Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU60000201100131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2011 № 154
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
В соответствии со статьями 79 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», Законом области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», Соглашением Администрации Псковской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы от 18 апреля 2011 г. и в целях финансирования мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 15 марта 2011 г. № 80, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок расходования средств и реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 № 154
ПОРЯДОК
расходования средств и реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств и реализации в 2011-2012 годах мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств, полученных областным бюджетом на данные цели в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - иные межбюджетные трансферты), средств областного бюджета.
3. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий:
по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
4. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации осуществляет закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области, предусмотренного Программой, за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) и текущего ремонта за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
6. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части завершения строительства, капитального и текущего ремонта, приобретения медицинского и иного оборудования (в том числе приобретение транспорта) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
7. Передача медицинского и иного оборудования (в том числе санитарного транспорта) в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 4 Закона области от 10 февраля 1998 г. № 5-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области» и в соответствии с постановлением Администрации области от 10 сентября 2007 г. № 365 «О наделении Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям полномочием по принятию решений о передаче имущества из собственности области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность области в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления».
8. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации перечисляет средства областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
9. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств иных межбюджетных трансфертов.
10. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
11. Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в том числе иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджетов муниципальных районов и городских округов в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании «Город Псков» - на лицевом счете, открытом в Финансовом управлении Администрации города Пскова.
12. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе иных межбюджетных трансфертов, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным учреждением «Управление капитального строительства Псковской области», выступающим в качестве муниципального заказчика (далее - Муниципальный заказчик).
13. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.
На основании технических заданий Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
14. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
14.1. обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании «Город Псков» - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
14.2. заключают Соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
15. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты об использовании средств областного бюджета, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области обеспечивают целевое и своевременное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
16. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
17. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета государственные учреждения здравоохранения готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляют их государственному учреждению «Управление капитального строительства Псковской области».
18. На основании технических заданий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, государственное учреждение «Управление капитального строительства Псковской области» готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
19. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляются на основании государственных контрактов, заключенных от имени Псковской области государственным учреждением «Управление капитального строительства Псковской области» (далее - Государственный заказчик).
20. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает финансирование выполнения работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, путем перечисления средств на лицевой счет Государственного заказчика, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, и осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных средств.
21. Государственный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты о выполненных объемах работ государственных учреждений здравоохранения и об использовании полученных средств согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
22. Администрация Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий Программы по внедрению современных информационных систем для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств областного бюджета, в том числе средств иных межбюджетных трансфертов.
23. Администрация Псковской области осуществляет мероприятия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
24. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в части субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области.
25. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
_______
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 № 154
ПОРЯДОК
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является уполномоченным органом исполнительной власти Псковской области по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - ТФОМС) отчетов о реализации Программы.
3. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации по формам, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
4. Администрация Псковской области обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации об использовании средств, направленных на внедрение современных информационных систем в здравоохранение согласно порядку и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
5. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации представляет отчеты в порядке, сроки и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
6. Медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, обеспечивают ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации и страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС.
7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий Программы возлагается на медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, ТФОМС, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Администрацию Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2011 № 154
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ»
В соответствии со статьями 79 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», Законом области от 24 декабря 2010 г. № 1035-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», Соглашением Администрации Псковской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы от 18 апреля 2011 г. и в целях финансирования мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 15 марта 2011 г. № 80, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок расходования средств и реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 № 154
ПОРЯДОК
расходования средств и реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств и реализации в 2011-2012 годах мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств, полученных областным бюджетом на данные цели в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - иные межбюджетные трансферты), средств областного бюджета.
3. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий:
по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
4. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации осуществляет закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области, предусмотренного Программой, за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) и текущего ремонта за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
6. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части завершения строительства, капитального и текущего ремонта, приобретения медицинского и иного оборудования (в том числе приобретение транспорта) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
7. Передача медицинского и иного оборудования (в том числе санитарного транспорта) в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 4 Закона области от 10 февраля 1998 г. № 5-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области» и в соответствии с постановлением Администрации области от 10 сентября 2007 г. № 365 «О наделении Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям полномочием по принятию решений о передаче имущества из собственности области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность области в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления».
8. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации перечисляет средства областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
9. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств иных межбюджетных трансфертов.
10. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
11. Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в том числе иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджетов муниципальных районов и городских округов в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании «Город Псков» - на лицевом счете, открытом в Финансовом управлении Администрации города Пскова.
12. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе иных межбюджетных трансфертов, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным учреждением «Управление капитального строительства Псковской области», выступающим в качестве муниципального заказчика (далее - Муниципальный заказчик).
13. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.
На основании технических заданий Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
14. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
14.1. обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании «Город Псков» - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
14.2. заключают Соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
15. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты об использовании средств областного бюджета, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области обеспечивают целевое и своевременное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
16. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
17. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета государственные учреждения здравоохранения готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляют их государственному учреждению «Управление капитального строительства Псковской области».
18. На основании технических заданий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, государственное учреждение «Управление капитального строительства Псковской области» готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
19. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляются на основании государственных контрактов, заключенных от имени Псковской области государственным учреждением «Управление капитального строительства Псковской области» (далее - Государственный заказчик).
20. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает финансирование выполнения работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, путем перечисления средств на лицевой счет Государственного заказчика, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, и осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных средств.
21. Государственный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты о выполненных объемах работ государственных учреждений здравоохранения и об использовании полученных средств согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
22. Администрация Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий Программы по внедрению современных информационных систем для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств областного бюджета, в том числе средств иных межбюджетных трансфертов.
23. Администрация Псковской области осуществляет мероприятия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
24. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в части субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области.
25. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
_______
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 № 154
ПОРЯДОК
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы»
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы «Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является уполномоченным органом исполнительной власти Псковской области по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - ТФОМС) отчетов о реализации Программы.
3. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации по формам, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
4. Администрация Псковской области обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации об использовании средств, направленных на внедрение современных информационных систем в здравоохранение согласно порядку и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
5. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации представляет отчеты в порядке, сроки и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
6. Медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, обеспечивают ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации и страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС.
7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий Программы возлагается на медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, ТФОМС, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Администрацию Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Псковская правда № 93 от 31.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: