Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2009г. |
Номер документа: | ru76000200900037 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2009 № 52-п
г. Ярославль
О предоставлении в 2009 году ежемесячных денежных выплат врачам- терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей)
В редакции
Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 656-п 76000200900581
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1087«О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 01 января 2009 года врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области размер ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера:
- для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) - 10,0 тысячи рублей в месяц;
- для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) - 5,0 тысячи рублей в месяц;
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о ежемесячных денежных выплатах врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области в 2009 году;
- Порядок расходования средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в 2009 году.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области:
- определить перечень учреждений, осуществляющих ежемесячные денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области в 2009 году;
- представлять отчёт об исполнении условий предоставления и использовании субсидии на ежемесячные денежные выплаты, указанные в пункте 1 постановления, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 52-п
1. Размер ежемесячной денежной выплаты определяется из расчёта:
- 10,0 тысячи рублей в месяц - для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
- 5,0 тысячи рублей в месяц - для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача).
Ежемесячные денежные выплаты производятся за фактически отработанное время.
2. При определении ежемесячных денежных выплат учитываются начисления на денежные выплаты по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью 4 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Ежемесячные денежные выплаты назначаются медицинским работникам, указанным в пункте 1 Положения, работающим по основной должности на условиях трудового договора и занимающим штатную должность не менее одной ставки в учреждениях здравоохранения, перечень которых утверждается департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области. Если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского персонала, то ежемесячная денежная выплата производится пропорционально занимаемой должности.
4. Ежемесячные денежные выплаты производятся при условии заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение медицинскими работниками обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой в соответствии с критериями, установленными в подпунктах 4.1- 4.6 данного пункта Положения.
Форма дополнительного соглашения утверждается приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
В целях осуществления контроля по результатам оказания медицинской помощи устанавливаются следующие критерии оценки качества деятельности:
4.1. Для врача-терапевта:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикреплённому населению;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулёза, сердечно- сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикреплённого населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путёвки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикреплённого населения;
4.2. Для врачей-педиатров участковых:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикреплённого детского населения в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикреплённого детского населения: с хроническими заболеваниями, заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудилогического скринингов;
- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
4.3. Для врача общей практики (семейного врача):
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикреплённого населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикреплённому населению;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулёза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- увеличение числа граждан (из прикреплённого населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикреплённого населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикреплённого населения;
4.4. Для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в «Школе здоровья»;
4.5. Для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации прикреплённого детского населения в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
4.6. Для медицинской сестры врача общей практики:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в «Школе здоровья»;
Нормативы показателей работы разрабатывает департамент здравоохранения и фармации области.
5. Ежемесячная денежная выплата включается в заработную плату медицинских работников, указанных в пункте 1 Положения, с которой в установленном порядке взимается подоходный налог.
6. Осуществление ежемесячных денежных выплат медицинским работникам, указанным в пункте 1 Положения, производится одновременно с выплатой заработной платы за вторую половину месяца, предшествующего отчётному периоду, на основании приказа руководителя учреждения о размере ежемесячной денежной выплаты.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 52-п
1. Данный Порядок определяет процедуру предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в 2009 году (далее - субсидия).
2. Субсидия из федерального бюджета перечисляется ежемесячно на лицевой счёт департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент), открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области на балансовом счёте № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», с последующим перечислением на единый счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.
3. Департамент осуществляет финансирование расходов за счет поступившей из федерального бюджета субсидии по подразделу 1105 «Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов» путем ежемесячного перечисления Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Территориальный фонд ОМС) межбюджетных трансфертов в виде субвенции.
4. Субвенция предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденного кассового плана.
5. Департамент ежеквартально, с помесячной разбивкой, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляет в департамент финансов Ярославской области заявку для включения в проект кассового плана.
6. Субвенция предоставляется Территориальному фонду ОМС при условии:
- представления ежемесячно, до 20-го числа, в департамент бюджетной заявки на предоставление субвенции по установленной форме;
- представления ежемесячно, до 20-го числа, в департамент отчета об использовании субвенции в предыдущем месяце в установленном порядке и по утвержденной форме.
7. Территориальный фонд ОМС ежемесячно перечисляет субвенции учреждениям здравоохранения Ярославской области, утверждённые приказом департамента, на открытые в установленном порядке отдельные счета при условии:
- заключения договора на выплату ежемесячных надбавок между учреждением здравоохранения и Территориальным фондом ОМС по форме, утвержденной приказом департамента;
- представления учреждением здравоохранения в Территориальный фонд ОМС ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки на выплату ежемесячной надбавки в установленном порядке и по утвержденной форме;
- представления ежемесячно, до 15-го числа, в Территориальный фонд ОМС отчета об использовании субвенции в предыдущем месяце в установленном порядке и по утвержденной форме;
- целевого использования учреждением здравоохранения получаемых субвенций.
Перечисление субвенций на денежные выплаты за январь 2009 года осуществляется Территориальным фондом ОМС учреждениям здравоохранения Ярославской области по среднему фактическому расходу на указанные цели за 2008 год.
8. В случае неиспользования в календарном месяце указанных средств учреждение здравоохранения оставляет данные средства на счете и учитывает их при выплате надбавок в следующем месяце. Бюджетная заявка на следующий месяц корректируется с учетом остатка средств.
9. Выплата ежемесячной надбавки производится одновременно с выплатой заработной платы за вторую половину прошлого месяца на основании приказа руководителя учреждения здравоохранения за фактически отработанное время по основной должности. Ежемесячная надбавка учитывается при расчёте среднего заработка для начисления отпускных.
10. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии действующим законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2009 № 52-п
г. Ярославль
О предоставлении в 2009 году ежемесячных денежных выплат врачам- терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей)
В редакции
Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 656-п 76000200900581
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1087«О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 01 января 2009 года врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области размер ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера:
- для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) - 10,0 тысячи рублей в месяц;
- для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) - 5,0 тысячи рублей в месяц;
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о ежемесячных денежных выплатах врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области в 2009 году;
- Порядок расходования средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в 2009 году.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области:
- определить перечень учреждений, осуществляющих ежемесячные денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Ярославской области в 2009 году;
- представлять отчёт об исполнении условий предоставления и использовании субсидии на ежемесячные денежные выплаты, указанные в пункте 1 постановления, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 52-п
1. Размер ежемесячной денежной выплаты определяется из расчёта:
- 10,0 тысячи рублей в месяц - для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
- 5,0 тысячи рублей в месяц - для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача).
Ежемесячные денежные выплаты производятся за фактически отработанное время.
2. При определении ежемесячных денежных выплат учитываются начисления на денежные выплаты по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью 4 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Ежемесячные денежные выплаты назначаются медицинским работникам, указанным в пункте 1 Положения, работающим по основной должности на условиях трудового договора и занимающим штатную должность не менее одной ставки в учреждениях здравоохранения, перечень которых утверждается департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области. Если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского персонала, то ежемесячная денежная выплата производится пропорционально занимаемой должности.
4. Ежемесячные денежные выплаты производятся при условии заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение медицинскими работниками обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой в соответствии с критериями, установленными в подпунктах 4.1- 4.6 данного пункта Положения.
Форма дополнительного соглашения утверждается приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
В целях осуществления контроля по результатам оказания медицинской помощи устанавливаются следующие критерии оценки качества деятельности:
4.1. Для врача-терапевта:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикреплённому населению;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулёза, сердечно- сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикреплённого населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путёвки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикреплённого населения;
4.2. Для врачей-педиатров участковых:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикреплённого детского населения в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикреплённого детского населения: с хроническими заболеваниями, заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудилогического скринингов;
- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
4.3. Для врача общей практики (семейного врача):
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикреплённого населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикреплённому населению;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулёза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- увеличение числа граждан (из прикреплённого населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикреплённого населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикреплённого населения;
4.4. Для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации прикреплённого населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в «Школе здоровья»;
4.5. Для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации прикреплённого детского населения в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
4.6. Для медицинской сестры врача общей практики:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в «Школе здоровья»;
Нормативы показателей работы разрабатывает департамент здравоохранения и фармации области.
5. Ежемесячная денежная выплата включается в заработную плату медицинских работников, указанных в пункте 1 Положения, с которой в установленном порядке взимается подоходный налог.
6. Осуществление ежемесячных денежных выплат медицинским работникам, указанным в пункте 1 Положения, производится одновременно с выплатой заработной платы за вторую половину месяца, предшествующего отчётному периоду, на основании приказа руководителя учреждения о размере ежемесячной денежной выплаты.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 52-п
1. Данный Порядок определяет процедуру предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в 2009 году (далее - субсидия).
2. Субсидия из федерального бюджета перечисляется ежемесячно на лицевой счёт департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент), открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области на балансовом счёте № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», с последующим перечислением на единый счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.
3. Департамент осуществляет финансирование расходов за счет поступившей из федерального бюджета субсидии по подразделу 1105 «Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов» путем ежемесячного перечисления Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Территориальный фонд ОМС) межбюджетных трансфертов в виде субвенции.
4. Субвенция предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденного кассового плана.
5. Департамент ежеквартально, с помесячной разбивкой, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляет в департамент финансов Ярославской области заявку для включения в проект кассового плана.
6. Субвенция предоставляется Территориальному фонду ОМС при условии:
- представления ежемесячно, до 20-го числа, в департамент бюджетной заявки на предоставление субвенции по установленной форме;
- представления ежемесячно, до 20-го числа, в департамент отчета об использовании субвенции в предыдущем месяце в установленном порядке и по утвержденной форме.
7. Территориальный фонд ОМС ежемесячно перечисляет субвенции учреждениям здравоохранения Ярославской области, утверждённые приказом департамента, на открытые в установленном порядке отдельные счета при условии:
- заключения договора на выплату ежемесячных надбавок между учреждением здравоохранения и Территориальным фондом ОМС по форме, утвержденной приказом департамента;
- представления учреждением здравоохранения в Территориальный фонд ОМС ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки на выплату ежемесячной надбавки в установленном порядке и по утвержденной форме;
- представления ежемесячно, до 15-го числа, в Территориальный фонд ОМС отчета об использовании субвенции в предыдущем месяце в установленном порядке и по утвержденной форме;
- целевого использования учреждением здравоохранения получаемых субвенций.
Перечисление субвенций на денежные выплаты за январь 2009 года осуществляется Территориальным фондом ОМС учреждениям здравоохранения Ярославской области по среднему фактическому расходу на указанные цели за 2008 год.
8. В случае неиспользования в календарном месяце указанных средств учреждение здравоохранения оставляет данные средства на счете и учитывает их при выплате надбавок в следующем месяце. Бюджетная заявка на следующий месяц корректируется с учетом остатка средств.
9. Выплата ежемесячной надбавки производится одновременно с выплатой заработной платы за вторую половину прошлого месяца на основании приказа руководителя учреждения здравоохранения за фактически отработанное время по основной должности. Ежемесячная надбавка учитывается при расчёте среднего заработка для начисления отпускных.
10. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 13 от 06.02.2009, Шашкин В.В. от 09.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: