Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2020г.
Номер документа: RU16000202000328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.03.2020 № 226

О внесении изменения в Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2016 № 1090 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2016 № 1090 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан», изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 31.12.2016 № 1090

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № _____)

Порядок

осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан

Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – мониторинг, Федеральный закон).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

Мониторинг обеспечивается Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам (далее – Госкомитет).

В рамках проведения мониторинга осуществляется анализ:

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50,0 млн.рублей;

иных закупок по решению Госкомитета.

Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система);

содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в Госкомитет от органов исполнительной власти Республики Татарстан, организаций, в том числе обществен-ных объединений, объединений юридических лиц, граждан, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

о вступивших в законную силу судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

содержащейся в иных открытых источниках.

Мониторинг осуществляется по итогам каждого квартала и по итогам календарного года.

Госкомитет в целях организации мониторинга вправе формировать рабочие группы из представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц, а также иных органов и организаций.

В целях осуществления мониторинга Госкомитет использует следующую информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан:

а) о реализации планов-графиков закупок, в том числе о:

количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по итогам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, содержащихся в указанных извещениях, с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) о ведении реестра контрактов, в том числе о:

количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, с разбивкой по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с разбивкой по основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

количестве и общей стоимости контрактов, заключенных по результатам закупок для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом;

исполнении контрактов, заключенных по результатам закупок для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;

в) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе о количестве участников закупки, внесенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с разбивкой по установленным Федеральным законом основаниям для такого внесения;

г) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, в том числе о:

количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона;

количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении объектов контроля, определенных Федеральным законом;

количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, оператором электронной площадки или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По результатам осуществления мониторинга формируются:

квартальные аналитические отчеты, содержащие систематизированную информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка;

сводный аналитический отчет, содержащий систематизированную информацию, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, а также оценку эффективности обеспечения государственных нужд Республики Татарстан, меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при необходимости.

Сводный аналитический отчет содержит следующую информацию о:

планировании закупок;

осуществлении закупок;

результатах контроля в сфере закупок;

оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан;

мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при необходимости.

Сводный аналитический отчет подготавливается по итогам календарного года.

Подготовка сводного аналитического отчета включает:

сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации в соответствии с настоящим Порядком;

разработку структуры сводного аналитического отчета, включающей наименования разделов, подразделов и приложений, до 1 февраля отчетного года;

разработку сводного аналитического отчета и представление его в Кабинет Министров Республики Татарстан до 31 марта года, следующего за отчетным годом.

Размещение на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» квартальных аналитических отчетов осуществляется до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за последний квартал отчетного года – до 1 марта года, следующего за отчетным), сводного аналитического отчета – до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать