Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU01000201900040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2019 г. № 23

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2019 году согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     Премьер-министр

     Республики Адыгея                            

     А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 января 2019 года N 23

Порядок определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2019 году

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в 2019 году (далее соответственно - субсидия, Фонд).

2. Субсидия предоставляется Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2019 финансовый год в соответствии с Законом Республики Адыгея от 20 декабря 2018 года N 203 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12), для обеспечения текущей деятельности Фонда на следующие цели:

1) оплату труда работников Фонда;

2) приобретение товаров (работ, услуг), в том числе на оплату расходов, связанных с приобретением оргтехники, включая расходные материалы;

3) оплату договоров со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование информации, связанной с осуществлением Фондом уставной деятельности;

4) оплату расходов, связанных со служебными командировками;

5) оплату расходов, связанных с арендой и содержанием имущества;

6) оплату услуг связи;

7) оплату услуг по созданию и поддержке веб-сайтов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

8) оплату расходов аудиторской организации;

9) оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 раздела I настоящего Порядка, Фонд представляет в Министерство:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную директором и главным бухгалтером Фонда, подтверждающую отсутствие в отношении Фонда процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов законным представителем.

2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство:

1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11,26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1,31, 50; 2018, N 1,9, 17, 18, 24, 27, 30,31);

2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего использования, включая сеть "Интернет":

а) лично или через законного представителя;

б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявку и иные документы.

3. Для получения субсидии также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая запрашивается Министерством посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если Фонд не представил ее по собственной инициативе.

4. Сведения об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея Министерство запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

5. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, рассматривает их в порядке, утвержденном Министерством, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела;

2) недостоверность представленной Фондом информации;

3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела.

7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет Фонду копию решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

8. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, 27; 2016, N 1, 7, 15, 23, 26, 27; 2017, N 14, 18, 22, 31,50; 2018, N 1,30).

9. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых расходов Фонда по направлениям расходов, указанным в смете расходов на обеспечение текущей деятельности Фонда, представляемой Фондом в Министерство ежемесячно, по формуле:

Р = P1 + Р2 + РЗ + Р4 + Р5 + Р6 + Р7 + Р8 + Р9,

где:

Р - размер предоставляемой субсидии Фонду;

Р1 - расходы на оплату труда работников Фонда;

Р2 - расходы на приобретение товаров (работ, услуг), в том числе на оплату расходов, связанных с приобретением оргтехники, включая расходные материалы;

РЗ — расходы на оплату договоров со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование информации, связанной с осуществлением Фондом уставной деятельности;

Р4 - расходы на оплату расходов, связанных со служебными командировками;

Р5 - расходы на оплату расходов, связанных с арендой и содержанием имущества;

Р6 - расходы на оплату услуг связи;

Р7 - расходы на оплату услуг по созданию и поддержке веб-сайтов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Р8 - расходы на оплату расходов аудиторской организации;

Р9 - расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и Фондом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).

11. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

12. Показателем результативности предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.

13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежемесячно в сроки, указанные в соглашении, на расчетный счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требование к отчетности

Порядок, сроки и формы представления Фондом отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 12 раздела II настоящего Порядка, определяются в соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии являются обязательная проверка Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие Фонда на осуществление такой проверки.

2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:

1) в случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;

2) в случае недостижения установленного в соглашении значения показателя результативности предоставления субсидии.

3. К Фонду применяются штрафные санкции в размере и случаях, определяемых в соответствии с соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать