Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2011
г. Тамбов
№ 56
О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 (ru68000201400837)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-3 «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в целях упорядочения создания, хранения, использования и восполнения территориального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру и объемы накопления резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти области, на которые возлагаются функции по управлению территориальным резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, создать необходимые запасы материальных ценностей резерва в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Финансовому управлению области (Третьякова) при подготовке проекта бюджета Тамбовской области на год по заявкам исполнительных органов государственной власти области, согласованным с Главным управление МЧС России по Тамбовской области (Зайцев), предусмотреть выделение финансовых средств на создание и содержание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
5. Комитету государственного заказа области (Савельев) в соответствии с заявками руководителей органов исполнительной власти области, указанных в пункте 9 приложения № 1 к настоящему постановлению, организовать выбор поставщиков для создания резерва материальных ресурсов, а также организаций для размещения его хранения.
6. Главному управлению МЧС России по Тамбовской области (Зайцев):
осуществлять организационно-методическое руководство, учет и контроль за накоплением, хранением и использованием резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить постоянный контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий содержания и хранения, целевым расходованием и пополнением территориального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области;
о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области информировать главу администрации области и комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации области ежегодно до 15 января.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области представлять информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении муниципальных резервов материальных ресурсов в Главное управление МЧС России по Тамбовской области ежеквартально, до 25 числа последнего месяца текущего квартала.
9. Органам исполнительной власти представлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов в соответствующий орган местного самоуправления ежеквартально, до 20 числа последнего месяца текущего квартала.
10. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 15.07.2008 № 862 «О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 08.07.2010 № 810 «О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 10.09.2010 № 1072 «О внесении изменений в приложение № 2 к постановлению администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 22.01.2008 № 80 «О функциях органов исполнительной власти области и Главного управления МЧС России по Тамбовской области по созданию и содержанию резервов материальных ресурсов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны».
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации
области О.И. Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от 28.01.2011 № 56
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-3 «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
2. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области (далее - Резерв) создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им медицинской помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией области и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Объем финансовых средств, необходимых для создания, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных не и на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и исполнением Резерва.
7. Органы и организации, получившие целевые средства, представляют в финансовое управление области и Главное управление МЧС России по Тамбовской области отчет о расходовании выделенных средств по установленной форме.
8. Руководители организаций, допустившие нецелевое использование полученных денежных средств, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва (далее - управление Резервом) возлагаются на следующие исполнительные органы государственной власти области:
по пищевому сырью - на управление по развитию перерабатывающей промышленности области;
по продуктам питания, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на управление по развитию промышленности и предпринимательства области;
по горюче-смазочным материалам - на управление топливно -энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области;
по строительным материалам и средствам малой механизации - на управление строительства и архитектуры области;
по медицинскому имуществу и медикаментам - на управление здравоохранения области;
по средствам индивидуальной защиты - на Главное управление МЧС России по Тамбовской области;
по пожарно-техническим средствам, аварийно-спасательному имуществу и оборудованию - на Главное управление МЧС России по Тамбовской области;
по средствам защиты животных (средствам для ликвидации эпизоотии) - на управление ветеринарии области;
по средствам защиты растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков) - на управление сельского хозяйства области.
10. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;
организуют храпение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, хранящихся в Резерве;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами резерва;
обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве.
11. Методическое руководство работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва, обеспечение необходимого учета и контроля за выполнением данных работ, целевым расходованием и пополнением Резерва, координация деятельности органов исполнительной власти области по управлению Резервом возлагается на Главное управление МЧС России по Тамбовской области.
12. Координация деятельности работами по созданию, накоплению, хранению и использованию территориального Резерва возлагается на комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
13. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
14. В случае невозможности приобретения и хранения материальных ценностей Резерва либо их отдельных видов, или части этих средств допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу), содержание, охрану. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
15. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо - сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
16. Исполнительные органы государственной власти, на которые возложены функции по управлению Резервом, заключившие договоры, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством, условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
17. Содержание материальных ценностей Резерва на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций должно обеспечиваться (независимо от способа создания Резерва) в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными постановлением администрации области.
18 .Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения главы администрации области. Проект распоряжения готовится управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области.
19. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на основании договоров, заключенных соответствующими исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции по управлению Резервом.
20.Органы местного самоуправления, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование полученных (доставленных в зону чрезвычайной ситуации) материальных ресурсов.
В последующем они представляют в 2-х месячный срок исполнительным органам государственной власти области, на которые возложены функции но управлению Резервом, документы, подтверждающие целевое, фактическое использование полученных материальных ресурсов.
21. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом, на основании полученных документов готовят отчет о целевом, фактическом использовании при ликвидации чрезвычайной ситуации материальных ресурсов, который представляется в финансовое управление области и Главное управление МЧС России по Тамбовской области.
22. При освежении, восполнении материальных ценностей Резерва управления здравоохранения, управления ветеринарии и управления сельского хозяйства области допускается замена одних препаратов на другие, аналогичные по своим свойствам и показателям, в равноценных объемах.
23. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом, ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Главное управление МЧС России по Тамбовской области информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении резерва ме\атериальных ресурсов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 28.01.2011 № 56
Номенклатура
и объемы накопления резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального регионального характера на
территории Тамбовской области
Наименование материальных ценностей
Ед. учета
Количество
1
2
3
Пищевое сырье и продукты питания
Хлебо-булочные изделия
тонн
4,5
Крупы
тонн
1,0
Макаронные изделия
тонн
0,300
Консервы мясные
тонн
1,300
Консервы рыбные
тонн
2,100
Жиры животного происхождения
тонн
0,150
Масло сливочное
тонн
0,250
Масло растительное
тонн
0,150
Молокопродукты
тонн
1,500
Сахар
тонн
0,500
Соль
тонн
0,250
Чай
кг
20,0
Картофель
тонн
5,0
Овощи
тонн
1,0
Табачные изделия
пач.
1000
Вода минеральная
тыс. л
1,5
Вещевое имущество и товары первой необходимости
Телогрейки (куртки теплые)
шт.
500
Куртки х/б
шт.
500
Брюки х/б
шт.
500
Сапоги кирзовые
пар
500
Сапоги резиновые
пар
500
Каски защитные
шт.
500
Шапки
шт.
500
Рукавицы
пар
1000
Перчатки трикотажные
пар
500
Носки
пар
500
Мешки для мусора
шт.
500
Палатки
шт.
10
Раскладушки
шт.
100
Спальные принадлежности
компл.
500
Посуда одноразовая
компл.
1500
Мыло
компл.
200
Горюче-смазочные материалы
Автомобильный бензин АИ-92
тонн
50,0
Дизельное топливо
тонн
30,0
Масло для карбюраторных двигателей
тонн
1,1
Масло для дизельных двигателей
тонн
0,8
Лекарственные средства и медицинское имущество *
из расчета оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях от 50 до 500 человек
Строительные материалы
Цемент
тонн
20,0
Кирпич силикатный
тыс. шт.
30,0
Щебень
куб.м
60,0
Лес строительный
куб.м
100,0
Доска необрезная
куб.м
100,0
Шифер
лист
300
Рубероид
рул.
200
Уголок разный
тонн
1,0
Арматура 10-24 мм
тонн
1,5
Проволока крепежная 2,5-6 мм
тонн
1,0
Гвозди 100-150 мм
тонн
0,3
Скобы строительные
тонн
0,3
Стекло оконное
кв.м
300,0
Пленка полиэтиленовая
кв. м
100,0
* Конкретная номенклатура лекарственных средств и медицинского имущества утверждается начальником управления здравоохранения области по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Тамбовской области.
1
2
3
Средства малой механизации и инструмент
Автогено-резательная установка типа РЦ
шт.
2
Комплект пневмодомкратов
шт.
2
Топоры плотницкие
шт.
50
Пилы поперечные
шт.
50
Ломы обыкновенные
шт.
50
Лопаты штыковые
шт.
100
Лопаты совковые
шт.
100
Кирко-мотыги тяжелые
шт.
50
Средства индивидуальной защиты
Противогазы фильтрующие ГП-7 (ГП-5)
шт.
1000
Фильтрующе-поглощающие коробки промышленного типа к противогазам, в том числе:
шт.
500
марки «В» ( на сернистый ангидрид, хлор, сероводород, синильная кислота, хлористый водород);
шт.
200
марки «КД» ( на аммиак и сероводород);
шт.
200
марки «Г» ( на ртуть и ртутьорганические соединения);
шт.
100
Противогазы изолирующие ИП-4
шт.
50
Патроны регенеративные РП-4 к ИП-4
шт.
200
Дополнительные патроны ДПГ-3 к фильтрующим противогазам
шт.
500
Респираторы РПГ-67 (РУ-60М-А; Р-2)
шт.
500
Пожарно-техническис средства для тушения природных пожаров
Мотопомпа
шт.
20
Бензопила
шт.
12
Рукав пожарный напорный
шт.
560
Большая саперная лопата
шт.
100
Аварийно-спасательное имущество и оборудование
Передвижная блочно-модульная котельная 1 Гкал
шт.
1
Электростанция АДС-100 кВт
шт.
1
Электростанция АДС-200 кВт
шт.
1
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут»
компл.
2
Универсальный гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Круг»
компл.
1
Бензорез
шт.
2
Бензопила 1,5-5,2 кВт
шт.
4
Генератор 2,7 -3,1 кВт
шт.
3
Бензогенератор 6,5 кВт
шт.
1
Углошлифовальная машина
шт.
2
1
2
3
Средства для ликвидации эпизоотии ( на 500 голов)
Едкий натрий
кг
2000
Гипохлорид кальция
кг
4000
Бициллин
флак.
5500
Трициллин
флак.
6500
Настойка йода
л
1
Карболовая кислота
кг
1
Средства для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков (на 500 га):
Инсектициды:
имидор
л
75
Фунгициды:
альто-супер
л
150
ридомил голд МЦ
кг
500
Гербициды:
глифос
л
2500
Примечания:
1. Настоящая номенклатура разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными Управлением федеральной поддержки территорий МЧС России.
2. Объем потребности в материальных ресурсах определен исходя из прогнозирования чрезвычайной ситуации регионального характера и согласно подпункту «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2011
г. Тамбов
№ 56
О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 (ru68000201400837)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-3 «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в целях упорядочения создания, хранения, использования и восполнения территориального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру и объемы накопления резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти области, на которые возлагаются функции по управлению территориальным резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, создать необходимые запасы материальных ценностей резерва в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Финансовому управлению области (Третьякова) при подготовке проекта бюджета Тамбовской области на год по заявкам исполнительных органов государственной власти области, согласованным с Главным управление МЧС России по Тамбовской области (Зайцев), предусмотреть выделение финансовых средств на создание и содержание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
5. Комитету государственного заказа области (Савельев) в соответствии с заявками руководителей органов исполнительной власти области, указанных в пункте 9 приложения № 1 к настоящему постановлению, организовать выбор поставщиков для создания резерва материальных ресурсов, а также организаций для размещения его хранения.
6. Главному управлению МЧС России по Тамбовской области (Зайцев):
осуществлять организационно-методическое руководство, учет и контроль за накоплением, хранением и использованием резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить постоянный контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий содержания и хранения, целевым расходованием и пополнением территориального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области;
о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области информировать главу администрации области и комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации области ежегодно до 15 января.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области представлять информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении муниципальных резервов материальных ресурсов в Главное управление МЧС России по Тамбовской области ежеквартально, до 25 числа последнего месяца текущего квартала.
9. Органам исполнительной власти представлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов в соответствующий орган местного самоуправления ежеквартально, до 20 числа последнего месяца текущего квартала.
10. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 15.07.2008 № 862 «О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 08.07.2010 № 810 «О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 10.09.2010 № 1072 «О внесении изменений в приложение № 2 к постановлению администрации области от 20.03.2006 № 254 «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и накоплении, хранении, использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
от 22.01.2008 № 80 «О функциях органов исполнительной власти области и Главного управления МЧС России по Тамбовской области по созданию и содержанию резервов материальных ресурсов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны».
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации
области О.И. Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
от 28.01.2011 № 56
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-3 «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
2. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области (далее - Резерв) создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им медицинской помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией области и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Объем финансовых средств, необходимых для создания, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных не и на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и исполнением Резерва.
7. Органы и организации, получившие целевые средства, представляют в финансовое управление области и Главное управление МЧС России по Тамбовской области отчет о расходовании выделенных средств по установленной форме.
8. Руководители организаций, допустившие нецелевое использование полученных денежных средств, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва (далее - управление Резервом) возлагаются на следующие исполнительные органы государственной власти области:
по пищевому сырью - на управление по развитию перерабатывающей промышленности области;
по продуктам питания, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на управление по развитию промышленности и предпринимательства области;
по горюче-смазочным материалам - на управление топливно -энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области;
по строительным материалам и средствам малой механизации - на управление строительства и архитектуры области;
по медицинскому имуществу и медикаментам - на управление здравоохранения области;
по средствам индивидуальной защиты - на Главное управление МЧС России по Тамбовской области;
по пожарно-техническим средствам, аварийно-спасательному имуществу и оборудованию - на Главное управление МЧС России по Тамбовской области;
по средствам защиты животных (средствам для ликвидации эпизоотии) - на управление ветеринарии области;
по средствам защиты растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков) - на управление сельского хозяйства области.
10. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;
организуют храпение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, хранящихся в Резерве;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами резерва;
обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве.
11. Методическое руководство работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва, обеспечение необходимого учета и контроля за выполнением данных работ, целевым расходованием и пополнением Резерва, координация деятельности органов исполнительной власти области по управлению Резервом возлагается на Главное управление МЧС России по Тамбовской области.
12. Координация деятельности работами по созданию, накоплению, хранению и использованию территориального Резерва возлагается на комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
13. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
14. В случае невозможности приобретения и хранения материальных ценностей Резерва либо их отдельных видов, или части этих средств допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу), содержание, охрану. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
15. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо - сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
16. Исполнительные органы государственной власти, на которые возложены функции по управлению Резервом, заключившие договоры, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством, условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
17. Содержание материальных ценностей Резерва на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций должно обеспечиваться (независимо от способа создания Резерва) в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными постановлением администрации области.
18 .Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения главы администрации области. Проект распоряжения готовится управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области.
19. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на основании договоров, заключенных соответствующими исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции по управлению Резервом.
20.Органы местного самоуправления, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование полученных (доставленных в зону чрезвычайной ситуации) материальных ресурсов.
В последующем они представляют в 2-х месячный срок исполнительным органам государственной власти области, на которые возложены функции но управлению Резервом, документы, подтверждающие целевое, фактическое использование полученных материальных ресурсов.
21. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом, на основании полученных документов готовят отчет о целевом, фактическом использовании при ликвидации чрезвычайной ситуации материальных ресурсов, который представляется в финансовое управление области и Главное управление МЧС России по Тамбовской области.
22. При освежении, восполнении материальных ценностей Резерва управления здравоохранения, управления ветеринарии и управления сельского хозяйства области допускается замена одних препаратов на другие, аналогичные по своим свойствам и показателям, в равноценных объемах.
23. Исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции по управлению Резервом, ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Главное управление МЧС России по Тамбовской области информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении резерва ме\атериальных ресурсов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 28.01.2011 № 56
Номенклатура
и объемы накопления резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального регионального характера на
территории Тамбовской области
Наименование материальных ценностей
Ед. учета
Количество
1
2
3
Пищевое сырье и продукты питания
Хлебо-булочные изделия
тонн
4,5
Крупы
тонн
1,0
Макаронные изделия
тонн
0,300
Консервы мясные
тонн
1,300
Консервы рыбные
тонн
2,100
Жиры животного происхождения
тонн
0,150
Масло сливочное
тонн
0,250
Масло растительное
тонн
0,150
Молокопродукты
тонн
1,500
Сахар
тонн
0,500
Соль
тонн
0,250
Чай
кг
20,0
Картофель
тонн
5,0
Овощи
тонн
1,0
Табачные изделия
пач.
1000
Вода минеральная
тыс. л
1,5
Вещевое имущество и товары первой необходимости
Телогрейки (куртки теплые)
шт.
500
Куртки х/б
шт.
500
Брюки х/б
шт.
500
Сапоги кирзовые
пар
500
Сапоги резиновые
пар
500
Каски защитные
шт.
500
Шапки
шт.
500
Рукавицы
пар
1000
Перчатки трикотажные
пар
500
Носки
пар
500
Мешки для мусора
шт.
500
Палатки
шт.
10
Раскладушки
шт.
100
Спальные принадлежности
компл.
500
Посуда одноразовая
компл.
1500
Мыло
компл.
200
Горюче-смазочные материалы
Автомобильный бензин АИ-92
тонн
50,0
Дизельное топливо
тонн
30,0
Масло для карбюраторных двигателей
тонн
1,1
Масло для дизельных двигателей
тонн
0,8
Лекарственные средства и медицинское имущество *
из расчета оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях от 50 до 500 человек
Строительные материалы
Цемент
тонн
20,0
Кирпич силикатный
тыс. шт.
30,0
Щебень
куб.м
60,0
Лес строительный
куб.м
100,0
Доска необрезная
куб.м
100,0
Шифер
лист
300
Рубероид
рул.
200
Уголок разный
тонн
1,0
Арматура 10-24 мм
тонн
1,5
Проволока крепежная 2,5-6 мм
тонн
1,0
Гвозди 100-150 мм
тонн
0,3
Скобы строительные
тонн
0,3
Стекло оконное
кв.м
300,0
Пленка полиэтиленовая
кв. м
100,0
* Конкретная номенклатура лекарственных средств и медицинского имущества утверждается начальником управления здравоохранения области по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Тамбовской области.
1
2
3
Средства малой механизации и инструмент
Автогено-резательная установка типа РЦ
шт.
2
Комплект пневмодомкратов
шт.
2
Топоры плотницкие
шт.
50
Пилы поперечные
шт.
50
Ломы обыкновенные
шт.
50
Лопаты штыковые
шт.
100
Лопаты совковые
шт.
100
Кирко-мотыги тяжелые
шт.
50
Средства индивидуальной защиты
Противогазы фильтрующие ГП-7 (ГП-5)
шт.
1000
Фильтрующе-поглощающие коробки промышленного типа к противогазам, в том числе:
шт.
500
марки «В» ( на сернистый ангидрид, хлор, сероводород, синильная кислота, хлористый водород);
шт.
200
марки «КД» ( на аммиак и сероводород);
шт.
200
марки «Г» ( на ртуть и ртутьорганические соединения);
шт.
100
Противогазы изолирующие ИП-4
шт.
50
Патроны регенеративные РП-4 к ИП-4
шт.
200
Дополнительные патроны ДПГ-3 к фильтрующим противогазам
шт.
500
Респираторы РПГ-67 (РУ-60М-А; Р-2)
шт.
500
Пожарно-техническис средства для тушения природных пожаров
Мотопомпа
шт.
20
Бензопила
шт.
12
Рукав пожарный напорный
шт.
560
Большая саперная лопата
шт.
100
Аварийно-спасательное имущество и оборудование
Передвижная блочно-модульная котельная 1 Гкал
шт.
1
Электростанция АДС-100 кВт
шт.
1
Электростанция АДС-200 кВт
шт.
1
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут»
компл.
2
Универсальный гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Круг»
компл.
1
Бензорез
шт.
2
Бензопила 1,5-5,2 кВт
шт.
4
Генератор 2,7 -3,1 кВт
шт.
3
Бензогенератор 6,5 кВт
шт.
1
Углошлифовальная машина
шт.
2
1
2
3
Средства для ликвидации эпизоотии ( на 500 голов)
Едкий натрий
кг
2000
Гипохлорид кальция
кг
4000
Бициллин
флак.
5500
Трициллин
флак.
6500
Настойка йода
л
1
Карболовая кислота
кг
1
Средства для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков (на 500 га):
Инсектициды:
имидор
л
75
Фунгициды:
альто-супер
л
150
ридомил голд МЦ
кг
500
Гербициды:
глифос
л
2500
Примечания:
1. Настоящая номенклатура разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными Управлением федеральной поддержки территорий МЧС России.
2. Объем потребности в материальных ресурсах определен исходя из прогнозирования чрезвычайной ситуации регионального характера и согласно подпункту «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 09.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: