Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: ru21000200800075
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.03.2008 № 74

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.02.2009 № 51; от 15.03.2010 № 57, от 23.04.2014 № 129, от 27.05.2015 № 198, от 23.10.2019 № 432)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - перечень).

2. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования представляют в Кабинет Министров Чувашской Республики документы и материалы в соответствии с перечнем.

(пункт 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2010 № 57, от 23.04.2014 № 129, от 27.05.2015 № 198, от 23.10.2019 № 432)

3. Документы и материалы, представленные в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, направляются в Министерство финансов Чувашской Республики для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Министерство финансов Чувашской Республики в течение 15 рабочих дней подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в администрацию и представительный орган соответствующего муниципального образования.

(пункт 5 признан утратившим силу постановлением кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2019 № 432)

(пункт 6 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.02.2009 № 51)

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

С. Гапликов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 28.03.2008 № 74

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

(пункт 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 198, от 23.10.2019 № 432)

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета (консолидированного бюджета) соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план.

(пункт 5 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.03.2010 № 57, от 23.04.2014 № 129)

6. Пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),

7*. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга и (или) верхнем пределе муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом).

(пункт 8 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.04.2014 № 129, от 23.10.2019 № 432)

(пункты 9-11 признаны утратившими силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.04.2014 № 129)

12. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

13. Иные документы и материалы, вносимые одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

14. Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования и (или) содержание органов местного самоуправления.

15. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).

* Представляются администрациями муниципальных районов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 12 от 03.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать