Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2008г.
Номер документа: ru79000200800122
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2008 года №111-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2009 ГОДЫ

{Фактически утратил силу}

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 №180-пп НГР: ru79000200800211;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 10.02.2009 №24-пп НГР: ru79000200900026;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.03.2009 №63-пп НГР: ru79000200900069;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и законом Еврейской автономной области от 05.12.2007 №263-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2009 годы.

{Пункт 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.03.2009 №63-пп НГР: ru79000200900069}

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Гожего В.С.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн».

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 04.03.2009 №63-ПП

{Целевая программа в редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.03.2009 №63-пп НГР: ru79000200900069;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2009 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2009 годы

Наименование программы

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области

Основание для разработки

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26.04.2007;

- от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- постановление правительства области от 09.10.2007 №263-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2008 год»

Государственный (е)

заказчик (и) программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Основные разработчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Цель программы

Переселение 444 жителей области, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в другие благоустроенные жилые помещения

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

Основные задачи программы

1. Формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Поэтапное обеспечение улучшения жилищных условий семей, проживающих в аварийном жилищном фонде

Сроки и этапы реализации программы

2008-2009 годы

Исполнители основных мероприятий программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем финансирования программы – 176,896559 млн. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета –

19,993306 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета –

3,441915 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 153,461338 млн. рублей.

В том числе:

2008 год:

общий объем финансирования – 69,7011 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета –                    16,6211 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета – 0,3 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 52,78 млн. рублей.

2009 год:

общий объем финансирования – 107,195459 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета –                 3,372206 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета –                  3,141915 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  - 100,681338 млн. рублей

{В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу – 444 человека.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу – 6 209,9 кв. м

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп; Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется

ежеквартально представляют в управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области

отчеты о ходе реализации  программных мероприятий;

обобщая указанные отчеты, госзаказчик программы

контролирует использование финансовых средств и

ежеквартально представляет отчет в управление

экономики правительства области. Ежегодно

правительству Еврейской автономной области

представляется информация об итогах реализации

программы - по плановым и фактически достигнутым

результатам реализации программы - по плановым к

фактически достигнутым результатам

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетов национальной жилищной политики области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В рамках этого стратегического направления расселение граждан из аварийного жилищного фонда - важнейшая социальная проблема. Она непосредственно влияет на другие социальные процессы в обществе - демографию, здоровье граждан, социальную адаптированность отдельных групп населения, степень благоустройства жилых помещений. Кроме того, аварийный жилищный фонд сдерживает развитие коммунальной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов и поселков области, повышает опасность техногенных аварий.

В настоящее время жилищный фонд области характеризуется значительным уровнем износа, условия проживания в нем не соответствуют нормативным требованиям.

Общая площадь жилищного фонда области на 01 января 2007 года составила 3743,2 тыс. кв. м площади жилья. В городской местности расположено 66,4 процента жилищного фонда, в сельской - 33,6 процента.

В 2007 году жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному жилью, составил 277,8 тыс. кв. м, в нем проживает свыше 13 тыс. человек. Удельный вес ветхого и аварийного жилфонда составил 7,43 процента в общем объеме жилфонда. Доля ветхого и аварийного жилья увеличилась по сравнению с 2006 годом на 3,8 процента.

Из общего количества жилых зданий 42,3 процента приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 50 процентов домов, с износом свыше 65 процентов - 7,7 процента жилых домов.

Наибольшую озабоченность вызывает аварийный жилищный фонд, признанный в установленном порядке непригодным для проживания. Это, как правило, аварийные дома, подлежащие сносу, которые представляют угрозу жизни и здоровью населения. По данным, полученным в ходе проведения в муниципальных образованиях инвентаризаций жилищного фонда, площадь такого рода жилых помещений составляет 35,7 тыс. кв. м. В нем проживает 6,8 процента населения области.

В областную целевую программу «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» (далее - Программа) входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»;

2. Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»;

3. Муниципальное образование «Город Биробиджан»;

4. Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район»;

5. Муниципальное образование «Облученский муниципальный район».

В Программу включен перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств долевого финансирования областного бюджета на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы:

1. МО «Биробиджанский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 16.11.2007 №98 «Муниципальная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Биробиджанского муниципального района» на 2008-2010 годы и до 2015 года».

2. МО «Смидовичский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 21.02.2008 №5 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на 2008-2011 годы».

3. МО «Город Биробиджан» - решение городской Думы от 25.11.2008 №113 «Об утверждении программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования «Город Биробиджан».

4. МО «Октябрьский муниципальный район» - постановление главы администрации от 26.05.2008 №138 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Октябрьского муниципального района» на 2008-2011 годы».

5. МО «Облученский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 24.06.2008 №859 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования «Облученский муниципальный район» на 2008-2011 годы».

Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы по муниципальным образованиям области, представлен в приложении 1.

Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества. Поэтому органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции создают условия для улучшения жилищных условий населения, проживающего в настоящее время в аварийном жилищном фонде.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что она:

- входит в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, а также иных механизмов бюджетной поддержки ликвидации аварийного жилищного фонда;

- носит межотраслевой характер и не может быть решена без участия федерального центра, органов государственной власти и местного самоуправления области;

- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера.

Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и внебюджетных ресурсов. На период 2008-2009 годов для переселения граждан из аварийного государственного и муниципального жилищного фонда по муниципальным образованиям области необходимо 176,896559 млн. рублей.

{абз. 25 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

С учетом реальных объемов финансирования Программы и стоимости строительства новых жилых помещений необходимо решить наиболее остро стоящую задачу - ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный до 01 января 2007 года непригодным для проживания.

Взамен подлежащего сносу жилищного фонда для переселения граждан требуется построить или приобрести на рынке недвижимости квартиры общей площадью 6209,9 кв. метра.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

3.1. Цель и задачи Программы

Цель - переселение 444 граждан области, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в другие благоустроенные жилые помещения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Для решения поставленной задачи будут разработаны и реализованы нормативные правовые акты и организационные механизмы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; будет постоянно проводиться мониторинг жилищного фонда области с актуализацией реестра аварийного жилищного фонда; будет сформирована и откорректирована очередность сноса аварийного жилищного фонда и связанная с ним очередность переселения граждан; будут сформированы и реализованы финансовые и инвестиционные ресурсы для обеспечения переселяемых семей благоустроенными жилыми помещениями;

- поэтапное обеспечение улучшения жилищных условий семей, проживающих в аварийном фонде. Основной механизм решения поставленной задачи - строительство за счет бюджетных или смешанных источников финансирования новых благоустроенных жилых помещений (реконструкция под благоустроенные жилые помещения нежилых помещений) для переселения в него собственников и нанимателей из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Дополнительный механизм - расселение путем приобретения на вторичном рынке жилых помещений за счет тех же источников, что и в основном механизме Программы.

В течение срока действия Программы будет производиться корректировка объемов расселения в зависимости от ежегодных объемов финансирования, в том числе после определения лимита финансирования области из Фонда.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

3.2. Этапы и сроки реализации Программы

Программа будет осуществляться в один этап - с 2008-го по 2009 годы, который включает в себя комплекс нормотворческих, организационных, финансово-инвестиционных, строительных мероприятий, нацеленных на переселение жителей области из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

N

Наименование задач

Затраты 

Срок 

Исполнители 

Ожидаемый   

п/п

и программных  

всего, 

реали-

программных 

результат в  

мероприятий   

тыс.  

зации

мероприятий 

количественном

рублей 

измерении   

1

2        

3    

4  

5      

6       



Формирование     
правового и      
методологического
обеспечения для  
определения      
порядка          
переселения      
граждан из       
аварийного       
жилищного фонда  

2008 -
2009 

Управление 
жилищно-  
коммунального
хозяйства  

1.1

Оказание         
методической     
поддержки органам
местного         
самоуправления   
муниципальных    
образований      
области для      
выполнения условий
получения        
финансовой       
поддержки согласно
Федеральному     
закону от        
21.07.2007       
N 185-ФЗ "О Фонде
содействия       
реформированию   
жилищно-         
коммунального    
хозяйства" для   
обеспечения      
благоустроенными 
жилыми помещениями
граждан,         
переселяемых из  
жилищного фонда, 
признанного      
непригодным для  
проживания,      
аварийным и      
подлежащим сносу 

2008 -
2009 

Управление 
жилищно-  
коммунального
хозяйства  

Разработка и   
реализация     
нормативных    
правовых актов и
организационных
механизмов     
переселения    
граждан из     
аварийного     
жилищного фонда,
привлечение и  
аккумулирование
бюджетных и    
внебюджетных   
финансовых     
ресурсов для   
реализации     
Программы      

1.2

Проведение       
мониторинга      
объектов жилищного
фонда области с  
высоким уровнем  
износа и разбивкой
по категориям    
(аварийные,      
подлежащие сносу,
дома, имеющие    
большой физический
износ) и др.     

2008 

Управление 
жилищно-  
коммунального
хозяйства  

Формирование и 
корректировка  
очередности    
сноса аварийного
жилищного фонда
и связанной с  
ним очередности
переселения    

1.3

Составление      
перечня аварийных
жилых домов,     
непригодных для  
проживания, с    
учетом численности
проживающих в них
граждан в целом по
области на       
основании        
перечней,        
предоставленных  
муниципальными   
образованиями    

2008 

Управление 
жилищно-  
коммунального
хозяйства  



Поэтапное        
обеспечение      
улучшения жилищных
условий семей,   
проживающих в    
аварийном фонде  

2008 -
2009 

Управление 
жилищно-  
коммунального
хозяйства, 
органы   
местного  
самоуправления

Формирование   
финансовых и   
инвестиционных 
ресурсов для   
обеспечения    
переселяемых   
семей          
благоустроенными
жилыми         
помещениями    

2.1

Строительство    
новых            
благоустроенных  
жилых помещений  
для переселения в
них собственников
и нанимателей из 
аварийного       
жилищного фонда, 
признанного      
непригодным для  
проживания       

МО "Смидовичский 
муниципальный    
район"           

24-квартирный    
жилой дом        

28873,3  
в т.ч.   
2008 год -
15450,0; 
2009 год -
13423,3  

2008 -
2009 

Количество     
граждан,       
переселенных из
аварийного     
жилищного фонда
- 45 человек.  
Площадь        
расселенного   
аварийного     
жилищного фонда
- 928,4 кв. м  

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп}

МО "Город        
Биробиджан"      

Строительство    
90-квартирного   
жилого дома      

81004,2  
в т.ч.   
2008 год -
24561,0; 
2009 год -
56443,2  

2008 -
2009 

Количество     
граждан,       
переселенных из
аварийного     
жилищного фонда
- 291 человек. 
Площадь        
расселенного   
аварийного     
жилищного фонда
- 3393,4 кв. м 

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп}

МО "Облученский  
муниципальный    
район"           

Строительство    
32-квартирного   
жилого дома      

58195,82 
в т.ч.   
2008 год -
22567,1; 
2009 год -
35628,72 

2008 -
2009

Количество     
граждан,       
переселенных из
аварийного     
жилищного фонда
- 81 человека. 
Площадь        
расселенного   
аварийного     
жилищного фонда
- 1447,4 кв. м 

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп}

2.2

Расселение граждан
из аварийного    
жилищного фонда, 
признанного      
непригодным для  
проживания, путем
приобретения     
помещений на     
вторичном рынке  
жилья            

2008 -
2009 

Муниципальные
образования 

МО "Биробиджанский
муниципальный    
район"           

5 332,234   в т. ч.

2008 год –    3 632,0;

2009 год –     1 700,234

2008 -
2009 

Предоставление 
жилого помещения
по договору    
социального    
найма - 13     
человек. Площадь
расселенного   
аварийного     
жилищного фонда
- 171,8 кв. м  

{в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

МО "Смидовичский 
муниципальный    
район"           

2500,0   
в т.ч.   
2008 год -
2500,0;  

2008 -
2009 

Предоставление 
жилого помещения
по договору    
социального    
найма - 10     
человек. Площадь
расселенного   
аварийного     
жилищного фонда
- 188,9 кв. м  

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

МО "Октябрьский  
муниципальный    
район"           

0,991    
в т.ч.   
2008 год -
0,991    

2008 

Предоставление 
жилого помещения
по договору    
социального    
найма - 4      
человека       

5. Механизм реализации Программы

Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области определяет основные направления реализации Программы, корректирует ее в период реализации, осуществляет мониторинг жилищного фонда в масштабах области, актуализируя данные о площадях аварийного жилья, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется за счет:

- участия в строительстве многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений - по договорам мены;

- приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений -по договорам мены;

- оплаты собственнику жилого помещения выкупной цены.

Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Расчет общей потребности финансовых средств, необходимых на ликвидацию аварийного жилищного фонда

Расчет общей потребности финансовых средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в ходе реализации Программы осуществляется с учетом общей площади аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, способа отселения граждан, стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынках на территории соответствующего муниципального образования, стоимости строительства согласно проектно-сметной документации.

Размер денежных средств, необходимых для строительства или приобретения жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, определяется исходя из общей площади ранее занимаемого гражданином жилого помещения, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания, и стоимости 1 кв. м нового строительства или стоимости приобретения 1 кв. м жилого помещения на вторичном рынке.

При строительстве (приобретении) жилых помещений большей площадью разница, превышающая установленную норму, за счет средств Программы не оплачивается.

Общая площадь помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и включенных в Программу, составляет 6 209,9 кв. м.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м жилья, приобретенного на вторичном рынке и предоставленного по договору социального найма гражданам, составляет:

- по МО «Биробиджанский муниципальный район» - 31 100 рубля;

{абзац 6 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

- по МО «Смидовичский муниципальный район» - 15 340 рублей;

- по МО «Город Биробиджан» - 15 000 рублей;

- по МО «Октябрьский муниципальный район» - 13 000 рублей;

- по МО «Облученский муниципальный район» - 13 700 рублей.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м строительства жилья составляет:

- по МО «Биробиджанский муниципальный район» - 28 000 рублей;

- по МО «Смидовичский муниципальный район» - 31 270 рублей;

- по МО «Город Биробиджан» - 24 000 рублей;

- по МО «Октябрьский муниципальный район» - 16 200 рублей;

- по МО «Облученский муниципальный район» - 40 210 рублей.

Площадь аварийного жилищного фонда, включенного в Программу для переселения граждан, составляет 6 209,9 кв. м. Переселение граждан будет осуществляться путем участия в строительстве многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, - 5 769,2 кв. м, а также приобретения жилья на вторичном рынке - 440,7 кв. м.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м строительства жилья по области – 29 132,87 рубля, общая стоимость мероприятий по участию в строительстве многоквартирных домов составит 168 073,3 тыс. рублей.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м жилья, приобретенного на вторичном рынке, по области - 20 020,95 рубля, общая сумма по приобретению жилья на вторичном рынке составит 8 823,2 тыс. рублей.

{абзац 19 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

Общая сумма по Программе - 176 896,5 тыс. рублей.

{абзац 20 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

Размер финансовых средств по переселению граждан также может быть уменьшен по сравнению с прогнозным в случае, если:

- планируемая стоимость приобретения жилых помещений для предоставления по договорам социального найма или по договорам мены будет ниже их планируемой выкупной цены;

- планируемая стоимость строительства жилых помещений будет ниже их планируемой выкупной цены.

Объем долевого финансирования областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 МО «Облученский муниципальный район»от 21.07.2007 №185-ФЗ«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в 2008 году и ст. 1 Федерального закона от 30.12.2008 №232-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Условиями предоставления городскому округу и муниципальным районам области финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда являются:

- выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21.07.07 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- предоставление заявки городского округа и муниципального образования на участие в областной целевой программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- наличие муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с указанием перечня многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о готовности участвовать в Программе;

- наличие муниципальной нормативно-методической базы.

Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Организация реализации мероприятий, осуществляемых на муниципальном уровне, производится соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.

Органы местного самоуправления:

- разрабатывают муниципальные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- проводят инвентаризацию и последующий мониторинг аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;

- разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- ведут работу с застройщиками по отводу земельных участков под строительство, обремененных аварийными жилыми домами;

- приобретают жилые помещения для переселения на вторичном рынке;

- планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.

Объемы ассигнований из федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий год.

В случае невыполнения условий предоставления финансовой поддержки государственной корпорацией - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» средства Фонда могут быть распределены между другими муниципальными образованиями.

{Раздел 5 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

6. Ресурсное обеспечение Программы

{Раздел 6 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

Общий объем финансирования Программы – 176 896,559 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 19 993,306 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов – 3 441,915 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 153 461,338 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования Программы

                                                      тыс. рублей

Источники и направления   
расходов

Финансовые затраты

Всего

В том числе по годам

2008

2009

1

2

3

4

ВСЕГО         

176 896,559

69 701,1

107 195,459

Областной бюджет         

19 993,306

16 621,1

3 372,206

Местный бюджет

3 441,915

300,0

3 141,915

Федеральный бюджет        
(на условиях софинансирования)

Другие источники             

в том числе:

- средства государственной корпорации – Фонда

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

153 461,338

52 780,0

100 681,338

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

ВСЕГО

176 896,559

69 701,1

107 195,459

Областной бюджет          

19 993,306

16 621,1

3 372,206

1

2

3

4

Местный бюджет

3 441,915

300,0

3 141,915

Федеральный бюджет        
(на условиях софинансирования)

Другие источники             

в том числе:

- средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

153 461,338

52 780,0

100 681,338

НИОКР

Областной бюджет          

Федеральный бюджет       
(на условиях софинансирования)

Другие источники             

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет          

Федеральный бюджет        
(на условиях софинансирования)

Другие источники             

Таблица 3

Получатели финансовых средств -

муниципальные образования области

тыс. рублей

Наименование муниципального образования

Всего

в том числе

средства Фонда

доля в %

бюд-жет субъ-екта

доля в %

в том числе

обла-стной бюд-жет

доля в %

мест-ный бюд-жет

доля в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2008 год

1 этап

МО «Биробиджан-ский муниципаль

ный район»

3632

2750

75,73

882

24,27

882

24,27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МО «Смидович

ский муниципаль

ный район»

17950

13590

75,73

4360

24,27

4360

24,27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого 1 этап

21582

16340

75,73

5242

24,27

5242

24,27

2 этап

МО «Город Биробиджан»

24561

18600

75,73

5961

24,27

5661

23,04

300

1,23

МО «Октябрьский муниципаль

ный район»

991

750

75,73

241

24,27

241

24,27

МО «Облученский муниципаль

ный район»

22567,1

17090

75,73

5477,1

24,27

5477,1

24,27

Итого 2 этап

48119,1

36440

75,73

11679,1

24,27

11379,1

23,64

300

0,62

ВСЕГО

69701,1

52780

75,73

16921,1

24,27

16621,1

23,85

300

0,42

2009 год

МО «Биробиджан-ский муниципаль

ный район»

1700,234

1597,013

93,9

103,221

6,1

53,906

3,2

49,315

2,9

МО «Смидович

ский муниципаль

ный район»

13423,3

12607,6

93,9

815,7

6,1

422,3

3,2

393,4

2,9

МО «Город Биробиджан»

56443,2

53014,2

93,9

3429,0

6,1

1776,0

3,2

1653,0

2,9

МО «Облученский муниципаль

ный

район»

35628,725

33462,525

93,9

2166,2

6,1

1120,0

3,2

1046,2

2,9

ВСЕГО

107195,459

100681,33

93,9

6514,12

6,1

3372,20

3,2

3141,91

2,9

ИТОГО по Программе

МО «Биробиджан-ский муниципаль

ный район»

5332,234

4347,013

81,5

985,221

18,5

935,906

17,5

49,315

1,0

МО «Смидович

ский муниципаль

ный  район»

31373,3

26197,6

83,5

5175,7

16,5

4782,3

15,24

393,4

1,2

МО «Город Биробиджан»

81004,2

71614,2

88,41

9390,0

11,59

7437,0

9,2

1953,0

2,4

МО «Октябрьский муниципаль

ный район»

991,0

750,0

75,73

241,0

24,27

241,0

24,27

МО «Облученский муниципаль

ный район»

58195,825

50552,525

86,87

7643,3

13,3

6597,1

11,3

1046,2

1,8

ВСЕГО

176896,559

153461,33

86,76

23435,2

13,1

19993,3

11,2

3441,91

1,9

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- переселить из аварийного жилищного фонда 444 человека:

в 2008 году - 14 человек;

в 2009 году - 430 человек.

- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 22 домов, или 6 209,9 кв. м:

в 2008 году - 2 жилых дома, или 268,9 кв. м;

в 2009 году - 20 жилых домов, или 5 941,0 кв. м.

Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;

- создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище;

- снижение социальной напряженности в обществе;

- создание дополнительных рабочих мест;

- улучшение демографической ситуации в области;

- улучшение состояния здоровья населения.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп}

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и в правительство области - ежегодные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования бюджетных средств.

Ежегодно управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и готовит предложения по корректировке, приостановлению или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.

Приложение №1

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в Еврейской

автономной области» на 2008-2009 годы

{Приложение 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

Перечень многоквартирных домов,

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2009 годы



п\п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений,

кв. м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб.

Всего 

в том числе

Всего

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

Выкуп помещений собственников

Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на построенное помещение

Всего

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

1

с. Птичник, ул. Центральная,  11

Постановление главы местной администрации от 02.08.2006 № 623

13

2009

2008-2009

171,8

171,8

6

6

171,8

6

5,332234

5,332234

Всего МКД по МО «Биробиджанский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

2008-2009

171,8

171,8

6

6

171,8

6

5,332234

5,332234

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

II. Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

1

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 17

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

10

2008

2008

188,9

188,9

4

4

188,9

4

2,5

2,5

2

п. Смидович,  ул. 30 лет Победы, 42

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

23

2009

2009

507,0

507,0

12

12

507,0

12

15,45

15,45

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

п. Смидович,  ул.  30 лет Победы, 32

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

9

2009

2009

229,7

229,7

7

7

229,7

7

7,3173

7,3173

4

п. Смидович, ул. Октябрьская, 16

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

7

2009

2009

90,3

90,3

2

2

90,3

2

2,876

2,876

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5

п. Смидович, ул. Комсомольская, 1

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006            № 1608

6

2009

2009

101,4

101,4

3

3

101,4

3

3,23

3,23

Всего МКД по МО «Смидовичский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой

поддержки:  5

2008-2009

1117,3

1117,3

28

28

1117,3

28

31,3733

2,5

28,8733

III. Муниципальное образование  «Город Биробиджан»

1

г. Биробиджан, ул. Антенная, 10

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

14

2009

2009

153,2

153,2

3

3

153,2

3

12,25

12,25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

2

г.  Биробиджан, ул. Коллективная, 20

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

14

2009

2009

135,9

135,9

4

4

135,9

4

5,76

5,76

3

г. Биробиджан, ул. Косникова, 3а

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

29

2009

2009

332,9

332,9

8

8

332,9

8

6,551

6,551

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

4

г. Биробиджан, ул. Некрасова, 4

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

18

2009

2009

163,3

163,3

4

4

163,3

4

3,326

3,326

5

г. Биробиджан, ул. Обозная, 1

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

25

2009

2009

228,6

206,6

22,0

7

6

1

206,6

22,0

6

1

4,655

4,655

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

6

г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 28

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

17

2009

2009

371,4

371,4

8

8

371,4

8

7,56

7,56

7

г. Биробиджан, ул. Советская, 11в

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

25

2009

2009

444,6

276,8

167,8

10

6

4

276,8

167,8

6

4

9,05

9,05

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

8

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 42

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

41

2009

2009

438,4

271,6

166,8

15

9

6

271,6

166,8

9

6

8,928

8,928

9

г. Биробиджан, ул. Ленина, 37

Постановление главы мэрии города от 01.03.2006 № 118

62

2009

2009

602,7

583,2

19,5

16

15

1

583,2

19,5

15

1

12,274

12,274

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

10

г. Биробиджан, ул. Димитрова, 4

Постановление главы мэрии города             от 01.03.2006 № 118

39

2009

2009

408,9

371,0

37,9

12

11

1

371,0

37,9

11

1

8,327

8,327

11

г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 108

Постановление главы мэрии города

от 01.03.2006 № 118

7

2009

2009

113,5

113,5

3

3

113,5

3

2,3232

2,3232

Всего МКД по МО «Город Биробиджан», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 11

2009

3393,4

2979,4

414,0

90

77

13

2979,4

414,0

77

13

81,0042

81,0042

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

IV. Муниципальное образование  «Октябрьский муниципальный район»

1

с. Амурзет, ул. Гагарина, 44

Распоряжение главы администрации

от 28.12.2006 № 451

4

2008

2008

80,0

80,0

3

3

80,0

3

0,991

0,991

Всего МКД по МО «Октябрьский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1

2008

80,0

80,0

3

3

80,0

3

0,991

0,991

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

V. Муниципальное образование «Облученский муниципальный район»

1

г. Облучье, ул. Железнодорожная, 13

Распоряжение главы администрации от 01.12.2006 № 312

23

2009

2009

421,4

421,4

10

10

421,4

10

22,5671

22,5671

2

г. Облучье, ул. Березовая, 17

Распоряжение главы администрации

от 01.12.2006 № 312

16

2009

2009

423,4

371,0

52,4

7

6

1

371,0

52,4

6

1

14,703

14,703

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

г. Облучье, ул. Денисова, 44

Распоряжение главы администрации

от 01.12.2006 № 312

27

2009

2009

431,7

398,0

33,7

11

10

1

398,0

33,7

10

1

14,991

14,991

4

г. Облучье, ул. Хинганская, 58

Распоряжение главы администрации от 08.12.2006

№ 321

15

2009

2009

170,9

170,9

4

4

170,9

4

5,934725

5,934725

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Всего МКД по МО «Облученский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой

поддержки:  4

2009

1447,4

1361,3

86,1

32

30

2

1361,3

86,1

30

2

58,195825

58,195825

Всего МКД по субъекту, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой

поддержки:  22

2008-2009

6209,9

5709,8

500,1

159

144

15

5709,8

500,1

144

15

176,896559

8,823234

168,073325

Приложение №2

к областной целевой программе

«Региональная

адресная программа по

переселению граждан

из аварийного

жилищного фонда в Еврейской

автономной области»

на 2008-2009 годы

{Приложение 2 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 04.12.2009 №437-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №520-пп

Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2010 №101-пп}

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2009 годы

Приложение № 2

к областной целевой программе «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2009 годы

Един. изме-рен.

В целом по области

МО «Биробид-жанский муници-пальный район»

МО «Смидо-вичский муници-пальный район»

МО «Город Биробид-жан»

МО «Октябрь-ский муници-пальный район»

МО «Облу-ченский муници-пальный район»

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Число переселенных жителей в результате выполнения областной целевой программы по переселению граждан

чел.

444

13

55

291

4

81

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения  программы по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных  в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

про-центы

16,7

16,3

12,7

10,9

9,0

13,0

3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

един.

22

1

5

11

1

4

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

про-центы

10,2

6,7

24,0

8,7

5,3

13,3

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно

един/  кв. м

159/629,9

6/171,8

28/1117,3

90/3393,4

3/80,0

31/1447,4

по жилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

един/  кв. м

159/629,9

6/171,8

28/1117,3

90/3393,4

3/80,0

31/1447,4

и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

един/  кв. м

0

0

0

0

0

0

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

про-центы

15,4

7,5

14,2

10,2

36,7

16,8

7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

руб.

28486,22

31037,45

28079,57

23871,1

12387,5

40207,15

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

про-центы

33,6

67,2

53,8

30,0

10,1

33,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 32 от 06.05.2008, Биробиджанер штерн № 33 от 08.05.2008, Биробиджанер штерн № 34 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать