Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2019г. |
Номер документа: | RU16000201900285 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2019 г. № 231
Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 20.1 и пунктом 3.1 статьи 20.1-2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 марта 2019 г. № 231
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ
ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан и государственным автономным учреждениям Республики Татарстан (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан, в том числе казенным (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Республики Татарстан (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан учреждениям и предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать:
главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Татарстан, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - государственная программа Республики Татарстан), а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Республики Татарстан, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель);
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (далее - главный распорядитель).
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
5. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Татарстан или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование государственного заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Республики Татарстан) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Республики Татарстан.
9. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование Министерством экономики Республики Татарстан проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (республиканских) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (республиканского) проекта) и (или) государственных программах Республики Татарстан (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Республики Татарстан), в стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и документах территориального планирования Республики Татарстан;
в) наличие поручений и указаний Президента Республики Татарстан и поручений Кабинета Министров Республики Татарстан;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и республиканских программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Татарстан и муниципальных образований;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), производимой в результате создания объекта капитального строительства.
11. После согласования проекта решения с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящих Правил и после рассмотрения проекта основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект решения.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2019 г. № 231
Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 20.1 и пунктом 3.1 статьи 20.1-2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 марта 2019 г. № 231
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ
ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан и государственным автономным учреждениям Республики Татарстан (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан, в том числе казенным (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Республики Татарстан (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан учреждениям и предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать:
главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Татарстан, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - государственная программа Республики Татарстан), а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Республики Татарстан, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель);
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (далее - главный распорядитель).
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
5. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Татарстан или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование государственного заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Республики Татарстан) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Республики Татарстан.
9. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование Министерством экономики Республики Татарстан проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (республиканских) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (республиканского) проекта) и (или) государственных программах Республики Татарстан (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Республики Татарстан), в стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и документах территориального планирования Республики Татарстан;
в) наличие поручений и указаний Президента Республики Татарстан и поручений Кабинета Министров Республики Татарстан;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и республиканских программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Татарстан и муниципальных образований;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), производимой в результате создания объекта капитального строительства.
11. После согласования проекта решения с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящих Правил и после рассмотрения проекта основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект решения.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: