Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2013г.
Номер документа: RU14000201300013
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2013

№ 9

О Порядке предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия)

на 2013 – 2018 годы

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- постановление Правительства РС(Я) от 22.05.2014 №137,

- постановление Правительства РС(Я) от 20.02.2015 №32

- постановление Правительства РС(Я) от 07.08.2015 №274

- постановление Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

- постановление Правительства РС(Я) от 30.03.2017 №101)

В целях обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, в соответствии  со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 31 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля  2014 года 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. №2209 «О комплексных мерах по устойчивому развитию села в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить форму Отчета об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить форму Отчета об использовании остатков субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Определить Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018годы.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить план мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы.

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                    Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 января 2013 г. № 9

(в редакции постановлений Правительства от 22.05.2014 №137,
от 20.02.2015 №32)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2018 годы (далее - субсидии).

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов для городских и сельских поселений и местным бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, установленных в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Муниципальные образования при разработке плана мероприятий самостоятельно определяют приоритетные направления расходных обязательств по вопросам местного значения.

4. Условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

4.1. Наличие утвержденного главой муниципального образования плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2018 годы, с учетом соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением между уполномоченным органом и муниципальным образованием.

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

4.2. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования Республики Саха (Якутия) по вопросам местного значения в соответствии со статьями 14, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.3. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) не ниже 2% от объема субсидии.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

5.1. Наделение муниципального образования статусом городского или сельского поселения, или городского округа.

5.2. Наличие в местном бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств по решению вопросов местного значения.

6. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) должен быть не более 98% от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства.

7. Объем субсидий определяется по достижении целевого значения согласно пункту 15.1 настоящего Порядка исходя из следующего расчета:

7.1. Поселениям – районным центрам муниципальных районов и городским округам Республики Саха (Якутия) – 5,0 млн рублей.

При этом на 2015 год поселениям – районным центрам муниципальных районов и городскому округу «Жатай» – 5,0 млн рублей, городскому округу «город Якутск» – 10,0 млн рублей.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.02.2015 №32)

7.2. Поселениям с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) – 2 млн рублей.

7.3. Поселениям с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) – 1 млн рублей.

8. Размер общей суммы субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

А= (В*5) + (Д1*2) + (Д2*1), где

А – общая сумма субсидии, предусмотренная в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году;

В – количество районных центров муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) соответствующих критериям отбора;

Д1 – количество городских и сельских поселений с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) соответствующих критериям отбора;

Д2 – количество городских и сельских поселений с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) соответствующих критериям отбора.

Источником информации по показателям Д1 и Д2 являются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) по состоянию на 01 января года, предшествующего отчетному.

9. Распределение субсидий утверждается ЗакономРеспублики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов для городских и сельских поселений и местным бюджетам городских округов в пределах выделенных средств, на основании Соглашения, форма которого устанавливается уполномоченным органом.

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

10. В соглашении предусматриваются следующие положения:

10.1. Сумма предоставляемой субсидии.

10.2. Условия предоставления и расходования субсидий.

10.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.

10.4. Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.

10.5. График перечисления субсидий.

10.6. Значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы).

10.7. Сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

10.8. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий.

10.9. Ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

11. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) для последующего перечисления по бюджетам городских и сельских поселений.

12. Администрации поселений ежеквартально представляют в администрацию муниципального района отчет об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2018 годы и отчет об использовании остатков субсидий  на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2018 годы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по формам, утвержденным в приложениях № 2 и № 3 к настоящему постановлению.

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

13. Администрации муниципальных районов (городских округов) ежегодно по состоянию на 01 октября текущего года и 01 января отчетного года представляют в уполномоченный орган сводный отчет (отчет) об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2017 годы и сводный отчет (отчет) об использовании остатков субсидий  на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 – 2017 годы, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетной датой, по формам, утвержденным в приложениях № 2 и № 3 к настоящему постановлению.

14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

15. Критериями оценки эффективности бюджетных расходов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования по решению вопросов местного значения, являются:

15.1. Выполнение муниципальным образованием целевых показателей (индикаторов), установленных в плане мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) в период 2013 – 2018 годов.

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

Целевое значение достижения показателя более 70 %.

15.2. Своевременность освоения бюджетных средств.

Целевое значение достижения показателя более 90 % за год.

Перечень показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидий, установленных пунктами 4.1 и 15.1 настоящего Порядка.

16. Если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению на 5 % от общего объема субсидии, предоставленной в отчетном году.

17. Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

18. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на  уполномоченный орган в соответствии с установленными полномочиями.

19. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.

Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на уполномоченный орган.

_______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 января 2013 г. № 9

(в редакции постановления Правительства от 22.05.2014 №137)

Форма

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 - 2017 ГОДЫ

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

Муниципальное

образование

Наименование

  расходных 

обязательств

(мероприятия)

                                               2013 год                                               

                                               201_ год                                               

                                                 201_ год                                                

   По плану мероприятий комплексного  

  развития муниципального образования 

         На отчетную дату         

       % выполнения       

   По плану мероприятий комплексного  

  развития муниципального образования 

         На отчетную дату         

       % выполнения       

   По плану мероприятий комплексного  

  развития муниципального образования 

           На отчетную дату          

       % выполнения       

  Значение 

  целевого 

показателя

(индикатора)

Ед.

изм.

Всего

предус-

мотрено

(тыс.

рублей)

в том числе

Выполнение

  целевого 

показателя

(индикатора)

Кассовые

расходы

   на  

отчетную

  дату 

(тыс. 

рублей)

в том числе

Целевой

пока-

затель

(инди-

катор)

всего

в том числе

  Значение 

  целевого 

показателя

(индикатора)

Ед.

изм.

Всего

предус-

мотрено

(тыс.

рублей)

в том числе

Выполнение

  целевого 

показателя

(индикатора)

Кассовые

расходы

   на  

отчетную

  дату 

(тыс. 

рублей)

в том числе

Целевой

пока-

затель

(инди-

катор)

всего

в том числе

  Значение 

  целевого 

показателя

(индикатора)

Ед.

изм.

Всего

предус-

мотрено

(тыс.

рублей)

в том числе

Выполнение

  целевого 

показателя

(индикатора)

Кассовые

расходы

   на  

отчетную

  дату 

(тыс. 

рублей)

  в том числе  

Целевой

пока-

затель

(инди-

катор)

всего

в том числе

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за счет

местного

бюджета

за счет

гос. 

бюджета

РС(Я)

за 

счет

мест-

ного

бюд-

жета

      А     

      Б     

     1     



   3  

   4  

  5 

     6     

   7   

   8  

  9 

  10  

11 

  12  

13 

     14    

15

  16  

  17  

18 

     19    

   20  

  21  

22 

  23  

24 

  25  

26 

     27    

28

  29  

  30  

31 

     32    

   33  

  34  

   35  

  36  

37 

  38  

39 

Поселение   

N...        

    ИТОГО   

мероприятие 1

мероприятие 2

мероприятие 3

мероприятие 4

Глава муниципального образования

________________________________ ___________________ (________________)

от "___" ____________ _____ года

Исполнитель:                ___________________ (________________)

    М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 января 2013 г. № 9

(в редакции постановления Правительства от 22.05.2014 №137)

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 - 2017 ГОДЫ

(В ред. постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 №11)

(тыс. рублей)

Муниципальное образование

Наименование расходных обязательств (мероприятия)

за 201_ год

Всего остатков субсидии

Кассовые расходы на отчетную дату

% исполнения

А

Б

1

2

3

Поселение N...

ИТОГО

мероприятие 1

мероприятие 2

мероприятие 3

мероприятие 4

Глава муниципального образования

__________________________________ _____________________ (________________)

от "___" _______________ _____ года

Исполнитель:                ___________________ (________________)

           М.П.

Приложение №4 – Утратило силу в редакции постановления Правительства РС(Я) от 20.02.2015 №32

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 7 от 02.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать