Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900219 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2019 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА НАДЗОРНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 28 сентября 2018 года № 614 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 21 октября 2015 года № 475 «Об утверждении Положения о Департаменте надзорной и контрольной деятельности Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении правового и финансового обеспечения Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н. В.
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 февраля 2019 г. № 111
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении правового и финансового обеспечения
Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области
I. Общие положения
1. Управление правового и финансового обеспечения Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области (далее – управление) является структурным подразделением Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области (далее – Департамент).
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте надзорной и контрольной деятельности Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Положения о структурных подразделениях управления утверждаются приказом Департамента.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Департамента, иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями, а также с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.
II. Основные задачи и функции управления
5. Основными задачами управления являются:
1) правовое и финансовое обеспечение деятельности Департамента при реализации Департаментом своих полномочий;
2) защита в судах прав и законных интересов Департамента при реализации Департаментом своих полномочий.
6. Основными функциями управления являются:
1) разработка и (или) проведение правовой экспертизы проектов договоров, соглашений и других распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в полномочия Департамента;
2) правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента, проектов писем, подписываемых руководителем Департамента, проектов доверенностей, выдаваемых Департаментом;
3) антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента;
4) правовая экспертиза проектов уставов государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
5) правовая экспертиза проектов трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
6) оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям Департамента в правовых вопросах;
7) координация и обобщение результатов дел об административных правонарушениях, возбужденных в рамках административного производства структурными подразделениями Департамента в рамках их компетенции;
8) по поручению руководителя Департамента подготовка документов и представление интересов Департамента в судах в случае оспаривания решений Департамента и (или) должностных лиц Департамента, принимаемых по результатам проведенных контрольных и надзорных мероприятий, а также по делам об административных правонарушениях;
9) ведение реестра дел об административных правонарушениях;
10) представление интересов Департамента в судах по делам, рассматриваемым в порядке искового производства;
11) проведение работы по рассмотрению обращений, за исключением обращений, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
12) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых Департаментом для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
13) организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета, учета заработной платы в Департаменте в целях формирования полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, об исполнении бюджета, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
14) осуществление свода экономически обоснованной информации и расчетов, полученных от структурных подразделений Департамента и касающихся финансирования подведомственной Департаменту сферы деятельности, формирование на их основе предложений при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составление обоснования бюджетных ассигнований;
15) внесение предложений о формировании и изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
16) анализ исполнения смет расходов и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований;
17) формирование заявки на финансирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденной законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ведомственной структурой расходов для Департамента;
19) составление и представление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленные сроки;
20) соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, целевое использование полученных бюджетных средств;
21) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Департамента;
22) обеспечение защиты информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
23) ведение реестра расходных обязательств Департамента, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
24) обеспечение ведения административного производства, делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
25) выполнение иных функций в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
III. Права управления
7. Управление для осуществления своих основных задач и функций имеет право:
1) вносить в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения о совершенствовании работы управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке материалы и сведения от структурных подразделений Департамента, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям управления;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
4) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
5) реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
IV. Организация деятельности управления
8. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
9. Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю Департамента.
10. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций, осуществляемых управлением.
11. Начальник управления:
1) руководит деятельностью управления, организует работу, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, а также работниками, замещающими в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области;
2) подписывает от имени управления служебные документы;
3) визирует проекты:
а) писем, подписываемых руководителем Департамента;
б) приказов Департамента;
в) доверенностей, выдаваемых Департаментом;
г) уставов государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
д) трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
4) вносит на рассмотрение руководителя Департамента предложения об изменении структуры и штатной численности управления, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, а также условий их реализации;
5) вносит на рассмотрение руководителя Департамента предложения о награждении и поощрении сотрудников управления и о применении к ним мер дисциплинарных взысканий;
6) определяет задачи структурных подразделений управления, представляет в установленном порядке на утверждение положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, и должностные инструкции работников, замещающих в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в управлении;
8) представляет в установленном порядке руководителю Департамента на рассмотрение проекты правовых актов по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям управления;
9) участвует в совещаниях, проводимых руководителем Департамента, заседаниях комиссий по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям управления;
10) по поручению руководителя Департамента представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных объединениях и иных организациях.
12. Начальник управления имеет заместителя начальника управления – начальника отдела правового обеспечения управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
13. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления.
14. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления исполняет обязанности начальника управления в период его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) в соответствии с должностным регламентом.
15. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
16. Государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, а также работники, замещающие в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2019 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА НАДЗОРНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 28 сентября 2018 года № 614 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 21 октября 2015 года № 475 «Об утверждении Положения о Департаменте надзорной и контрольной деятельности Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении правового и финансового обеспечения Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н. В.
Председатель Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 февраля 2019 г. № 111
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении правового и финансового обеспечения
Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области
I. Общие положения
1. Управление правового и финансового обеспечения Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области (далее – управление) является структурным подразделением Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области (далее – Департамент).
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте надзорной и контрольной деятельности Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Положения о структурных подразделениях управления утверждаются приказом Департамента.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Департамента, иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями, а также с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.
II. Основные задачи и функции управления
5. Основными задачами управления являются:
1) правовое и финансовое обеспечение деятельности Департамента при реализации Департаментом своих полномочий;
2) защита в судах прав и законных интересов Департамента при реализации Департаментом своих полномочий.
6. Основными функциями управления являются:
1) разработка и (или) проведение правовой экспертизы проектов договоров, соглашений и других распорядительных документов, касающихся вопросов, входящих в полномочия Департамента;
2) правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента, проектов писем, подписываемых руководителем Департамента, проектов доверенностей, выдаваемых Департаментом;
3) антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента;
4) правовая экспертиза проектов уставов государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
5) правовая экспертиза проектов трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
6) оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям Департамента в правовых вопросах;
7) координация и обобщение результатов дел об административных правонарушениях, возбужденных в рамках административного производства структурными подразделениями Департамента в рамках их компетенции;
8) по поручению руководителя Департамента подготовка документов и представление интересов Департамента в судах в случае оспаривания решений Департамента и (или) должностных лиц Департамента, принимаемых по результатам проведенных контрольных и надзорных мероприятий, а также по делам об административных правонарушениях;
9) ведение реестра дел об административных правонарушениях;
10) представление интересов Департамента в судах по делам, рассматриваемым в порядке искового производства;
11) проведение работы по рассмотрению обращений, за исключением обращений, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
12) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых Департаментом для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
13) организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета, учета заработной платы в Департаменте в целях формирования полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, об исполнении бюджета, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
14) осуществление свода экономически обоснованной информации и расчетов, полученных от структурных подразделений Департамента и касающихся финансирования подведомственной Департаменту сферы деятельности, формирование на их основе предложений при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составление обоснования бюджетных ассигнований;
15) внесение предложений о формировании и изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
16) анализ исполнения смет расходов и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований;
17) формирование заявки на финансирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденной законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ведомственной структурой расходов для Департамента;
19) составление и представление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленные сроки;
20) соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, целевое использование полученных бюджетных средств;
21) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Департамента;
22) обеспечение защиты информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
23) ведение реестра расходных обязательств Департамента, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
24) обеспечение ведения административного производства, делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
25) выполнение иных функций в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
III. Права управления
7. Управление для осуществления своих основных задач и функций имеет право:
1) вносить в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения о совершенствовании работы управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке материалы и сведения от структурных подразделений Департамента, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям управления;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
4) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
5) реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
IV. Организация деятельности управления
8. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
9. Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю Департамента.
10. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций, осуществляемых управлением.
11. Начальник управления:
1) руководит деятельностью управления, организует работу, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, а также работниками, замещающими в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области;
2) подписывает от имени управления служебные документы;
3) визирует проекты:
а) писем, подписываемых руководителем Департамента;
б) приказов Департамента;
в) доверенностей, выдаваемых Департаментом;
г) уставов государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
д) трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
4) вносит на рассмотрение руководителя Департамента предложения об изменении структуры и штатной численности управления, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, а также условий их реализации;
5) вносит на рассмотрение руководителя Департамента предложения о награждении и поощрении сотрудников управления и о применении к ним мер дисциплинарных взысканий;
6) определяет задачи структурных подразделений управления, представляет в установленном порядке на утверждение положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, и должностные инструкции работников, замещающих в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в управлении;
8) представляет в установленном порядке руководителю Департамента на рассмотрение проекты правовых актов по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям управления;
9) участвует в совещаниях, проводимых руководителем Департамента, заседаниях комиссий по вопросам, относящимся к основным задачам и функциям управления;
10) по поручению руководителя Департамента представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных объединениях и иных организациях.
12. Начальник управления имеет заместителя начальника управления – начальника отдела правового обеспечения управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
13. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления.
14. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления исполняет обязанности начальника управления в период его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) в соответствии с должностным регламентом.
15. Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
16. Государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, а также работники, замещающие в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: