии в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее - уполномоченные отраслевые органы) для рассмотрения и подготовки заключений в части вопросов, входящих в их компетенцию.

Перечень уполномоченных отраслевых органов определяет уполномоченный орган.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

2.4. Уполномоченные отраслевые органы в течение 30 календарных дней с даты получения ими проектов документов территориального планирования рассматривают их и готовят заключения.

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

2.5. Заключение о согласовании (отказе в согласовании) проектов документов территориального планирования в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего уполномоченного отраслевого органа, подписывается руководителем этого органа (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений) и направляется в уполномоченный орган.

2.6. При поступлении в уполномоченный орган хотя бы от одного уполномоченного отраслевого органа заключения об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования уполномоченный орган в целях выработки единой позиции по проектам документов территориального планирования проводит согласительное совещание, на которое приглашаются представители уполномоченных отраслевых органов, которым были направлены на согласование проекты документов территориального планирования, а также представитель заказчика и при необходимости представитель разработчика проектов документов территориального планирования. По результатам согласительного совещания уполномоченный орган готовит проект сводного заключения с учетом выработанного на нем решения.

После устранения замечаний заказчик представляет в уполномоченный орган проекты документов территориального планирования.

Общий срок согласования проектов документов территориального планирования Правительством Пермского края не может превышать трех месяцев со дня направления их заказчиками на согласование.

(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

2.7. В случае непоступления в уполномоченный орган в указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка сроки заключений уполномоченных отраслевых органов проекты документов территориального планирования считаются согласованными ими.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

2.8. Уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проектов документов территориального планирования на основании заключений уполномоченных отраслевых органов.

(п. 2.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

2.9. Уполномоченный орган направляет проект сводного заключения для подписания председателю Правительства Пермского края.

2.10. Сводное заключение на проекты документов территориального планирования после подписания председателем Правительства Пермского края направляется заказчику уполномоченным органом.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 774-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 4 от 02.02.2009
Рубрики правового классификатора: 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 010.150.000 Местное самоуправление, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать