Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU79000201900202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2019 года №75-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2006 № 189-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.07.2006 № 189-пп «Об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.

1.2. В Положении о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением:

1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее – Положение) определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – строительства) объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.».

1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Поводом для рассмотрения органом государственного строительного надзора вопроса об образовании технической комиссии являются:

а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;

в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;

г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, полученные из других источников.

1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Лицо, осуществляющее строительство объекта, представляет по запросу технической комиссии информацию, содержащую следующие сведения: полное наименование и состояние объекта, наименование организации заказчика, подрядчика, проектировщика с указанием их юридических адресов и руководителей, место расположения объекта (почтовый или строительный адрес), время, характер и размер причиненного вреда, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства причинения вреда жизни и здоровью, имуществу, сведения о вероятной причине причинения вреда и др.».

1.2.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:

1) устанавливает причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размеры;

2) устанавливает обстоятельства, указывающие на виновность лиц;

3) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;

4) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека;

Для решения вышеизложенных задач, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:

1) производить осмотр объекта, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;

2) запрашивать и изучать материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную, проектную и исполнительную документацию, на основании которой осуществляется строительство объекта;

3) устанавливать наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и других необходимых для строительства объекта документов;

4) осуществлять проверку исполнительной документации по объекту строительства;

5) проверять, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6) устанавливать соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;

7) запрашивать иные документы и материалы, необходимые для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве.

8) получать от должностных лиц органов местного самоуправления, муниципального образования, а также физических и (или) юридических лиц объяснения по факту причинения вреда;

9) получать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;

10) организовывать проведение экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать