Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU51000201700095
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2017                                                                                       № 97-ПП

Мурманск

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 20.07.2017 № 372-ПП, от 13.11.2018 № 524-ПП, от 20.12.2019 № 596-ПП, от 10.09.2020 №628-ПП, от 22.10.2020 № 714-ПП, от 03.02.2021 № 34-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение о региональном этапе отбора заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды

(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

Создать межведомственную комиссию Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и ее состав.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Мурманской области

от 28.02.2017 № 97-ПП

РП(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

Положение

о межведомственной комиссии Мурманской области

по обеспечению реализации федерального проекта

«Формирование комфортной городской среды»

1. Межведомственная комиссия Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» в целях осуществления контроля и координации деятельности в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Мурманской области.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Межведомственная комиссия создается в целях:

а) осуществления контроля и координации, а также рассмотрения иных вопросов, связанных с реализацией федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее - Федеральный проект);

б) осуществления контроля и координации, а также  рассмотрения иных вопросов, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству, формированию современной городской среды в рамках государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона» (далее - государственная программа), муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальные программы), в том числе конкретных мероприятийв рамках указанных программ, а также иных мероприятий, проводимых в указанных сферах в рамках иных программ, планов;

в) предварительного рассмотрения и согласования отчетов Мурманской области, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

г) предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Мурманской области о реализации мероприятий в сфере благоустройства и формирования современной городской среды в рамках государственных, муниципальных программ, иных программ и планов;

д) рассмотрения и согласования отчетов заместителя Губернатора Мурманской области, ответственного за реализацию Федерального проекта, руководителей рабочего органа Мурманской области по Федеральному проекту, исполнительного органа государственной власти Мурманской области, ответственного за реализацию Федерального проекта, о ходе реализации Федерального проекта;

е) выработки и обсуждения предложений, принятия решений по ним в целях дальнейшего развития в сфере благоустройства и формирования комфортной городской среды территории муниципальных образований Мурманской области, в том числе в части благоустройства общественных пространств и дворовых территорий, колористических и художественных решений фасадов зданий, размещения вывесок, малых архитектурных форм, памятников и стел, организации архитектурного освещения зданий и городских пространств, а также по любым иным вопросам, влияющим на формирование облика территории муниципального образования и входящих в его состав населенных пунктов;

ж) рассмотрения и принятия решений по заявкам на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс) для направления в Федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению конкурса.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

4. Для реализации вышеуказанных целей Межведомственная комиссия выполняет следующие функции:

а) организует взаимодействие органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц по обеспечению реализации мероприятий Федерального проекта или иных связанных с ним мероприятий;

б) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, политическими партиями и движениями, общественными организациями, объединениями предпринимателей и иными лицами в части координации деятельности по реализации мероприятий Федерального проекта, в том числе в части полноты и своевременности выполнения таких мероприятий;

в) анализирует отчеты муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Мурманской области о реализации муниципальных программ, отчеты об исполнении государственной программы, направляемые в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и дает заключения по ним, а также иные материалы, связанные с реализацией Федерального проекта;

г) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации Федерального проекта, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации Федерального проекта;

д) рассматривает, определяет и (или) согласовывает приоритетные направления, конкретные мероприятия по благоустройству, формированию современной городской среды на территориях муниципальных образований Мурманской области и входящих в их состав населенных пунктов;

е) проводит обсуждение и согласование концепций и проектов благоустройства, формирования современной городской среды на территориях муниципальных образований Мурманской области и входящих в их  состав населенных пунктов, проектов муниципальных, государственных программ, а также перечней конкретных мероприятий в указанных сферах;

ж) проводит региональный этап отбора заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением к настоящему Положению;

з) выполняет иные функции, необходимые для достижения целей и задач Межведомственной комиссии.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

5. Для осуществления возложенных функций Межведомственная комиссия вправе:

а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию по вопросам деятельности Межведомственной комиссии;

б) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, предприятий, учреждений;

в) вносить предложения в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления по вопросам обеспечения реализации Федерального проекта;

г) определять и согласовывать перечень выполняемых мероприятий по развитию и благоустройству территории города Мурманска;

д) рассматривать и одобрять для последующего направления в Федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению конкурса заявки на участие в конкурсе;

е) выполнять иные действия, необходимые для достижения целей и задач, а также выполнения функций Межведомственной комиссии.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП)

6. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии, секретаря Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии.

7. Председатель Межведомственной комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии;

б) назначает дату, время и место проведения очередного заседания Межведомственной комиссии;

в) утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии;

г) председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;

д) распределяет обязанности между своим заместителем и другими членами Межведомственной комиссии.

8. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

9. Секретарь Межведомственной комиссии:

а) оказывает содействие председателю Межведомственной комиссии и его заместителю в организации работы Межведомственной комиссии;

б) организует подготовку и проведение заседаний Межведомственной комиссии;

в) информирует членов Межведомственной комиссии и лиц, приглашенных на заседание Межведомственной комиссии, о дате, месте и времени его проведения, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Межведомственной комиссии, и обеспечивает заблаговременную рассылку всех необходимых материалов по вопросам заседания Межведомственной комиссии;

г) оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии;

д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии или его заместителя.

10. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Межведомственной комиссии принимают личное участие в работе Межведомственной комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя с правом голоса для участия в заседании Межведомственной комиссии.

11. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Межведомственной комиссии вопросов.

Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Межведомственной комиссии направляется ее членам не позднее 30 рабочих дней после заседания.

12. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, доводятся до заинтересованных органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений.

                              _________________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 28.02.2017 № 97-ППРП

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 20.07.2017 № 372-ПП,

от 13.11.2018 № 524-ПП,

от 20.12.2019 № 596-ПП,

от 10.09.2020 №628-ПП,

от 22.10.2020 № 714-ПП, от 03.02.2021 № 34-ПП)

«Состав межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Чибис

Андрей Владимирович

- Губернатор Мурманской области
(председатель комиссии)

Демченко

Оксана Николаевна

- первый заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Шадрина Ирина Михайловна

- ректор ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» (по согласованию)

Бодягин

Андрей Владимирович

- федеральный инспектор по Мурманской области (по согласованию)

Веллер

Сергей Борисович

- президент Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области (по согласованию)

Долгов

Константин Константинович

- заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике (по согласованию)

Дубовой

Сергей Михайлович

- Председатель Мурманской областной Думы, член Президиума Регионального политического совета партии «Единая Россия» (по согласованию)

Гаврилова Мария Дмитриевна

- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области

Кусайко

Татьяна Алексеевна

- член Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по социальной политике

(по согласованию)

Мальцева

Елена Владимировна

- и.о. министра информационной политики Мурманской области

Никора

Евгений Викторович

- глава администрации города Мурманска

(по согласованию)

Перелыгин

Юрий Александрович

- советник Губернатора Мурманской области, руководитель ООО «Институт «Ленгипрогор» (по согласованию)

Пухов

Максим Олегович

- глава администрации муниципального образования город Полярные Зори, председатель собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Мурманской области» (по согласованию)

Рафикова

Надежда Ниазовна

- заместитель председателя Общественной палаты Мурманской области (по согласованию)

Тихонова

Елена Михайловна

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области (по согласованию)»

Положение

о региональном этапе отбора заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды

(добавлено постановлением Правительства Мурманской области от 20.12.2019 № 596-ПП, от 03.02.2021 № 34-ПП)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа отбора заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно – конкурсная заявка, отбор, Конкурс).

2. Отбор организуется и проводится как региональный этап конкурса, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

3. Отбор проводится в целях направления конкурсных заявок – победителей в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению конкурса (далее - Федеральная конкурсная комиссия).

4. В Конкурсе вправе участвовать населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно (далее - малые города), распределяемые по следующим подгруппам:

- I подгруппа - малые города с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек включительно;

- II подгруппа - малые города с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек включительно;

- III подгруппа - малые города с численностью населения до 20 тыс. человек включительно.

5. Ежегодно не позднее 1 февраля Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее – Министерство) обеспечивает информирование муниципальных образований Мурманской области о проведении отбора.

6. Прием конкурсных заявок от муниципальных образований осуществляется ежегодно до 1 марта.

7. Не позднее 1 апреля проводится отбор конкурсных заявок в форме публичной защиты путем презентации конкурсных заявок на заседании межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – межведомственная комиссия). Презентация конкурсной заявки осуществляется главой соответствующего муниципального образования и представителем от авторов проекта по усмотрению главы муниципального образования (например, главным архитектором проекта, руководителем творческого коллектива или иным разработчиком концепции проекта конкурсной заявки). Продолжительность презентации конкурсной заявки составляет не более семи минут. Каждый из членов межведомственной комиссии вправе задавать вопросы и выражать мнение о конкурсной заявке путем выступления продолжительностью не более двух минут.

После презентации каждый член межведомственной комиссии оценивает конкурсную заявку путем присвоения баллов по критериям, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, исходя из степени достижения значений конкретного критерия. Результаты оценки конкурсной заявки члены межведомственной комиссии отражают в бюллетене и подписывают его.

Конкурсная заявка муниципального образования отклоняется в случае ее представления с нарушением оформления, требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов межведомственной комиссии.

Межведомственная комиссия определяет не более трех победителей в каждой категории участников Конкурса, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки. Решение фиксируется в протоколе.

По решению Межведомственной комиссии конкурсные заявки муниципальных образований - победителей Конкурса направляются в Федеральную конкурсную комиссию для участия ежегодно не позднее 1 июня.».

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать