Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2011г.
Номер документа: RU76000201100243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Внести в постановление Губернатора Ярославской области от 31

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.03.2011 № 210-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 № 1263-п

Документ утратил силу:

постановление Правительства ЯО от 11.03.2015 № 244-п ru76000201500336

С целью повышения эффективности реализации ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на 2010-2012 годы, утвержденной приказом департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области от 25.12.2008 № 1 «Об утверждении ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на 2009-2011 годы», с учетом опыта ее реализации в 2010 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 25.12.2009 № 1263-п «О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 28.03.2011 № 210-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства области от 25.12.2009 № 1263-п «О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений»

1. В Положении о порядке проведения конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:

1.1. Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.7. На втором этапе оценки и отбора проектов члены экспертного совета в первую очередь оценивают соответствие проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса, на который подан проект. Запись о соответствии или несоответствии проекта тематическим приоритетам конкурса делается экспертом в листе экспертной оценки проекта, составленном по форме согласно приложению 3 к Положению. В случае если проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса по решению более половины экспертов, оценивающих проект, заявка отклоняется без дальнейшего рассмотрения. В случае соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса члены экспертного совета проводят оценку проекта, сметы проекта, а также опыта и потенциала заявителя и его партнеров согласно критериям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 Положения. Оцениваются финансовый потенциал и компетенция заявителей, стабильность источников финансирования заявителей и их достаточность для осуществления текущей деятельности на период выполнения проекта и участия в его софинансировании. В целях повышения совокупной эффективности результатов конкурса оценивается качество заявок в контексте целей конкурса и его тематических приоритетов, результативность и устойчивость проекта, оптимальное соотношение между затратами и эффективностью.».

1.2. Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Положению

о порядке проведения конкурсов

проектов в сфере развития

институтов гражданского общества

и гармонизации межнациональных

отношений

Форма

Смета проекта



п/п

Статья затрат

Единицы

Количество

Стоимость единицы

Сумма на проект

1

2

3

4

5

6

1.

Трудовые выплаты

1.1.

Зарплата сотрудников проекта ( с указанием должностей)

в месяц

в месяц

1.2.

Командировочные расходы

в день

1.3.

Социальные отчисления в фонд оплаты труда

в месяц

Всего на трудовые выплаты

2.

Транспортные расходы

2.1.

Поездки по России

за поездку

2.2.

Поездки по Ярославской области

в месяц

2.3.

Поездки по г. Ярославлю

в месяц

Всего на транспортные расходы

3.

Оборудование и материалы

3.1.

Мебель

3.2.

Компьютерное оборудование

3.3.

Расходные материалы

3.4.

Другие затраты (уточнить)

Всего на оборудование и материалы

4.

Обслуживание офиса проекта

4.1.

Аренда помещений

в месяц

4.2.

Коммунальные платежи

в месяц

4.3.

Канцелярские товары

в месяц

4.4.

Услуги связи

в месяц

4.4.1.

Услуги городской и междугородней (в границах Ярославской области) телефонной связи

в месяц

4.4.2.

Услуги мобильной связи

в месяц

4.4.3.

Услуги за пользование сетью Интернет

в месяц

4.5.

Другие затраты (уточнить)

в месяц

Всего на обслуживание офиса проекта

5.

Другие затраты, услуги

5.1.

Публикации по тематике проекта

5.2.

Исследования, необходимые для реализации проекта

5.3.

Аудиторские расходы

5.4.

Затраты на оценку эффективности реализации проекта (социологические исследования)

5.5.

Банковские услуги

5.6.

Затраты на семинары, конференции

5.6.1.

Аренда помещений

5.6.2.

Проживание

в сутки

5.6.3.

Питание

в сутки

5.6.4.

Транспортные расходы

5.6.5.

Оплата работы экспертов

5.6.6.

Канцелярские товары

5.6.7.

Другие затраты (уточнить)

5.7.

Затраты на информирование о проекте

в месяц

5.8.

Другие затраты (уточнить)

Всего на другие затраты, услуги

Итого

Примечания:

Смета проекта должна включать все затраты на выполнение заявленного проекта в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (далее – проект), а не только затраты, которые заявитель рассчитывает покрыть за счет субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проекта. Описание каждой статьи расходов должно быть максимально детальным, и каждый вид расходов должен быть разбит на основные конечные компоненты. По каждой статье расходов должны быть указаны количество и стоимость за единицу приобретаемых товаров или услуг. Все расходы должны быть представлены в валюте Российской Федерации. Все расходы при расчете округляются до 1 (одного) рубля. Заявитель несет полную ответственность за точность и корректность финансовой информации, представляемой в смете проекта.

Командировочные расходы должны рассчитываться и выплачиваться в соответствии с федеральным законодательством, не превышать ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих Ярославской области.

Для расчета транспортных расходов при поездках за пределы Ярославской области необходимо точно указывать пункты отправки, назначения и возврата с указанием стоимости поездки для каждой такой поездки.

Формулировки «другие» или «прочие» расходы не допускаются. Каждый расход должен иметь точное целевое определение (название) с детальным описанием.

При заполнении статей расходов «Оборудование и материалы» по каждой статье должно быть уточнено, что предполагается приобрести в собственность или взять в аренду. При этом рекомендуется использовать продукты и услуги, произведенные или собранные на территории Ярославской области и Российской Федерации. При отсутствии отечественных аналогов оборудования и материалов рекомендуется производить закупки у иностранных производителей, расположенных в странах – партнерах Российской Федерации.

Расходы по статье затрат «Транспортные расходы» не могут составлять более 10 процентов от общей сметы проекта, по статье затрат «Аренда помещений» - 7 процентов, по статье затрат «Услуги связи» - 4 процентов.

Затраты на мероприятия (семинары, конференции) должны быть представлены в разрезе по каждому мероприятию с подробной расшифровкой по видам расходов.

Затраты на информирование о проекте поощряются и должны быть четко распланированы и рассчитаны для каждой стадии реализации проекта. Мероприятия по информированию о проекте должны быть акцентированы не на поддержке проекта Правительством области, а на результатах проекта и его вкладе в развитие приоритетных направлений конкурса. При проведении данных мероприятий возможно консультирование с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по использованию официальной символики Ярославской области и фирменного стиля Правительства области.».

Дополнить Положение приложением 3 следующего содержания:

«Приложение 3

к Положению

о порядке проведения конкурсов

проектов в сфере развития

институтов гражданского общества

и гармонизации межнациональных

отношений

Форма

Лист экспертной оценки проекта,

участвующего в конкурсах проектов развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений

- Оцениваемый проект соответствует тематическому приоритету № _________

конкурса проектов ___________________________________________________

______________________________________________________

- Оцениваемый проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса проектов_____________________________________

______________________________________________________

(Необходимо поставить отметку в квадрате напротив выбранного утверждения.

В случае признания проекта не соответствующим ни одному из тематических приоритетов конкурса дальнейшая его оценка не проводится).



п/п

Критерий оценки

Значение оценки

(от 1 до 5 баллов)

1

2

3

1.

Оценка финансового и проектного потенциала

1.1.

Наличие у заявителя и его партнеров достаточного опыта управления проектами заявленного масштаба

1.2.

Наличие у заявителя и его партнеров достаточного представления о проблеме, которую они предлагают решить в рамках проекта

1.3.

Наличие у заявителя и его партнеров достаточного управленческого потенциала (включая профессиональные кадры, необходимое помещение и оборудование, технологии финансового менеджмента и отчетности, возможности привлечения экспертов соответствующего уровня)

1.4.

Наличие у заявителя стабильных и устойчивых источников финансирования

2.

Оценка соответствия проекта целям конкурса

2.1.

Степень соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса

2.2.

Соответствие проекта целям конкурсов по развитию институтов гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, продвижению конституционных принципов, прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области

2.3.

Четкость определения и стратегического обоснования выбора участвующих в проекте сторон (бенефициаров проекта, целевых групп)

2.4.

Соответствие проекта специфическим потребностям целевых групп, четкость определения потребностей целевых групп проекта

2.5.

Соответствие проекта специфическим потребностям и проблемам целевой территории, отсутствие дублирования предлагаемой деятельности на данной территории

3.

Оценка качества и методологии реализации проекта

3.1.

Последовательность и логичность общей концепции построения проекта, соответствие концепции проекта анализу существующих проблем, учет действия внешних факторов, наличие последующей оценки результатов

3.2.

Актуальность и последовательность мероприятий, предложенных в рамках проекта, с точки зрения заявленных целей и ожидаемых результатов

3.3.

Соответствие уровня вовлеченности в проект сторон и партнеров заявленным целях и ожидаемым результатам

3.4.

Глубина проработки и оценка возможности реализации детального плана проекта

3.5.

Наличие в проекте поддающихся объективной проверке индикаторов оценки результатов проекта

4.

Оценка устойчивости проекта

4.1.

Воздействие проекта на целевые группы

4.2.

Наличие потенциального мультипликативного эффекта проекта, включая возможности для воспроизведения и увеличения результатов проекта, распространения информации

4.3.

Устойчивость результатов проекта (финансирование деятельности после завершения финансирования из областного бюджета, институциональное закрепление, позволяющее продолжить деятельность после завершения настоящего проекта), наличие синергетического эффекта проекта

5.

Оценка сметы проекта и эффективности затрат

5.1.

Соответствие предполагаемых затрат ожидаемым результатам

5.2.

Необходимость предложенных расходов и их достаточность для выполнения проекта и достижения результатов

5.3.

Обоснованность и реалистичность предложенных расходов (соответствие средним рыночным значениям)

Общий балл

Дата заполнения: ____________________

Подпись эксперта _________________ /____________________________»

2. В Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:

2.1. Дополнить Положение пунктом 14-1 следующего содержания:

«14-1. По окончании срока реализации проекта организация - победитель конкурса устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.

Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания экспертным советом проекта нереализованным организация - победитель конкурса вправе представить в департамент дополнительные документы, подтверждающие факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии согласно замечаниям экспертного совета.».

2.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Департамент на основании рассмотрения итоговых отчетов организации - победителя конкурса, а также с учетом решения экспертного совета о признании проекта реализованным или нереализованным, принимает решение о закрытии проекта организации - победителя конкурса, извещает об этом организацию - победителя конкурса в письменном виде, подписывает акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению.».

2.3. Пункт 6.4 раздела 6 типовой формы договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (приложение 1 к Положению) изложить в следующей редакции:

«6.4. По окончании срока реализации проекта Получатель субсидии устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.

Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания проекта решением экспертного совета нереализованным, Получатель субсидии может предоставить в Департамент дополнительные документы, подтверждающее факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии, согласно замечаниям экспертного совета.

По итогам использования субсидии и реализации проекта, а также с учетом решения экспертного совета или представленных Получателем субсидии подтверждающих документов Департамент и Получатель субсидии подписывают акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 26 от 08.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать