Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2017г.
Номер документа: RU78000201700364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 г. № 196

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2017 ГОДУ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

НА 2015-2020 ГОДЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.06.2014 № 497

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей (далее - Порядок 2), согласно приложению № 2.

3. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии) и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком 1 и Порядком 2;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых садоводческими и дачными некоммерческими объединениями в Управление;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, в Управление;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий, в том числе срок проведения Управлением обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

4. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" следующие изменения:

4.1. В разделе "Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" приложения к постановлению:

4.1.1. В графе 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам и отдельным мероприятиям государственной программы, в том числе по годам реализации" пункта 10:

в абзаце первом число "340454027,3" заменить числом "341110194,3";

в абзаце седьмом число "2019435,0" заменить числом "2675602,0";

в абзаце двадцать четвертом число "52722514,3" заменить числом "52994647,3";

в абзаце тридцатом число "285802,0" заменить числом "557935,0";

в абзаце тридцать первом число "56539719,0" заменить числом "56843620,0";

в абзаце тридцать седьмом число "301521,0" заменить числом "605422,0";

в абзаце тридцать восьмом число "57284299,3" заменить числом "57364432,3";

в абзаце сорок четвертом число "319340,0" заменить числом "399473,0".

4.1.2. В графе 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации" пункта 10:

в абзаце первом число "340454027,3" заменить числом "341110194,3";

в абзаце втором число "322299946,8" заменить числом "322956113,8";

в абзаце четырнадцатом число "52722514,3" заменить числом "52994647,3";

в абзаце пятнадцатом число "52547907,3" заменить числом "52820040,3";

в абзаце восемнадцатом число "56539719,0" заменить числом "56843620,0";

в абзаце девятнадцатом число "56355509,0" заменить числом "56659410,0";

в абзаце двадцать втором число "57284299,3" заменить числом "57364432,3";

в абзаце двадцать третьем число "57088486,3" заменить числом "57168619,3".

4.1.3. В графе 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам, в том числе по годам" пункта 10 слова:

"Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга - 1862405,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2015 году - 301400,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 320646,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 285802,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 301521,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 319340,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 333696,0 тыс. руб."

заменить словами:

"Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга - 2675602,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

в 2015 году - 301400,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 320646,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 557935,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 605422,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 399473,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 333696,0 тыс. руб.".

4.2. В разделе IX "Информация об источниках финансирования государственной программы" приложения к постановлению:

4.2.1. Абзац второй и третий изложить в следующей редакции: "за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга за период 2015-2020 годов - 341110194,3 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 322956113,8 тыс. руб.;".

(...)

"

1

Государственная программа Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

Бюджет Санкт-Петербурга

46586338,5

49543806,8

52820040,3

56659410,0

57168619,3

60177898,9

322956113,8

Федеральный <*> бюджет

8658251,1

8415154,4

0,0

0,0

0,0

0,0

17073405,5

Внебюджетное финансирование

157030,0

165147,0

174607,0

184210,0

195813,0

203868,0

1080675,0

ВСЕГО

55401619,6

58124108,2

52994647,3

56843620,0

57364432,3

60381766,9

341110194,3

".

4.2.3. Пункт 7 и позицию "Итого" таблицы 2 изложить в следующей редакции:

"

7

Подпрограмма 6 "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга"

Бюджет Санкт-Петербурга

301400,0

155499,0

383328,0

421212,0

203660,0

129828,0

1594927,0

Внебюджетное финансирование

157030,0

165147,0

174607,0

184210,0

195813,0

203868,0

1080675,0

Итого

458430,0

320646,0

557935,0

605422,0

399473,0

333696,0

2675602,0

".

4.2.4. Пункт 1 и позицию "ВСЕГО" таблицы 3 изложить в следующей редакции:

"

1

Государственная программа Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

Текущие расходы

54390713,6

57613564,2

52738520,7

56481263,7

57183452,3

60381766,9

338789281,4

Расходы развития

1010906,0

510544,0

256126,6

362356,3

180980,0

0,0

2320912,9

ВСЕГО

55401619,6

58124108,2

52994647,3

56843620,0

57364432,3

60381766,9

341110194,3

".

4.2.5. Пункт 7 и позицию "Итого" таблицы 3 изложить в следующей редакции:

"

7

Подпрограмма 6 "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга"

Текущие расходы

458430,0

320646,0

557935,0

605422,0

399473,0

333696,0

2675602,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

458430,0

320646,0

557935,0

605422,0

399473,0

333696,0

2675602,0

".

4.3. Пункт 7 раздела "Паспорт подпрограммы 6 "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" приложения к постановлению (далее - подпрограмма) изложить в следующей редакции:

"

7

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и за счет внебюджетных средств.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2675602,0 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

в 2015 году - 458430,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 320646,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 557935,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 605422,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 399473,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 333696,0 тыс. руб.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 1594927,0 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

в 2015 году - 301400,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 155499,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 383328,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 421212,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 203660,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 129828,0 тыс. руб.

За счет внебюджетных средств - 1080675,0 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

в 2015 году - 157030,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 165147,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 174607,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 184210,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 195813,0 тыс. руб.;

в 2020 году - 203868,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет бюджета Санкт-Петербурга по исполнителям и участникам на 2015-2020 годы - 1594927,0 тыс. руб., в том числе:

Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - УРСО) - 41236,0 тыс. руб.

НКО - 1553691,0 тыс. руб.

Плановый период

УРСО

Субсидии НКО

Всего

2015 г.

6000,0

295400,0

301400,0

2016 г.

6330,0

149169,0

155499,0

2017 г.

6670,0

376658,0

383328,0

2018 г.

7038,0

414174,0

421212,0

2019 г.

7410,0

196250,0

203660,0

2020 г.

7788,0

122040,0

129828,0

Итого

41236,0

1553691,0

1594927,0

".

4.4. В разделе V "Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей и участников мероприятий" подпрограммы:

4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы по источникам финансирования на 2015-2020 годы составляет 2675602,0 тыс. руб., в том числе: 1594927,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; 1080675,0 тыс. руб. - за счет внебюджетных источников. Привлекаемые средства внебюджетных источников сформированы за счет собственных средств участников реализации мероприятий подпрограммы - садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга".

4.4.2. Таблицу после абзаца второго изложить в следующей редакции:

"тыс. руб.

Плановый период

Средства бюджета Санкт-Петербурга

Внебюджетные источники, не менее:

Всего

2015 г.

301400,0

157030,0

458430,0

2016 г.

155499,0

165147,0

320646,0

2017 г.

383328,0

174607,0

557935,0

2018 г.

421212,0

184210,0

605422,0

2019 г.

203660,0

195813,0

399473,0

2020 г.

129828,0

203868,0

333696,0

Итого

1594927,0

1080675,0

2675602,0

".

4.4.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы по исполнителям и участникам на 2015-2020 годы составит 2675602,0 тыс. руб., в том числе: 41236,0 тыс. руб. - исполнитель подпрограммы УРСО, 2634366,0 тыс. руб. - участники реализации мероприятий подпрограммы - садоводческие и дачные некоммерческие объединения жителей Санкт-Петербурга, в том числе субсидии на компенсацию части затрат садоводческим и дачным некоммерческим объединениям (юридическим лицам) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 1594927,0 тыс. руб.".

4.4.4. Таблицу после абзаца третьего изложить в следующей редакции:

"тыс. руб.

Плановый период

УРСО

НКО

Всего

2015 г.

6000,0

452430,0

458430,0

2016 г.

6330,0

314316,0

320646,0

2017 г.

6670,0

551265,0

557935,0

2018 г.

7038,0

598384,0

605422,0

2019 г.

7410,0

392063,0

399473,0

2020 г.

7788,0

325908,0

333696,0

Итого

41236,0

2634366,0

2675602,0

".

4.5. Дополнить раздел VI "Механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия соисполнителей" подпрограммы абзацами следующего содержания:

"Субсидии, указанные в пункте 8.1 таблицы 10 подпрограммы, предоставляются на конкурсной основе НКО в целях возмещения общей суммы 100 процентов сметных затрат на реализацию соответствующих проектов в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга на очередной год.

В проекты обеспечения НКО современными модульными врачебными амбулаториями, указанные в пункте 8.1 таблицы 10 подпрограммы, включаются работы по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории НКО, расположенных в крупных садоводческих и дачных массивах".

4.6. В таблице 10 раздела "Перечень мероприятий подпрограммы 6 "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга", осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, связанных с текущими расходами" подпрограммы:

4.6.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"

2.1

Субсидии на реализацию проектов развития и содержание инженерной и дорожной инфраструктур

УРСО, НКО

Бюджет Санкт-Петербурга

100000,0

92840,0

155195,0

163733,0

172410,0

114250,0

798428,0

".

4.6.2. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"

7.1

Предоставление на конкурсной основе субсидий НКО в целях возмещения общей суммы сметных затрат, направленных на реализацию проектов по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации; по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности

УРСО, НКО

Бюджет Санкт-Петербурга

189400,0

50000,0

200000,0

227800,0

-

-

667200,0

".

4.6.3. Дополнить разделом 8 следующего содержания:

"

8. Обеспечение НКО современными модульными врачебными амбулаториями

8.1

Субсидии на реализацию проектов обеспечения НКО современными модульными врачебными амбулаториями

УРСО, НКО

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

14791,0

15603,0

16429,0

-

46823,0

".

4.6.4. Позицию "ИТОГО" изложить в следующей редакции:

"

ИТОГО

301400,0

155499,0

383328,0

421212,0

203660,0

129828,0

1594927,0

".

4.7. Позицию "ВСЕГО" таблицы раздела "Перечень мероприятий подпрограммы 6 "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга", осуществляемых за счет средств собственных и привлеченных средств НКО" подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

ВСЕГО

458430,0

320646,0

557935,0

605422,0

399473,0

333696,0

2675602,0

".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.03.2017 № 196

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0360041140) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 2.1, 3.1, 4.1 и 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - постановление № 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, зарегистрированным в качестве юридического лица (далее - некоммерческие объединения), в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с проведением следующих работ:

по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктур на территории некоммерческих объединений (энергоснабжение, водоснабжение, мелиорация и дорожное хозяйство) при реализации указанных в пункте 2.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений;

по созданию, содержанию объектов и оснащению техническими средствами (обеспечение экологической безопасности, санитарно-гигиенической и пожарной безопасности, охраны порядка и окружающей среды на территориях некоммерческих объединений) при реализации указанных в пункте 3.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инфраструктур некоммерческих объединений, обеспечивающих безопасность пребывания горожан на территориях некоммерческих объединений;

по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры на территориях некоммерческих объединений, управления и связи, медицины, спортивных и детских площадок, зон отдыха при реализации указанных в пункте 4.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инфраструктур жизнеобеспечения и отдыха территорий некоммерческих объединений;

по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории некоммерческих объединений, расположенных в крупных садоводческих и дачных массивах, при реализации указанных в пункте 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов обеспечения некоммерческих объединений современными модульными врачебными амбулаториями.

3. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:

С = ОЗДП x МДР / 100,

где:

С - размер субсидий в рублях;

ОЗДП - общая сумма документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты);

МДР - размер (в процентах) доли расходов некоммерческих объединений, подлежащих возмещению за счет субсидий, в общей сумме затрат, устанавливаемый в следующих размерах:

50 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2 настоящего Порядка;

100 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзаце пятом пункта 2 настоящего Порядка.

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге, применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:

количество жителей Санкт-Петербурга, условия проживания которых на территориях некоммерческих объединений улучшились в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

степень повышения уровня состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур жизнеобеспечения до нормативного в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Управлением.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие представленных некоммерческим объединением документов перечню документов, утвержденному Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

14. Управление не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются Управлением.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Управлением в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.03.2017 № 196

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИМЕЮЩИМ

ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на оказание финансовой поддержки дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей" (код целевой статьи 0360041350) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - постановление № 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе дачным некоммерческим объединениям граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - некоммерческие объединения).

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с проведением работ по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации, по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности территорий дачных некоммерческих объединений при реализации указанных в пункте 7.1 таблицы 10 приложения к постановлению № 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений.

3. Размер субсидии определяется как 100 процентов общей суммы документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге, применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:

количество жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, условия проживания которых на территориях некоммерческих объединений улучшились в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

степень повышения уровня состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур жизнеобеспечения до нормативного в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Управлением.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие представленных некоммерческим объединением документов перечню документов, утвержденному Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

14. Управление не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются Управлением.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Управлением в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать