Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2015г. |
Номер документа: | RU30000201500048 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
К А Р Т О Ч К А
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 28.01.2015 № 6-П
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции постановлений Правительства Астраханской области
от 10.02.2017 № 40-П; от 29.01.2018 № 24-П; от 30.08.2019 № 320-П, от 23.12.2020 № 642-П)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов не-движимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов не-движимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области (далее – Порядок).
(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
2. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется:
на инвестиционные проекты, на финансовое обеспечение которых предоставляются средства бюджета Астраханской области за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
на инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета Астраханской области финансирование было начато до 1 января 2015 года.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 28.01.2015 № 6-П
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципаль-ными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на при-обретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области (далее– Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муни-ципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции, решение) за счет средств бюджета Астраханской области.
(Пункт 1.1.в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственный власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - государственный заказчик).
(Пункт 1.2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
1.3. Отбор объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, за исключением объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта) государственный заказчик производит исходя из:
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- приоритетов и целей развития Астраханской области с учетом стратегии социально – экономического развития Астраханской области прогнозов и государственных программ Астраханской области;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- поручений, указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области;
- проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области;
- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области;
- целесообразности участия Астраханской области в юридическом лице, определенной в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.01.2007 № 14-П «Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах».
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
Инвестиционный проект, реализуемый в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области», в рамках которого создается (реконструируется, в том числе с эле-ментами реставрации, технического перевооружения) объект капитального строительства и (или) приобретается объект недвижимого имущества, дол-жен быть включен в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
- разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (объекты капитального строительства, относящиеся к жилым, административным зданиям, объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны, созданной на территории Астраханской области (далее – бюджетные инвестиции для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
- приобретение земельных участков под строительство;
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения которых планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций;
- проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
1.5. Обязательными условиями, предъявляемыми к юридическому лицу, претендующему на получение бюджетных инвестиций, являются:
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью.
(Пункт 1.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
2. Подготовка проекта решения
2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области (далее – проект нормативного правового акта), содержащего в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, согласно правоустанавливающим документам на данный объект недвижимого имущества;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение либо предоставление взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взнос в уставной капитал);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- наименование государственного заказчика;
- наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) срок приобретения объекта недвижимого имущества;
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства, либо общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо в целях предоставления взноса в уставной капитал;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
Проект решения должен содержать следующие поручения:
- агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовить и заключить договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице;
- государственному заказчику проводить проверки соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемых бюджетных инвестиций.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества по результатам проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.
2.2. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставной капитал, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
Общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны устанавливается на уровне 100 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставной капитал в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
2.3. Одновременно с проектом нормативного правового акта по каждому объекту капитального строительства также представляются следующие документы (далее – документы):
- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, по каждому объекту недвижимого имущества - обоснование приобретения, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- финансово-экономическое обоснование (в произвольной письменной форме);
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из годового бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отче-та о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года, предшествующие году представления проекта нормативного правого акта, юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года, предшествующие году представления проекта нормативного правового акта (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение уполномоченного органа юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце десятом пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный капитал;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- положительное заключение по финансово-экономическому участию Астраханской области в юридическом лице, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.01.2007 №14-П «Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах».
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- копия положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта по объекту капитального строительства (в случае если проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита в отношении такого инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области является обязательным) или подготовленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, копия заключения его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование (в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
(Действие абзаца приостановлено постановлением Правительства Астраханской области от 23.12.2020 № 642-П)
В проект нормативного правового акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.4. Проект нормативного правового акта и документы готовятся государственным заказчиком и направляются в министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области и другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Астраханской области на согласование.
2.5. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (за исключением объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия государственной программы Астраханской области).
В случае предоставления бюджетных инвестиций в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект нормативного правового акта и документы в части:
- наличия объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Астраханской области;
- соответствия наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, сроков осуществления реализации этого объекта мероприятию государственной программы Астраханской области.
Основаниями для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством экономического развития Астраханской области являются:
- представление неполного пакета документов;
- несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Астраханской области, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 Порядка;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
- неэффективное использование средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенное в ходе проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов, проведенной в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.
2.6. Министерство финансов Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит согласование проекта нормативного правого акта в части соответствия расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
Основанием для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством финансов Астраханской области является несоответствие расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
2.7. Отказ в согласовании проекта нормативного правового акта оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта, установленных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, соответственно, министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области согласовывают проект нормативного правового акта. Согласование проекта нормативного правого акта оформляется визой руководителя.
2.9. Проект нормативного правового акта, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области, с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.
2.10. Принятое Правительством Астраханской области решение является основанием для включения бюджетных инвестиций в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице оформляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с требованиями части 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К А Р Т О Ч К А
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 28.01.2015 № 6-П
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции постановлений Правительства Астраханской области
от 10.02.2017 № 40-П; от 29.01.2018 № 24-П; от 30.08.2019 № 320-П, от 23.12.2020 № 642-П)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов не-движимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов не-движимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области (далее – Порядок).
(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
2. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется:
на инвестиционные проекты, на финансовое обеспечение которых предоставляются средства бюджета Астраханской области за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
на инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета Астраханской области финансирование было начато до 1 января 2015 года.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 28.01.2015 № 6-П
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕ-ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципаль-ными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на при-обретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области (далее– Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муни-ципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции, решение) за счет средств бюджета Астраханской области.
(Пункт 1.1.в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственный власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - государственный заказчик).
(Пункт 1.2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
1.3. Отбор объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретение которых необходимо осуществлять с использованием бюджетных инвестиций, за исключением объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта) государственный заказчик производит исходя из:
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- приоритетов и целей развития Астраханской области с учетом стратегии социально – экономического развития Астраханской области прогнозов и государственных программ Астраханской области;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- поручений, указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области;
- проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области;
- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области;
- целесообразности участия Астраханской области в юридическом лице, определенной в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.01.2007 № 14-П «Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах».
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
Инвестиционный проект, реализуемый в соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 № 55/2017-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области», в рамках которого создается (реконструируется, в том числе с эле-ментами реставрации, технического перевооружения) объект капитального строительства и (или) приобретается объект недвижимого имущества, дол-жен быть включен в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
- разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (объекты капитального строительства, относящиеся к жилым, административным зданиям, объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны, созданной на территории Астраханской области (далее – бюджетные инвестиции для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
- приобретение земельных участков под строительство;
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения которых планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций;
- проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
1.5. Обязательными условиями, предъявляемыми к юридическому лицу, претендующему на получение бюджетных инвестиций, являются:
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью.
(Пункт 1.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
2. Подготовка проекта решения
2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Астраханской области (далее – проект нормативного правового акта), содержащего в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, согласно правоустанавливающим документам на данный объект недвижимого имущества;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение либо предоставление взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взнос в уставной капитал);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- наименование государственного заказчика;
- наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) срок приобретения объекта недвижимого имущества;
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства, либо общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта недвижимого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо в целях предоставления взноса в уставной капитал;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
Проект решения должен содержать следующие поручения:
- агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовить и заключить договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице;
- государственному заказчику проводить проверки соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемых бюджетных инвестиций.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества по результатам проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.
2.2. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставной капитал, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
Общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны устанавливается на уровне 100 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на капитальное строительство и (или) приобретение объекта недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставной капитал в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
2.3. Одновременно с проектом нормативного правового акта по каждому объекту капитального строительства также представляются следующие документы (далее – документы):
- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, по каждому объекту недвижимого имущества - обоснование приобретения, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- финансово-экономическое обоснование (в произвольной письменной форме);
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из годового бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отче-та о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года, предшествующие году представления проекта нормативного правого акта, юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года, предшествующие году представления проекта нормативного правового акта (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 10.02.2017 № 40-П)
- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение уполномоченного органа юридического лица и в случае предоставления бюджетных инвестиций на взнос в уставной капитал его дочернего общества о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце десятом пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций для создания особой экономической зоны);
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный капитал;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- положительное заключение по финансово-экономическому участию Астраханской области в юридическом лице, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.01.2007 №14-П «Об условиях принятия решения об участии Астраханской области в хозяйственных обществах».
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.01.2018 № 24-П)
- копия положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта по объекту капитального строительства (в случае если проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита в отношении такого инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области является обязательным) или подготовленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, копия заключения его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование (в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
(Действие абзаца приостановлено постановлением Правительства Астраханской области от 23.12.2020 № 642-П)
В проект нормативного правового акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.4. Проект нормативного правового акта и документы готовятся государственным заказчиком и направляются в министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области и другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Астраханской области на согласование.
2.5. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (за исключением объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия государственной программы Астраханской области).
В случае предоставления бюджетных инвестиций в рамках мероприятия государственной программы Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект нормативного правового акта и документы в части:
- наличия объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Астраханской области;
- соответствия наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, сроков осуществления реализации этого объекта мероприятию государственной программы Астраханской области.
Основаниями для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством экономического развития Астраханской области являются:
- представление неполного пакета документов;
- несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Астраханской области, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 Порядка;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.08.2019 № 320-П)
- неэффективное использование средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенное в ходе проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов, проведенной в порядке, утвержденном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.
2.6. Министерство финансов Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов проводит согласование проекта нормативного правого акта в части соответствия расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
Основанием для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта министерством финансов Астраханской области является несоответствие расходных обязательств, предусмотренных в нем для осуществления бюджетных инвестиций, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
2.7. Отказ в согласовании проекта нормативного правового акта оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта нормативного правового акта, установленных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, соответственно, министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области согласовывают проект нормативного правового акта. Согласование проекта нормативного правого акта оформляется визой руководителя.
2.9. Проект нормативного правового акта, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области, с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.
2.10. Принятое Правительством Астраханской области решение является основанием для включения бюджетных инвестиций в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Договор от имени Правительства Астраханской области с юридическим лицом об участии Астраханской области в юридическом лице оформляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с требованиями части 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: