Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU07000201100045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Парламент Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Парламента Кабардино-Балкарской Республики
О внесении изменения в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики
Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики, принятый Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2004 года № 18-П-П, изменение, изложив статью 59 в следующей редакции:
"Статья 59
1. Для получения депутатами Парламента информации по обозначенным ими вопросам исполнения федеральных и (иди) республиканских законов, реализации политики Кабардино-Балкарской Республики в соответствующей сфере деятельности в рамках осуществления парламентского контроля не реже одного раза в месяц в повестку заседания президиума, а по решению президиума - Парламента включается соответствующий вопрос (далее - "правительственный час").
2. В рамках "правительственного часа" заслушиваются руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также руководители территориальных органов федеральных государственных органов.
На "правительственный час" могут быть приглашены, в том числе по предложению докладчика, также иные должностные лица.
3. Предложения по темам "правительственного часа" вносятся комитетами Парламента и включаются в примерный план основных мероприятий Парламента на очередную сессию.
Президиум вправе рассмотреть внеплановый вопрос "правительственного часа", а также плановый вопрос "правительственного часа" в отличный от планового период.
4. Каждый комитет Парламента планирует не менее одного "правительственного часа" на очередную сессию.
5. Комитет, по предложению которого проводится "правительственный час", является ответственным комитетом по данному вопросу.
6. Председатель ответственного комитета Парламента, инициирующего "правительственный час", не позднее чем за десять дней до предлагаемой комитетом даты его рассмотрения согласовывает с Председателем Парламента включение "правительственного часа" в проект повестки заседания и не позднее чем за семь дней до указанной даты письменно информирует о дате и теме "правительственного часа", вопросах, подлежащих освещению на нем, руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориального органа федерального государственного органа, а в случае приглашения на "правительственный час" для доклада Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает информирование указанных лиц Председателем Парламента о дате, теме и вопросах, подлежащих освещению на нем. Одновременно может быть запрошена справочная информация по существу темы "правительственного часа", которая должна быть представлена в Парламент не позднее чем за три дня до даты "правительственного часа".
О дате и теме "правительственного часа" председателем ответственного комитета не позднее чем за семь дней до указанной даты извещаются также другие комитеты Парламента.
7. Приглашенный на "правительственный час" для доклада руководитель исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориального органа федерального государственного органа лично выступает с докладом, а в случае невозможности выступления в назначенную дату, как правило, не позднее чем за три дня до указанной даты письменно информирует об этом Председателя Парламента и согласовывает с ним дату "правительственного часа".
В исключительных случаях, если приглашенное должностное лицо не может прибыть на заседание Парламента, президиума, по согласованию с Председателем Парламента оно может направить своего заместителя на заседание соответственно Парламента, президиума.
8. В повестку заседания президиума "правительственный час" включается первым вопросом.
9. Продолжительность рассмотрения вопросов "правительственного часа" составляет не более одного часа.
Докладчику по теме "правительственного часа" предоставляется двадцать минут.
После выступления докладчика депутаты Парламента вправе задать докладчику вопросы по существу темы "правительственного часа". При этом возможность задать вопросы предоставляется сначала председателю ответственного комитета.
Прения по ответам на устные вопросы не открываются. После ответа докладчика депутат Парламента, задавший вопрос, вправе задать один уточняющий вопрос.
После ответов докладчика на вопросы председателю ответственного комитета предоставляется возможность выступить по существу темы "правительственного часа". Продолжительность выступления при этом составляет не более десяти минут.
После выступления председателя ответственного комитета открываются прения продолжительностью не более десяти минут.
По окончании прений докладчик имеет право на заключительное слово продолжительностью не более пяти минут.
10. По результатам рассмотрения вопроса в рамках "правительственного часа" принимается решение (постановление), которое может содержать оценку эффективности мер исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных государственных органов по существу вопросов "правительственного часа", а также рекомендации по их совершенствованию.
Ответственный комитет обеспечивает контроль за реализацией принятого решения (постановления) и не позднее чем через шесть месяцев после его принятия информирует депутатов Парламента о его реализации.".
Председатель Парламента
Кабардино-Балкарской Республика
А. Чеченов
город Нальчик
28 февраля 2011 года
№ 657-П-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Парламента Кабардино-Балкарской Республики
О внесении изменения в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики
Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики, принятый Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2004 года № 18-П-П, изменение, изложив статью 59 в следующей редакции:
"Статья 59
1. Для получения депутатами Парламента информации по обозначенным ими вопросам исполнения федеральных и (иди) республиканских законов, реализации политики Кабардино-Балкарской Республики в соответствующей сфере деятельности в рамках осуществления парламентского контроля не реже одного раза в месяц в повестку заседания президиума, а по решению президиума - Парламента включается соответствующий вопрос (далее - "правительственный час").
2. В рамках "правительственного часа" заслушиваются руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также руководители территориальных органов федеральных государственных органов.
На "правительственный час" могут быть приглашены, в том числе по предложению докладчика, также иные должностные лица.
3. Предложения по темам "правительственного часа" вносятся комитетами Парламента и включаются в примерный план основных мероприятий Парламента на очередную сессию.
Президиум вправе рассмотреть внеплановый вопрос "правительственного часа", а также плановый вопрос "правительственного часа" в отличный от планового период.
4. Каждый комитет Парламента планирует не менее одного "правительственного часа" на очередную сессию.
5. Комитет, по предложению которого проводится "правительственный час", является ответственным комитетом по данному вопросу.
6. Председатель ответственного комитета Парламента, инициирующего "правительственный час", не позднее чем за десять дней до предлагаемой комитетом даты его рассмотрения согласовывает с Председателем Парламента включение "правительственного часа" в проект повестки заседания и не позднее чем за семь дней до указанной даты письменно информирует о дате и теме "правительственного часа", вопросах, подлежащих освещению на нем, руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориального органа федерального государственного органа, а в случае приглашения на "правительственный час" для доклада Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает информирование указанных лиц Председателем Парламента о дате, теме и вопросах, подлежащих освещению на нем. Одновременно может быть запрошена справочная информация по существу темы "правительственного часа", которая должна быть представлена в Парламент не позднее чем за три дня до даты "правительственного часа".
О дате и теме "правительственного часа" председателем ответственного комитета не позднее чем за семь дней до указанной даты извещаются также другие комитеты Парламента.
7. Приглашенный на "правительственный час" для доклада руководитель исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориального органа федерального государственного органа лично выступает с докладом, а в случае невозможности выступления в назначенную дату, как правило, не позднее чем за три дня до указанной даты письменно информирует об этом Председателя Парламента и согласовывает с ним дату "правительственного часа".
В исключительных случаях, если приглашенное должностное лицо не может прибыть на заседание Парламента, президиума, по согласованию с Председателем Парламента оно может направить своего заместителя на заседание соответственно Парламента, президиума.
8. В повестку заседания президиума "правительственный час" включается первым вопросом.
9. Продолжительность рассмотрения вопросов "правительственного часа" составляет не более одного часа.
Докладчику по теме "правительственного часа" предоставляется двадцать минут.
После выступления докладчика депутаты Парламента вправе задать докладчику вопросы по существу темы "правительственного часа". При этом возможность задать вопросы предоставляется сначала председателю ответственного комитета.
Прения по ответам на устные вопросы не открываются. После ответа докладчика депутат Парламента, задавший вопрос, вправе задать один уточняющий вопрос.
После ответов докладчика на вопросы председателю ответственного комитета предоставляется возможность выступить по существу темы "правительственного часа". Продолжительность выступления при этом составляет не более десяти минут.
После выступления председателя ответственного комитета открываются прения продолжительностью не более десяти минут.
По окончании прений докладчик имеет право на заключительное слово продолжительностью не более пяти минут.
10. По результатам рассмотрения вопроса в рамках "правительственного часа" принимается решение (постановление), которое может содержать оценку эффективности мер исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных государственных органов по существу вопросов "правительственного часа", а также рекомендации по их совершенствованию.
Ответственный комитет обеспечивает контроль за реализацией принятого решения (постановления) и не позднее чем через шесть месяцев после его принятия информирует депутатов Парламента о его реализации.".
Председатель Парламента
Кабардино-Балкарской Республика
А. Чеченов
город Нальчик
28 февраля 2011 года
№ 657-П-П
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 9 от 04.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.030 Компетенция |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: