Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2018 г. № 198-П
г. Салехард
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
«О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2020 годы», предусматривающего внесение соответствующих изменений в раздел IV подпрограммы «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2018 года № 198-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного
значения при выполнении кадастровых работ на земельных
участках, подлежащих предоставлению гражданам
в собственность бесплатно, в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году (далее – Порядок, муниципальное образование в автономном округе) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в результате которых:
- осуществляется геодезическая съемка с выполнением межевого плана;
- осуществляется разработка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- обеспечивается образование земельных участков;
- обеспечивается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках;
- осуществляется вынос границ земельных участков на местность.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является образование и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.2 Подпрограммы 2 Государственной программы (далее – Закон № 85-ЗАО, межбюджетные субсидии) на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233 и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета, заключенным между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение);
- наличия утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представления обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233;
- наличия обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
- наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования в автономном округе и содержащего мероприятие, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования в автономном округе
на софинансирование расходных обязательств на проведение
кадастровых работ на земельных участках, подлежащих
предоставлению гражданам в собственность бесплатно
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F,
Vi
=
ti
x
100,
∑ ti
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, Подпрограммы 2 Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию в автономном округе подписанное департаментом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется в департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено не позднее 01 марта 2018 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом № 85-ЗАО, и доведенных департаменту в соответствии с законом об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, устанавливающего распределение данной субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе, и в соответствии с пунктом 17 Порядка № 579-П.
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением под фактическую потребность.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из нормативного правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цель в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципального образования в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы,
в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа
от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233.
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии оснований, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом № 85-ЗАО, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии,
а также перечень показателей результативности использования
субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам
Государственной программы
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой – доля земельных участков, поставленных на кадастровый учет в целях их предоставления гражданам в собственность бесплатно, от количества земельных участков, в отношении которых необходимо проведение кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного настоящим пунктом значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2018 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению установленного настоящим пунктом планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.
IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету об использовании субсидии прилагаются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка № 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ
на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках,
подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, бюджету
муниципального образования
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20___ год
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Код классификации доходов местного бюджета
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб.
1
2
3
4
Руководитель уполномоченного
органа _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
________________________________ (Ф. И.О.)
_________________________________ (Ф.И.О.)
«___» ___________________________
МП
«___» ____________________________
МП
* Форма реестра документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, бюджету муниципального образования, установлен приложением к настоящей заявке.
Приложение
к заявке на перечисление субсидии на выполнение
кадастровых работ на земельных участках,
подлежащих предоставлению гражданам
в собственность бесплатно, бюджету
муниципального образования
_____________________________________
в 20__году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ
на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно,
бюджету муниципального образования
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20______ год
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
Акты сдачи-приёмки работ
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
Исполнитель
_____________________
________________
________________
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
____________________ (Ф.И.О.)
____________________(Ф.И.О.)
«___» ______________________ _______ г.
МП
«___» _____________________ _______ г.
МП
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, предоставляемой из окружного бюджета бюджету муниципального образования ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб.
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Классификация расходов местного бюджета
Фактически выполнено работ (руб.)
Размер межбюджетной субсидии (руб.)
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числено
испол-нено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель
финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
__________________
______________________
________________
_______________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению
гражданам в собственность бесплатно, муниципальным образованием __________________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель
финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________ _______________________ ___________ ________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2018 г. № 198-П
г. Салехард
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
«О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2020 годы», предусматривающего внесение соответствующих изменений в раздел IV подпрограммы «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2018 года № 198-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного
значения при выполнении кадастровых работ на земельных
участках, подлежащих предоставлению гражданам
в собственность бесплатно, в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск, город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году (далее – Порядок, муниципальное образование в автономном округе) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в результате которых:
- осуществляется геодезическая съемка с выполнением межевого плана;
- осуществляется разработка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- обеспечивается образование земельных участков;
- обеспечивается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках;
- осуществляется вынос границ земельных участков на местность.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является образование и внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.2 Подпрограммы 2 Государственной программы (далее – Закон № 85-ЗАО, межбюджетные субсидии) на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233 и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета, заключенным между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение);
- наличия утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представления обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233;
- наличия обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
- наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования в автономном округе и содержащего мероприятие, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования в автономном округе
на софинансирование расходных обязательств на проведение
кадастровых работ на земельных участках, подлежащих
предоставлению гражданам в собственность бесплатно
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F,
Vi
=
ti
x
100,
∑ ti
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, Подпрограммы 2 Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию в автономном округе подписанное департаментом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется в департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено не позднее 01 марта 2018 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом № 85-ЗАО, и доведенных департаменту в соответствии с законом об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, устанавливающего распределение данной субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе, и в соответствии с пунктом 17 Порядка № 579-П.
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением под фактическую потребность.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из нормативного правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цель в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципального образования в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы,
в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа
от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233.
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии оснований, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом № 85-ЗАО, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии,
а также перечень показателей результативности использования
субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам
Государственной программы
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой – доля земельных участков, поставленных на кадастровый учет в целях их предоставления гражданам в собственность бесплатно, от количества земельных участков, в отношении которых необходимо проведение кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного настоящим пунктом значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2018 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению установленного настоящим пунктом планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.
IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету об использовании субсидии прилагаются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка № 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ
на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках,
подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, бюджету
муниципального образования
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20___ год
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Код классификации доходов местного бюджета
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб.
1
2
3
4
Руководитель уполномоченного
органа _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
________________________________ (Ф. И.О.)
_________________________________ (Ф.И.О.)
«___» ___________________________
МП
«___» ____________________________
МП
* Форма реестра документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, бюджету муниципального образования, установлен приложением к настоящей заявке.
Приложение
к заявке на перечисление субсидии на выполнение
кадастровых работ на земельных участках,
подлежащих предоставлению гражданам
в собственность бесплатно, бюджету
муниципального образования
_____________________________________
в 20__году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение кадастровых работ
на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно,
бюджету муниципального образования
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20______ год
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
Акты сдачи-приёмки работ
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
Исполнитель
_____________________
________________
________________
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
____________________ (Ф.И.О.)
____________________(Ф.И.О.)
«___» ______________________ _______ г.
МП
«___» _____________________ _______ г.
МП
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, предоставляемой из окружного бюджета бюджету муниципального образования ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб.
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Классификация расходов местного бюджета
Фактически выполнено работ (руб.)
Размер межбюджетной субсидии (руб.)
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числено
испол-нено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель
финансового органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
__________________
______________________
________________
_______________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Ноябрьск,
город Новый Уренгой, Надымский район на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при выполнении кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в 2018 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение кадастровых работ на земельных участках, подлежащих предоставлению
гражданам в собственность бесплатно, муниципальным образованием __________________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель
финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________ _______________________ ___________ ________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: