Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU16000201900285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2019 г. № 231

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 20.1 и пунктом 3.1 статьи 20.1-2 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.ПЕСОШИН

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 марта 2019 г. № 231

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ

ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан и государственным автономным учреждениям Республики Татарстан (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан, в том числе казенным (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Республики Татарстан (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан учреждениям и предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать:

главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Татарстан, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - государственная программа Республики Татарстан), а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Республики Татарстан, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель);

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (далее - главный распорядитель).

3. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

5. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Татарстан или одной сфере деятельности главного распорядителя.

6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Татарстан (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Республики Татарстан) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Республики Татарстан.

9. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

10. Согласование Министерством экономики Республики Татарстан проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (республиканских) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (республиканского) проекта) и (или) государственных программах Республики Татарстан (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Республики Татарстан), в стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и документах территориального планирования Республики Татарстан;

в) наличие поручений и указаний Президента Республики Татарстан и поручений Кабинета Министров Республики Татарстан;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и республиканских программ;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Татарстан и муниципальных образований;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), производимой в результате создания объекта капитального строительства.

11. После согласования проекта решения с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящих Правил и после рассмотрения проекта основных характеристик бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Татарстан и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект решения.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать