Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU07000201100045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Парламента Кабардино-Балкарской Республики

О внесении изменения в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики

Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики, при­нятый Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2004 года № 18-П-П, изменение, изложив статью 59 в следующей ре­дакции:

"Статья 59

1. Для получения депутатами Парламента информации по обозначенным ими вопросам исполнения федеральных и (иди) республиканских законов, реа­лизации политики Кабардино-Балкарской Республики в соответствующей сфе­ре деятельности в рамках осуществления парламентского контроля не реже од­ного раза в месяц в повестку заседания президиума, а по решению президиума - Парламента включается соответствующий вопрос (далее - "правительственный час").

2. В рамках "правительственного часа" заслушиваются руководители ис­полнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Респуб­лики, а также руководители территориальных органов федеральных государст­венных органов.

На "правительственный час" могут быть приглашены, в том числе по пред­ложению докладчика, также иные должностные лица.

3. Предложения по темам "правительственного часа" вносятся комитетами Парламента и включаются в примерный план основных мероприятий Парла­мента на очередную сессию.

Президиум вправе рассмотреть внеплановый вопрос "правительственного часа", а также плановый вопрос "правительственного часа" в отличный от пла­нового период.

4. Каждый комитет Парламента планирует не менее одного "правительст­венного часа" на очередную сессию.

5. Комитет, по предложению которого проводится "правительственный час", является ответственным комитетом по данному вопросу.

6. Председатель ответственного комитета Парламента, инициирующего "правительственный час", не позднее чем за десять дней до предлагаемой коми­тетом даты его рассмотрения согласовывает с Председателем Парламента включение "правительственного часа" в проект повестки заседания и не позд­нее чем за семь дней до указанной даты письменно информирует о дате и теме "правительственного часа", вопросах, подлежащих освещению на нем, руково­дителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Ка­бардино-Балкарской Республики, территориального органа федерального госу­дарственного органа, а в случае приглашения на "правительственный час" для доклада Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо заместителя Председателя   Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает   информирование указанных лиц Председателем Парламента о дате, теме и вопросах, подлежащих освещению на нем. Одновременно может быть запрошена справочная информация по существу темы "правительственно­го часа", которая должна быть представлена в Парламент не позднее чем за три дня до даты "правительственного часа".

О дате и теме "правительственного часа" председателем ответственного комитета не позднее чем за семь дней до указанной даты извещаются также другие комитеты Парламента.

7. Приглашенный на "правительственный час" для доклада  руководитель исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Рес­публики, территориального органа федерального государственного органа лич­но выступает с докладом, а в случае невозможности выступления в назначен­ную дату, как правило, не позднее чем за три дня до указанной даты письменно информирует об этом Председателя Парламента и согласовывает с ним дату "правительственного часа".

В исключительных случаях, если приглашенное должностное лицо не мо­жет прибыть на заседание Парламента, президиума, по согласованию с Предсе­дателем Парламента оно может направить своего заместителя на заседание со­ответственно Парламента, президиума.

8. В повестку заседания президиума "правительственный час" включается первым вопросом.

9. Продолжительность рассмотрения вопросов "правительственного часа" составляет не более одного часа.

Докладчику по теме "правительственного часа" предоставляется двадцать минут.

После выступления докладчика депутаты Парламента вправе задать док­ладчику вопросы по существу темы "правительственного часа". При этом воз­можность задать вопросы предоставляется сначала председателю ответственно­го комитета.

Прения по ответам на устные вопросы не открываются. После ответа док­ладчика депутат Парламента, задавший вопрос, вправе задать один уточняю­щий вопрос.

После ответов докладчика на вопросы председателю ответственного коми­тета предоставляется возможность выступить по существу темы "правительст­венного часа". Продолжительность выступления при этом составляет не более десяти минут.

После выступления председателя ответственного комитета открываются прения продолжительностью не более десяти минут.

По окончании прений докладчик имеет право на заключительное слово продолжительностью не более пяти минут.

10. По результатам рассмотрения вопроса в рамках "правительственного часа" принимается решение (постановление), которое может содержать оценку эффективности мер исполнительных органов государственной власти, террито­риальных органов федеральных государственных органов по существу вопро­сов "правительственного часа", а также рекомендации по их совершенствова­нию.

Ответственный комитет обеспечивает контроль за реализацией принятого решения (постановления) и не позднее чем через шесть месяцев после его при­нятия информирует депутатов Парламента о его реализации.".

Председатель Парламента

Кабардино-Балкарской Республика

А. Чеченов

город Нальчик

28 февраля 2011 года

№ 657-П-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 9 от 04.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать