Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU52060009202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2020 № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением Администрации сосновского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2019г. № 76 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (антимонопольный комплаенс)»:
1.Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
2.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Сосновского муниципального района
А.С.Зимин
Утверждена
постановлением Администрации
Сосновского муниципального района
Нижегородской области
от 28.02.2020 № 108
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1.Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), (далее – Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации).
1.2.В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом
2.1.Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущем годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
КНпг
КСН= -----------, где
КНоп
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим годом;
КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущем году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3.Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
2.4.Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа – доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1.Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2.Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо – доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1.Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)».
Ежегодная оценка вышеуказанного значения КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и снижению количества нарушений антимонопольного законодательства.
4.2.Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3.Оценка значения КПЭ «сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2020 № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением Администрации сосновского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2019г. № 76 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (антимонопольный комплаенс)»:
1.Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
2.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Сосновского муниципального района
А.С.Зимин
Утверждена
постановлением Администрации
Сосновского муниципального района
Нижегородской области
от 28.02.2020 № 108
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1.Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), (далее – Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации).
1.2.В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом
2.1.Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущем годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
КНпг
КСН= -----------, где
КНоп
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим годом;
КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущем году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3.Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
2.4.Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа – доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1.Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2.Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо – доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1.Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)».
Ежегодная оценка вышеуказанного значения КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и снижению количества нарушений антимонопольного законодательства.
4.2.Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3.Оценка значения КПЭ «сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области www.sosnovskoe.ru от 10.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: