Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2013г. |
Номер документа: | RU21000201300181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2013 № 127
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. № 443
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2014 г. № 141
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. № 443 "О реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. № 133) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.";
2) в пункте 6 слова "Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики";
3) в республиканской целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике на 2011–2020 годы" (приложение № 1) (далее – Программа), утвержденной указанным постановлением:
в паспорте Программы:
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
–
общий объем финансирования Программы составляет 153880 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4730 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 4680 тыс. рублей;
местных бюджетов – 50 тыс. рублей;
в 2014 году – 13030 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 11470 тыс. рублей;
местных бюджетов – 1560 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 115900 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 96900 тыс. рублей;
местных бюджетов – 19000 тыс. рублей";
позицию "Система организации контроля за выполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"Система организации контроля за выполнением Программы
–
контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Минэкономразвития Чувашии.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021 года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы за отчетный год в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики.";
в абзацах шестьдесят втором и шестьдесят шестом раздела I слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже;
пункт 3.3 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"содействию социально ориентированным некоммерческим организациям в размещении общественно значимой информации в средствах массовой информации, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
повышению квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество;
определению приоритетных тем социальной рекламы, развитию благотворительной деятельности и добровольчества;
размещению заказов на производство социальной рекламы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
содействию органам исполнительной власти Чувашской Республики в размещении социальной рекламы в средствах массовой информации.";
разделы IV и V изложить в следующей редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 153880 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4730 тыс. рублей;
в 2014 году – 13030 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 115900 тыс. рублей.
Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 133270 тыс. рублей (86,6 процента), из них:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4680 тыс. рублей;
в 2014 году – 11470 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 96900 тыс. рублей.
Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составят 20610 тыс. рублей (13,4 процента), из них:
в 2013 году – 50 тыс. рублей;
в 2014 году – 1560 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 19000 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
V. Механизм реализации Программы
Координатором реализации мероприятий Программы является Минэкономразвития Чувашии.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021 года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы за отчетный год в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики.";
в приложении № 1 к Программе:
в разделе I:
графу "Исполнители" пункта 1.4 после слов "Минкультуры Чувашии," дополнить словами "Мининформполитики Чувашии,";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"1.5.
Проведение конкурсных отборов и предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям
Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, Мининформполитики Чувашии, администрации муниципальных образований*
2011
2012
2013
2014
2015–
2020
10000
10000
4680
10000
60000
-
-
-
500
3000
10000
10000
4680
10500
63000";
раздел III изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"III. Предоставление информационной поддержки
3.1.
Обеспечение освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества в средствах массовой информации
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.2.
Поощрение и повышение квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2012
30
-
30
3.3.
Создание и поддержка деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.4.
Разработка социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства
Минкультуры Чувашии
2012
30
-
30
3.5.
Проведение публичных обсуждений, социальных рекламных кампаний с определением приоритетных тем для развития добровольчества и благотворительной деятельности
Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.6.
Содействие социально ориентированным некоммерческим организациям в размещении общественно значимой информации в средствах массовой информации, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.7.
Повышение квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество
Мининформполитики Чувашии, администрации муниципальных образований
2014
2015–
2020
50
300
-
-
50
300
3.8.
Определение приоритетных тем социальной рекламы, развитие благотворительной деятельности и добровольчества
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.9.
Размещение заказов на производство социальной рекламы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2014
2015–
2020
40
300
-
-
40
300
3.10.
Содействие органам исполнительной власти Чувашской Республики в размещении социальной рекламы в средствах массовой информации
Мининформполитики Чувашии
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-";
пункты 4.1–4.4 раздела IV изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"4.1.
Проведение конференций, семинаров
и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
20
60
400
-
-
-
20
60
400
4.2.
Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на оказание на безвозмездной основе консультационных услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе по правовым, финансовым и иным вопросам
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
30
60
600
-
-
-
30
60
600
4.3.
Финансирование программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2013
2014
2015–
2020
30
-
60
600
-
50
60
600
30
50
120
1200
4.4.
Учреждение и предоставление на конкурсной основе грантов (стипендий) на возмещение расходов работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации
Минэкономразвития
Чувашии
2014
2015–
2020
100
600
-
-
100
600";
пункт 8.1 раздела VIII изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"8.1.
Проведение социологических опросов по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
80
100
700
-
-
-
80
100
700";
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"Всего по Программе
2011
2012
2013
2014
2015–
2020
Итого
10000
10220
4680
11470
96900
133270,0
-
-
50
1560
19000
20610
10000
10220
4730
13030
115900
153880,0";
4) в Порядке определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение № 2) (далее – Порядок), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
абзац второй пункта 1.2 признать утратившим силу;
подпункт "е" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"е) деятельность в области защиты прав потребителей.";
в подпункте "б" пункта 1.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией";
в абзаце втором пункта 1.5 слово "Претендент" заменить словами "Социально ориентированная некоммерческая организация", слова "конкурсный отбор" заменить словом "конкурс";
в пункте 1.6 слова "конкурсном отборе" заменить словом "конкурсе";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения конкурсов
2.1. Конкурсы проводятся не реже одного раза в год.
2.2. Конкурсы проводятся органами исполнительной власти Чувашской Республики, сфера деятельности которых включает направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – отраслевое министерство).
2.3. Для проведения конкурсов отраслевыми министерствами создаются конкурсные комиссии по отбору проектов для предоставления субсидий (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются соответствующим отраслевым министерством.
В состав конкурсных комиссий входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, в том числе представители Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, по согласованию – представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций. В случае если членом конкурсной комиссии является представитель социально ориентированной некоммерческой организации, данный член конкурсной комиссии не участвует в рассмотрении и оценке своего проекта.
2.4. Информация об условиях и сроках проведения конкурсов, сведения о средствах, выделяемых на финансирование проектов (далее – информационное сообщение), публикуются отраслевыми министерствами в средствах массовой информации и размещаются на их официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи документов.
2.5. Социально ориентированные некоммерческие организации в течение 30 дней со дня размещения информационного сообщения представляют в отраслевые министерства для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:
заявку на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копию отчетности, представленной в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;
справку из кредитной организации о наличии рублевого счета;
письмо об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенное подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих софинансирование из внебюджетных источников расходов на реализацию представленного на конкурс проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы финансирования проекта;
благодарственные письма, отзывы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии);
дополнительные документы и материалы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (при наличии).
Если информация, содержащаяся в документах, указанных в настоящем пункте (далее – документы), содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации.
2.6. В течение срока приема документов отраслевое министерство организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки документов.
Документы в порядке их поступления регистрируются в отраслевом министерстве в журнале учета документов (далее – журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью отраслевого министерства.
Социально ориентированной некоммерческой организации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в отраслевое министерство документы, направленные по почте, регистрируются в день их поступления в журнале, расписка в получении документов не составляется и не выдается.
Документы, поступившие в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в отраслевое министерство соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организации. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.
Внесение изменений в представленные документы допускается только в случае включения в них дополнительной информации (в том числе документов).
Социально ориентированная некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
социально ориентированной некоммерческой организацией представлено более одного проекта;
документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
документы поступили в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Документы, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются. Поданные на конкурс документы не возвращаются.
Документы представляются отраслевым министерством на рассмотрение конкурсной комиссии в течение пяти дней со дня окончания приема документов.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает деятельность социально ориентированной организации и проект по критериям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения документов конкурсная комиссия:
приглашает на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, задает им вопросы;
запрашивает у представителей социально ориентированных некоммерческих организаций информацию, необходимую для оценки документов по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые, иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.
2.8. Критериями оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка:
от 1 года до 2 лет включительно – 1 балл;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно – 2 балла;
свыше 4 лет и до 6 лет включительно – 3 балла;
свыше 6 лет – 4 балла;
б) количество подразделений социально ориентированной некоммерческой организации:
отсутствие подразделений – 0 баллов;
от 1 до 3 подразделений – 1 балл;
от 4 до 8 подразделений – 2 балла;
9 подразделений и более – 3 балла;
в) количество реализованных проектов, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек), за период деятельности:
0 проектов – 0 баллов;
от 1 до 2 проектов – 1 балл;
от 3 до 5 проектов – 2 балла;
от 6 до 8 проектов – 3 балла;
9 проектов и более – 4 балла;
г) наличие собственного сайта социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, обновляемого не реже 2 раз в месяц:
отсутствие – 0 баллов;
наличие – 2 балла.
2.9. Критериями оценки проектов, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных мер для решения этих или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте, наличие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет);
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.10. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку проектов по критериям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка по 6-балльной шкале (от 0 до 5 баллов).
На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки проекта.
2.11. В срок не более 10 рабочих дней после поступления документов конкурсные комиссии проверяют представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка. Результаты рассмотрения оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.12. В срок не более 10 рабочих дней после рассмотрения документов конкурсные комиссии проводят оценку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и проектов в соответствии с критериями, установленными пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, и принимают решение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – победителям конкурса либо решение об отказе в предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. Решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.13. Итоговый балл социально ориентированной некоммерческой организации равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка, и средних баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Победителями признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие более 20 баллов.";
в разделе III:
в абзаце седьмом пункта 3.1 слово "претендентами" заменить словами "социально ориентированными некоммерческими организациями";
в пункте 3.5 слова "конкурсного отбора" заменить словом "конкурса";
в разделе IV:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Отраслевые министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания протоколов заседаний конкурсных комиссий представляют их в Минэкономразвития Чувашии, которое в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных протоколов издает приказ о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – приказ) с указанием в нем источников финансирования (средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Чувашской Республики) и в течение 10 рабочих дней после издания приказа заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями договоры об оказании государственной поддержки (далее – договор).";
в пункте 4.3:
дополнить новыми абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"форму отчета о ходе реализации проекта в виде приложения к договору;
форму отчета об использовании субсидии в виде приложения к договору.";
абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;
в абзаце втором пункта 4.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией", слова "протокола конкурсной комиссии" заменить словами "протокола заседания конкурсной комиссии";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Предоставленные субсидии получатели субсидий используют с соблюдением условий пункта 1.4 настоящего Порядка на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий имеют право осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с реализацией мероприятий, предполагающих извлечение прибыли, и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий;
расходы на проведение публичных мероприятий;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с оказанием материальной помощи, а также платных услуг населению;
уплата штрафов.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Мониторинг хода реализации проекта
5.1. В целях мониторинга исполнения обязательств по реализации договора Минэкономразвития Чувашии создается рабочая группа.
5.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики при выявлении факта ее нецелевого использования.
5.3. Решение о возврате субсидии принимается конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения рабочей группы о выявлении факта ее нецелевого использования. Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных бюджетных средств.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 30 дней со дня его уведомления, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с настоящим Порядком.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2013 № 127
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. № 443
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2014 г. № 141
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. № 443 "О реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. № 133) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.";
2) в пункте 6 слова "Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики";
3) в республиканской целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике на 2011–2020 годы" (приложение № 1) (далее – Программа), утвержденной указанным постановлением:
в паспорте Программы:
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
–
общий объем финансирования Программы составляет 153880 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4730 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 4680 тыс. рублей;
местных бюджетов – 50 тыс. рублей;
в 2014 году – 13030 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 11470 тыс. рублей;
местных бюджетов – 1560 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 115900 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 96900 тыс. рублей;
местных бюджетов – 19000 тыс. рублей";
позицию "Система организации контроля за выполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"Система организации контроля за выполнением Программы
–
контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Минэкономразвития Чувашии.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021 года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы за отчетный год в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики.";
в абзацах шестьдесят втором и шестьдесят шестом раздела I слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже;
пункт 3.3 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"содействию социально ориентированным некоммерческим организациям в размещении общественно значимой информации в средствах массовой информации, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
повышению квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество;
определению приоритетных тем социальной рекламы, развитию благотворительной деятельности и добровольчества;
размещению заказов на производство социальной рекламы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
содействию органам исполнительной власти Чувашской Республики в размещении социальной рекламы в средствах массовой информации.";
разделы IV и V изложить в следующей редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 153880 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4730 тыс. рублей;
в 2014 году – 13030 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 115900 тыс. рублей.
Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 133270 тыс. рублей (86,6 процента), из них:
в 2011 году – 10000 тыс. рублей;
в 2012 году – 10220 тыс. рублей;
в 2013 году – 4680 тыс. рублей;
в 2014 году – 11470 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 96900 тыс. рублей.
Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составят 20610 тыс. рублей (13,4 процента), из них:
в 2013 году – 50 тыс. рублей;
в 2014 году – 1560 тыс. рублей;
в 2015–2020 годах – 19000 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
V. Механизм реализации Программы
Координатором реализации мероприятий Программы является Минэкономразвития Чувашии.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021 года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы за отчетный год в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики.";
в приложении № 1 к Программе:
в разделе I:
графу "Исполнители" пункта 1.4 после слов "Минкультуры Чувашии," дополнить словами "Мининформполитики Чувашии,";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"1.5.
Проведение конкурсных отборов и предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям
Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, Мининформполитики Чувашии, администрации муниципальных образований*
2011
2012
2013
2014
2015–
2020
10000
10000
4680
10000
60000
-
-
-
500
3000
10000
10000
4680
10500
63000";
раздел III изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"III. Предоставление информационной поддержки
3.1.
Обеспечение освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества в средствах массовой информации
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.2.
Поощрение и повышение квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2012
30
-
30
3.3.
Создание и поддержка деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы
Минкультуры Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.4.
Разработка социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства
Минкультуры Чувашии
2012
30
-
30
3.5.
Проведение публичных обсуждений, социальных рекламных кампаний с определением приоритетных тем для развития добровольчества и благотворительной деятельности
Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, администрации муниципальных образований
2011–
2012
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.6.
Содействие социально ориентированным некоммерческим организациям в размещении общественно значимой информации в средствах массовой информации, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.7.
Повышение квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество
Мининформполитики Чувашии, администрации муниципальных образований
2014
2015–
2020
50
300
-
-
50
300
3.8.
Определение приоритетных тем социальной рекламы, развитие благотворительной деятельности и добровольчества
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-
3.9.
Размещение заказов на производство социальной рекламы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минприроды Чувашии, администрации муниципальных образований
2014
2015–
2020
40
300
-
-
40
300
3.10.
Содействие органам исполнительной власти Чувашской Республики в размещении социальной рекламы в средствах массовой информации
Мининформполитики Чувашии
2013–
2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
-
-";
пункты 4.1–4.4 раздела IV изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"4.1.
Проведение конференций, семинаров
и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
20
60
400
-
-
-
20
60
400
4.2.
Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на оказание на безвозмездной основе консультационных услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе по правовым, финансовым и иным вопросам
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
30
60
600
-
-
-
30
60
600
4.3.
Финансирование программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2013
2014
2015–
2020
30
-
60
600
-
50
60
600
30
50
120
1200
4.4.
Учреждение и предоставление на конкурсной основе грантов (стипендий) на возмещение расходов работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации
Минэкономразвития
Чувашии
2014
2015–
2020
100
600
-
-
100
600";
пункт 8.1 раздела VIII изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"8.1.
Проведение социологических опросов по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций
Минэкономразвития
Чувашии
2012
2014
2015–
2020
80
100
700
-
-
-
80
100
700";
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
"Всего по Программе
2011
2012
2013
2014
2015–
2020
Итого
10000
10220
4680
11470
96900
133270,0
-
-
50
1560
19000
20610
10000
10220
4730
13030
115900
153880,0";
4) в Порядке определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение № 2) (далее – Порядок), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
абзац второй пункта 1.2 признать утратившим силу;
подпункт "е" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"е) деятельность в области защиты прав потребителей.";
в подпункте "б" пункта 1.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией";
в абзаце втором пункта 1.5 слово "Претендент" заменить словами "Социально ориентированная некоммерческая организация", слова "конкурсный отбор" заменить словом "конкурс";
в пункте 1.6 слова "конкурсном отборе" заменить словом "конкурсе";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения конкурсов
2.1. Конкурсы проводятся не реже одного раза в год.
2.2. Конкурсы проводятся органами исполнительной власти Чувашской Республики, сфера деятельности которых включает направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – отраслевое министерство).
2.3. Для проведения конкурсов отраслевыми министерствами создаются конкурсные комиссии по отбору проектов для предоставления субсидий (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются соответствующим отраслевым министерством.
В состав конкурсных комиссий входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, в том числе представители Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, по согласованию – представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций. В случае если членом конкурсной комиссии является представитель социально ориентированной некоммерческой организации, данный член конкурсной комиссии не участвует в рассмотрении и оценке своего проекта.
2.4. Информация об условиях и сроках проведения конкурсов, сведения о средствах, выделяемых на финансирование проектов (далее – информационное сообщение), публикуются отраслевыми министерствами в средствах массовой информации и размещаются на их официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи документов.
2.5. Социально ориентированные некоммерческие организации в течение 30 дней со дня размещения информационного сообщения представляют в отраслевые министерства для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:
заявку на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копию отчетности, представленной в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;
справку из кредитной организации о наличии рублевого счета;
письмо об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенное подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих софинансирование из внебюджетных источников расходов на реализацию представленного на конкурс проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы финансирования проекта;
благодарственные письма, отзывы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии);
дополнительные документы и материалы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (при наличии).
Если информация, содержащаяся в документах, указанных в настоящем пункте (далее – документы), содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации.
2.6. В течение срока приема документов отраслевое министерство организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки документов.
Документы в порядке их поступления регистрируются в отраслевом министерстве в журнале учета документов (далее – журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью отраслевого министерства.
Социально ориентированной некоммерческой организации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в отраслевое министерство документы, направленные по почте, регистрируются в день их поступления в журнале, расписка в получении документов не составляется и не выдается.
Документы, поступившие в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в отраслевое министерство соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организации. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.
Внесение изменений в представленные документы допускается только в случае включения в них дополнительной информации (в том числе документов).
Социально ориентированная некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
социально ориентированной некоммерческой организацией представлено более одного проекта;
документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
документы поступили в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Документы, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются. Поданные на конкурс документы не возвращаются.
Документы представляются отраслевым министерством на рассмотрение конкурсной комиссии в течение пяти дней со дня окончания приема документов.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает деятельность социально ориентированной организации и проект по критериям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения документов конкурсная комиссия:
приглашает на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, задает им вопросы;
запрашивает у представителей социально ориентированных некоммерческих организаций информацию, необходимую для оценки документов по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые, иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.
2.8. Критериями оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка:
от 1 года до 2 лет включительно – 1 балл;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно – 2 балла;
свыше 4 лет и до 6 лет включительно – 3 балла;
свыше 6 лет – 4 балла;
б) количество подразделений социально ориентированной некоммерческой организации:
отсутствие подразделений – 0 баллов;
от 1 до 3 подразделений – 1 балл;
от 4 до 8 подразделений – 2 балла;
9 подразделений и более – 3 балла;
в) количество реализованных проектов, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек), за период деятельности:
0 проектов – 0 баллов;
от 1 до 2 проектов – 1 балл;
от 3 до 5 проектов – 2 балла;
от 6 до 8 проектов – 3 балла;
9 проектов и более – 4 балла;
г) наличие собственного сайта социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, обновляемого не реже 2 раз в месяц:
отсутствие – 0 баллов;
наличие – 2 балла.
2.9. Критериями оценки проектов, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных мер для решения этих или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте, наличие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет);
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.10. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку проектов по критериям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка по 6-балльной шкале (от 0 до 5 баллов).
На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки проекта.
2.11. В срок не более 10 рабочих дней после поступления документов конкурсные комиссии проверяют представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка. Результаты рассмотрения оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.12. В срок не более 10 рабочих дней после рассмотрения документов конкурсные комиссии проводят оценку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и проектов в соответствии с критериями, установленными пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, и принимают решение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – победителям конкурса либо решение об отказе в предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. Решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.13. Итоговый балл социально ориентированной некоммерческой организации равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка, и средних баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Победителями признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие более 20 баллов.";
в разделе III:
в абзаце седьмом пункта 3.1 слово "претендентами" заменить словами "социально ориентированными некоммерческими организациями";
в пункте 3.5 слова "конкурсного отбора" заменить словом "конкурса";
в разделе IV:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Отраслевые министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания протоколов заседаний конкурсных комиссий представляют их в Минэкономразвития Чувашии, которое в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных протоколов издает приказ о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – приказ) с указанием в нем источников финансирования (средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Чувашской Республики) и в течение 10 рабочих дней после издания приказа заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями договоры об оказании государственной поддержки (далее – договор).";
в пункте 4.3:
дополнить новыми абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"форму отчета о ходе реализации проекта в виде приложения к договору;
форму отчета об использовании субсидии в виде приложения к договору.";
абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;
в абзаце втором пункта 4.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией", слова "протокола конкурсной комиссии" заменить словами "протокола заседания конкурсной комиссии";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Предоставленные субсидии получатели субсидий используют с соблюдением условий пункта 1.4 настоящего Порядка на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий имеют право осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с реализацией мероприятий, предполагающих извлечение прибыли, и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий;
расходы на проведение публичных мероприятий;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с оказанием материальной помощи, а также платных услуг населению;
уплата штрафов.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Мониторинг хода реализации проекта
5.1. В целях мониторинга исполнения обязательств по реализации договора Минэкономразвития Чувашии создается рабочая группа.
5.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики при выявлении факта ее нецелевого использования.
5.3. Решение о возврате субсидии принимается конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения рабочей группы о выявлении факта ее нецелевого использования. Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных бюджетных средств.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 30 дней со дня его уведомления, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с настоящим Порядком.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 13 от 06.04.2013, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 29.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: