Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2013г.
Номер документа: RU68000201300117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОНЦЕПЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2013

г. Тамбов

№ 200

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

Утратил силу с 01.01.2014:

Постановление администрации Тамбовской области от 13.09.2013 № 1027 (ru68000201300833)

Администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы, утверждённую постановлением администрации области от 26.12.2011 № 1869 (в редакции от 17.09.2012), (далее – Программа) следующие изменения:

позицию Паспорта Программы «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 185450 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 60000 тыс. рублей;

2013 год – 55225 тыс. рублей;

2014 год – 70225 тыс. рублей.»;

раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Источники финансирования Программы  ̶ средства областного бюджета.

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 185450 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 60000 тыс. рублей;

2013 год – 55225 тыс. рублей;

2014 год – 70225 тыс. рублей.

Программой предусматривается предоставление субсидий победителям областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации:

на иные цели в случае признания победителями конкурсов коллективов областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области, либо отдельных работников данных учреждений;

некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) в случае признания победителями конкурсов коллективов некоммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений;

юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случае признания победителями конкурсов коллективов коммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений.»;

приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации

области              О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации области

от 28.02.2013 № 200

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы

позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

Цель, задача,

мероприятие

Источ-ники финан-сирова-ния

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выпол-нения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по

годам

наименование

единица измере-ния

целевое зна­чение (по­следний год реализации Программы)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население

1.1. Подготовка и размещение брендовых ма­териалов, попу­ляризирующих социально-эко­номический потенциал региона

Област-ной бюджет

13 700,0

3500,0

3600,0

6600,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 45

2013 - 55

2014 - 95

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.2. Подготовка и размещение

брендовых материалов,

популяризирующих инвестиционный

потенциал региона

Област-ной бюджет

13400,0

4000,0

3400,0

6000,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 55

2013 - 55

2014 - 85

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.3. Подготовка и размещение брен­довых материа­лов, популяризи­рующих куль­турный и науч­ный потенциал региона

Област-ной бюджет

9835,0

2600,0

1735,0

5500,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 37

2013 - 30

2014 - 80

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.4. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирую-щих интеллектуаль-ный потенциал региона

Област-ной бюджет

2000,0

500,0

500,0

1000,0

2012-2014 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2012 - 10

2013 - 11

2014 - 25

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.5. Подготовка и размещение информацион­ных материалов о деятельности органов государ­ственной власти области, приори­тетных направ­лениях её соци­ально-экономи­ческого развития в печатных средствах мас­совой инфор­мации, выходящих на территории муниципальных образований области

Област-ной бюджет

123000,0

35000,0

43000,0

45000,0

2012-2014 годы

Доля информацион-ных материалов о деятельности органов государствен-ной власти области

в общей площади газет, выходящих на территории муниципаль-ных образова-

ний области

Процен-

ты

2012 -12

2013- 15

2014 -15

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.6. Подготовка и размещение информацион-ных материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах

в целях повышения правовой культуры населения области

Област-ной бюджет

10000,0

10000,0

0,0

0,0

2012-2014 годы

Доля материалов о принятых на территории муниципаль-ных образований области правовых актах в общей

площади газет, выходящих на территории муниципаль-ных образований области

Процен-ты

2012 -4,5

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.7. Размещение рекламных роликов о Тамбовской области, со­циальной рекламы в средствах массовой информации

Област-ной бюджет

2100,0

800,0

500,0

800,0

2012-2014 годы

Индикатор 1. Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации

Процен-ты

2012 -80

2013- 80

2014 -80

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

Индикатор 2.

Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в средствах массовой информации

Ед.

2012 - 4

2013 - 2

2014 - 4

1.8. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама)

Област-ной бюджет

7700,0

2500,0

1200,0

4000,0

2012-2014 годы

Количество новых баннеров с социальной рекламой

Ед.

2012 - 65

2013 - 32

2014 - 110

Управление пресс-службы и информации администрации области,

организация, определяемая на конкурсной основе

1.9. Поддержа­ние и обновле­ние междуна­родного и наци­онального кредитных рейтингов

Област-ной бюджет

1350,0

450,0

450,0

450,0

2012-2014 годы

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Процен-ты к предыдущему году в сопоставимых ценах

2012 -120,0

2013- 115,6

2014 -114,9

Управление экономической политики адми­нистрации обла­сти, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе

1.10.Проведение социологичес-ких опросов населения области

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Степень удовлетворён-ности населе­ния объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономичес-кого развития региона, раз­мещаемой

в средствах массовой информации

Процен-ты

2012 - 55

2013- 60

2014 - 65

Управление по связям с обществен-ностью администрации области

1.11.Определе-ние рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах

массовой информации

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Процен-

ты

2012 - 10

2013 - 12

2014- 15

Управление пресс-службы и информации администрации области

Всего

Област-ной бюджет

183085,0

59350,0

54385,0

69350,0

Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов

2.1. Организация и проведение информацион-ных мероприя­тий для прессы

(пресс-конфе­ренций, брифин-гов, пресс-туров)

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Количество проведённых

информаци-онных мероприятий для прессы

Ед.

2012 - 150

2013 - 150

2014- 150

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.2.Организация и проведение обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации

-

-

-

-

-

2012-2014 годы

Количество проведённых обучающих мероприятий

Ед.

2012 - 5

2013 - 5

2014- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.3. Проведение областного фестиваля

прессы

Област­ной бюджет

1600,0

600,0

400,0

600,0

2012-2014 годы

Число средств массовой информации,

принявших участие в фес­тивале прессы

Ед.

2012 - 150

2013 - 120

2014- 160

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.4. Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств

массовой информации

Областной бюджет

765,0

50,0

440,0

275,0

2012-

2014

годы

Количество редакций средств массовой информации, принявших

участие в областных творческих конкурсах

Ед.

2012 - 20

2013 - 45

2014 - 50

Управление пресс-службы и информации администрации области

в том числе субсидии победителям конкурсов:

субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

133,0

-

133,0

-

субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)

26,0

-

26,0

-

субсидии юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

208,0

-

208,0

-

Всего

Област-ной бюджет

2365,0

650,0

840,0

875,0

Всего по Программе

Област-ной бюджет

185450,0

60000,0

55225,0

70225,0

Зам. главы администрации

области С.А.Чеботарёв

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации области

от 28.02.2013 № 200

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы

Основные целевые индикаторы,

отражающие степень достижения цели и задач Программы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели 2011 года

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде

Задача 1. Формирование информационно-го поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население

Индикатор1.

Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Проценты

8

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

10

12

15

Индикатор 2. Степень удовлетворённости населения объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, размещаемой в средствах массовой информации

Проценты

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

55

60

65

Индикатор 3.

Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в

средствах массовой информации

Ед.

-

(управление пресс-службы и

информации администра-ции области)

4

2

4

Индикатор 4.

Количество новых баннеров с социальной рекламой

Ед.

160

(управление пресс-службы и

информации администра-ции области)

65

32

110

Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов

Индикатор1.

Количество проведённых обучающих мероприятий

Ед.

-

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

5

5

5

Индикатор2.

Количество проведённых

информационных мероприятий для прессы

(пресс-конферен­ций, брифингов, пресс-туров)

Ед.

150

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

150

150

150

Зам. главы администрации

области С.А.Чеботарёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 24 от 01.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.040.000 Средства массовой информации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать