Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU56000201100078 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2011 № 123-п
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124;
Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034;
Утратил силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 08.12.2015 № 950-п, НГР RU56000201501116)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением Правительства Оренбургской области от 15 ноября 2010 года № 816-п «О плане мероприятий по реализации на территории Оренбургской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2.
2. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Ефремов А.А.) в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления утвердить:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Оренбургской области;
методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Оренбургской области и контролю за их выполнением;
примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Оренбургской области или государственных автономных учреждений Оренбургской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Оренбургской области, в месячный срок после официального опубликования настоящего постановления представить в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предложения в проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления подготовить и после согласования с министерством финансов Оренбургской области представить на утверждение Губернатору Оренбургской области проект постановления об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Оренбургской области, органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Оренбургской области, в трехмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления утвердить после согласования с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Оренбургской области.
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
от 3 марта 2008 года № 88-п «Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя»;
от 3 июня 2008 года № 228-п «О внесении дополнений в постановление Правительства Оренбургской области от 3 марта 2008 года № 88-п»;
от 5 февраля 2009 года № 37-п «О порядке формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями»;
от 7 мая 2009 года № 201-п «О внесении дополнения в постановление Правительства Оренбургской области от 3 марта 2008 года № 88-п»;
от 30 августа 2010 года № 571-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2009 года № 37-п».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, с учетом положений Закона Оренбургской области от 17 ноября 2010 года № 4011/922-IV-ОЗ «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Оренбургской области в переходный период» принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Оренбургской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений Оренбургской области.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 28.02.2011 № 123-п
Положение
о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Оренбургской области (далее соответственно – бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Оренбургской области (далее – казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Оренбургской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество, объем (содержание) государственной услуги (работы) и энергоемкость на единицу государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Энергоемкость на единицу государственной услуги (работы) – это величина потребления энергоносителей на основные и вспомогательные технологические процессы на единицу оказываемых услуг и выполняемых работ. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений – органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
4. Государственное задание формируется на основании перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124)
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительным власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в министерстве финансов Оренбургской области.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124)
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенное между бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вносятся изменения в части уменьшения субсидии на величину затрат на содержание имущества, сдаваемого в аренду.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Оренбургской области, на которые возложены функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Федеральным казначейством на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями Оренбургской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в своем ведении казенные учреждения, которым устанавливается государственное задание, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на бумажных и электронных носителях в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области сводный отчет по выполнению государственных заданий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
Приложение № 1 к положению о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия
руководителя органа исполнительной власти
Оренбургской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
государственного учреждения)
«____» _________________ г.
Государственное задание
_________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Оренбургской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ______________________________
2. Потребители государственной услуги _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем государственной услуги и энергоемкость на единицу государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема государственной
услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3.3. Энергоемкость на единицу государственной услуги в разрезе энергоносителей (в натуральных и стоимостных показателях)
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
5. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления_______________________________________________
__________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Наименование государственной услуги
Цена (тариф) (тыс. рублей)
7. Порядок контроля за выполнением государственного задания
№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.
Объем государственной услуги
2.
3.
4.
Качество государственной услуги
5.
6.
8.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________
__________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы _____________________________
__________________________________________________________________
2. Характеристика работы
2.1. Содержание и показатели качества работы
№ п/п
Наименование работы
Содержание работы
Показатели качества работы
Планируемый результат (качество)
выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
2.2. Энергоемкость на единицу выполняемой работы (в натуральных и стоимостных показателях)
№ п/п
Наименование показателя (энергоносителя)
Единица измерения
Значения показателей
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Порядок контроля за выполнением государственного задания
№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие контроль за
выполнением государственного задания
5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
№ п/п
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 2
к положению о формировании
государственного задания и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Оренбургской области
Сводный отчет
по исполнению государственных заданий за _____ год
________________________________________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение; органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения)
№
п/п
Наименование государствен-
ной услуги (работы)
учреждения
Плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
в утвержденном государственном задании в натуральных показателях
Фактический объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
в рамках государствен-ного задания в натуральных показателях
Плановые затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)
в рамках государствен-
ного задания
(тыс. рублей)
Фактические затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в рамках государствен-ного задания
(тыс. рублей)
Плановые затраты на содержание имущества (тыс. рублей)
Факти-ческие затраты
на содер-жание имущества (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Государствен-ная услуга 1
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
Государствен-ная услуга 2
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
…
Государствен-ная услуга №
Государствен-ная работа 1
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
Государствен-ная работа 2
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
…
Государствен-ная работа №
_____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2011 № 123-п
Форма
перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов
исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области
в качестве основных видов деятельности
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области
№ п/п
Наиме-нование государ-ственной услуги (работы)
Категории получателей государст-венной услуги (работы)
Группы получателей государст-венной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)
Поставщики государственной услуги (работы) (наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
Органы исполнитель-ной власти Оренбургской области, ответственные за организа-цию оказания государствен-ной услуги (выполнения работы)
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для оказания государственной услуги (выполнения работы)
1
2
3
4
5
6
7
8
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2011 № 123-п
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124;
Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034;
Утратил силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 08.12.2015 № 950-п, НГР RU56000201501116)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением Правительства Оренбургской области от 15 ноября 2010 года № 816-п «О плане мероприятий по реализации на территории Оренбургской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2.
2. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Ефремов А.А.) в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления утвердить:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Оренбургской области;
методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Оренбургской области и контролю за их выполнением;
примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Оренбургской области или государственных автономных учреждений Оренбургской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Оренбургской области, в месячный срок после официального опубликования настоящего постановления представить в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предложения в проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления подготовить и после согласования с министерством финансов Оренбургской области представить на утверждение Губернатору Оренбургской области проект постановления об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Оренбургской области, органам исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Оренбургской области, в трехмесячный срок после официального опубликования настоящего постановления утвердить после согласования с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Оренбургской области.
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
от 3 марта 2008 года № 88-п «Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя»;
от 3 июня 2008 года № 228-п «О внесении дополнений в постановление Правительства Оренбургской области от 3 марта 2008 года № 88-п»;
от 5 февраля 2009 года № 37-п «О порядке формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями»;
от 7 мая 2009 года № 201-п «О внесении дополнения в постановление Правительства Оренбургской области от 3 марта 2008 года № 88-п»;
от 30 августа 2010 года № 571-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2009 года № 37-п».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, с учетом положений Закона Оренбургской области от 17 ноября 2010 года № 4011/922-IV-ОЗ «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Оренбургской области в переходный период» принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Оренбургской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений Оренбургской области.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 28.02.2011 № 123-п
Положение
о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Оренбургской области (далее соответственно – бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Оренбургской области (далее – казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Оренбургской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество, объем (содержание) государственной услуги (работы) и энергоемкость на единицу государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Энергоемкость на единицу государственной услуги (работы) – это величина потребления энергоносителей на основные и вспомогательные технологические процессы на единицу оказываемых услуг и выполняемых работ. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений – органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
4. Государственное задание формируется на основании перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124)
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительным власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Оренбургской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в министерстве финансов Оренбургской области.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 № 234-п, НГР RU56000201200124)
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенное между бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вносятся изменения в части уменьшения субсидии на величину затрат на содержание имущества, сдаваемого в аренду.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Оренбургской области, на которые возложены функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Федеральным казначейством на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями Оренбургской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в своем ведении казенные учреждения, которым устанавливается государственное задание, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляют на бумажных и электронных носителях в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области сводный отчет по выполнению государственных заданий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 № 1152-п, НГР RU56000201201034)
Приложение № 1 к положению о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия
руководителя органа исполнительной власти
Оренбургской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
государственного учреждения)
«____» _________________ г.
Государственное задание
_________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Оренбургской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ______________________________
2. Потребители государственной услуги _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем государственной услуги и энергоемкость на единицу государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема государственной
услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3.3. Энергоемкость на единицу государственной услуги в разрезе энергоносителей (в натуральных и стоимостных показателях)
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
5. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления_______________________________________________
__________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
№
п/п
Наименование государственной услуги
Цена (тариф) (тыс. рублей)
7. Порядок контроля за выполнением государственного задания
№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.
Объем государственной услуги
2.
3.
4.
Качество государственной услуги
5.
6.
8.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________
__________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы _____________________________
__________________________________________________________________
2. Характеристика работы
2.1. Содержание и показатели качества работы
№ п/п
Наименование работы
Содержание работы
Показатели качества работы
Планируемый результат (качество)
выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
2.2. Энергоемкость на единицу выполняемой работы (в натуральных и стоимостных показателях)
№ п/п
Наименование показателя (энергоносителя)
Единица измерения
Значения показателей
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Порядок контроля за выполнением государственного задания
№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие контроль за
выполнением государственного задания
5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания
№ п/п
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
__________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 2
к положению о формировании
государственного задания и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Оренбургской области
Сводный отчет
по исполнению государственных заданий за _____ год
________________________________________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение; органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения)
№
п/п
Наименование государствен-
ной услуги (работы)
учреждения
Плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
в утвержденном государственном задании в натуральных показателях
Фактический объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
в рамках государствен-ного задания в натуральных показателях
Плановые затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)
в рамках государствен-
ного задания
(тыс. рублей)
Фактические затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в рамках государствен-ного задания
(тыс. рублей)
Плановые затраты на содержание имущества (тыс. рублей)
Факти-ческие затраты
на содер-жание имущества (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Государствен-ная услуга 1
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
Государствен-ная услуга 2
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
…
Государствен-ная услуга №
Государствен-ная работа 1
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
Государствен-ная работа 2
Учреждение 1
Учреждение 2
…
Учреждение №
…
Государствен-ная работа №
_____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2011 № 123-п
Форма
перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов
исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области
в качестве основных видов деятельности
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области
№ п/п
Наиме-нование государ-ственной услуги (работы)
Категории получателей государст-венной услуги (работы)
Группы получателей государст-венной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)
Поставщики государственной услуги (работы) (наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
Органы исполнитель-ной власти Оренбургской области, ответственные за организа-цию оказания государствен-ной услуги (выполнения работы)
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для оказания государственной услуги (выполнения работы)
1
2
3
4
5
6
7
8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 38 от 15.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: