Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU37000201200226
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2012 № 61-п

г. Иваново

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2013 ГОДЫ»

(наименование в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.12.2012 №566-П)

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 25.05.2012 № 172-П; НГР RU37000201200343

Постановление Правительства Ивановской области от 12.12.2012 № 529-П; НГР RU37000201201031

Постановление Правительства Ивановской области от 26.12.2012 № 566-П; НГР RU37000201201131

Постановление Правительства Ивановской области от 04.12.2015 № 531-П; НГР RU37000201501081

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан Правительство Ивановской области

постановляет:

Утвердить региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы» (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.12.2012 №566-П)

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области                                                             П.А. Коньков

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 28.02.2012 № 61-п

(в ред. постановлений Правительства Ивановской области от 25.05.2012 № 172-П, от 12.12.2012 № 529-П, от 26.12.2012 № 566-П, от 04.12.2015 № 531-П)

Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы"

Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы"

Наименование

Программы

региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа)

Наименование документа и дата принятия решения о разработке Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик Программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

Разработчики Программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области;

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

Основные планируемые показатели Программы

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;

число переселенных граждан в результате выполнения Программы;

общая площадь освобожденных жилых помещений в рамках реализации Программы;

ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации до 01.01.2010

Сроки и этапы реализации Программы

2012 - 2013 годы

Объемы и источники финансирования

Для первой заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на реализацию Программы необходимо 120 032 545 руб.,

в том числе:

средства Фонда - 89 521 510 руб.,

средства бюджета Ивановской области - 20 954 875 руб.,

средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 8 315 430 руб.,

средства местных бюджетов Ивановской области на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, - 1 240 730 руб.

Для второй заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы необходимо 25 909 050 руб.,

в том числе:

средства Фонда - 18 077 206 руб.,

средства бюджета Ивановской области - 4 231 447 руб.,

средства местных бюджетов Ивановской области на софинансирование Программы на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, - 1 679 147 руб.,

средства местных бюджетов Ивановской области на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, - 1 921 250 руб.

Исполнители Программы

органы местного самоуправления городских и сельских поселений Ивановской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области;

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Для первой заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:

выполнение обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства;

число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 242 человека;

общая площадь освобождаемых жилых помещений в рамках реализации Программы - 4482,71 кв. м;

ликвидация аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для второй заявки Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:

выполнение обязательств органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства;

число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 62 человека;

общая площадь освобождаемых жилых помещений в рамках реализации Программы - 905,20 кв. м;

ликвидация аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2010 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Система контроля за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области

1. Сведения об Ивановской области и муниципальных образованиях Ивановской области, участвующих в Программе

Ивановская область входит в состав Центрального федерального округа Российской Федерации.

На 01.01.2011, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, численность постоянного населения Ивановской области составляет 1060109 человек.

Участниками Программы являются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

2. Характеристика проблемы

Масштабный спад производства во всех отраслях экономики, хроническое недофинансирование социальной сферы, рост задолженности по заработной плате, имеющее место недополучение социальных трансфертов наряду с опережающим ростом потребительских цен привели к отрицательной динамике всех основных показателей жизненного уровня населения Ивановской области задолго до финансового кризиса 1998 года и поставили Ивановскую область на одно из последних мест в Центральном федеральном округе по уровню жизни населения.

Кризис 1998 года резко ухудшил материальное положение жителей Ивановской области, что немедленно привело к снижению качества жизни. В результате Ивановская область оказалась по отношению среднедушевых доходов и прожиточного минимума из всех областей Центрального федерального округа в наиболее тяжелом положении.

Жилищный фонд Ивановской области составляет около 20652900 кв. м общей площади жилых помещений. На 01.01.2010 293 многоквартирных домов, расположенных на территории Ивановской области, признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Их общая площадь составляет 99293,36 кв. м.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ивановской области составляет жилье, занимаемое на условиях договоров социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, исполняющие полномочия по обеспечению жильем проживающих на территории муниципальных образований граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на переселение аварийного жилищного фонда, как в Ивановской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях Ивановской области.

Данная Программа поможет обеспечить достройку и (или) строительство многоквартирных домов, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, путем направления средств на приобретение и (или) строительство (на условиях софинансирования) жилых помещений в соответствующих домах.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в приложениях 1 и 1.1 к настоящей Программе.

3. Основные цели и задачи Программы

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства позволит осуществить комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, создать условия для приведения существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Реализация Программы позволит решить цели и задачи, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1

Цели Программы

Организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по обеспечению жилищных прав граждан, выселяемых из занимаемых жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Ивановской области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

Обеспечение направления средств Фонда на развитие малоэтажного жилищного строительства

Задачи реализации Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Ивановской области

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийного жилищного фонда граждан благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

Поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных до 01.01.2010 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

4. Сроки и этапы реализации Программы

Организационные мероприятия по реализации Программы Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сроки их выполнения и ответственные исполнители отражены в таблице 2.

Таблица 2

N п/п

Организационные мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные исполнители

1.

Подготовка заявки от Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

2012 год

органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию),

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

2.

Представление в Фонд заявки Ивановской области

до 1 июня

2012 года

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

3.

Заключение договора о долевом финансировании на 2012 год региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ивановской области на 2012 год"

по итогам рассмотрения заявки Ивановской области в сроки, установленные Фондом

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

4.

Проведение анализа и выявление муниципальных образований Ивановской области, на территории которых соблюдены установленные пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

2012 год

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

5.

Подготовка перечня многоквартирных жилых домов, которые до 01.01.2010 признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

2012 год

органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию),

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

6.

Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Ивановской области в части

предоставления гражданам мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме

2012 год

Департамент социальной защиты населения Ивановской области

7.

Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства для проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях

2012 год

органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области,

Региональная служба по тарифам Ивановской области

8.

Мониторинг реализации Программы

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области

(по согласованию),

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области,

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

9.

Информирование населения Ивановской области о ходе реализации Программы через средства массовой информации

постоянно

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области,

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

10.

Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств на реализацию Программы

в установленные Фондом сроки

органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию),

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

11.

Проведение в установленном порядке корректировки Программы

2012 - 2013 годы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Основными критериями эффективности реализации Программы являются:

- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда,

- размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

В результате реализации Программы по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда граждане, проживающие на 01.01.2010 в аварийных многоквартирных домах, указанных в приложениях 1 и 1.1 к настоящей Программе, должны быть переселены в благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения.

Планируемые показатели выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приведены в приложениях 3 и 3.1 к настоящей Программе.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Реестр аварийных домов на территории муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда по первой и второй заявкам Ивановской области, приведен в приложениях 4 и 4.1 к настоящей Программе.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" путем предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способа переселения, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется путем приобретения у застройщиков жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Порядок взаимодействия между Фондом и Ивановской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы заключают с Государственным заказчиком Программы соглашения, определяющие порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области с Государственным заказчиком Программы. Данные соглашения согласовываются с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.

Средства Фонда и бюджета Ивановской области направляются Департаментом финансов Ивановской области Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области перечисляет субсидии в установленном порядке бюджетам муниципальных образований Ивановской области.

Средства, полученные из бюджета Ивановской области, поступившие от Фонда и предусмотренные в соответствующем местном бюджете на финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, используются органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области осуществляет:

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- общее руководство и управление реализацией Программы;

- совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области координацию и мониторинг за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.

Муниципальные образования Ивановской области - участники Программы по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляют:

- в срок до 20.04.2012 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 15.07.2012 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда разработку документации на размещение муниципального заказа на приобретение жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в рамках муниципальных программ и представляют документацию на согласование в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области;

- в срок до 30.10.2013 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 30.11.2013 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда обеспечение ввода в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;

- в срок до 01.12.2012 по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и в срок до 15.12.2012 по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда обеспечение выделения средств местного бюджета на приобретение жилых помещений в рамках муниципальных программ;

- в срок до 25.12.2013 заключение соответствующих договоров с переселяемыми гражданами в рамках муниципальных программ;

- представление отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в установленные Фондом сроки.

Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, которые выполняют указанные в пунктах 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия:

1. Городской округ Кинешма.

2. Городской округ Шуя.

3. Нерльское городское поселение.

4. Наволокское городское поселение.

Муниципальное образование, участвующее в Программе по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, которое выполнило указанные в пунктах 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия - Приволжское городское поселение.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области организуют размещение информации о ходе реализации Программы на своих официальных сайтах.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ивановской области.

7. Обоснование объемов и источников финансирования Программы

Финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляет 75,36%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области составляет 24,64% от общего объема.

Предусмотренные в рамках Программы по первой заявке Ивановской области средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований Ивановской области исходя из площади аварийного жилищного фонда, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе в:

муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2012 - 2013 годы в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Администрации городского округа Кинешма от 24.02.2012 N 373п;

муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Шуя на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации городского округа Шуя от 17.02.2012 N 154;

адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Главы администрации Нерльского городского поселения от 07.02.2012 N 3;

адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Наволокского городского поселения на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Наволокского городского поселения от 03.02.2012 N 31.

Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование муниципального образования

Ивановской области

Объем финансирования Программы,

всего руб.

В том числе за счет средств, руб.

фонда

областного бюджета

местного

бюджета

Городской округ Кинешма

18 724 900

14 111 084

3 303 073

1 310 743

Городской округ Шуя

34 829 745

26 247 696

6 143 966

2 438 083

Нерльское городское поселение

37 155 650

28 000 497

6 554 257

2 600 896

Наволокское городское поселение

28 081 520

21 162 233

4 953 579

1 965 708

Всего

118 791 815

89 521 510

20 954 875

8 315 430

Предусмотренные в рамках Программы по второй заявке Ивановской области средства Фонда и средства областного бюджета направлены на реализацию адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Приволжского городского поселения на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Приволжского городского поселения от 11.05.2012 N 78-п.

Объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Наименование муниципального образования Ивановской области

Объем финансирования Программы, всего руб.

В том числе за счет средств, руб.

фонда

областного бюджета

местного бюджета

Приволжское городское поселение

23 987 800

18 077 206

4 231 447

1 679 147

Всего

23 987 800

18 077 206

4 231 447

1 679 147

Основной финансовый показатель, от которого зависит стоимость проведения мероприятий, предусмотренных Программой, - размер стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, на приобретение которых размещается муниципальный заказ на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах малоэтажной застройки. Размер предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая установлена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Объем финансовых средств, запланированный для реализации Программы на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая установлена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет 26 500 рублей.

Обоснование объема средств по первой и второй заявкам Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы представлено в приложениях 2 и 2.1 к настоящей Программе.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области.

Объем средств местного бюджета на превышающую площадь расселения по первой заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда представлен в таблице 4.

Таблица 4

N п/п

Наименование муниципального образования

Ивановской области

Общая площадь расселяемых помещений,

кв. м

Общая площадь помещений предоставляемых к расселению,

кв. м

Разница между предоставляемой и расселяемой площадью помещения,

кв. м

Средства местного бюджета, необходимые на разницу площадей,

руб.

1.

Городской округ Кинешма

706,6

753,42

46,82

1 240 730

2.

Городской округ Шуя

1 314,33

1 314,33

0,0

0,00

3.

Нерльское городское поселение

1 402,10

1 402,10

0,0

0,00

4.

Наволокское городское поселение

1 059,68

1 059,68

0,0

0,00

Итого

4 482,71

4 529,53

46,82

1 240 730

Объем средств местного бюджета на превышающую площадь расселения по второй заявке Ивановской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1

N п/п

Наименование муниципального образования Ивановской области

Общая площадь расселяемых помещений, кв.м

Общая площадь помещений предоставляемых к расселению, кв.м

Разница между предоставляемой и расселяемой площадью помещения, кв. м

Средства местного бюджета, необходимые на разницу площадей, руб.

1.

Приволжское городское поселение

905,2

977,7

72,5

1 921 250

Итого

905,2

977,7

72,5

1 921 250

8. Информационное и методическое обеспечение Программы

Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

официальные сайты в сети Интернет исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

официальные печатные издания Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Приложение 1

к Программе

Перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по первой заявке Ивановской области

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным

Планируемая дата окончания
переселения

Планируемая дата сноса многоквартирного дома

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений многоквартирного дома

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники
финансирования

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

номер

дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

чел

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ивановской области

X

X

X

X

242

242

5 449,67

99

32

67

4 482,71

1 190,89

3 291,82

118 791 815,00

89 521 510,00

20 954 875,00

8 315 430,00

1 240 730,00

Итого по городскому округу Кинешма

X

X

X

X

40

40

779,33

15

3

12

706,60

62,70

643,90

18 724 900,00

14 111 084,00

3 303 073,00

1 310 743,00

1 240 730,00

1

г. Кинешма, ул. Карла Маркса, д. 10

4069п

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

17

17

282,88

8

2

6

282,87

38,20

244,67

7 496 055,00

5 649 027,00

1 322 304,00

524 724,00

396 705,00

2

г. Кинешма, ул. Карла Маркса, д. 10а

4069п

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

12

12

363,80

5

0

5

291,08

0,00

291,08

7 713 620,00

5 812 984,00

1 360 683,00

539 953,00

0,00

3

г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 27

4069п

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

11

11

132,65

2

1

1

132,65

24,50

108,15

3 515 225,00

2 649 073,00

620 086,00

246 066,00

844 025,00

Итого по городскому округу Шуя

X

X

X

X

69

69

1 342,33

37

23

14

1 314,33

798,40

515,93

34 829 745,00

26 247 696,00

6 143 966,00

2 438 083,00

0,00

4

г. Шуя, ул. Ленина, д. 87а

2232

30.12.2009

31.12.2014

31.12.2015

5

5

111,80

2

1

1

83,80

49,80

34,00

2 220 700,00

1 673 520,00

391 731,00

155 449,00

0,00

5

г. Шуя, ст. Шуя, д. 3

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

9

9

262,10

6

5

1

262,10

201,70

60,40

6 945 650,00

5 234 242,00

1 225 212,00

486 196,00

0,00

6

г. Шуя, ул. Ивановская, д. 1

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

7

7

138,63

4

2

2

138,63

65,40

73,23

3 673 695,00

2 768 496,00

648 040,00

257 159,00

0,00

7

г. Шуя, ул. Северная 3-я, д. 28

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

20

20

304,70

8

5

3

304,70

189,30

115,40

8 074 550,00

6 084 981,00

1 424 350,00

565 219,00

0,00

8

г. Шуя, ул. Северная 9-я, д. 26

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

2

2

62,10

2

0

2

62,10

0,00

62,10

1 645 650,00

1 240 162,00

290 293,00

115 195,00

0,00

9

г. Шуя, ул. Северная 9-я, д. 28

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

3

3

68,50

2

0

2

68,50

0,00

68,50

1 815 250,00

1 367 972,00

320 211,00

127 067,00

0,00

10

г. Шуя, ул. Фабричная, д. 13

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

18

18

192,00

8

6

2

192,00

144,40

47,60

5 088 000,00

3 834 317,00

897 523,00

356 160,00

0,00

11

г. Шуя, ул. Фабричная, д. 7

2226

30.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

5

5

202,50

5

4

1

202,50

147,80

54,70

5 366 250,00

4 044 006,00

946 606,00

375 638,00

0,00

Итого по Наволокскому городскому поселению

X

X

X

X

59

59

1 874,81

22

3

19

1 059,68

150,39

909,29

28 081 520,00

21 162 233,00

4 953 579,00

1 965 708,00

0,00

12

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 3

118-Р

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

10

10

423,31

4

1

3

211,82

58,19

153,63

5 613 230,00

4 230 130,00

990 174,00

392 926,00

0,00

13

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 4

118-Р

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

11

11

243,20

3

0

3

187,10

0,00

187,10

4 958 150,00

3 736 462,00

874 617,00

347 071,00

0,00

14

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 5

118-Р

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

14

14

302,10

6

1

5

226,00

38,10

187,90

5 989 000,00

4 513 310,00

1 056 460,00

419 230,00

0,00

15

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 6

118-Р

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

7

7

422,70

3

0

3

137,66

0,00

137,66

3 647 990,00

2 749 125,00

643 505,00

255 360,00

0,00

16

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 7

118-Р

31.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

17

17

483,50

6

1

5

297,10

54,10

243,00

7 873 150,00

5 933 206,00

1 388 823,00

551 121,00

0,00

Итого по Нерльскому городскому поселению

X

X

X

X

74

74

1 453,20

25

3

22

1 402,10

179,40

1 222,70

37 155 650,00

28 000 497,00

6 554 257,00

2 600 896,00

0,00

17

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 1

71

29.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

22

22

408,10

7

1

6

357,00

51,30

305,70

9 460 500,00

7 129 432,00

1 668 833,00

662 235,00

0,00

18

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 2

71

29.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

10

10

207,70

4

0

4

207,70

0,00

207,70

5 504 050,00

4 147 852,00

970 914,00

385 284,00

0,00

19

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 3

71

29.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

17

17

412,90

7

2

5

412,90

128,10

284,80

10 941 850,00

8 245 778,00

1 930 142,00

765 930,00

0,00

20

п. Нерль, ул. Лесная, д. 20

71

29.12.2009

31.12.2013

31.12.2013

25

25

424,50

7

0

7

424,50

0,00

424,50

11 249 250,00

8 477 435,00

1 984 368,00

787 447,00

0,00

Приложение 1.1

к Программе

Перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по второй заявке Ивановской области

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса многоквартирного дома

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

номер

дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ивановской области:

X

X

X

X

62

62

905,20

28,00

18,00

10,00

905,20

560,30

344,90

23 987 800,00

18 077 206,00

4 231 447,00

1 679 147,00

1 921 250,00

Итого по Приволжскому городскому поселению:

X

X

X

X

62

62

905,20

28,00

18,00

10,00

905,20

560,30

344,90

23 987 800,00

18 077 206,00

4 231 447,00

1 679 147,00

1 921 250,00

1

г. Приволжск, ул. Советская, д. 12

315-п

31.12.2009

04.2013

04.2013

18

18

269,50

8,00

5,00

3,00

269,50

167,10

102,40

7 141 750,00

5 382 023,00

1 259 804,00

499 923,00

1 197 800,00

2

г. Приволжск, ул. Советская, д. 14

315-п

31.12.2009

04.2013

04.2013

37

37

494,30

16,00

11,00

5,00

494,30

322,20

172,10

13 098 950,00

9 871 369,00

2 310 654,00

916 927,00

723 450,00

3

г. Приволжск, ул. Фролова, д. 2

315-п

31.12.2009

04.2013

04.2013

7

7

141,40

4,00

2,00

2,00

141,40

71,00

70,40

3 747 100,00

2 823 814,00

660 989,00

262 297,00

0,00

Приложение 2

к Программе

Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения по первой заявке Ивановской области

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Расселяемая площадь

Строительство многоквартирного дома

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость, всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв. м

3/4 от нормативной

стоимости

всего

частная собственность, в т.ч.

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ивановской области

4 482,71

1 190,89

0,00

0,00

0,00

4 482,71

118 791 815,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

118 791 815,00

1 240 730,00

26 500,00

19 875,00

Итого по городскому округу Кинешма

706,60

62,70

0,00

0,00

0,00

706,60

18 724 900,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18 724 900,00

1 240 730,00

26 500,00

19 875,00

1

г. Кинешма, ул. Карла Маркса, д. 10

282,87

38,20

0,00

0,00

0,00

282,87

7 496 055,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 496 055,00

396 705,00

26 500,00

19 875,00

2

г. Кинешма, ул. Карла Маркса, д.10а

291,08

0,00

0,00

0,00

0,00

291,08

7 713 620,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 713 620,00

0,00

26 500,00

19 875,00

3

г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 27

132,65

24,50

0,00

0,00

0,00

132,65

3 515 225,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 515 225,00

844 025,00

26 500,00

19 875,00

Итого по городскому округу Шуя

1 314,33

798,40

0,00

0,00

0,00

1 314,33

34 829 745,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

34 829 745,00

0,00

26 500,00

19 875,00

4

г. Шуя, ул. Ленина, д. 87а

83,80

49,80

0,00

0,00

0,00

83,80

2 220 700,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 220 700,00

0,00

26 500,00

19 875,00

5

г. Шуя, ст. Шуя, д. 3

262,10

201,70

0,00

0,00

0,00

262,10

6 945 650,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 945 650,00

0,00

26 500,00

19 875,00

6

г. Шуя, ул. Ивановская, д. 1

138,63

65,40

0,00

0,00

0,00

138,63

3 673 695,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 673 695,00

0,00

26 500,00

19 875,00

7

г. Шуя, ул. Северная 3-я, д. 28

304,70

189,30

0,00

0,00

0,00

304,70

8 074 550,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8 074 550,00

0,00

26 500,00

19 875,00

8

г. Шуя, ул. Северная 9-я, д. 26

62,10

0,00

0,00

0,00

0,00

62,10

1 645 650,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 645 650,00

0,00

26 500,00

19 875,00

9

г. Шуя, ул. Северная 9-я, д. 28

68,50

0,00

0,00

0,00

0,00

68,50

1 815 250,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 815 250,00

0,00

26 500,00

19 875,00

10

г. Шуя, ул. Фабричная, д. 13

192,00

144,40

0,00

0,00

0,00

192,00

5 088 000,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 088 000,00

0,00

26 500,00

19 875,00

11

г. Шуя, ул. Фабричная, д. 7

202,50

147,80

0,00

0,00

0,00

202,50

5 366 250,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 366 250,00

0,00

26 500,00

19 875,00

Итого по Наволокскому городскому поселению

1 059,68

150,39

0,00

0,00

0,00

1 059,68

28 081 520,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28 081 520,00

0,00

26 500,00

19 875,00

12

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 3

211,82

58,19

0,00

0,00

0,00

211,82

5 613 230,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 613 230,00

0,00

26 500,00

19 875,00

13

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 4

187,10

0,00

0,00

0,00

0,00

187,10

4 958 150,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 958 150,00

0,00

26 500,00

19 875,00

14

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 5

226,00

38,10

0,00

0,00

0,00

226,00

5 989 000,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 989 000,00

0,00

26 500,00

19 875,00

15

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 6

137,66

0,00

0,00

0,00

0,00

137,66

3 647 990,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 647 990,00

0,00

26 500,00

19 875,00

16

д. Новое Рощино, ул. Строительная, д. 7

297,10

54,10

0,00

0,00

0,00

297,10

7 873 150,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 873 150,00

0,00

26 500,00

19 875,00

Итого по Нерльскому городскому поселению

1 402,10

179,40

0,00

0,00

0,00

1 402,10

37 155 650,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37 155 650,00

0,00

26 500,00

19 875,00

17

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 1

357,00

51,30

0,00

0,00

0,00

357,00

9 460 500,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 460 500,00

0,00

26 500,00

19 875,00

18

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 2

207,70

0,00

0,00

0,00

0,00

207,70

5 504 050,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 504 050,00

0,00

26 500,00

9 875,00

19

п. Нерль, ул. Кооперативная, д. 3

412,90

128,10

0,00

0,00

0,00

412,90

10 941 850,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 941 850,00

0,00

26 500,00

19 875,00

20

п. Нерль, ул. Лесная, д. 20

424,50

0,00

0,00

0,00

0,00

424,50

11 249 250,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 249 250,00

0,00

26 500,00

19 875,00

Приложение 2.1

к Программе

Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
по второй заявке Ивановской области

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Расселяемая площадь

Строительство многоквартирного дома

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений улиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость, всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

3/4 от нормативной стоимости

всего

частная собственность, в т.ч.

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв.м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв.м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ивановской области

905,20

560,30

0,00

0,00

905,20

23 987 800,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23 987 800,00

1 921 250,00

26 500,00

19 875,00

Итого по Приволжскому городскому поселению

905,20

560,30

0,00

0,00

905,20

23 987 800,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23 987 800,00

1 921 250,00

26 500,00

19 875,00

1

г. Приволжск, ул. Советская, д. 12

269,50

167,10

0,00

0,00

0,00

269,50

7 141 750,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 141 750,00

1 197 800,00

26 500,00

19 875,00

2

г. Приволжск, ул. Советская, д. 14

494,30

322,20

0,00

0,00

0,00

494,30

13 098 950,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13 098 950,00

723 450,00

26 500,00

19 875,00

3

г. Приволжск, ул. Фролова, д. 2

141,40

71,00

0,00

0,00

0,00

141,40

3 747 100,00

26 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 747 100,00

0,00

26 500,00

19 875,00

Приложение 3

к Программе

Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по первой заявке Ивановской области

N п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Программе

0,00

0,00

0,00

4 482,71

4 482,71

0

0

0

99

99

0

0

0

242

242

1

Городской округ Кинешма

0,00

0,00

0,00

706,60

706,60

0

0

0

15

15

0

0

0

40

40

2

Нерльское городское поселение

0,00

0,00

0,00

1 402,10

1 402,10

0

0

0

25

25

0

0

0

74

74

3

Наволокское городское поселение

0,00

0,00

0,00

1 059,68

1 059,68

0

0

0

22

22

0

0

0

59

59

4

Городской округ Шуя

0,00

0,00

0,00

1 314,33

1 314,33

0

0

0

37

37

0

0

0

69

69

2013 год

0,00

0,00

0,00

4 398,91

4 398,91

0

0

0

97

97

0

0

0

237

237

1

Городской округ Кинешма

0,00

0,00

0,00

706,60

706,60

0

0

0

15

15

0

0

0

40

40

2

Нерльское городское поселение

0,00

0,00

0,00

1 402,10

1 402,10

0

0

0

25

25

0

0

0

74

74

3

Наволокское городское поселение

0,00

0,00

0,00

1 059,68

1 059,68

0

0

0

22

22

0

0

0

59

59

4

Городской округ Шуя

0,00

0,00

0,00

1 230,53

1 230,53

0

0

0

35

35

0

0

0

64

64

2014 год

0,00

0,00

0,00

83,80

83,80

0

0

0

2

2

0

0

0

5

5

1

Городской округ Кинешма

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Нерльское городское поселение

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Наволокское городское поселение

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Городской округ Шуя

0,00

0,00

0,00

83,80

83,80

0

0

0

2

2

0

0

0

5

5

Приложение 3.1

к Программе

Планируемые показатели выполнения адресной программы
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по второй заявке Ивановской области

N п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

всего по

году

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

всего по

году

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

всего по

году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Программе

0,00

0,00

0,00

905,20

905,20

0

0

0

28

28

0

0

0

62

62

1

Приволжское городское поселение

0,00

0,00

0,00

905,20

905,20

0

0

0

28

28

0

0

0

62

62

2013 год

0,00

0,00

0,00

905,20

905,20

0

0

0

28

28

0

0

0

62

62

1

Приволжское городское поселение

0,00

0,00

0,00

905,20

905,20

0

0

0

28

28

0

0

0

62

62

Приложение 4

к Программе

Реестр
аварийных домов на территории муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда по первой заявке Ивановской области

N

п/п

Наименование муниципального образования

Многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2007 года

Многоквартирные дома, признанные аварийными с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года

не расселено на дату подачи заявки

расселяется по ранее утвержденным программам

расселяется по данной Программе

осталось к расселению аварийного фонда

не расселено на дату подачи заявки

расселяется по ранее утвержденным программам

расселяется по данной Программе

осталось к расселению аварийного фонда

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по Ивановской области

0

0

0

0

10861,27

0

4482,71

6378,56

1

Городской округ Кинешма

0

0

0

0

2508,82

0

706,60

1802,22

2

Городской округ Шуя

0

0

0

0

4773,20

0

1314,33

3458,87

3

Наволокское городское поселение

0

0

0

0

2177,15

0

1059,68

1117,47

4

Нерльское городское поселение

0

0

0

0

1402,10

0

1402,10

0,00

Приложение 4.1

к Программе

Реестр аварийных домов на территории муниципальных образований,
претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда
по второй заявке Ивановской области

N п/п

Наименование муниципального образования

Многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2007 года

Многоквартирные дома, признанные аварийными с 1 января 2007 до 1 января 2010 года

не расселено на дату подачи заявки

расселяется по ранее утвержденным программам

расселяется по данной Программе

осталось к расселению аварийного фонда

не расселено на дату подачи заявки

расселяется по ранее утвержденным программам

расселяется по данной Программе

осталось к расселению аварийного фонда

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по Ивановской области

0

0

0

0

24348,43

2198,2

905,2

21245,03

1

Приволжское городское поселение

0

0

0

0

24348,43

2198,2

905,2

21245,03

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать