Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2018г.
Номер документа: RU01000201800117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28.02. 2018 ГОДА N 30

Г. МАЙКОП

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО И ЗАПАСНОГО СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА, МАЙКОПСКОГО И КРАСНОДАРСКОГО ГАРНИЗОННЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ НА ПЕРИОД С 1 ИЮНЯ 2018 ГОДА ПО 1 ИЮНЯ 2022 ГОДА

В соответствии со статьями 5 и 9.1 Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и на основании представления председателя Северо-Кавказского окружного военного суда от 26 сентября 2017 года N 2-15370 Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок и сроки составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года (далее - Порядок) согласно приложению N 1.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея в пределах своей компетенции оказывать содействие исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований при составлении списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года (далее - список и запасной список кандидатов) путем представления соответствующей информации по их запросам.

3. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований:

1) при составлении списка и запасного списка кандидатов руководствоваться числом граждан, подлежащих включению в указанные списки от соответствующего муниципального образования, согласно приложению N 2;

2) в срок:

а) до 14 марта 2018 года организовать составление списка и запасного списка кандидатов в соответствии с Порядком;

б) до 4 апреля 2018 года представить список и запасной список кандидатов в Кабинет Министров Республики Адыгея в печатном и электронном виде по форме согласно приложению N 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея                                                                            А. Наролин

Приложение N 1

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 февраля 2018 года N 30

Порядок и сроки составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года

1. Списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года (далее - список и запасной список кандидатов) составляются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-Ф3 "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4; 2005, N 14; 2008, N 52; 2009, N 48, 52; 2011, N 1; 2016, N 26, 27; 2017, N 27) (далее - Федеральный закон).

2. Списки и запасные списки кандидатов составляются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований на основе персональных данных об избирателях, содержащихся в информационных ресурсах Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан. При этом исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований проводится проверка отобранных граждан на соответствие требованиям статьи 3 Федерального закона.

3. В целях выявления граждан, которые не могут быть присяжными заседателями и кандидатами в присяжные заседатели в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований запрашивают информацию с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 31, 49; 2011, N 23, 31; 2013, N 14, 30, 51; 2014, N 23, 30; 2016, N 27; 2017, N 9, 27, 31):

1) в Министерстве внутренних дел по Республике Адыгея - о фамилии, имени, отчестве, числе, месяце, годе рождения кандидатов в присяжные заседатели, включенных в списки и запасные списки кандидатов, а также информацию о снятии кандидатов в присяжные заседатели с регистрационного учета по месту жительства на территории соответствующих муниципальных образований;

2) в органах записи актов гражданского состояния - об изменении фамилии, имени, отчества кандидатов в присяжные заседатели, включенных в списки и запасные списки кандидатов, а также о фактах государственной регистрации смерти кандидатов в присяжные заседатели, включенных в списки;

3) в наркологических и психоневрологических диспансерах - о гражданах, состоящих на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

4) в органах опеки и попечительства - о гражданах, признанных судами недееспособными или ограниченными судами в дееспособности.

4. При составлении списков и запасных списков кандидатов число включенных в них граждан не должно превышать 10 процентов указанного в приложении N 2 к настоящему постановлению числа граждан, подлежащих включению в указанные списки.

5. Число граждан, подлежащих включению в запасные списки кандидатов, определяется исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований. При этом число граждан, подлежащих включению в запасные списки кандидатов, составляет не более одной четвертой числа кандидатов в присяжные заседатели, подлежащих включению в списки кандидатов.

6. О составлении списков и запасных списков кандидатов исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в течение 7 дней со дня составления указанных списков извещают граждан, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, через средства массовой информации (в том числе с использованием официальных сайтов муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также уведомляют граждан, включенных в списки и запасные списки кандидатов, посредством почтовых уведомлений.

7. В течение двух недель после уведомления граждан о включении их в списки и запасные списки кандидатов исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований предоставляют возможность гражданам ознакомиться с указанными списками и рассматривают поступающие от граждан, включенных в списки и запасные списки кандидатов, письменные заявления об исключении их из этих списков и исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках.

8. На следующий день после истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, уточненные списки и запасные списки кандидатов подписываются главами муниципальных образований, скрепляются печатями и в течение 2 дней направляются в Кабинет Министров Республики Адыгея.

9. Списки и запасные списки кандидатов в течение 7 дней со дня их подписания главами муниципальных образований и скрепления печатями публикуются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в средствах массовой информации муниципальных образований и содержат только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели.

10. Граждане имеют право обращаться в исполнительно-распорядительные органы соответствующих муниципальных образований с письменными заявлениями о необоснованном включении их в указанные списки, об исключении их из этих списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках.

11. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в течение 5 дней рассматривают поступившие заявления граждан и принимают по ним решения, которые могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, 27; 2016, N 1, 7, 15, 23, 26, 27; 2017, N 14, 17, 18, 22, 31, 50; 2018, N 1).

12. Изменения и дополнения, внесенные исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в списки и запасные списки кандидатов, публикуются в средствах массовой информации муниципальных образований в течение 7 дней со дня внесения указанных изменений и дополнений.

13. Кабинет Министров Республики Адыгея на основании поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований списков и запасных списков кандидатов составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года и в течение 10 дней направляет в их адрес.

Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 февраля 2018 года N 30

Число граждан, подлежащих включению в списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года

Наименование муниципального образования

Число граждан для включения в

список

Число граждан для включения в запасной список

1. Муниципальное образование "Город Адыгейск"

225

-

2. Муниципальное образование "Город Майкоп"

500

500

3. Муниципальное образование "Гиагинский район"

350

-

4. Муниципальное образование "Кошехабльский район"

350

-

5. Муниципальное образование "Красногвардейский район"

350

6. Муниципальное образование "Майкопский район"

400

-

7. Муниципальное образование "Тахтамукайский район"

500

125

8. Муниципальное образование "Теучежский район"

350

-

9. Муниципальное образование "Шовгеновский район"

350

-

Приложение N 3

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 февраля 2018 года N 30

Форма списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Северо-Кавказского окружного военного суда, Майкопского и Краснодарского гарнизонных военных судов на период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2022 года<*>

N

Фамилия

Имя

Отчество

Пол

Дата рождения

Индекс

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

<*> список составляется в алфавитном порядке по муниципальному образованию в целом и представляется в печатном и электронном виде

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать