Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2020г.
Номер документа: RU90016913202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Ергачинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2020 №27-271-13-02-01-04

Об утверждении муниципальной программы Ергачинского сельского поселения Кунгурского муниципального района «Формирование современной городской среды»

В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Минстроя России от 06 апреля 2017г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» администрация Ергачинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ергачинского сельского поселения Кунгурского муниципального района "Формирование современной городской среды».

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом МО Ергачинское сельское поселение.

3. Отменить постановление администрации Ергачинского сельского поселения №147-271-1-02-14 от 23.11.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ергачинского сельского поселенияна 2018-2022годы»

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Ергачинского

сельского поселения А.З.Манапов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Ергачинского сельского поселения

Кунгурского муниципального района

от 28.03.2018 №_27-271-13-02-01-04

Муниципальная программа Ергачинского сельского поселения

Кунгурского муниципального района

«Формирование современной городской среды»

Раздел I. Паспорт Муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ергачинского сельского поселения

Кунгурского муниципального района

Участники программы

Администрация Ергачинского сельского поселения

Жители Ергачинского сельского поселения

Жители многоквартирных домов, придомовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2022 годах

Предприятия, организации, учреждения

Цели программы

Формирование благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения на территории Ергачинского сельского поселения

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Ергачинского сельского поселения.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий ___________ сельского поселения.

Целевые показатели программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

2018

2019

2020

2021

2022

1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

1

4

4

6

8

2. Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

0

1

1

1

2

Срок реализации программы

2018 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Год

Всего, руб.

В том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет поселения

2018

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2019

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2020

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2021

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2022

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

Всего

11 111 111,11

5739307,3

4260692,7

1 111 111,11

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- улучшение внешнего облика поселения.

II. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий

Состояние дворовых территорий многоквартирных домов является важнейшей частью комфортности проживания граждан. От уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе от уровня технически исправного состояния внутриквартальных проездов, тротуаров, наличия мест парковки автомобильного транспорта, малых архитектурных форм, игровых и спортивных комплексов на детских площадках, во многом зависит качество жизни населения.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа или отсутствует, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

В Ергачинском сельском поселении 29 многоквартирных домов, из них 1 дом имеет благоустроенную дворовую территорию. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 3,35 процентов. Проживает в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями 12 человек, что составляет 1,5 процентов от количества населения (780 человек ) проживающего в многоквартирных домах.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

В Ергачинском сельском поселении 2 территорий общего пользования, общей площадью 1,0 га и из них 0 га благоустроенно, что составляет 0 процентов от всей территории общего пользования. На сегодняшний день 100 процентов территорий общей площадью 1,0 га нуждаются в благоустройстве.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа Ергачинскогосельского поселения Кунгурского муниципального района «Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

минимального перечня работ:

- ремонт тротуаров и проездов;

- обеспечение освещения;

- установка скамеек, урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок;

-составление сметной документации, проведение строительного контроля, разработка дизайн проекта общественной территории.

дополнительного перечня работ:

- оборудование детских и спортивных площадок;;

- озеленение территории;

- ремонт контейнерной площадки для сбора мусора;

-составление сметной документации, проведение строительного контроля, разработка дизайн проекта общественной территории.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домой и территорий общего пользования, расположенных на территории Ергачинского сельского поселения, на которых планируется благоустройство 2018-2022 годах, формируется на основании Протокола общественной комиссии.

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства.

Цели и задачи муниципальной программы.

3.1. Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства является создание комфортной среды проживания.

3.2. Основной целью муниципальной программы является формирование благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения на территории Ергачинского сельского поселения.

3.3. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих основных задач:

3.3.1. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Ергачинского сельского поселения.

3.3.2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Ергачинского сельского поселения.

IV. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации Муниципальной Программы - с 2018 по 2022 годы.

V. Перечень мероприятий и целевых показателей муниципальной

программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования Ергачинского сельского поселения.

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству с указанием основных мероприятий, видов работ, планируемых к выполнению, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ергачинского сельского поселения, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству территорий, включённых в Программу в текущем году, в форме трудового и ( или) финансового участия граждан. Условия участия граждан определяются Правительством Пермского края.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчёт совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

VI. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы на каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, планируется произвести минимальный и (или) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений заинтересованных лиц, утвержденных решением общих собраний собственников.

3.4. Ожидаемые результаты программы:

3.4.1. доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;

3.4.2. доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

3.4.3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству мест общего пользования и дворовых территорий.

Динамика изменения целевых показателей Муниципальной программы представлена в таблице 1. В течение срока реализации муниципальной программы показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов.

Таблица 1

Динамика изменения целевых показателей Муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт 2017

Плановое значение целевого показателя

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Ед.

1

1

4

4

6

8

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

%

3.

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

0

1

1

1

1

2

4.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

0

50

50

50

50

100

VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств федерального, краевого, бюджета Ергачинского сельского поселения и средств или трудового участия граждан.

Общая потребность финансового обеспечения Муниципальной программы представлена в таблице 2.

Таблица 2

Год

Всего

Объем финансирования, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет поселения

1

2

3

4

5

2018

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2019

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2020

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2021

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

2022

2 222 222,222

1147861,46

424551,5

427587,04

222222,222

Всего

11 111 111,11

5739307,3

4260692,7

1 111 111,11

Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Муниципальной программы, определяется ежегодно при формировании бюджета Ергачинского сельского поселения Кунгурского муниципального района.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в приложении 3.

VIII. Особенности осуществления контроля реализации

муниципальной программы

В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы создана общественная комиссия для осуществления контроля за реализацией программы (далее – муниципальная общественная комиссия), утвержденная постановлением администрации Ергачинского сельского поселения.

Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденном в установленном порядке.

IX. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

9.1. Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:

9.1.1. степень достижения запланированных результатов муниципальной программы (оценка результативности);

9.1.2. степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);

9.1.3. эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);

9.1.4. эффективность реализации муниципальной программы.

9.2. Оценка результативности.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

, где:

- степень достижения показателя;

- фактическое значение показателя;
– установленное плановое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

- результативность реализации муниципальной программы;

– количество показателей.

9.3. Оценка полноты использования бюджетных ассигнований

Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, проводится по следующей формуле:

, где:

– полнота использования бюджетных ассигнований;

- фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
– запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

9.4. Оценка экономической эффективности достижения результатов

Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы проводится по следующей формуле:

х 100, где:

- эффективность использования бюджетных ассигнований;

- результативность реализации муниципальной программы;

– полнота использования бюджетных ассигнований.

9.5. Эффективность реализации муниципальной программы

Расчет эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующей формуле:

где:

- эффективность реализации муниципальной программы;

- результативность реализации муниципальной программы;

– полнота использования бюджетных ассигнований;

- эффективность использования бюджетных ассигнований.

9.6. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

№ п/п

Числовое значение показателя эффективности

(Э)

Качественная характеристика реализации муниципальной программы

Выводы о реализации муниципальной программы

1

2

3

4

1.

Э ≥ 300

Эффективная

Продолжение реализации муниципальной программы

2.

280≤Э<300

Малоэффективная

Необходим пересмотр муниципальной программы в части перераспределения объемов финансирования, корректировки целевых показателей, программных мероприятий с целью повышения эффективности реализации муниципальной программы

3.

Э < 280

Неэффективная

Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении муниципальной программы

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Объемы финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

Мероприятие 1.1.

Благоустройство дворовых территорий

Администрация муниципального образования

2018-2022

0,00

Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий

1. Ремонт проездов, тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.Обустройство контейнерных площадок для ТКО

4. Оборудование детских, спортивных площадок

Показатель 1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Показатель 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

1.1.1.Дворовая территория у МКД:

Ул.Строителей д.1,

2018

1422

1. Ремонт проездов и тротуаров .

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3. Оборудование детских, спортивных площадок

4.Обустройство контейнерных площадок для ТКО

1.1.2.Дворовая территория у МКД:

Ул.Новая д. 21,23,

25

2018

400

1. Ремонт тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3. Оборудование детской площадки

1.1.3.Дворовая территория у МКД:

Ул.Новая д.6, 8

2018

400

1. Ремонт тротуаров.

2.

1.1.4.Дворовая территория у МКД:

Ул.Школьная

д. 12,16

2020

2222

1. Ремонт проездов, тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

1.1.5. Дворовая территория у МКД:

Ул.Школьная, д.17,19,21

2021

2000

1. Ремонт проездов, тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.Обустройство контейнерных площадок для ТКО

1.1.6..Дворовая территория у МКД:

Ул.Новая д. 22

2021

222

1. Ремонт проезда и тротуара.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

1.1.7.Дворовая территория у МКД:

Ул.Школьная,д.18

2022

400

1. Ремонт тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.Обустройство контейнерных площадок для ТКО

1.1.8.Дворовая территория у МКД:

Ул.Школьная,д.20

2022

400

1. Ремонт тротуаров.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.Обустройство контейнерных площадок для ТКО

Итого по мероприятию 1.1.

7466

ИТОГО по задаче 1

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий

Мероприятие 2.1.

Благоустройство общественных территорий

Администрация муниципального образования

2018-2022

0,00

Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий

1. Благоустройство парка, улицы, сквера

2. Оборудование детской, спортивной площадки

3. Обустройство автопарковки

…..

Показатель 3. Количество благоустроенных общественных территорий Показатель 4. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

2.1.1..Общественная территория ЦД Ергач

2019

2222

Благоустройство парка.

Ремонт проездов, тротуаров

Оборудование детской, спортивной площадки

2.1.2.Общественная территория Трактовая 1,2

2022

1422

Благоустройство площади .

Ремонт проездов, тротуаров

Обустройство автопарковки

Итого по мероприятию 2.1.

3644

ИТОГО по задаче 2

3644

ВСЕГО

11 110

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать