Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU34000201900121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2019 г. №6-п

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 28.10.2019 № 530-п)

В целях реализации в Волгоградской области приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденной 21 декабря 2016 г. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, и внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области.

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области, указанным в перечне органов исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, а также на осуществление полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с законами Волгоградской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Волгоградской области, представляющих в комитет экономической политики и развития Волгоградской области доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. №391-п "Об организации подготовки и представления докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора)":

до 01 апреля 2019 г. привести порядки оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим постановлением;

ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, начиная с 01 марта 2020 г. представлять в комитет экономической политики и развития Волгоградской области отчет об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области В.В. Шкарина.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 января 2019 г. №6-п

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области.

1.2. Настоящий Порядок включает:

порядок определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядок внутреннего контроля за результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности;

порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

стимулирование государственных гражданских служащих Волгоградской области контрольно-надзорного органа в зависимости от фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

1.3. Органы исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, а также на осуществление полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с законами Волгоградской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Волгоградской области, представляющих в комитет экономической политики и развития Волгоградской области доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области и об эффективности такого контроля (надзора) (далее именуются - контрольно-надзорные органы), осуществляют оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р (далее именуются - Основные направления внедрения оценки эффективности), порядками результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, утвержденными правовыми актами контрольно-надзорных органов (далее именуются - порядки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности), и настоящим Порядком.

2. Порядок определения показателей результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В". Характеристики указанных показателей приведены в Основных направлениях внедрения оценки эффективности.

2.2. Перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области утверждается постановлением Администрации Волгоградской области

2.3. Контрольно-надзорные органы на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанного в приложении 1 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности, самостоятельно определяют перечень  индикативных показателей группы "Б" и "В" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанного в приложении 2 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности.

2.4. Перечень индикативных показателей группы "Б" и "В" может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей используются показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования Волгоградской области.

3. Порядок внутреннего контроля за результативностью

и эффективностью контрольно-надзорной деятельности

3.1. Внутренний контроль за результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности осуществляется руководителем контрольно-надзорного органа или назначенным им сотрудником контрольно-надзорного органа.

3.2. В качестве обязательного механизма обеспечения внутреннего контроля за результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности по соответствующему виду регионального государственного контроля (надзора) в порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности предусматривается ежеквартальная проверка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в целях принятия управленческих решений, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности.

4. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

4.1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности включает:

расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

расчет балльной оценки по каждому показателю результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

расчет итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорного органа;

расчет итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Волгоградской области.

4.2. Расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отчетном периоде осуществляется контрольно-надзорным органом ежегодно по каждому осуществляемому виду регионального государственного контроля (надзора) и по каждому установленному показателю.

4.3. Балльная оценка по каждому показателю результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается путем сравнения фактического (достигнутого) значения показателя и целевого значения показателя.

Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В" устанавливаются на трехлетний период контрольно-надзорными органами самостоятельно и уточняются в случаях:

достижения установленных целевых значений по итогам проведенного расчета фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в текущем году;

внесения в законодательство изменений, влияющих на достижение запланированных значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Фактические (достигнутые) значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности оцениваются по пятибалльной шкале.

Балльные оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя представлены в приложении 1 к настоящему Порядку.

Балльная оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, по которым не установлены целевые значения, определяется исходя из их динамики по отношению к уровню предыдущего года. При улучшении значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по отношению к уровню предыдущего года на 15 процентов и более присваивается 5 баллов, на 10 процентов и более, но менее чем на 15 процентов - 4 балла, более чем на 5 процентов, но менее чем на 10 процентов - 3 балла, в пределах 5 процентов - 2 балла, при сохранении на уровне предыдущего года присваивается 1 балл. При ухудшении значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по отношению к уровню предыдущего года присваивается 0 баллов.

Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности не уточняются в случаях, если они равны нулю и (или) 100 процентам и не могут превышать установленного значения

4.4. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа рассчитывается по формуле:

Io - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа;

Bo - балльная оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которое определяется по формуле:

Fmax = 5 х n, где:

Fmax - значение максимально возможного результата;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

№- количество показателей, используемых для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

4.5. Отчет об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее именуется - отчет) представляется контрольно-надзорными органами в комитет экономической политики и развития Волгоградской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4.6. Контрольно-надзорные органы рейтингуются комитетом экономической политики и развития Волгоградской области в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности контрольно-надзорного органа и делятся на 3 группы по следующей шкале в соответствии с таблицей:

№группы

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа (баллов)

Уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

1

2

3

Первая

0,75 - 1

высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

Вторая

0,50 - 0,74

средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

Третья

менее 0,50

низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

Дробное значение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорного органа округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

4.7. Комитет экономической политики и развития Волгоградской области по результатам представленных отчетов рассчитывает итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Волгоградской области по следующей формуле:

I - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Волгоградской области;

Ioi - итоговая оценка результативности и эффективности i-го контрольно-надзорного органа;

№- количество контрольно-надзорных органов, участвующих в оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Волгоградской области.

5. Порядок обеспечения доступности показателей

результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности

5.1. В качестве обязательного механизма обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в порядках результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности указывается официальный сайт контрольно-надзорного органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт контрольно-надзорного органа).

5.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и отчет ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом, размещаются контрольно-надзорным органом на официальном сайте контрольно-надзорного органа.

5.3. Рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов и итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Волгоградской области ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, размещается комитетом экономической политики и развития Волгоградской области на официальном сайте комитета экономической политики и развития Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" по адресу http://economics.volgograd.ru/knd/activity/.

6. Стимулирование государственных гражданских служащих

Волгоградской области контрольно-надзорного органа

в зависимости от фактических (достигнутых) значений

показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Стимулирование государственных гражданских служащих Волгоградской области контрольно-надзорного органа за достижение ими фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах установленного фонда оплаты труда контрольно-надзорного органа.

Приложение 1

к Порядку

оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти

Волгоградской области, уполномоченными

на осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

в соответствующих сферах деятельности

на территории Волгоградской области

БАЛЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ

ОТКЛОНЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО (ДОСТИГНУТОГО) ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ

ОТ ЦЕЛЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ

N

п/п

Степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения

Баллы

1

2

3

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния:

равно или выше целевого значения показателя

5

ниже целевого значения показателя:

на 20 процентов

4

от 21 до 40 процентов

3

от 41 до 60 процентов

2

от 61 до 80 процентов

1

более 80 процентов

0

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния:

равно или ниже целевого значения показателя

5

выше целевого значения показателя:

на 20 процентов

4

от 21 до 40 процентов

3

от 41 до 60 процентов

2

от 61 до 80 процентов

1

более 80 процентов

0

Примечание.

Дробное значение степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения округляется до целого числа по математическим правилам округления.

Приложение 2

к Порядку

оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти

Волгоградской области, уполномоченными

на осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

в соответствующих сферах деятельности

на территории Волгоградской области

                                                                      Форма

                                   ОТЧЕТ

      об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной

                               деятельности

___________________________________________________________________________

        [наименование органа исполнительной власти, осуществляющего

              региональный государственный контроль (надзор)]

                                за ____ год

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя, единица измерения

Целевое значение показателя в предшествующем периоде

Целевое значение показателя в отчетном периоде

Фактическое значение показателя в отчетном периоде

Балльная оценка показателя

Целевое значение показателя на плановый период

1

2

3

4

5

6

7

    Итоговая  оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного

органа __________________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать