Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2019г. |
Номер документа: | RU79000201900202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2019 года №75-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2006 № 189-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.07.2006 № 189-пп «Об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2. В Положении о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящее Положение о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее – Положение) определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – строительства) объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.».
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Поводом для рассмотрения органом государственного строительного надзора вопроса об образовании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, полученные из других источников.
1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Лицо, осуществляющее строительство объекта, представляет по запросу технической комиссии информацию, содержащую следующие сведения: полное наименование и состояние объекта, наименование организации заказчика, подрядчика, проектировщика с указанием их юридических адресов и руководителей, место расположения объекта (почтовый или строительный адрес), время, характер и размер причиненного вреда, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства причинения вреда жизни и здоровью, имуществу, сведения о вероятной причине причинения вреда и др.».
1.2.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
1) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размеры;
2) устанавливает обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
3) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
4) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека;
Для решения вышеизложенных задач, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
1) производить осмотр объекта, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) запрашивать и изучать материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную, проектную и исполнительную документацию, на основании которой осуществляется строительство объекта;
3) устанавливать наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и других необходимых для строительства объекта документов;
4) осуществлять проверку исполнительной документации по объекту строительства;
5) проверять, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) устанавливать соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
7) запрашивать иные документы и материалы, необходимые для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве.
8) получать от должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального образования, а также физических и (или) юридических лиц объяснения по факту причинения вреда;
9) получать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;
10) организовывать проведение экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.Б. Левинталь
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2019 года №75-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2006 № 189-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.07.2006 № 189-пп «Об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2. В Положении о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящее Положение о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее – Положение) определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – строительства) объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.».
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Поводом для рассмотрения органом государственного строительного надзора вопроса об образовании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, полученные из других источников.
1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Лицо, осуществляющее строительство объекта, представляет по запросу технической комиссии информацию, содержащую следующие сведения: полное наименование и состояние объекта, наименование организации заказчика, подрядчика, проектировщика с указанием их юридических адресов и руководителей, место расположения объекта (почтовый или строительный адрес), время, характер и размер причиненного вреда, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства причинения вреда жизни и здоровью, имуществу, сведения о вероятной причине причинения вреда и др.».
1.2.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
1) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размеры;
2) устанавливает обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
3) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
4) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека;
Для решения вышеизложенных задач, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
1) производить осмотр объекта, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) запрашивать и изучать материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную, проектную и исполнительную документацию, на основании которой осуществляется строительство объекта;
3) устанавливать наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и других необходимых для строительства объекта документов;
4) осуществлять проверку исполнительной документации по объекту строительства;
5) проверять, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) устанавливать соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
7) запрашивать иные документы и материалы, необходимые для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве.
8) получать от должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального образования, а также физических и (или) юридических лиц объяснения по факту причинения вреда;
9) получать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;
10) организовывать проведение экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.Б. Левинталь
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 01.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: