Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU46000201100535
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2011 г. N 162-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" И ПОРЯДКА СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 20.05.2011 г. №200-па (НГР: RU46000201100536 от 25.10.2011)

Постановление Администрации Курской области от 03.08.2011 г. №362-па (НГР: RU46000201100537 от 25.10.2011)

Постановление Администрации Курской области от 19.12.2011 г. №693-па (НГР: RU46000201100990 от 27.04.2012)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и в целях реализации областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 31.03.2011 N 116-па, Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок реализации мероприятий и расходования на территории Курской области средств областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы";

Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы".

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 28 апреля 2011 г. N 162-па

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий Программы и расходования на территории Курской области средств, поступающих из территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, на реализацию областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 19.12.2011 г. №693-па)

2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 19.12.2011 г. №693-па)

3. Средства на реализацию Программы используются на финансирование следующих мероприятий:

3.1. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта.

3.1.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области в течение трех рабочих дней перечисляет средства, поступившие из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Курской области для зачисления на лицевой счет, открытый уполномоченному органу исполнительной власти - комитету здравоохранения Курской области.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 19.12.2011 г. №693-па)

3.1.2. Комитет здравоохранения Курской области перечисляет средства на укрепление материально-технической базы подведомственным учреждениям на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Курской области, согласно заявке, представленной в порядке и по форме, устанавливаемой приказом комитета здравоохранения Курской области.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 20.05.2011 г. №200-па)

3.1.3. Финансовое обеспечение государственных учреждений здравоохранения на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету здравоохранения Курской области в областном бюджете на реализацию Программы.

3.1.4. Средства на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы бюджетам муниципальных образований предоставляются комитетом здравоохранения Курской области в форме субсидий на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Курской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Курской области, согласно заявке, представленной в порядке и по форме, устанавливаемой приказом комитета здравоохранения Курской области.

Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных комитетом здравоохранения Курской области с органами местного самоуправления (далее - соглашение).

3.1.5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы являются:

а) наличие предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Курской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий Программы;

б) наличие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения;

в) наличие перечней медицинского оборудования и санитарного транспорта с обоснованием стоимости их приобретения;

г) целевое использование субсидий;

д) использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

е) представление в комитет здравоохранения Курской области отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, утвержденной комитетом.

3.1.6. Критерием отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Курской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.

3.1.7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Sj = Cj x H,

где:

Sj - размер субсидии j-му муниципальному образованию;

Cj - потребность муниципального образования в средствах, необходимых на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы;

H - норматив долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы.

Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы, к общей сумме средств, необходимой на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы, по формуле:

H = P / Pм,

где:

P - общая сумма средств, предусмотренных комитету здравоохранения Курской области на предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы;

Pм - общая сумма средств, необходимых на проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта в рамках укрепления материально-технической базы.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области.

3.1.8. Оценка эффективности использования субсидий определяется достижением целевых показателей и индикаторов Программы.

3.1.9. Предоставление субсидий приостанавливается по решению комитета финансов Курской области в установленном им порядке по представлению информации комитетом здравоохранения Курской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.

При невозможности устранения органом местного самоуправления допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению комитета финансов Курской области.

(подпункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 03.08.2011 г. №362-па)

3.1.10. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется комитетом здравоохранения Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством.

(подпункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 03.08.2011 г. №362-па)

3.2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

3.2.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области в течение трех рабочих дней перечисляет средства, поступившие из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Курской области для зачисления на лицевой счет, открытый уполномоченному органу исполнительной власти - комитету здравоохранения Курской области.

3.2.2. Комитет здравоохранения Курской области зачисляет объемы финансирования средств на внедрение современных информационных систем в здравоохранение подведомственным учреждениям на лицевые счета, открытые в комитете финансов Курской области, согласно заявке, представленной в порядке и по форме, устанавливаемой приказом комитета здравоохранения Курской области.

3.2.3. Финансовое обеспечение государственных учреждений здравоохранения на внедрение современных информационных систем в здравоохранение осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету здравоохранения Курской области в областном бюджете на реализацию Программы.

3.2.4. Средства на внедрение современных информационных систем в здравоохранение бюджетам муниципальных образований предоставляются комитетом здравоохранения Курской области в форме субсидий на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Курской области, согласно заявке, представленной в порядке и по форме, устанавливаемой приказом комитета здравоохранения Курской области.

Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных комитетом здравоохранения Курской области с органами местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидий).

3.2.5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы являются:

а) наличие предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Курской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий Программы;

б) целевое использование субсидий;

в) использование субсидий в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий;

г) представление в комитет здравоохранения Курской области отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, утвержденной комитетом.

3.2.6. Критерием отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Курской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.

3.2.7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Sj = Cj x Н,

где:

Sj - размер субсидии j-му муниципальному образованию;

Cj - потребность муниципального образования в средствах, необходимых на внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

Н - норматив долевого финансирования расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, к общей сумме средств, необходимой на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, по формуле:

Н = Р / Рм,

где:

Р - общая сумма средств, предусмотренных комитету здравоохранения Курской области на предоставление субсидий муниципальным образованиям на внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

Рм - общая сумма средств, необходимых на внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Администрации Курской области.

3.2.8. Оценка эффективности использования субсидий определяется достижением целевых показателей и индикаторов Программы.

3.2.9. Предоставление субсидий приостанавливается по решению комитета финансов Курской области в установленном им порядке по представлению информации комитетом здравоохранения Курской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения о предоставлении субсидий.

При невозможности устранения органом местного самоуправления допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению комитета финансов Курской области.

3.2.10. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения о предоставлении субсидий осуществляется комитетом здравоохранения Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством.

(подпункт 3.2 в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 19.12.2011 г. №693-па)

4. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения ведут отдельный учет расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, поступающих на реализацию мероприятий Программы.

5. Контроль за соблюдением комитетом здравоохранения Курской области требований, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 28 апреля 2011 г. N 162-па

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и предоставления информации, необходимой для составления отчетности, в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).

2. Информация включает в себя сведения о реализации мероприятий Программы государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Курской области.

3. Отчетность представляется:

а) территориальным фондом обязательного медицинского страхования на основании отчетов страховых медицинских организаций и комитета здравоохранения Курской области - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, сроки и по форме, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

б) комитетом здравоохранения Курской области на основании отчетов учреждений здравоохранения (медицинских организаций) в:

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, сроки и по форме, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, сроки и по форме, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

в) страховой медицинской организацией на основании отчетов учреждений здравоохранения (медицинских организаций) - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, сроки и по форме, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

г) учреждением здравоохранения (медицинской организацией) в:

комитет здравоохранения Курской области в порядке, сроки и по форме, утвержденным комитетом здравоохранения Курской области;

страховую медицинскую организацию в порядке, сроки и по форме, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

4. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, возлагается на руководителей учреждений здравоохранения (медицинских организации), участвующих в реализации мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 154 от 27.12.2011, Курская правда № 50 от 11.05.2011, Курская правда № 58-59 от 26.05.2011, Курская правда № 94 от 09.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать