Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400134 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.02.2014 № 125-п
Об утверждении порядка установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»:
1. Утвердить порядок установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Оренбургской области:
от 18 октября 2002 года № 163-п «Об утверждении порядка установления и регулирования тарифов на транспортные услуги»;
от 6 мая 2005 года № 123-п «О внесении изменения и дополнения в постановление администрации области от 18.10.2002 № 163-п».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2014 № 125-п
Порядок
установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – тарифы):
перевозку грузов на подъездных железнодорожных путях;
пользование подъездным путем;
маневровые работы, не совмещенные во времени с перевозкой грузов.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
перевозка грузов – перемещение груженых вагонов и связанные с ним другие технологические операции, выполняемые на подъездных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутреннее перемещение грузов;
другие технологические операции – холостые рейсы локомотивов, перемещение порожних вагонов, маневровые операции по подбору групп вагонов, расформирование и формирование маршрутов;
пользование подъездным путем – услуга по эксплуатации подъездного пути, оказываемая владельцем подъездного пути пользователю услугами железнодорожного транспорта от станции (стрелки) примыкания до фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания;
маневровые работы, не совмещенные во времени с перевозкой груза, – перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации, оказывающей услуги на подъездных железнодорожных путях.
II. Органы, осуществляющие регулирование тарифов
3. Тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – организации), регулируются Правительством Оренбургской области.
4. Правительство Оренбургской области определяет в установленном порядке орган исполнительной власти Оренбургской области по регулированию тарифов (далее – уполномоченный орган).
III. Принципы формирования и регулирования тарифов
5. Регулирование тарифов может осуществляться путем установления:
фиксированных или предельных тарифов по видам оказываемых услуг, грузов, по типам вагонов;
предельной рентабельности оказываемых услуг;
предельного индекса роста тарифов и другого.
6. Регулирование тарифов основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета.
7. Если организация кроме регулируемой осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете регулируемых тарифов.
8. Уполномоченный орган исключает из регулируемых тарифов непроизводительные расходы организации.
9. Расчет тарифов предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем организации получение планируемого объема выручки от регулируемого вида услуг в размере, необходимом для:
возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с регулируемым видом услуг;
обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде услуг;
учета в структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей за исключением налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
10. Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Правительством Оренбургской области уполномоченным органом.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
11. Правительство Оренбургской области может ввести регулирование тарифов и сборов на иные виды транспортных услуг, оказываемых организациями на подъездных железнодорожных путях, при наличии обращений потребителей.
IV. Порядок рассмотрения документов, представляемых
для установления и регулирования тарифов
12. Регулирование тарифов осуществляется на основании заявления организации об установлении тарифов (далее – заявление) и (или) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
13. Заявление направляется на имя вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
14. Для установления тарифов организация представляет в уполномоченный орган:
копию заявления на имя вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике;
пояснительную записку о причинах установления тарифов;
расчет тарифов на транспортные услуги по видам оказываемых услуг, грузов, по типам вагонов (за условную единицу) в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Правительством Оренбургской области.
сведения о действующих тарифах;
учетную политику организации (выписку из учетной политики);
расшифровку себестоимости регулируемого вида услуг по статьям затрат (по данным бухгалтерского отчета);
расшифровку выручки от реализации регулируемого вида услуг по их видам (по данным бухгалтерского отчета) и потребителям услуг;
схему подъездных железнодорожных путей, сведения о длине путей по балансу;
перечень контрагентов;
описание технологии работы по каждому потребителю;
фактические и расчетные плановые данные об объемах оказываемых услуг в натуральном и стоимостном выражении дифференцировано по потребителям услуг с учетом расстояния перевозок;
фактические и плановые расчеты расходов на регулируемый вид услуг;
сравнительные данные по статьям затрат, размеру прибыли, объемам оказываемых услуг за предыдущие три года;
постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду услуг, с подтверждением отраслевыми нормами и нормативами (времени, топлива, электроэнергии, материалов, численности работников, фонда оплаты труда, ремонта основных средств и другого);
сведения о локомотивах (марка, мощность, норма расхода горюче-смазочных материалов и другое);
справку по расчету необходимой прибыли. При расчете тарифа величина нормативной прибыли принимается уполномоченным органом в размере до 25 процентов от экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления регулируемого вида услуг;
форму федерального статистического наблюдения № 1-тр (жел.).
15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление их не в полном объеме;
выявление недостоверных отчетных показателей;
несоблюдение организацией требований настоящего Порядка.
16. Организация представляет в уполномоченный орган предложения об установлении тарифов, исходя из сложившихся плановых расходов (затрат).
17. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы и предложения об установлении тарифов, вносит необходимые уточнения и готовит проект постановления Правительства Оренбургской области.
Если представленные документы возвращаются на доработку или требуется представление дополнительных документов, то в течение 7 рабочих дней после их получения уполномоченный орган сообщает об этом организации.
Организация в течение 10 рабочих дней дорабатывает возвращенные документы и представляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней рассматривает дополнительно представленные документы и подготавливает проект постановления.
По решению уполномоченного органа срок рассмотрения документов может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
18. В случае если в ходе анализа представленных организацией документов и предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения расчетов тарифов, уполномоченный орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные организацией расходы в предыдущем периоде регулирования.
19. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года, в числовом выражении, в рублях за единицу измерения (тонна, тонно-километр, локомотиво-час, час, сутки).
20. Основаниями для пересмотра действующих тарифов являются:
изменение технологических или внешних экономических условий;
изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
форс-мажорные обстоятельства.
_____________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.02.2014 № 125-п
Об утверждении порядка установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»:
1. Утвердить порядок установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Оренбургской области:
от 18 октября 2002 года № 163-п «Об утверждении порядка установления и регулирования тарифов на транспортные услуги»;
от 6 мая 2005 года № 123-п «О внесении изменения и дополнения в постановление администрации области от 18.10.2002 № 163-п».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.02.2014 № 125-п
Порядок
установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – тарифы):
перевозку грузов на подъездных железнодорожных путях;
пользование подъездным путем;
маневровые работы, не совмещенные во времени с перевозкой грузов.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
перевозка грузов – перемещение груженых вагонов и связанные с ним другие технологические операции, выполняемые на подъездных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутреннее перемещение грузов;
другие технологические операции – холостые рейсы локомотивов, перемещение порожних вагонов, маневровые операции по подбору групп вагонов, расформирование и формирование маршрутов;
пользование подъездным путем – услуга по эксплуатации подъездного пути, оказываемая владельцем подъездного пути пользователю услугами железнодорожного транспорта от станции (стрелки) примыкания до фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания;
маневровые работы, не совмещенные во времени с перевозкой груза, – перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации, оказывающей услуги на подъездных железнодорожных путях.
II. Органы, осуществляющие регулирование тарифов
3. Тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – организации), регулируются Правительством Оренбургской области.
4. Правительство Оренбургской области определяет в установленном порядке орган исполнительной власти Оренбургской области по регулированию тарифов (далее – уполномоченный орган).
III. Принципы формирования и регулирования тарифов
5. Регулирование тарифов может осуществляться путем установления:
фиксированных или предельных тарифов по видам оказываемых услуг, грузов, по типам вагонов;
предельной рентабельности оказываемых услуг;
предельного индекса роста тарифов и другого.
6. Регулирование тарифов основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета.
7. Если организация кроме регулируемой осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление не учитываются при расчете регулируемых тарифов.
8. Уполномоченный орган исключает из регулируемых тарифов непроизводительные расходы организации.
9. Расчет тарифов предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем организации получение планируемого объема выручки от регулируемого вида услуг в размере, необходимом для:
возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с регулируемым видом услуг;
обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде услуг;
учета в структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей за исключением налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
10. Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Правительством Оренбургской области уполномоченным органом.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 19.10.2015 № 834-п НГР RU 5600201500916)
11. Правительство Оренбургской области может ввести регулирование тарифов и сборов на иные виды транспортных услуг, оказываемых организациями на подъездных железнодорожных путях, при наличии обращений потребителей.
IV. Порядок рассмотрения документов, представляемых
для установления и регулирования тарифов
12. Регулирование тарифов осуществляется на основании заявления организации об установлении тарифов (далее – заявление) и (или) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
13. Заявление направляется на имя вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
14. Для установления тарифов организация представляет в уполномоченный орган:
копию заявления на имя вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике;
пояснительную записку о причинах установления тарифов;
расчет тарифов на транспортные услуги по видам оказываемых услуг, грузов, по типам вагонов (за условную единицу) в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Правительством Оренбургской области.
сведения о действующих тарифах;
учетную политику организации (выписку из учетной политики);
расшифровку себестоимости регулируемого вида услуг по статьям затрат (по данным бухгалтерского отчета);
расшифровку выручки от реализации регулируемого вида услуг по их видам (по данным бухгалтерского отчета) и потребителям услуг;
схему подъездных железнодорожных путей, сведения о длине путей по балансу;
перечень контрагентов;
описание технологии работы по каждому потребителю;
фактические и расчетные плановые данные об объемах оказываемых услуг в натуральном и стоимостном выражении дифференцировано по потребителям услуг с учетом расстояния перевозок;
фактические и плановые расчеты расходов на регулируемый вид услуг;
сравнительные данные по статьям затрат, размеру прибыли, объемам оказываемых услуг за предыдущие три года;
постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду услуг, с подтверждением отраслевыми нормами и нормативами (времени, топлива, электроэнергии, материалов, численности работников, фонда оплаты труда, ремонта основных средств и другого);
сведения о локомотивах (марка, мощность, норма расхода горюче-смазочных материалов и другое);
справку по расчету необходимой прибыли. При расчете тарифа величина нормативной прибыли принимается уполномоченным органом в размере до 25 процентов от экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления регулируемого вида услуг;
форму федерального статистического наблюдения № 1-тр (жел.).
15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление их не в полном объеме;
выявление недостоверных отчетных показателей;
несоблюдение организацией требований настоящего Порядка.
16. Организация представляет в уполномоченный орган предложения об установлении тарифов, исходя из сложившихся плановых расходов (затрат).
17. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы и предложения об установлении тарифов, вносит необходимые уточнения и готовит проект постановления Правительства Оренбургской области.
Если представленные документы возвращаются на доработку или требуется представление дополнительных документов, то в течение 7 рабочих дней после их получения уполномоченный орган сообщает об этом организации.
Организация в течение 10 рабочих дней дорабатывает возвращенные документы и представляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней рассматривает дополнительно представленные документы и подготавливает проект постановления.
По решению уполномоченного органа срок рассмотрения документов может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
18. В случае если в ходе анализа представленных организацией документов и предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения расчетов тарифов, уполномоченный орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные организацией расходы в предыдущем периоде регулирования.
19. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года, в числовом выражении, в рублях за единицу измерения (тонна, тонно-километр, локомотиво-час, час, сутки).
20. Основаниями для пересмотра действующих тарифов являются:
изменение технологических или внешних экономических условий;
изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
форс-мажорные обстоятельства.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: