Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU47000201100779
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2011 г. N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ

НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2011 году".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 28.04.2011 N 116

(приложение)

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2011 ГОДУ"

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

Полное      

наименование

   Региональная адресная программа "Переселение граждан  из

аварийного жилищного фонда с учетом необходимости  развития

малоэтажного   жилищного   строительства   на    территории

Ленинградской области в 2011 году" (далее - Программа)    

Основание для

разработки  

Программы   

   Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Период      

реализации  

Программы   

   2011 год                                               

Цели        

Программы   

   Сокращение  доли  аварийного  жилья  в  жилищном   фонде

муниципальных образований Ленинградской  области;  развитие

малоэтажного жилищного строительства                      

Задачи      

Программы   

   Консолидация   финансовых   ресурсов   для   обеспечения

благоустроенным  жильем  граждан,  проживающих  в  жилищном

фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в

том  числе  за  счет   привлечения   финансовой   поддержки

государственной    корпорации    -     Фонда     содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства;           

   ликвидация   37   многоквартирных    аварийных    домов,

признанных таковыми  до  1  января  2010  года  в  связи  с

физическим износом в процессе их эксплуатации и  подлежащих

сносу;                                                    

   долевое   участие   в   строительстве    многоквартирных

малоэтажных домов в целях переселения граждан,  проживающих

в   многоквартирных   домах,   признанных   аварийными    в

установленном порядке                                     

Объем       

финансовых  

ресурсов на 

реализацию  

Программы   

   Общий объем финансирования  Программы  -  320655,3  тыс.

рублей, из них:                                           

   средства      Фонда      содействия       реформированию

жилищно-коммунального хозяйства - 197138,879 тыс. рублей; 

   средства областного бюджета - 80230,765 тыс. рублей;   

   средства бюджетов муниципальных образований -  43285,656

тыс. рублей                                               

Планируемые 

показатели  

выполнения  

Программы   

   Расселенная площадь - 10688,51 кв. метра;              

   количество расселенных помещений - 274 ед.;            

   количество переселенных жителей - 717 чел.             

Разработчик 

Программы   

   Комитет по строительству Ленинградской области         

Стоимость   

разработки  

Программы   

   Без финансовых затрат                                  

Представитель

заказчика   

Программы   

   Комитет по строительству Ленинградской области         

Исполнители 

Программы   

   Администрации муниципальных образований                

Участники   

Программы   

   Фонд  содействия  реформированию   жилищно-коммунального

хозяйства,                                                

   Правительство Ленинградской области,                   

   комитет по строительству Ленинградской области,        

   администрации муниципальных образований                

Фамилия, имя,

отчество,   

номер       

телефона    

руководителя

Программы   

   Каталевич Анатолий Петрович - председатель  комитета  по

строительству Ленинградской области,                      

тел. 579-85-38                                            

Система     

организации 

контроля за 

выполнением 

Программы   

   Контроль   за   выполнением    Программы    и    целевым

использованием  средств  Фонда  содействия   реформированию

жилищно-коммунального   хозяйства,    бюджетных    средств,

направленных   на   реализацию   Программы,    осуществляют

вице-губернатор Ленинградской области,  курирующий  вопросы

строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и  комитет

по строительству Ленинградской области.                   

   Оценку результатов реализации Программы  и  контроль  за

выполнением мероприятий Программы осуществляет  комитет  по

строительству Ленинградской области.                      

   Отчеты   о   ходе   реализации   мероприятий   Программы

представляются:                                           

   администрациями муниципальных образований в  комитет  по

строительству   Ленинградской   области    -    в    сроки,

установленные  комитетом  по  строительству   Ленинградской

области;                                                  

   комитетом по строительству Ленинградской области:      

   в  комитет  экономического  развития  и   инвестиционной

деятельности Ленинградской области - ежеквартально,       

   в   комитет    финансов    Ленинградской    области    -

ежеквартально,                                            

   в Правительство Ленинградской области - по итогам года,

   в Фонд содействия  реформированию  жилищно-коммунального

хозяйства - в сроки, установленные фондом                 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.

По данным муниципальных образований, на 1 января 2011 года площадь признанных аварийными многоквартирных жилых домов составляет более 170 тыс. квадратных метров, требуется переселение более 11 тыс. жителей Ленинградской области.

Аварийное жилье имеется во всех муниципальных образованиях Ленинградской области. Большую долю аварийного жилья составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.

Участие муниципальных образований Ленинградской области в получении дополнительной финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства позволит не только переселить граждан из аварийного жилищного фонда, а также будет способствовать строительству многоквартирных малоэтажных домов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;

развитие малоэтажного жилищного строительства.

Основными задачами Программы являются:

консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

ликвидация 37 многоквартирных аварийных домов, признанных таковыми до 1 января 2010 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу;

долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке.

Настоящая Программа предусматривает наличие разработанных и утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, которые не противоречат условиям Программы и в рамках Программы обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Сроки реализации Программы

Реализация программы - 2011 год.

4. Мероприятия Программы

Программой предусматривается переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства:

жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

долевое участие в строительстве малоэтажных жилых домов для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;

предоставление средств Фонда и средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере 277369,644 тыс. рублей;

расселение 37 многоквартирных аварийных домов, расположенных на территории Ленинградской области;

переселение 717 человек из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В целях реализации Программы подготовлен Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (приложение 1 к Программе).

5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

Участниками Программы являются муниципальные образования - городской округ, городское поселение, сельское поселение, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также представили документы, подтверждающие выполнение условий.

Отбор муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением комитета по строительству Ленинградской области. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.

6. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Средства, выделенные Фондом и предусмотренные в областном бюджете, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:

муниципальное образование прошло конкурсный отбор на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета;

наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых жилых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;

наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальная адресная программа);

выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

срок сдачи строящихся малоэтажных многоквартирных жилых домов, в которых по договору долевого участия в строительстве приобретается жилье для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, - 2011 год.

Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств, который заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда и из областного бюджета, направляются на долевое участие в строительстве для переселения граждан из аварийного жилищного фонда только в строящиеся малоэтажные многоквартирные жилые дома.

Муниципальные образования по завершении строительства малоэтажного многоквартирного жилого дома в течение трех рабочих дней представляют в комитет по строительству Ленинградской области разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в течение месяца после ввода жилого дома в эксплуатацию - отчет о фактическом предоставлении квартир гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Муниципальные образования по требованию органов финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств представляют необходимую документацию по финансированию долевого участия в строительстве малоэтажных многоквартирных жилых домов и для проведения контрольных проверок, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.

Предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям за счет средств Фонда и средств областного бюджета приостанавливается в следующих случаях:

непредставление администрацией муниципального образования отчетов о ходе реализации муниципальной адресной программы или представление таких отчетов с нарушениями требований к их форме;

непредставление администрацией муниципального образования отчетов о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и бюджета муниципального образования за прошедший отчетный период в установленный срок или представление таких отчетов с нарушениями требований к их форме;

выявление по результатам мониторинга реализации муниципальной адресной программы нецелевого использования средств;

использование средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования или в меньшем объеме по итогам бюджетного года;

невыполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию за счет средств Фонда и средств областного бюджета возобновляется в случае устранения выявленных нарушений и представления администрацией муниципального образования отчета об устранении нарушений.

В случае неустранения выявленных нарушений в течение двух месяцев средства, предназначенные муниципальному образованию на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

7. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств бюджета муниципального образования

Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется Фондом и составляет 38,52 процента от общего объема финансирования.

Определение минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется в соответствии с бюджетной обеспеченностью муниципального образования.

Софинансирование из бюджетов различных уровней в 2011 году осуществляется исходя из данных расчетной бюджетной обеспеченности поселений, примененной в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Расчетная бюджетная       

обеспеченность            

До 0,60

0,60 -

0,69

0,70 -

0,79

0,80 -

0,89

0,90 -

0,99

Более 1,0

Софинансирование из       

областного бюджета,       

процентов                 

  80  

  70 

  65 

  60 

  55 

   50   

Софинансирование из бюджета

муниципального образования,

процентов                 

  20  

  30 

  35 

  40 

  45 

   50   

Общее финансовое обеспечение Программы за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2011 году составит 320655,3 тыс. рублей, в том числе 197138,879 тыс. рублей - средства Фонда, 80230,765 тыс. рублей - средства областного бюджета, 43285,656 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований.

При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования соответственно уменьшается доля средств, выделяемых из областного бюджета.

8. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы

Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах.

Общий объем финансирования Программы составляет 320655,3 тыс. рублей, из них 197138,879 тыс. рублей - средства Фонда, 80230,765 тыс. рублей - средства областного бюджета, 43285,656 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований.

Распределение средств по муниципальным образованиям представлено в таблице 3.

Таблица 3

N

п/п

      Наименование      

     муниципального     

       образования      

Общий объем

финансиро-

вания     

Программы 

(тыс.     

руб.)     

Средства 

Фонда    

(тыс.    

руб.)    

Средства 

областного

бюджета  

(тыс.    

руб.)    

Средства

местных 

бюджетов

(тыс.   

руб.)   



Волховское городское    

поселение Волховского   

муниципального района   

42536,400

26151,379

9831,013

6554,008



Дубровское городское    

поселение Всеволожского 

муниципального района   

62520,000

38437,296

14449,622

9633,082



Город Выборг Выборгского

района                  

41453,100

25485,366

7983,867

7983,867



Лебяженское городское   

поселение Ломоносовского

муниципального района   

47199,600

29018,314

14545,029

3636,257



Лодейнопольское         

городское поселение     

Лодейнопольского        

муниципального района   

49560,000

30469,488

13363,358

5727,154



Подпорожское городское  

поселение Подпорожского 

муниципального района   

22458,000

13807,178

5623,034

3027,788



Тихвинское городское    

поселение Тихвинского   

муниципального района   

43126,200

26513,988

10797,938

5814,274



Ульяновское городское   

поселение Тосненского   

района                  

11802,000

7255,870

3636,904

909,226

Всего                   

320655,300

197138,879

80230,765

43285,656

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой по заявке Ленинградской области на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2011 году, не должен превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28, - не более 30,0 тыс. рублей (таблица 4).

Таблица 4

N

п/п

     Наименование муниципального образования    

Расчетная стоимость

одного квадратного

метра жилья (руб.)



Волховское городское поселение                  

Волховского муниципального района               

       30000      



Дубровское городское поселение                  

Всеволожского муниципального района             

       30000      



Город Выборг                                    

Выборгского района                              

       30000      



Лебяженское городское поселение                 

Ломоносовского муниципального района            

       30000      



Лодейнопольское городское поселение             

Лодейнопольского муниципального района          

       30000      



Подпорожское городское поселение                

Подпорожского муниципального района             

       30000      



Тихвинское городское поселение                  

Тихвинского муниципального района               

       30000      



Ульяновское городское поселение                 

Тосненского района                              

       30000      

В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат 37 аварийных многоквартирных домов, расселяемая площадь в которых составляет 10688,51 квадратного метра (таблица 5).

Таблица 5

N

п/п

     Наименование муниципального образования    

Площадь расселяемых

помещений (кв. м)



Волховское городское поселение                  

Волховского муниципального района               

      1417,88     



Дубровское городское поселение                  

Всеволожского муниципального района             

      2084,00     



Город Выборг Выборгского района                 

      1381,77     



Лебяженское городское поселение                 

Ломоносовского муниципального района            

      1573,32     



Лодейнопольское городское поселение             

Лодейнопольского муниципального района          

      1652,00     



Подпорожское городское поселение                

Подпорожского муниципального района             

      748,60      



Тихвинское городское поселение                  

Тихвинского муниципального района               

      1437,54     



Ульяновское городское поселение                 

Тосненского района                              

      393,40      

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Ленинградской области. При этом отказы граждан, в том числе неоднократные, от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Ленинградской области.

Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда могут являться:

предоставление гражданам, переселяемым в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, жилого помещения по договору социального найма;

предоставление гражданам, переселяемым в соответствии с Программой из аварийного жилищного фонда, жилого помещения по договору мены на другое, вновь построенное помещение.

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда представлен в приложении 2 к Программе.

9. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда и средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий муниципальным образованиям.

Общий объем финансирования Программы составляет 320655,3 тыс. рублей, из них средства Фонда - 197138,879 тыс. рублей, средства областного бюджета - 80230,765 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 43285,656 тыс. рублей.

Бюджетные ресурсы (средства Фонда, средства областного бюджета и средства бюджетов муниципальных образований) предоставляются только на цели финансовой поддержки программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и положениями Программы.

10. Планируемые показатели выполнения Программы

Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2011 году граждан, проживавших в аварийном жилищном фонде.

В рамках реализации Программы подлежат переселению 717 человек из 37 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2010 года (таблица 6).

Таблица 6



п/п

    Наименование муниципального   

            образования           

Количество

аварийных 

домов (ед.)

Количество

человек 

Расселяемая

  площадь 

  (кв. м) 

1  

Волховское городское поселение    

Волховского муниципального района 

     8     

    87   

  1417,88 

2  

Дубровское городское поселение    

Всеволожского муниципального района

     4     

   137   

  2084,00 

3  

Город Выборг Выборгского района   

     7     

    91   

  1381,77 

4  

Лебяженское городское поселение   

Ломоносовского муниципального     

района                            

     2     

   114   

  1573,32 

5  

Лодейнопольское городское поселение

Лодейнопольского муниципального   

района                            

     7     

   113   

  1652,00 

6  

Подпорожское городское поселение  

Подпорожского муниципального района

     2     

    53   

  748,60  

7  

Тихвинское городское поселение    

Тихвинского муниципального района 

     4     

    97   

  1437,54 

8  

Ульяновское городское поселение   

Тосненского района                

     3     

    25   

  393,40  

Всего                             

     37    

   717   

10688,51 

Реализация Программы позволит ликвидировать 10,69 тыс. квадратных метров жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2010 года, и обеспечит:

выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

создание на территории Ленинградской области благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности;

улучшение состояния здоровья населения.

Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2011 году" приведены в приложении 3 к Программе.

11. Оценка эффективности реализации Программы

Общая оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется достижением следующих запланированных целевых показателей выполнения Программы:

расселенная площадь - 10688,51 квадратного метра;

количество расселенных помещений - 274 единицы;

количество переселенных граждан - 717 человек.

Социальная эффективность реализации Программы заключается в создании безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

12. Участники Программы

Заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области, представителем заказчика Программы - комитет по строительству Ленинградской области, исполнителями Программы - администрации муниципальных образований Ленинградской области.

13. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой

Функции заказчика Программы:

осуществление управления реализацией Программы;

координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;

осуществление корректировки Программы и подготовка предложений по внесению изменений в областной бюджет;

установление порядка и сроков представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации Программы;

участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

осуществление контроля за целевым использованием средств;

назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.

Функции представителя заказчика Программы:

осуществление оперативного управления реализацией Программы;

подача в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;

подготовка предложений по включению в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;

подготовка предложений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;

подготовка предложений о порядке и сроках представления органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации Программы;

обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;

представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в сроки и по форме, установленные Фондом.

Функции исполнителей Программы:

обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах установленного минимального размера софинансирования;

проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на долевое участие в строительстве малоэтажных многоквартирных жилых домов;

обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;

уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;

осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение сноса расселяемых аварийных домов;

представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и комитет по строительству Ленинградской области.

Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области:

в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально;

в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально;

в Правительство Ленинградской области - по итогам года;

в Фонд - в сроки, установленные Фондом.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные комитетом.

Информация о вводе в эксплуатацию построенных жилых домов представляется муниципальными образованиями в комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Информация о переселении граждан из аварийного жилищного фонда и сносе аварийных домов представляется муниципальными образованиями в комитет по строительству Ленинградской области после предоставления нового жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Приложение 1

к Программе...

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

N

п/п

     Адрес     

многоквартирного

дома (далее - 

      МКД)     

    Документ,  

подтверждающий

  признание МКД

    аварийным  

Планируе-

мая дата 

окончания

переселе-

ния      

Планируе-

мая дата 

сноса    

МКД      

Число

жите-

лей -

всего

(чел.)

Число

жите-

лей, 

плани-

руемых

к пе-

ресе-

лению

(чел.)

Общая  

площадь

жилых  

помеще-

ний МКД

(кв. м)

    Количество    

расселяемых жилых

     помещений    

     Расселяемая площадь

         жилых помещений

    Стоимость переселения граждан   

Допол-

ни-  

тель-

ные  

источ-

ники 

финан-

сиро-

вания

(руб.)

всего

(ед.)

в том числе

  всего

(кв. м)

  в том числе 

  всего 

(руб.) 

        в том числе       

част-

ная  

соб- 

ствен-

ность

(ед.)

муни-

ци-  

паль-

ная  

собст-

вен- 

ность

(ед.)

частная

собст-

вен-  

ность 

(ед.) 

муници-

пальная

собст-

вен-  

ность 

(ед.) 

за счет

средств

  Фонда 

(руб.) 

за счет

средств

бюджета

субъекта

Россий-

ской   

Федера-

ции    

(руб.) 

за счет

средств

местного

бюджета

(руб.) 

номер

   дата  

1

       2       

  3 

    4    

    5    

    6    

  7  

  8  

   9   

10 

  11 

  12 

   13  

  14  

  15  

   16   

   17   

   18  

   19  

  20 

Итого по субъекту: 37 МКД, из которых планируется         

переселить граждан за счет средств финансовой поддержки   

717 

717 

13320,98

274

  84 

190 

10688,51

3136,07

7552,44

320655300

197138879

80230765

43285656

                                       1. Муниципальное образование Волховское городское поселение Волховского муниципального района                                       

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 8             

  87 

  87 

3157,93

36 

  6  

  30 

1417,88

213,6

1204,28

42536400

26151379

9831013

6554008



г. Волхов, пр. 

Державина, д. 2

28 

07.12.2007

30.11.2011

30.12.2011

  7  

  7  

547,25

  3 

  3  

192,5 

192,5

5775000

3550470

1334718

889812



г. Волхов, пр. 

Державина, д. 4

29 

07.12.2007

30.11.2011

30.12.2011

  5  

  5  

536,4 

  2 

  2  

104,5 

104,5

3135000

1927398

724561

483041



г. Волхов, пр. 

Державина, д. 27

14 

26.04.2007

30.11.2011

30.12.2011

  8  

  8  

161,68

  4 

  1  

  3  

161,68

40,8 

120,88

4850400

2982026

1121025

747349



г. Волхов, ул. 

Вали Голубевой,

д. 22          

20 

13.11.2008

30 11.2011

30.12.2011

  13 

  13 

126,9 

  4 

  4  

126,9 

126,9

3807000

2340544

879874

586582



г. Волхов, ул. 

Красноармейская,

д. 14          

24 

05.10.2007

30.11.2011

30.12.2011

  10 

  10 

516,1 

  5 

  5  

140,1 

140,1

4203000

2584004

971398

647598



г. Волхов, ул. 

Красноармейская,

д. 16          

27 

07.12.2007

30.11.2011

30.12.2011

  8  

  8  

529,4 

  4 

  4  

124,3 

124,3

3729000

2292589

861847

574564



г. Волхов, ул. 

Работниц, д. 17

11 

30.04.2009

30.11.2011

30 12.2011

  26 

  26 

485,7 

10 

  5  

  5  

439,9 

172,8

267,1

13197000

8113516

3050090

2033394



г. Волхов, ул. 

Дзержинского,  

д. 22          

17 

11.05.2007

30 11.2011

30.12.2011

  10 

  10 

254,5 

  4 

  4  

  128  

  128 

3840000

2360832

887500

591668

                                      2. Муниципальное образование Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района                                      

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет средств финансовой поддержки, - 4     

137 

137 

2084,0

49 

  23 

  26 

2084,0

998,65

1085,35

62520000

38437296

14449622

9633082



г. п. Дубровка,

ул. Советская, 

д. 26          

25 

01.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  31 

  31 

561,3 

15 

  10 

  5  

561,3 

381,25

180,05

16839000

10352617

3891830

2594553

10

г. п. Дубровка,

ул. Советская, 

д. 28          

26 

01.11.2006

30.11 2011

30.12.2011

  42 

  42 

588,6 

14 

  7  

  7  

588,6 

347,4

241,2

17658000

10856139

4081117

2720744

11

г. п. Дубровка,

ул. Советская, 

д. 36а         

33 

01.11.2006

30.11 2011

30.12.2011

  44 

  44 

596,8 

12 

  4  

  8  

596,8 

190,2

406,6

17904000

11007379

4137972

2758649

12

г. п. Дубровка,

ул. Набережная,

д. 22          

32 

01.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  20 

  20 

337,3 

  8 

  2  

  6  

337,3 

79,8 

257,5

10119000

6221161

2338703

1559136

                                                        3. Муниципальное образование город Выборг Выборгского района                                                       

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 7             

  91 

  91 

1677,45

35 

  8  

  27 

1381,77

275,97

1105,8

41453100

25485366

7983867

7983867

13

г. Выборг, ул. 

Васильева, д. 1

1293

23.07.1998

30.11.2011

30.12.2011

  19 

  19 

449,2 

  8 

  1  

  7  

351,01

29,3 

321,71

10530300

6474028

2028136

2028136

14

г. Выборг,     

Пожарная пл.,  

д. 9           

1293

23.07.1998

30.11.2011

30.12.2011

  39 

  39 

497,85

12 

  4  

  8  

497,85

162,27

335,58

14935500

9182345

2876578

2876577

15

г. Выборг, ул. 

Счетная, д. 5  

2272

28.12.1999

30.11.2011

30.12.2011

  14 

  14 

173,43

  6 

  2  

  4  

131,58

40,8 

90,78

3947400

2426862

760269

760269

16

г. Выборг,     

Привокзальный  

пер., д. 6     

724

24.04.2000

30.11.2011

30.12.2011

  12 

  12 

390,8 

  6 

  1  

  5  

295,23

43,6 

251,63

8856900

5445222

1705839

1705839

17

г. Выборг, ул. 

Мельничная, д. 

8а             

1687

06.08.2001

30.11.2011

30.12.2011

  3  

  3  

58,37 

  1 

  1  

   30  

  30  

900000 

553320 

173340

173340

18

г. Выборг, ул. 

Мельничная, д. 

13             

3973

02.12.2003

30.11.2011

30.12.2011

  1  

  1  

   47  

  1 

  1  

   23  

  23  

690000 

424212 

132894

132894

19

г. Выборг, ул. 

Мельничная, д. 

14             

2172

12.08.2002

30.11.2011

30.12.2011

  3  

  3  

  60,8 

  1 

  1  

  53,1 

53,1 

1593000

979377 

306811

306812

                                     4. Муниципальное образование Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района                                     

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 2             

114 

114 

1777,0

39 

  5  

  34 

1573,32

158,85

1414,47

47199600

29018314

14545029

3636257

20

пос. Лебяжье,  

ул. Степаняна, 

д. 4           

  1 

04.12.2006

30.11.2011

30.12.2011

  73 

  73 

1043,2

23 

  1  

  22 

961,22

32,46

928,76

28836600

17728742

8886287

2221571

21

пос. Лебяжье,  

ул. Приморская,

д. 38/1        

1/1

04.12.2006

30.11.2011

30.12.2011

  41 

  41 

733,8 

16 

  4  

  12 

612,1 

126,39

485,71

18363000

11289572

5658742

1414686

                                  5. Муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района                                  

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 7             

113 

113 

1814,0

50 

  16 

  34 

  1652 

506,9

1145,1

49560000

30469488

13363358

5727154

22

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Киреева, д. 17 

21 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  5  

  5  

  63,2 

  2 

  2  

  63,2 

63,2 

1896000

1165661

511237

219102

23

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Подгорная, д. 4

17 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  15 

  15 

282,7 

  5 

  1  

  4  

168,7 

26,6 

142,1

5061000

3111503

1364648

584849

24

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Подгорная, д. 8

18 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  5  

  5  

147,6 

  4 

  1  

  3  

147,6 

25,4 

122,2

4428000

2722334

1193966

511700

25

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Ленина, д. 1   

9  

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  26 

  26 

514,2 

16 

  10 

  6  

514,2 

  339 

175,2

15426000

9483905

4159467

1782628

26

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Ленина, д. 127 

23 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  19 

  19 

195,5 

  8 

  2  

  6  

195,5 

49,6 

145,9

5865000

3605802

1581438

677760

27

г. Лодейное    

Поле, ул.      

Ленина, д. 135 

24 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  25 

  25 

333,4 

  8 

  8  

333,4 

333,4

10002000

6149230

2696939

1155831

28

г. Лодейное    

Поле,          

Односторонний  

пер., д. 3     

10 

10.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  18 

  18 

277,4 

  7 

  2  

  5  

229,4 

66,3 

163,1

6882000

4231053

1855663

795284

                                     6. Муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района                                     

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 2             

  53 

  53 

748,6 

16 

  6  

  10 

748,6 

283,5

465,1

22458 000

13807178

5623034

3027788

29

г. Подпорожье, 

ул. Полещука,  

д. 4           

  5 

08.07.2009

30.11.2011

30.12.2011

  18 

  18 

240,7 

  4 

  2  

  2  

240,7 

120,5

120,2

7221000

4439470

1807994

973536

30

г. Подпорожье, 

ул. Погринская,

д. 3           

  1 

08.07.2009

30.11.2011

30.12.2011

  35 

  35 

507,9 

12 

  4  

  8  

507,9 

  163 

344,9

15237000

9367708

3815040

2054252

                                       7. Муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района                                       

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 4             

  97 

  97 

1558,2

36 

  18 

  18 

1437,54

659,67

777,87

43126200

26513988

10797938

5814274

31

г. Тихвин, ул. 

Кузьмина, д. 3 

14 

21.05.2006

30.11.2011

30.12.2011

  32 

  32 

419,8 

12 

  6  

  6  

390,12

  212 

178,12

11703600

7195374

2930347

1577879

32

г. Тихвин, ул. 

Кузьмина, д. 5 

15 

21.05.2006

30.11.2011

30.12.2011

  18 

  18 

329,1 

  8 

  4  

  4  

329,1 

154,1

  175 

9873000

6069920

2472002

1331078

33

г. Тихвин, ул. 

Вокзальная, д. 6

  8 

28.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  25 

  25 

400,4 

  7 

  2  

  5  

354,3 

89,8 

264,5

10629000

6534709

2661289

1433002

34

г. Тихвин, ул. 

Вокзальная, д. 8

  7 

28.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  22 

  22 

408,9 

  9 

  6  

  3  

364,02

203,77

160,25

10920600

6713985

2734300

1472315

                                              8. Муниципальное образование Ульяновское городское поселение Тосненского района                                              

Всего МКД по МО, из которых планируется переселить    

граждан за счет финансовой поддержки, - 3             

  25 

  25 

503,8 

13 

  2  

  11 

393,4 

38,93

354,47

11802000

7255870

3636904

909226

35

пос. Ульяновка,

ул. Девятая, д.

8              

  5 

22.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  9  

  9  

195,9 

  6 

  2  

  4  

180,7 

38,93

141,77

5421000

3332831

1670535

417634

36

пос. Ульяновка,

ул. Зеленая, 104

  2 

22.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  4  

  4  

174,7 

  2 

  2  

  87,9 

87,9 

2637000

1621228

812618

203154

37

пос. Ульяновка,

ул. Дачная, д. 

10             

  1 

22.11.2006

30.11.2011

30.12.2011

  12 

  12 

133,2 

  5 

  5  

124,8 

124,8

3744000

2301811

1153751

288438

Приложение 2

к Программе...

РЕЕСТР

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

N

п/п

    Адрес МКД   

   Расселяемая  

     площадь    

  Строительство МКД 

Приобретение жилых помещений

       у застройщиков      

Приобретение жилых

помещений у лиц,

  не являющихся  

   застройщиком  

Выкуп жилых помещений

   у собственников   

Стоимость

- всего 

(руб.)  

Допол-

ни-  

тель-

ные  

источ-

ники 

финан-

сиро-

вания

(руб.)

Норма-

тивная

стои-

мость

1 кв.

м    

(руб.)

3/4 от

норма-

тивной

стои-

мости

1 кв.

м    

(руб.)

всего  

(кв. м)

в том  

числе  

частная

собст- 

венность

(кв. м)

площадь

(кв. м)

стои-

мость

(руб.)

удель-

ная  

стои-

мость

1 кв.

м    

(руб.)

  площадь 

  (кв. м) 

стоимость

(руб.) 

удель-

ная  

стои-

мость

1 кв.

м    

(руб.)

пло-

щадь

(кв.

м) 

стои-

мость

(руб.)

удель-

ная  

стои-

мость

1 кв.

м    

(руб.)

площадь

(кв. м)

стои- 

мость 

(руб.)

удель-

ная  

стои-

мость

1 кв.

м    

(руб.)

1

        2       

   3   

   4   

   5  

  6  

  7  

     8    

    9   

  10 

11

  12 

  13 

  14  

  15  

  16 

   17   

  18 

  19 

  20 

Итого по субъекту:  

37 МКД, из которых  

планируется         

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой поддержки

10688,51

3136,07

10688,51 

320655300

30000

320655300

30000

                                   1. Муниципальное образование Волховское городское поселение Волховского муниципального района                                  

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 8      

1417,88

213,60

  1417,88 

42536400

30000

42536400

30000



г. Волхов, пр.  

Державина, д. 2 

192,5 

   192,5  

5775000

30000

5775000

30000



г. Волхов, пр.  

Державина, д. 4 

104,5 

   104,5  

3135000

30000

3135000

30000



г. Волхов, пр.  

Державина, д. 27

161,68

  40,8 

  161,68  

4850400

30000

4850400

30000



г. Волхов, ул.  

Вали Голубевой, 

д. 22           

126,9 

   126,9  

3807000

30000

3807000

30000



г. Волхов, ул.  

Красноармейская,

д. 14           

140,1 

   140,1  

4203000

30000

4203000

30000



г. Волхов, ул.  

Красноармейская,

д. 16           

124,3 

   124,3  

3729000

30000

3729000

30000



г. Волхов, ул.  

Работниц, д. 17 

439,9 

172,8 

   439,9  

13197000

30000

13197000

30000



г. Волхов, ул.  

Дзержинского, д.

22              

  128  

    128   

3840000

30000

3840000

30000

                                  2. Муниципальное образование Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района                                 

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 4      

2084,0

998,65

  2084,0  

62520000

30000

62520000

30000



г. п. Дубровка, 

ул. Советская,  

д. 26           

561,3 

381,25

   561,3  

16839000

30000

16839000

30000

10

г. п. Дубровка, 

ул. Советская,  

д. 28           

588,6 

347,4 

   588,6  

17658000

30000

17658000

30000

11

г. п. Дубровка, 

ул. Советская,  

д. 36а          

596,8 

190,2 

   596,8  

17904000

30000

17904000

30000

12

г. п. Дубровка, 

ул. Набережная, 

д. 22           

337,3 

  79,8 

   337,3  

10119000

30000

10119000

30000

                                                   3. Муниципальное образование Город Выборг Выборгского района                                                   

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 7      

1381,77

275,97

  1381,77 

41453100

30000

41453100

30000

13

г. Выборг, ул.  

Васильева, д. 1 

351,01

  29,3 

  351,01  

10530300

30000

10530300

30000

14

г. Выборг,      

Пожарная пл., д.

9               

497,85

162,27

  497,85  

14935500

30000

14935500

30000

15

г. Выборг, ул.  

Счетная, д. 5   

131,58

  40,8 

  131,58  

3947400

30000

3947400

30000

16

г. Выборг,      

Привокзальный   

пер., д. 6      

295,23

  43,6 

  295,23  

8856900

30000

8856900

30000

17

г. Выборг, ул.  

Мельничная, д. 8а

   30  

    30    

900000 

30000

900000 

30000

18

г. Выборг, ул.  

Мельничная, д. 13

   23  

    23    

690000 

30000

690000 

30000

19

г. Выборг, ул.  

Мельничная, д. 14

  53,1 

   53,1   

1593000

30000

1593000

30000

                                 4. Муниципальное образование Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района                                

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 2      

1573,32

158,85

  1573,32 

47199600

30000

47199600

30000

20

пос. Лебяжье,   

ул. Степаняна,  

д., 4           

961,22

32,46 

  961,22  

28836600

30000

28836600

30000

21

пос. Лебяжье,   

ул. Приморская, 

д. 38/1         

612,1 

126,39

   612,1  

18363000

30000

18363000

30000

                              5. Муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района                             

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 7      

1652,0

506,9 

  1652,0  

49560000

30000

49560000

30000

22

г. Лодейное     

Поле, ул.       

Киреева, д. 17  

  63,2 

   63,2   

1896000

30000

1896000

30000

23

г. Лодейное     

Поле, ул.       

Подгорная, д. 4 

168,7 

  26,6 

   168,7  

5061000

30000

5061000

30000

24

г. Лодейное     

Поле, ул.       

Подгорная, д. 8 

147,6 

  25,4 

   147,6  

4428000

30000

4428000

30000

25

г. Лодейное     

Поле, ул.       

Ленина, д. 1    

514,2 

  339  

   514,2  

15426000

30000

15426000

30000

26

г. Лодейное     

Поле, ул. Ленина,

д. 127          

195,5 

  49,6 

   195,5  

5865000

30000

5865000

30000

27

г. Лодейное     

Поле, ул.       

Ленина, д. 135  

333,4 

   333,4  

10002000

30000

10002000

3000

28

г. Лодейное     

Поле,           

Односторонний   

пер., д. 3      

229,4 

  66,3 

   229,4  

6882000

30000

6882000

3000

                                 6. Муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района                                

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 2      

748,6 

283,5 

   748,6  

22458000

30000

22458000

3000

29

г. Подпорожье,  

ул. Полещука, д.

4               

240,7 

120,5 

   240,7  

7221000

30000

7221000

3000

30

г. Подпорожье,  

ул. Погринская, 

д. 3            

507,9 

  163  

   507,9  

15237000

30000

15237000

3000

                                   7. Муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района                                  

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 4      

1437,54

659,67

  1437,54 

43126200

30000

43126200

30000

31

г. Тихвин, ул.  

Кузьмина, д. 3  

390,12

  212  

  390,12  

11703600

30000

11703600

30000

32

г. Тихвин, ул.  

Кузьмина, д. 5  

329,1 

154,1 

   329,1  

9873000

30000

9873000

30000

33

г. Тихвин, ул.  

Вокзальная, д. 6

354,3 

  89,8 

   354,3  

10629000

30000

10629000

30000

34

г. Тихвин, ул.  

Вокзальная, д. 8

364,02

203,77

  364,02  

10920600

30000

10920600

30000

                                          8. Муниципальное образование Ульяновское городское поселение Тосненского района                                         

Всего МКД по МО, из 

которых планируется 

переселить граждан  

за счет средств     

финансовой          

поддержки, - 3      

393,4 

38,93 

   393,4  

11802000

30000

11802000

30000

35

пос. Ульяновка, 

ул. Девятая, д. 8

180,7 

38,93 

   180,7  

5421000

30000

5421000

30000

36

пос. Ульяновка, 

ул. Зеленая, д. 

104             

  87,9 

   87,9   

2637000

30000

2637000

30000

37

пос. Ульяновка, 

ул. Дачная, д. 10

124,8 

   124,8  

3744000

30000

3744000

30000

Приложение 3

к Программе...

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

N

п/п

   Наименование МО  

   Расселенная площадь (кв. м)   

   Количество расселенных   

       помещений (ед.)      

   Количество переселенных  

       жителей (чел.)       

I   

квар-

тал 

II  

квар-

тал 

III 

квар-

тал 

IV    

квартал

Всего  

I   

квар-

тал 

II  

квар-

тал 

III 

квар-

тал 

IV  

квар-

тал 

Всего

I   

квар-

тал 

II  

квар-

тал 

III 

квар-

тал 

IV  

квар-

тал 

Всего



Волховское городское

поселение Волховского

муниципального района

1417,88

1417,88

36 

36 

87 

87 



Дубровское городское

поселение           

Всеволожского       

муниципального района

2084,00

2084,00

49 

49 

137

137



Город Выборг        

Выборгского района  

1381,77

1381,77

35 

35 

91 

91 



Лебяженское городское

поселение           

Ломоносовского      

муниципального района

1573,32

1573,32

39 

39 

114

114



Лодейнопольское     

городское поселение 

Лодейнопольского    

муниципального района

1652,00

1652,00

50 

50 

113

113



Подпорожское        

городское поселение 

Подпорожского       

муниципального района

748,60

748,60

16 

16 

53 

53 



Тихвинское городское

поселение Тихвинского

муниципального района

1437,54

1437,54

36 

36 

97 

97 



Ульяновское городское

поселение Тосненского

района              

393,40

393,40

13 

13 

25 

25 

Итого               

10688,51

274

717

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 32 от 30.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать