Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2020г.
Номер документа: RU19006206202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Приискового сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИСКОВОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2020 № 23

Внести изменение в муниципальную программу Приискового сельсовета «Развитие транспортной системы на 2018-2026 годы», утвержденную постановлением администрации Приискового сельсовета № 68 от 03.10.2017 г.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Приисковый сельсовет, Администрация Приискового сельсовета, постановляет:

1.Внести изменение в муниципальную программу «Развитие транспортной системы» на 2018 – 2026 годы, утвержденную постановлением администрации Приискового сельсовета № 68 от 03.10.2017 г.

1.1 Приложение к муниципальной Программы Приискового сельсовета «Развитие транспортной системы» на 2018 – 2026 годы изложить в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования обнародования.

Глава Приискового сельсовета О.М. Станевич

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Приискового сельсовета

03 октября 2017 г. № 68

в редакции постановления № 23 от 27.03.2020

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИИ Приискового СЕЛЬСОВЕТА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ на 2018-2026 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Приискового сельсовета «Развитие транспортной системы на 2018-2026 годы»

Наименование программы

муниципальная программа Приискового сельсовета «Развитие транспортной системы» на 2018 – 2026 годы

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Приискового сельсовета

Цель программы

- обеспечение дорожной деятельности, включающей расходы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Приискового сельсовета, приведение состояния дорог в соответствие с нормативными требованиями, для проживания

Задачи программы

- содержание, сохранность и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Приискового сельсовета;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Приискового сельсовета;

- улучшение транспортного обслуживания населения

Целевые показатели муниципальной программы

- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

- эффективность реализации развития территории, транспортной инфраструктуры Приискового сельсовета на 2016-2026 годы

Этапы и сроки реализации программы

3 года

2018– 2026годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит:

в 2018-2026 годах 3097,7 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2018 году - 0 тыс. руб.

в 2019 году – 0 тыс. руб.

в 2020 году – 91,7 тыс. руб.

в 2021 году – 500 тыс. руб.

в 2022 году – 500 тыс. руб.

в 2023 году – 500 тыс. руб.

в 2024 году – 500 тыс. руб.

в 2025 году – 500 тыс. руб.

в 2026 году – 500 тыс. руб.

в том числе за счет средств республиканского бюджета _____ тыс. рублей, в том числе:

в том числе по годам:

в 2018 году ___ тыс. рублей

в 2019 году ___ тыс. рублей

в 2020 году ___ тыс. рублей

в 2021 году ___ тыс. рублей

в 2022 году ___ тыс. рублей

в 2023 году ___ тыс. рублей

в 2024 году ___ тыс. рублей

в 2025 году ___ тыс. рублей

в 2026 году ___ тыс. рублей

Объемы средств республиканского бюджета и бюджета поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с республиканским законом о бюджете и с решением Совета депутатов Приискового сельсовета о бюджете Приискового сельсовета на соответствующий финансовый год.

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Развитие транспортной системы Приискового сельсовета (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселения, поэтому совершенствование сети внутри поселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутри посёлковые автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время внутри поселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным..

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутри посёлковых автомобильных дорог общего пользования Приискового сельсовета позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Приискового сельсовета составляет 2,2 км, в том числе с твердым покрытием 0 км, а также протяженность освещенных дорог составляет 2,2 км.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Приискового сельсовета эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц и замене уличных осветительных приборов. Средний износ осветительных приборов составляет 30%.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

Цель: Обеспечение дорожной деятельности, включающей расходы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Приискового сельсовета, приведение состояния дорог в соответствие с нормативными требованиями, для проживания

Задачи:- содержание, сохранность и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Приискового сельсовета;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Приискового сельсовета;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Для достижения цели развития современной и эффективной инфраструктуры, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:

1.) поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

2.) сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Срок реализации Программы:2018-2026 годы.

Поскольку мероприятия Программы связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, и финансирование мероприятий Программы зависят от возможности Республиканского бюджета и бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствуют одному году.

Целевые индикаторы и показатели Программы в части содержания и ремонта внутрипоселковых дорог представлены в таблице Таблица

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2026

1

Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования

%

100

100

100

100

100

100

Досрочное прекращение программы возможно при полном ее выполнении.

Раздел 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда осуществляется в объемах определенных республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по направлениям.

Раздел 4 «Участие муниципальных образований в реализации муниципальной программы»

Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Приискового сельсовета.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) условий, порядка и правил утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета муниципального образования Приисковый сельсовет в установленном порядке.

Сведения о показателях (индикаторах) по Приисковому сельсовету приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского и местных бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной программе в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------,

Фп

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Приискового сельсовета об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Приискового сельсовета об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

Участник муниципальной программы:

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;

Раздел 7.ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приискового сельсовета на 2020 -2026 годы.

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1

Ремонт дорог (укрепление обочин, подсыпка гравийного покрытия, профилирование гравийных дорог) 2020-03-30 2021

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Администрация Приискового сельсовета

2

Зимнее содержание

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Администрация Приискового сельсовета

3

Оформление дорог на территории.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Администрация Приискового сельсовета

4

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Администрация Приискового сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 28.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать