Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2014г.
Номер документа: RU72000201400049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 28 января 2014 г. № 28-п

О внесении изменений в постановление от 25.10.2004 № 136-пк

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 31.12.2014 № 739-п (НГР:ru 72000201401589)

1. В постановление Администрации Тюменской области от 25.10.2004 № 136-пк «Об утверждении программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному управлению строительства Тюменской области обеспечить перерегистрацию бюджетных обязательств в соответствии с утвержденным объемом финансирования на 2014 год согласно настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 28 января 2014 г. № 28-п

Программа

по реализации Договора

между органами государственной власти

Тюменской области,

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

и Ямало-Ненецкого автономного округа

«Сотрудничество»

Содержание

Стр.

Паспорт программы

Введение

1

1. Цель и задачи программы

1

2. Основные направления программы

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

1

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

2

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

3

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

3

2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

4

2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

4

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

5

2.8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

5

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

6

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

6

2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

7

3. Финансовое обеспечение Программы

7 4. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

8 5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы. Показатели бюджетных услуг, показатели эффекта.

9

Приложение к программе: Перечень мероприятий программы

Паспорт программы

Основания для разработки Программы

Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004

Генеральный заказчик Программы

Департамент экономики Тюменской области

Заказчики Программы

Департамент социального развития Тюменской области

Главное управление строительства Тюменской области

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент здравоохранения Тюменской области

Департамент лесного комплекса Тюменской области

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области

Сроки реализации:

Начало реализации программы – 2005 год

Общий объем финансирования с указанием объема бюджетных инвестиций,

26 112,3 млн. рублей, из них:

- бюджетные инвестиции – 24 375,0 млн. рублей,

оказания гос.услуг на 2014-2016 гг.

- оказание государственных услуг – 1 737,3 млн. рублей

Цель Программы

Дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.

1

Введение

Основанием для разработки программы являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004.

Программа разработана администрацией Тюменской области на основе предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законами Тюменской области от 20.05.1997 № 88 «О формировании и финансировании областных программ», от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области».

1. Цель и задачи программы

Основной целью программы является дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

 стимулирование перемещения населения пенсионного возраста с северных территорий области, в южные районы в системе внутрирегиональных интеграционных процессов;

 создание базы подготовки квалифицированных кадровых ресурсов региона, предоставление профессионального образования;

 развитие транспортной сети и транспортного обслуживания населения;

 оказание специализированной медицинской помощи. 2. Основные направления программы Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации следующих направлений.

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том

2

числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

С учетом тенденции старения населения, увеличения количества одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую потребность в них всех нуждающихся.

В рамках программы предусматривается совершенствование материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не только улучшить условия проживания, но и расширить спектр дополнительных реабилитационных услуг.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное место жительства в районы с более благоприятными климатическими условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на юг области.

Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-незащищенных категорий населения.

Главными целями социальной поддержки граждан являются:

- государственная поддержка лиц, имеющих право на льготы;

- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тюменской области;

- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных видах социального обслуживания.

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку) Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие

3

дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский, Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и административный центр – г. Салехард, не имеют постоянного выхода на транспортную сеть Тюменской области.

Технические и геометрические параметры основного действующего транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения, отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического развития. Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального значения является формирование единой, современной и эффективной сети автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.

Финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после подписания договора совместной деятельности.

Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной дороги общего пользования Тюмень-Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о передаче части полномочий по реконструкции данной автомобильной дороги Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством Российской Федерации в установленном порядке.

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

В рамках программных мероприятий запланированы мероприятия по укреплению берега р.Иртыш в г.Ханты-Мансийске, приобретению установок термической утилизации опасных биологических отходов.

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.

4

2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области) В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению населения области в пассажирских перевозках: - уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным видами транспорта, является недоступным для значительной части населения региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей северных территорий области являются единственно возможными; - подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту эксплуатационных затрат. В целях удовлетворения потребности населения региона в качественном обслуживании пассажирским транспортом на маршрутах, связывающих территории автономных округов и юга Тюменской области, в рамках программы планируется: - приобретение причальных комплексов, мобильных пассажирских павильонов, плавучих стоечных понтонов для ожидания судов; - приобретение автобусов для выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования; - строительство и реконструкция авторечвокзалов, железнодорожных вокзалов, аэропортов; - оснащение аэропортов специализированной техникой и оборудованием; - субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ХМАО и областным центром в целях снижения тарифов; - предоставление субсидий на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.

2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

В рамках программы намечается осуществить государственную поддержку добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на

5

территории Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доставки сельскохозяйственной продукции из ЯНАО на юг Тюменской области, проведения научно-исследовательских изысканий и производство ветпрепаратов, обеспечивающих ветеринарное благополучие и защиту оленей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Также программными мероприятиями запланировано приобретение оборудования для молокозавода в г.Белоярский.

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ, приобретение нежилых помещений для размещения учреждений дошкольного образования, органов власти, государственных и муниципальных учреждений.

В целях обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также создания маневренного фонда жилья планируются мероприятия по строительству жилых домов.

2.8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

В сфере «Образование» предусматривается реализация мероприятий, направленных на решение проблемы обеспечения кадрами, востребованными на региональном рынке труда.

В настоящее время существующая потребность в специалистах среднего звена и рабочих кадрах, особенно актуальных для северных территорий: для железнодорожного и речного транспорта, нефтегазового комплекса, лесной и деревообрабатывающей промышленности, в специалистах по охотоведению и звероводству, не соответствует возможностям их подготовки.

Увеличение приема на данные специальности и, соответственно, учебных мест планируется путем проведения реконструкции и укрепления существующей материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда. Для повышения доступности профессионального образования, в том числе для лиц из числа детей-сирот и

6

детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и лиц, находящихся в иной трудной жизненной ситуации, предполагается оказание адресной поддержки обучающимся в образовательных организациях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также расширение института именных стипендий и адресной поддержки талантливой молодежи.

Для приведения содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда, предполагается интеграция образовательных организаций среднего профессионального образования с другими уровнями профессионального образования, создание многопрофильных и многоуровневых учебных заведений, организация целевого приема в учебные заведения.

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

Одним из приоритетов деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта является модернизация и развитие спортивной инфраструктуры как импульса для развития физкультурно-спортивной активности населения, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений.

Мероприятиями программы предусмотрено создание на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специализированных спортивных центров, способных на региональном уровне создать условия как для массовых занятий населения физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва и спортсменов профессионалов, так и проведения спортивно-зрелищных мероприятий самого высокого – российского и международного уровней.

Реализация программных мероприятий нацелена на массовое вовлечение населения в занятия физической культурой и рост уровня спортивных достижений.

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории ХМАО-Югры свидетельствуют о недостаточной эффективности деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных ситуаций. Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и специального оборудования. С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных

7

объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах, стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидро-метеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматривается выделение средств на приобретение пожарной техники и специального оборудования для оснащения региональных подразделений ГО и ЧС.

2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

Более высокие показатели общей заболеваемости на северных территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов внешней среды (климатических, производственных, коммунально-гигиенических, социальных) над возрастными.

В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе специализированной предполагается формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской помощи.

Предполагается значительное увеличение жителей северных территорий области, получивших помощь в специализированных областных медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания специализированной медицинской помощи.

В целях совершенствования и своевременного оказания специализированной медицинской помощи большему количеству больных намечается осуществить строительство лечебно-профилактических учреждений. В их числе кардиологический и противотуберкулезные диспансеры, перинатальный и офтальмологический центры, участковые больницы. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.

Организация дополнительных видов специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных округах. Для пациентов с тяжелыми видами заболеваний требуется сопровождение по пути следования к месту лечения. В рамках программы планируется компенсация проезда к месту лечения и обратно для пациентов и лиц, их сопровождающих.

3. Финансовое обеспечение Программы

Объем средств на реализацию Программы в 2014-2016 годах составляет 26 112,3 млн. рублей, из них:

 Бюджетные инвестиции – 24 375,0 млн. рублей,

8

 Оказание государственных услуг – 1 737,3 млн. рублей.

Плановые и фактические объемы средств на реализацию Программы по годам:

2014 год (план) 11 693,583 млн. рублей;

2015 год (план) 8 150,052 млн. рублей;

2016 год (план) 6 268,646 млн. рублей;

Источником финансирования Программы является поступление части налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объем расходов на реализацию Программы утверждается законом Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией программы осуществляется структурными подразделениями Тюменской области – Заказчиками программы - по следующим направлениям:

Департамент социального развития Тюменской области – по вопросам социальной поддержки отдельных категорий населения.

Главное управление строительства Тюменской области – по вопросам организации транспортного обслуживания населения, строительства и реконструкции объектов социальной сферы, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог регионального значения.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – по вопросам строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Департамент имущественных отношений Тюменской области – по вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов акционерных обществ, приобретению имущества.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области – по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции.

Департамент здравоохранения Тюменской области – по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи.

9

Департамент лесного комплекса Тюменской области – по вопросам приобретения специализированной техники и оборудования для профилактики и тушения лесных пожаров.

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области – по вопросам приобретения и содержания пожарной специальной техники и оборудования. В соответствии с Законом Тюменской области «О формировании и финансировании областных программ» Заказчик несет ответственность за своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование выделенных бюджетных средств. Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется Заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий. Генеральным заказчиком программы определен департамент экономики, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий взаимодействие Заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий программы. Заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации программы и представляют его Генеральному заказчику программы. Генеральный заказчик программы с участием департамента финансов подготавливает и представляет в Правительство Тюменской области информацию о ходе реализации программы. 5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы. Показатели бюджетных услуг, показатели эффекта.

Показателями эффективности мер социальной поддержки граждан, определяются:

- 100% учет всех льготных категорий граждан в соответствии с существующим законодательством;

- 100% предоставление льгот в денежном выражении непосредственно получателю льгот;

- 100% оказание единовременной материальной помощи нуждающимся гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

- 100% доступность нуждающихся и инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

- 100% получение социальной услуги из числа обратившихся.

10

Показателями бюджетных услуг строительства (реконструкции) дорог будут являться:

• строительство автомобильных дорог - км; строительство мостов - п.м

• реконструкция автомобильных дорог - км; реконструкция мостов - п.м

Показателями эффекта осуществления программных мероприятий определяются:

- увеличение количества населенных пунктов и жителей, получивших возможность круглогодичного выхода на транспортную сеть региона, тыс. чел.;

- увеличение пропускной способности транспортных магистралей, авт/сут

- повышение безопасности дорожного движения - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;

- сокращение транспортных издержек, млн.руб;

- повышение скорости движения, в %;

- снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, в %;

- снижение перепробега автомобильного транспорта, в %.

Показателями эффекта организации транспортного обслуживания населения будут являться:

- увеличение числа новых маршрутов или рейсов, осуществляемых автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта, шт.;

- сокращение величины тарифов на проезд отдельно по воздушному и водному транспорту, в %;

- увеличение пассажирооборота в целом и отдельно по видам транспорта (автомобильного, воздушного и водного), тыс. пасс-км;

Показателями бюджетных услуг поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции являются:

• выпуск в водоемы молоди ценных видов рыб для пополнения естественных популяций (тыс.шт).

Показателями эффекта осуществления программных мероприятий определяются:

- численность промысловых запасов водных биологических ресурсов (т);

- объемы вылова (добычи) водных биологических ресурсов (т/год).

Показателями эффективности организации и поддержки инвестиционных проектов областного значения определяются:

- увеличение объемов жилищного строительства, тыс. м2 ;

11

- увеличение количества построенных квартир, шт.;

Показателями эффективности мер, осуществляемых в сфере начального и среднего профессионального образования, определяются:

- обеспечение соотношения потребности рынка труда и выпуска специалистов по отраслям экономики в пропорции 1:1,3;

- рост численности выпускников начального и среднего профобразования, получивших дипломы с отличием;

- увеличение количества выпускников начального профессионального образования, получивших установленные и повышенные разряды, увеличение количества студентов среднего профессионального образования, защитивших выпускные квалификационные работы на «хорошо» и «отлично»;

- увеличение количества поступивших в учреждения начального и среднего профессионального образования из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Показателями эффекта в осуществлении проектов в области физической культуры и спорта определяются:

- развитие и популяризация видов спорта в соответствии с программой;

- достижения в соревнованиях разного уровня.

Показателями эффективности мер, осуществляемых по предупреждению чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, определяются:

- сокращение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров и т.п., млн. руб.;

- сокращение времени на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров и т.п., в %.

Показателями уровня организации оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях являются:

- уменьшение числа осложнений, первичного выхода на инвалидность, числа повторных госпитализаций больных по направлениям оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с программой;

- уменьшение числа направлений за пределы области.

Перечень мероприятий программы

млн. рублей



Перечень основных направлений

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ИТОГО
в том числе:

23 656,549

11 693,583

8 150,052

6 268,646

26 112,281

Бюджетные инвестиции

21 122,102

10 823,949

7 710,530

5 840,559

24 375,038

Оказание государственных услуг

2 534,447

869,633

439,522

428,087

1 737,242

1.

Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

1 018,840

626,198

299,522

299,523

1 225,243

Бюджетные инвестиции

380,850

105,208

0,000

0,000

105,208

Оказание государственных услуг

637,990

520,990

299,522

299,523

1 120,035

2.

Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

10 365,896

5 553,640

2 721,609

5 840,559

14 115,808

Бюджетные инвестиции

10 365,896

5 553,640

2 721,609

5 840,559

14 115,808

3.

Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

640,468

286,000

1 470,000

0,000

1 756,000

Бюджетные инвестиции

640,280

286,000

1 470,000

0,000

1 756,000

Оказание государственных услуг

0,189

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджетные инвестиции

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5.

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

893,238

200,561

138,879

0,000

339,440

Бюджетные инвестиции

613,132

200,561

138,879

0,000

339,440

Оказание государственных услуг

280,106

0,000

0,000

0,000

0,000

6.

Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной  кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

248,000

40,000

40,000

28,564

108,564

Бюджетные инвестиции

27,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Оказание государственных услуг

221,000

40,000

40,000

28,564

108,564

7.

Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

7 232,526

2 821,949

513,787

0,000

3 335,736

Бюджетные инвестиции

7 223,026

2 820,192

513,787

0,000

3 333,979

Оказание государственных услуг

9,500

1,757

0,000

0,000

1,757

8.

Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

610,047

20,084

0,000

0,000

20,084

Бюджетные инвестиции

607,047

19,504

0,000

0,000

19,504

Оказание государственных услуг

3,000

0,580

0,000

0,000

0,580

9.

Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

165,298

83,909

0,000

0,000

83,909

Бюджетные инвестиции

165,298

83,909

0,000

0,000

83,909

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

372,350

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджетные инвестиции

372,350

0,000

0,000

0,000

0,000

11.

Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

2 109,885

2 061,241

2 966,256

100,000

5 127,497

Бюджетные инвестиции

727,223

1 754,934

2 866,256

0,000

4 621,190

Оказание государственных услуг

1 382,662

306,307

100,000

100,000

506,307

1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности


п/п

Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

1 018,840

626,198

299,522

299,523

1 225,243

     в том числе

1.1

Бюджетные инвестиции

380,850

105,208

105,208

1.1.1.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

112,980

6,266

6,266

Дома - интернаты общего типа

1.1.1.1.

Окружной психоневрологический интернат, 3 очередь, пгт. Излучинск Нижневартовского района (объект нового строительства)                             

112,980

6,266

6,266

Главное управление строительства 

ХМАО

112,980

6,26567754

6,266

1.1.2.

Строительство спального корпуса санаторно-лесной школы на 150 мест в п.Верхний Бор г.Тюмень, в т.ч. ПД

0,002044

Главное управление строительства 

ЯНАО

0,002044

1.1.3.

Центр социальной адаптации "Альтернатива" в г.Сургуте (ПИР) (объект нового строительства)

4,418

1,356

1,356

Главное управление строительства 

ХМАО

4,418

1,35572

1,356

1.1.4.

Специальный дом для одиноких престарелых граждан на 100 мест в г.Нефтеюганске (объект нового строительства)

249,000

0,005

0,005

Главное управление строительства 

ХМАО

249,000

0,00477

0,005

1.1.5.

Строительство спального корпуса, перехода между корпусами центра социальной помощи семье и детям "Росток" пгт. Игрим Березовский район

10,000

97,574

97,574

Главное управление строительства 

ХМАО

10,000

97,573587

97,574

1.1.6.

Строительство хозяйственного блока с прачечной детского дома "Светозар", г. Нефтеюганск

4,450

0,008

0,008

Главное управление строительства 

ХМАО

4,450

0,0080122

0,008

1.2

Оказание государственных услуг

637,990

520,990

299,522

299,523

1120,035

1.2.1.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах юга области                                       

111,182

165,629

53,000

53,000

271,629

Департамент социального развития

ХМАО

111,182

115,629

115,629

ЯНАО

50,000

53,000

53,000

156,000

1.2.6.1.

Оздоровление пожилых граждан и инвалидов, проживающих в ЯНАО

1.2.2.

Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области

261,091

250,042

246,522

246,523

743,087

ХМАО

71,631

96,373

96,373

ЯНАО

189,460

153,669

246,522

246,523

646,714

1.2.2.1.

Дополнительные меры социальной поддержки граждан, проработавших на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определенное время

71,631

96,373

96,373

ХМАО

71,631

96,373

96,373

Департамент социального развития

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, связи, проезда на маршрутном транспорте                

Доплата разницы между базовой частью трудовой пенсии граждан, проживающих в ХМАО и базовой частью трудовой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в ХМАО, выехавших на постоянное место жительства на юг Тюменской области

1.2.2.2.

Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области

189,460

153,669

246,522

246,523

646,714

ЯНАО

189,460

153,669

246,522

246,523

646,714

Департамент социального развития

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, связи, проезда на маршрутном транспорте, в т.ч. внутриобластным            

Ежемесячные доплаты пенсионерам к государственной пенсии до федерального уровня

Ежемесячные выплаты, доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, выехавшим на постоянное место жительства на юг Тюменской области

Единовременная выплата в соответствии с нормативными правовыми актами ЯНАО, в т.ч. материальной помощи пенсионерам к праздничным датам (Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню инвалида)

Компенсация стоимости проезда и провоза багажа при переездах с ЯНАО на юг Тюменской области

Оказание единовременной материальной помощи гражданам, проживающим на юге Тюменской области, в соответствии с нормативным правовым актом ЯНАО

Обеспечение пожилых граждан и инвалидов путевками в областной геронтологический центр"Красная гвоздика", ООО "Центр восстановительной медицины и реабилитации"Ахманка", санаторий "Геолог"

1.2.3.

Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономных округов в населенные пункты юга Тюменской области, в том числе услуги по реализации данного мероприятия

199,233

100,000

100,000

Главное управление строительства

ХМАО

199,233

100,000

100,000

1.2.4

Услуги по реабилитации и обучению трудовым навыкам, включая проезд

52,518

5,319

5,319

Департамент социального развития

ХМАО

5,018

5,319

5,319

ЯНАО

47,500

1.2.4.1.

Реабилитация отдельных категорий граждан на базе АУСОН ТО "Центр медицинской и социальной реабилитации "Пышма"

47,500

Департамент социального развития

ХМАО

ЯНАО

47,500

1.2.4.2.

Обучение трудовым навыкам детей-инвалидов на базе АНО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник", включая проезд детей-инвалидов и сопровождающих лиц

Департамент социального развития

ХМАО

1.2.5.

Организация отдыха и оздоровления детей социально-незащищенных категорий, включая проезд детей и сопровождающих лиц

13,466

Департамент социального развития

ХМАО

13,466

1.2.5.1.

Организация отдыха и оздоровления детей социально-незащищенных категорий, включая проезд детей и сопровождающих лиц

13,466

ХМАО

13,466

1.2.6.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов

0,500

Главное управление строительства

ХМАО

0,500

2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения
(по отдельному списку)



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

10 365,896

5 553,640

2 721,609

5 840,559

14 115,808

     в том числе

2.1

Бюджетные инвестиции

10 365,896

5 553,640

2 721,609

5 840,559

14 115,808

2.1.1.

Строительство, реконструкция  и капитальный ремонт автодороги граница ХМАО и юга Тюменской области  - г.Когалым

1464,206

749,468931

749,469

Главное управление строительства

ХМАО

1464,206

749,468931

749,469

Капитальный ремонт и реконструкция автомобильной дороги Сургут - Когалым - граница ХМАО на участках км 34 - км 59, км 59 - км 125 (I очередь строительства. Участок км 59 - км 81 . II очередь строительства. Участок км 81 - км 125) - всего, в том числе:

772,020

0,000

участок км 59 - км 125. II очередь строительства. Участок км 81 - км 125 

772,020

0,000

Строительство Восточной объездной дороги в г.Сургуте 5,6 очередь, в т.ч. ПИР

627,259

705,30821542

705,308

Строительство Объездной автомобильной дороги г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З". IV пусковой комплекс; Объездная автомобильная дорога 1"З". V пусковой комплекс, съезд на ул. Энгельса)

3,970

0,794

0,794

Содержание принятых в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объектов, до принятия законченных строительством (реконструкцией) объектов в государственную собственность ХМАО–Югры

60,957

43,366763

43,367

2.1.2.

Строительство автодороги г.Тюмень - п.Междуреченский (150 км, ОИ и ПИР)

325,492

634,314365

196,358

1726,338

2557,010

Главное управление строительства

ХМАО

325,492

634,314365

196,358

1726,338

2557,010

Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - пгт. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский

325,492

634,314365

196,358

1726,338

2557,010

ХМАО

325,492

634,314365

196,358

1726,338

2557,010

Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - пгт. Приобье на участке г.Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский. II очередь: IX пусковой комплекс: Тынкуль - Мортка

267,147

Строительство автомобильной дороги г.Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - пгт. Приобье на участке г.Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский. VIII пусковой комплекс: Куминский - Тынкуль

58,345

634,314365

196,358

1726,338

2557,010

2.1.3.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Сургут-Ханты-Мансийск

87,192

3,600

3,600

Главное управление строительства

ХМАО

87,192

3,600

3,600

Реконструкция автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, км 950 – км 953 IV очередь – развитие транспортной развязки на км 953 (ПИР)

3,600

3,600

Реконструкция автомобильной дороги г.Нефтеюганск-Мамонтово, км 21 - км 22

87,192

0,000

2.1.4.

Строительство автодороги Тюмень-Горноправдинск-Ханты-Мансийск

24,500

24,500

24,500

Главное управление строительства

ХМАО

24,500

24,500

24,500

Строительство автомобильной дороги "г.Ханты-Мансийск - пос.Горноправдинск - автомобильная дорога Тюмень - Ханты-Мансийск" Строительство дорожно-ремонтного пункта на 107 км.

24,500

24,500

24,500

2.1.5.

Строительство автодороги Надым - Салехард

4824,6434

1658,38500

1870,001

2152,103

5680,489

Главное управление строительства

ЯНАО

4824,6434

1658,38500

1870,001

2152,103

5680,489

Строительство автодороги Сургут-Салехард, участок Надым-Салехард, км1000-км1060

2 310,649

246,061

371,000

1237,397000

1854,458

Строительство автодороги "Сургут-Салехард,участок Надым-Салехард", км 1060 - км 1120

1 135,077

699,903

1151,497000

1851,400

Строительство автодороги Сургут - Салехард, участок  Надым - Салехард, км 1191-км 1241

1,0000

1,0000

500,0000

502,000

Строительство автодороги Сургут - Салехард, участок  Надым - Салехард, км 1241-км 1291

1 378,9174

661,421

292,504000

356,386000

1310,311

Содержание принятых в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объектов, до принятия законченных строительством (реконструкцией) объектов в государственную собственность ЯНАО

50,000

54,000

58,320

162,320

2.1.6.

Строительство автодороги "Югорск-Советский-Верхний Казым ( до границы ХМАО) на участке Андра- Верхний Казым- Надым до границы ХМАО

1999,721

440,40359

440,404

Главное управление строительства

ХМАО

1999,721

440,40359

440,404

Строительство автомобильной дороги «Югорск - Советский - Верхний Казым  на участке Андра - Верхний Казым , км 660 - км 747» , км 714 - км 726; км 726 - км 747

946,259

0,000

Строительство автомобильной дороги «г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым   на участке км 660 - км 747». IV пусковой комплекс км 684 - км 698

167,411

0,000

Строительство автомобильной дороги «г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым  на участке км 660 - км 747»  III пусковой комплекс км 698 - км 714

525,6968

0,000

Реконструкция подъездной автомобильной дороги к г. Белоярский на автомобильной дороге «п. Андра - п. Верхний Казым» км 20 - км 36

246,044

0,000

Строительство автомобильной дороги Югорск – Советский – Верхний Казым – Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 – км 488,9. Мост через р. Ай-Хотьехан; Мост через р. Вон-Хольненгъехан (ПИР)*

1,000

2,838508

2,839

Строительство Объездной автомобильной дороги пгт.Андра

100,000

342,213600

342,214

Содержание принятых в эксплуатацию пусковых комплексов, входящих в состав объектов, до принятия законченных строительством (реконструкцией) объектов в государственную собственность ХМАО-Югры

13,310

95,351485

95,351

2.1.7.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорожного коридора "Пермь-Серов-Ханты-Мансийск-Нефтеюганск-Сургут-Нижневартовск-Томск"

1624,061

1817,653296

655,250

1192,119

3665,022

Главное управление строительства

ХМАО

1624,061

1817,653296

655,250

1192,119

3665,022

Реконструкция автомобильной дороги "г.Советский-Ловинское м/р", в т.ч. ПИР

1202,9295

1133,696998

450,000

1192,119

2775,816

Реконструкция автомобильной дороги г.Югорск - г.Советский

402,419

519,721019

519,721

Разработка обоснований инвестиций по строительству мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе и мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе

18,712

0,000

2.1.8.

Реконструкция участков автомобильной  дороги Сургут – Салехард, перегруженных движением и участков с параметрами, не соответствующими нормативным требованиям

16,081

225,315000

770,000

995,315

Главное управление строительства

ЯНАО

16,081

225,315

770,000

995,315

Реконструкция участка ж/д ст. Ныда – Пангоды, автомобильной  дороги Сургут – Салехард

16,081

225,315

770,000

995,315

3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

640,468

286,000

1 470,000

0,000

1 756,000

     в том числе

3.1

Бюджетные инвестиции

640,280

286,000

1 470,000

0,000

1 756,000

3.1.1.

Укрепление берега р.Иртыш в г.Ханты-Мансийске. 2 очередь (2 этап) (объект нового строительства)

605,000

286,000

1470,000

1756,000

Главное управление строительства

ХМАО

605,000

286,000

1470,000

1756,000

3.1.2.

Приобретение установок термической утилизации опасных биологических отходов

35,2796

0,000

Департмент недропользования и экологии

ХМАО

35,2796

3.2

Оказание государственных услуг

0,189

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

0,1888

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

0,1888

0,000

4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

     в том числе

4.1

Бюджетные инвестиции

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.2

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

893,238

200,561

138,879

0,000

339,440

     в том числе

5.1

Бюджетные инвестиции

613,132

200,561

138,879

0,000

339,440

5.1.1.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы, МРД, РД-1, РД-2 и перрона аэропорта г.Салехард, в т.ч. корректировка проекта

27,658

0,000

Главное управление строительства

ЯНАО

27,658

0,000

5.1.2.

Строительство железнодорожного вокзала на ст.Нягань, в т.ч. ПД

0,0153

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

0,0153

0,000

5.1.3.

Строительство железнодорожного вокзала в п.Пурпе Пуровского района, в т.ч. ПД

0,5277

2,130

2,130

Главное управление строительства

ЯНАО

0,5277

2,130

2,130

5.1.4.

Строительство авторечвокзала в п.Березово, ХМАО-Югра (1,2,3 очереди)

320,000

150,077

138,879

288,956

Главное управление строительства

ХМАО

320,000

150,07685859

138,879

288,956

5.1.5.

Строительство причальной стенки  в пгт. Приобье

2,670

0,00024

0,00024

Главное управление строительства

ХМАО

2,670

0,00024

0,00024

5.1.6.

Приобретение специализированной техники и оборудования для аэропортов

63,937

0,000

ХМАО

63,937

0,000

5.1.6.1.

Приобретение специализированной техники и оборудования для аэропорта г. Нижневартовск

16,9765

0,000

Главное управление строительства

5.1.6.2.

Приобретение специализированной техники и оборудования для аэропорта г.Урай

11,700

0,000

Главное управление строительства

5.1.6.3.

Приобретение специализированной техники и оборудования для аэропорта г. Ханты-Мансийск

10,460

0,000

Главное управление строительства

5.1.6.4.

Приобретение специализированной техники и оборудования для аэропорта г. Нягань

24,800

0,000

Главное управление строительства

5.1.7.

Приобретение мобильных пассажирских павильонов для ожидания судов

3,000

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

3,000

0,000

5.1.8.

Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах

30,000

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

30,000

0,000

5.1.9.

Приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирских судов

35,325

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

35,325

0,000

5.1.10.

Станция Нягань. Железнодорожный вокзал. Второй этап (объект нового строительства)

25,000

42,354

42,354

Главное управление строительства

ХМАО

25,000

42,3544

42,354

5.1.11.

Приобретение двигателей для скоростных пассажирских судов

87,000

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

87,000

0,000

5.1.12.

Приобретение наплавного моста для сооружения переправы через р.Ах Кондинского района

12,000

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

12,000

0,000

5.1.13.

Приобретение самоходного грузо-пассажирского парома для организации паромного сообщения через р.Конда Кондинского района

6,000

6,000

6,000

Главное управление строительства

ХМАО

6,000

6,000

6,000

5.2

Оказание государственных услуг

280,106

0,000

0,000

0,000

0,000

5.2.1.

Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО и г.Тюмень

232,230

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

232,230

0,000

5.2.2.

Субсидии на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом

46,226

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

46,226

0,000

5.2.3.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

1,650

0,000

Главное управление строительства 

ХМАО

0,500

0,000

ЯНАО

1,150

0,000

6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

248,000

40,000

40,000

28,564

108,564

     в том числе

6.1

Бюджетные инвестиции

27,000

0,000

0,000

0,000

0,000

6.1.1.

Приобретение оборудования для молокозавода, г.Белоярский

27,000

0,000

Департамент агропромышленного комплекса

ХМАО

27,000

0,000

6.2

Оказание государственных услуг

221,000

40,000

40,000

28,564

108,564

6.2.1.

Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО и ХМАО - Югры

173,000

35,000

35,000

23,564

93,564

Департамент агропромышленного комплекса

ХМАО

20,000

0,000

ЯНАО

153,000

35,000

35,000

23,564

93,564

6.2.2.

Проведение научно-исследовательских работ и производство ветеринарных препаратов, обеспечивающих ветеринарное благополучие и защиту:

5,000

0,000

Департамент агропромышленного комплекса

оленей на территории ЯНАО

5,000

0,000

6.2.3.

Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области

43,000

5,000

5,000

5,000

15,000

Департамент агропромышленного комплекса

ЯНАО

43,000

5,000

5,000

5,000

15,000

7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения.
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

7 232,526

2 821,949

513,787

0,000

3 335,736

     в том числе

7.1

Бюджетные инвестиции

7 223,026

2 820,192

513,787

0,000

3 333,979

7.1.1.

Административное здание УГИБДД в г.Ханты-Мансийске

28,600

4,920

4,920

ХМАО

28,600

4,920

4,920

7.1.1.1.

Административное здание УГИБДД в г.Ханты-Мансийске (Противопожарный подъезд) (объект нового строительства)

28,600

4,92017

4,920

Главное управление строительства

7.1.2.

Строительство инженерно-бытового комплекса Департамента гражданской защиты населения автономного округа в г.Ханты-Мансийске, в т.ч. ПД

5,86617

5,866

Главное управление строительства

ХМАО

5,86617203

5,866

ХМАО

0,000

До 2009г. и с 2012г. главное управление строительства.  2009-2011гг. главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

7.1.3.

Центр технических видов спорта в г.Ханты-Мансийске, в т.ч. ПД

3,105

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

3,105

0,000

7.1.4.

Строительство детских садов

471,006

0,047

0,047

ЯНАО

471,006

0,047

0,047

7.1.4.1.

Детский сад на 225 мест в квартале №39, г.Салехард, в т. ч. ПД, в т.ч. оплата кредиторской задолженности

21,0732344

0,000

Главное управление строительства

7.1.4.2.

Детский сад на 330 мест в микрорайоне 9, г. Губкинский, в т. ч. ПД, в т.ч. оплата кредиторской задолженности

122,881

0,000

Главное управление строительства

7.1.4.3.

Детский сад на 300 мест, г.Лабытнанги, в т. ч. ПД

68,5997

0,000

Главное управление строительства

7.1.4.4.

Детский сад на 300 мест, г. Муравленко, в т. ч. ПД

233,4642

0,04749426

0,047

Главное управление строительства

7.1.4.5.

Детский сад на 300 мест, г.Тарко-Сале, в т. ч. ПД

24,988

0,000

Главное управление строительства

7.1.5.

Строительство жилых домов маневренного фонда

62,896

54,718

54,718

ЯНАО

62,896

54,718

54,718

7.1.5.1.

Многоквартирный жилой дом п.Мужи, в т.ч. ПД, в т.ч. оплата кредиторской задолженности

31,000

25,97781201

25,978

Главное управление строительства

7.1.5.2.

Многоквартирный жилой дом п. Тазовский, в т.ч. ПД

31,896

28,740

28,740

Главное управление строительства

7.1.6.

Строительство многоквартирных жилых домов в квартале "Ямальский", г.Салехард

28,21761

0,000

Главное управление строительства

ЯНАО

28,21761

0,000

7.1.6.1.

Строительство многоквартирного жилого дома №1 в квартале "Ямальский", г.Салехард, в т.ч.ПД, в т.ч. оплата кредиторской задолженности

28,2176

0,000

7.1.7.

Строительство детских садов

1454,725

1088,705

329,094

1417,799

ХМАО

1454,725

1088,705

329,094

1417,799

7.1.7.1.

Детский сад в микрорайоне № 31, № 2 г.Сургута

165,300

5,022

5,022

Главное управление строительства

7.1.7.2.

Детский сад в микрорайоне № 32, № 1 г.Сургута

164,4954

11,260

11,260

Главное управление строительства

7.1.7.3.

Детский сад в микрорайоне № 32, № 2 г.Сургута

0,824

0,000010

0,000

Главное управление строительства

7.1.7.4.

Детский сад в микрорайоне № 33 г.Сургута

193,200

10,434

10,434

Главное управление строительства

7.1.7.5.

Детский сад в микрорайоне № 34, № 2 г.Сургута

163,500

76,23452

76,235

Главное управление строительства

7.1.7.6.

Детский сад в микрорайоне № 39, № 2 г.Сургута

0,841

0,000

Главное управление строительства

7.1.7.7.

Детский сад в микрорайоне № 24 г.Сургута

3,750

0,000

Главное управление строительства

7.1.7.8.

Детский сад, район СУ-967 в г.Ханты-Мансийске

27,000

240,57232

240,572

Главное управление строительства

7.1.7.9.

Детский сад по ул. Строителей в г. Ханты-Мансийске

146,800

3,908

3,908

Главное управление строительства

7.1.7.10.

Детский сад,  жилой микрорайон по ул. Объездная в г. Ханты-Мансийске

240,600

81,372

81,372

Главное управление строительства

7.1.7.11.

Детский сад на 320 мест в жилом районе "Восточный" г. Нягань

50,900

63,63409

218,34318

281,977

Главное управление строительства

7.1.7.12.

Детский сад в 5 микрорайоне г.Югорска на 300 мест, в т.ч. ПД

60,000

138,24135

100,55483

238,796

Главное управление строительства

7.1.7.13.

Детский сад, с. Леуши Кондинского района на 60 мест

30,000

63,77423

63,774

Главное управление строительства

7.1.7.14.

Детский сад на 60 мест в с.Шеркалы Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа

10,000000

75,00117628

75,001

Главное управление строительства

7.1.7.15.

Детский сад на 95 мест д.Русскинская

54,000

0,025

0,025

Главное управление строительства

7.1.7.16.

Детский сад, пгт. Междуреченский, ул. Молодежная  Кондинского района на 140 мест

40,000000

117,69864

117,699

Главное управление строительства

7.1.7.17.

Детский сад на 300 мест в пгт.Березово Березовского района, в т.ч. ПД

93,500

201,52706

10,19643

211,723

Главное управление строительства

7.1.7.18.

Детский сад на 320 мест в квартале 21 г.Нижневартовска

0,015

0,000

Главное управление строительства

7.1.7.19.

Детский сад на 260 мест в квартале "Прибрежный-3" г.Нижневартовска

10,000

0,000

Главное управление строительства

7.1.8.

Строительство общеобразовательных школ

769,063

56,014

56,014

ХМАО

769,063

56,014

56,014

7.1.8.1.

Средняя школа на 300 учащихся в п. Зеленоборск, Советского района

111,300

0,08567502

0,086

Главное управление строительства

7.1.8.2.

Школа на 800 учащихся в микрорайоне Гидронамыв в г. Ханты-Мансийске

650,000

55,928690

55,929

Главное управление строительства

7.1.8.3.

Средняя школа, пгт.Березово (ПИР)

7,7633

0,000

Главное управление строительства

7.1.9.

Школа-детский сад в микрорайоне Менделеева - Шевченко - Строителей "Окружной экспериментальный центр образования полного дня" в г.Ханты-Мансийске (объект нового строительства)

240,03215683

941,40390

941,404

Главное управление строительства

ХМАО

240,03215683

941,40390299

941,404

7.1.10.

Административное здание по ул. Студенческой в г. Ханты-Мансийск

70,000

79,03576

79,036

Главное управление строительства

ХМАО

70,000

79,03576

79,036

7.1.11.

Комплекс: школа, детский сад, сельский дом культуры, библиотека, врачебная амбулатория (100 учащихся, 20 мест, 100 мест, 11300 экз., 10 пос. в смену) п. Выкатной Ханты-Мансийского района (объект нового строительства)

86,000

201,58697

184,69238

386,279

Главное управление строительства

ХМАО

86,000

201,58697

184,69238

386,279

7.1.12.

Комплекс "Школа - детский сад-интернат" с. Алтай Кондинского района ХМАО-Югры (объект нового строительства)

3,68067557

8,23107

8,231

Главное управление строительства

ХМАО

3,68067557

8,23107

8,231

7.1.13.

Центр технических видов спорта в г.Нефтеюганске, в т.ч. ПД (объект нового строительства)

10,000

15,791

15,791

Главное управление строительства

ХМАО

10,000

15,79128

15,791

7.1.14.

Окружной казачий кадетский корпус, в т.ч. ПД (объект нового строительства)

0,210

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

0,210

0,000

7.1.15.

Строительство жилых домов

34,580

154,921

154,921

ХМАО

34,580

154,921

154,921

7.1.15.1.

36-квартирный жилой дом в микрорайоне №6 "Пионерный" в г.Пыть-Ях

0,008

0,000

Главное управление строительства

7.1.15.2.

36-квартирный жилой дом по ул. Первомайская в пгт.Малиновский Советского района

14,200

86,53790

86,538

Главное управление строительства

7.1.15.3.

36-квартирный жилой дом в п.Луговской Ханты-Мансийского района

0,008

0,000

Главное управление строительства

7.1.15.4.

36-квартирный жилой дом  в г. Советский Советского района

20,300

68,38340

68,383

Главное управление строительства

7.1.15.5.

36-квартирный жилой дом по ул. Центральной  в  п.Каркатеевы Нефтеюганского р-на

0,064

0,000

Главное управление строительства

7.1.16.

Участие в формировании уставного капитала ОАО "Терминал-Рощино"

747,600

0,000

Департамент имущественных отношений

ЯНАО

747,600

0,000

7.1.17.

Приобретение нежилых объектов для размещения учреждений дошкольного образования

1597,052

0,000

Департамент имущественных отношений

ХМАО

1597,052

0,000

7.1.18.

Приобретение нежилых объектов для размещения органов власти, государственных и муниципальных учреждений

812,4086

204,90400

204,9040

Департамент имущественных отношений

ХМАО

812,4086

204,90400

204,9040

7.1.19.

Приобретение мебели и оборудования для комплектации помещений для размещения органов власти, государственных и муниципальных учреждений

152,6797

4,04778

4,0478

Департамент имущественных отношений

ХМАО

152,6797

4,04778

4,0478

7.1.20.

Участие в формировании уставного капитала ОАО "Северречфлот"

151,169

0,000

Департамент имущественных отношений

ЯНАО

151,169

0,000

7.1.21.

Участие в формировании уставного капитала ОАО «Югорская региональная электросетевая компания»

500,000

0,000

Департамент имущественных отношений

ХМАО

500,000

0,000

7.2

Оказание государственных услуг

9,500

1,757

0,000

0,000

1,757

7.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

9,500

1,757

1,757

Главное управление строительства

ХМАО

4,500

1,757

1,757

ЯНАО

5,000

0,000

8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

610,047

20,084

0,000

0,000

20,084

     в том числе

8.1

Бюджетные инвестиции

607,047

19,504

0,000

0,000

19,504

8.1.1.

Строительство объектов образования

604,138

18,181

0,000

0,000

18,181

ХМАО

604,138

18,181

0,000

0,000

18,181

Строительство центра искусств в г.Ханты-Мансийске (3 очередь, 2 пусковой комплекс), в т.ч. оплата кредиторской задолженности

0,218

0,000

Главное управление строительства

Профессиональное училище с общежитием в микрорайоне 11Б г. Нефтеюганска (объект нового строительства)

519,700

16,98440

16,984

Главное управление строительства

Общежитие в мкр. №7, г.Белоярский (объект нового строительства)

83,137

1,19611

1,196

Главное управление строительства

Комплекс зданий Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа (ПИР) (объект нового строительства)

0,700

0,000

Главное управление строительства

Инженерное обеспечение объекта "Профессиональное училище в г. Нягань" (объект нового строительства)

0,383

0,000

Главное управление строительства

8.1.2.

Общежитие на 200 мест  для студентов из ЯНАО, г.Тюмень, ул.Пермякова

2,90922462

1,323

1,323

ЯНАО

2,90922462

1,323173

1,323

8.1.2.1.

Строительство общежития на 200 мест  для студентов из ЯНАО, г.Тюмень, ул.Пермякова, в т.ч. ПИР

2,90922462

1,323173

1,323

Главное управление строительства

8.2

Оказание государственных услуг

3,000

0,580

0,000

0,580

8.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов

3,000

0,580

0,580

Главное управление строительства

ХМАО

3,000

0,580027

0,580

9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

165,298

83,909

0,000

0,000

83,909

     в том числе

9.1

Бюджетные инвестиции

165,298

83,909

0,000

0,000

83,909

9.1.1.

Центр зимних видов спорта в г.Ханты-Мансийске, в т.ч. ПД и оплата кредиторской задолженности (объект нового строительства)

134,0286

68,35848

68,358

Главное управление строительства

ХМАО

134,0286

68,35848335

68,358

9.1.2.

Центр зимних видов спорта. Обеспечение инженерной инфраструктурой горнолыжного комплекса в г. Ханты-Мансийске

15,795

4,60507

4,605

Главное управление строительства

ХМАО

15,795

4,60507

4,605

9.1.3.

Лыжный тренировочный тоннель, г. Ханты-Мансийск (объект нового строительства)

14,47410157

10,94581

10,946

Главное управление строительства

ХМАО

14,47410157

10,94581

10,946

9.1.4.

Приобретение специализированного автотранспорта и оборудования для спортсменов-инвалидов

1,000

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

1,000

0,000

9.2

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение



Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

п/п

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

372,350

0,000

0,000

0,000

0,000

     в том числе

10.1

Бюджетные инвестиции

372,350

0,000

0,000

0,000

0,000

10.1.1.

Приобретение пожарной специальной техники и оборудования

195,850

0,000

ГУ МЧС России по Тюменской области

ХМАО

195,850

0,000

10.1.1.1.

Пожарные автоцистерны

10.1.1.2.

Пожарные насосные станции

10.1.1.3.

Пожарные автолестницы, высота подъема 30 м (КамАЗ)

10.1.1.4.

Пожарные автоподъемники

10.1.1.5.

Пожарные рукавные автомобили

10.1.1.6.

Пожарные автомобили связи и освещения

10.1.1.7.

Пожарные автомобили ГДЗС

10.1.1.8.

Пожарные автомобили дымоудаления

10.1.1.9.

Автобусы

10.1.1.10.

Оперативно-служебные автомобили

10.1.1.11.

Автомобили-цистерны (водовозы)

10.1.1.12.

Оборудование для аварийно-спасательных работ

10.1.1.13.

Инженерная техника

10.1.1.14.

Плавсредства

10.1.2.

Модернизация центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по ХМАО-Югре Инженерно-бытового комплекса Департамента  гражданской защиты населения ХМАО-Югры в г.Ханты-Мансийске, в т.ч. ПД

1,000

0,000

ГУ МЧС России по Тюменской области

ХМАО

1,000

0,000

10.1.3.

Приобретение специализированной техники, оборудования и материальных ресурсов для профилактики и тушения лесных пожаров

175,500

0,000

Департамент лесного комплекса

ХМАО

175,500

0,000

11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях


п/п

Перечень мероприятий

Объем затрат, млн.руб.

Бюджетополучатели

2013

2014

2015

2016

Всего 2014-2016

ВСЕГО    

2 109,885

2 061,241

2 966,256

100,000

5 127,497

     в том числе

11.1

Бюджетные инвестиции

727,223

1 754,934

2 866,256

0,000

4 621,190

11.1.1.

Совершенствование санаторно-курортной помощи и реабилитации

28,131

0,752

0,752

ЯНАО

28,131

0,752

0,752

11.1.1.1.

Строительство  лечебного корпуса на 150 мест ГУП "Ямало-Ненецкий  окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учете  "Большой Тараскуль" пос. Большой Тараскуль (1, 2 этап), в т.ч. ПД

28,131

0,752

0,752

Главное управление строительства

ЯНАО

28,131

0,75215337

0,752

11.1.2.

Противотуберкулёзный диспансер на 300 коек с поликлинникой на 300 посещений в смену в г.Сургуте, в т.ч. ПД (объект нового строительства)

155,39000

47,896

47,896

Главное управление строительства

ХМАО

155,39000

47,89637338

47,896

11.1.3.

2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г.Нягань

2,539

9,166

9,166

ХМАО

2,539

9,166

9,166

2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г.Нягань (Хозяйственный блок №14), в т.ч. ПД (объект нового строительства)

1,200

8,41108

8,411

Главное управление строительства

Вторая очередь лечебно-хирургического корпуса в г.Нягань (Котельная на 10 Мвт), в т.ч. ПД

1,33926127

0,755

0,755

Главное управление строительства

11.1.4.

Ямало-Ненецкий детский санаторий "Снежинка", п.Криводаново Тюменской области

0,024

0,000

ЯНАО

0,024

0,000

11.1.4.1,

Электроснабжение ВОС санатория "Снежинка" п.Криводаново

0,024

0,000

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

11.1.5.

Строительство противотуберкулезного диспансера со стационаром на 60 коек в г.Тарко-Сале, в т.ч. ПИР

0,600

0,600

Главное управление строительства

ЯНАО

0,600

0,600

11.1.6.

Центр профессиональной патологии, г. Ханты-Мансийск, в т.ч. ПИР (объект нового строительства)

3,290

0,000020

0,000020

Главное управление строительства 

ХМАО

3,290

0,000020

0,000020

11.1.7.

Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы на 250 вскр./год Больничного комплекса г. Пыть-Ях (объект нового строительства)

30,500

130,06478

130,065

Главное управление строительства 

ХМАО

30,500

130,06478

130,065

11.1.8.

Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену в г.Сургут (ПИР) (объект нового строительства)

32,340

8,03058

8,031

Главное управление строительства 

ХМАО

32,340

8,03058

8,031

11.1.9.

Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске (1, 2 очереди)

230,2000

858,53617

1 461,29040

2 319,827

Главное управление строительства 

ХМАО

230,2000

858,53617

1 461,29040

2 319,827

11.1.9.1.

Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске (1, 2 очереди)
(объект нового строительства)

230,0000

858,53617

1 461,29040432

2 319,827

11.1.9.2.

Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске. Котельная, в т.ч. ПД.
(объект нового строительства)

0,2000

0,000

11.1.10.

Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (объект нового строительства)

100,000

314,34283

743,545

1 057,887

Главное управление строительства 

ХМАО

100,000

314,34283

743,54457

1 057,887

11.1.11.

Операционно-реанимационный корпус кардиологического диспансера, г. Сургут

100,000

240,0000

661,421

901,421

Главное управление строительства 

ХМАО

100,000

240,00000

661,42055243

901,421

11.1.12.

Окружной противотуберкулёзный диспансер в  г. Ханты-Мансийске на 300 коек, 200 посещений в смену

11,400

5,746

5,746

Главное управление строительства 

ХМАО

11,400

5,74614

5,746

11.1.13.

Поликлиника на 40 коек 500 посещений в смену в  пгт. Пойковский Нефтеюганского района (объект нового строительства)

4,400

3,410

3,410

Главное управление строительства 

ХМАО

4,400

3,410238

3,410

11.1.14.

Офтальмологический центр окружной клинической больницы г. Ханты-Мансийск (комплектация оборудованием), в т.ч. оплата кредиторской задолженности

0,399

0,000

Главное управление строительства 

ХМАО

0,399

0,000

11.1.15.

Перинатальный центр на 130 коек в г. Ханты-Мансийске (ПИР) (объект нового строительства)

0,500

17,55497

17,555

Главное управление строительства

ХМАО

0,500

17,55497

17,555

11.1.16.

Участковая больница в с. Полноват Белоярского района (объект нового строительства)

20,000

110,46992

110,470

Главное управление строительства

ХМАО

20,000

110,46992164

110,470

11.1.17.

Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест в г.Нягань (объект нового строительства)

2,200

8,36432

8,364

Главное управление строительства

ХМАО

2,200

8,36432004

8,364

11.1.18.

Приобретение санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений автономного округа

5,910

0,000

Главное управление строительства

ХМАО

5,910

0,000

11.2

Оказание государственных услуг

1 382,662

306,307

100,000

100,000

506,307

11.2.1.

Оказание специализированной медицинской помощи

228,000

260,000

100,000

100,000

460,000

Департамент здравоохранения

ХМАО

143,000

165,000

165,000

ЯНАО

85,000

95,000

100,000

100,000

295,000

11.2.1.1.

Оказание специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи в областных медицинских учреждениях и организациях  отдельным категориям граждан,  выехавшим из ЯНАО  и имеющим регистрацию по месту жительства в г.Тюмень и Тюменской области (инвалидам I, II,  III групп, имеющим стаж работы в автономном округе 10 и более лет; ветеранам труда, ветеранам Ямала, неработающим пенсионерам, имеющим стаж работы в автономном округе 15 и более лет; студентам, постоянно проживающим в  автономном округе и обучающимся по очной форме обучения в высших и средних специальных учебных заведениях г.Тюмень, имеющих государственную аккредитацию; воспитанникам детских учреждений автономного округа, находящихся на территории Тюменской области)

85,000

95,000

100,000

100,000

295,000

Департамент здравоохранения

ЯНАО

85,000

95,000

100,000

100,000

295,000

11.2.2.

Оплата проезда к месту лечения и обратно для пациентов и их сопровождающих лиц

6,500

20,000

20,000

Департамент здравоохранения

ХМАО

6,500

20,000

20,000

11.2.3.

Приобретение медицинских противоопухолевых препаратов

0,0002

0,0000

ЯНАО

0,0002

0,0000

11.2.3.1.

Приобретение медицинских противоопухолевых препаратов

0,0002

0,0000

Департамент здравоохранения

11.2.4.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов

4,703

4,992

4,992

Главное управление строительства

ХМАО

2,500

0,000

ЯНАО

2,203

4,99194

4,992

11.2.5.

Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов

228,4762

0,000

Департамент здравоохранения

ХМАО

228,4762

0,000

11.2.6.

Приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств, специализированных смесей и специализированных продуктов питания для пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде

914,9823

21,315

21,315

Департамент здравоохранения

ХМАО

914,9823

21,31475496

21,315

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 28.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.070.040 Договоры (соглашения) между субъектами Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать