Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2014г.
Номер документа: RU18000201400236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2014 года  № 155

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;

2) Утратил силу. – п.5 настоящего постановления;

3) Утратил силу. – п.5 настоящего постановления.

2. Министерству финансов Удмуртской Республики в срок до 01 января 2015 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики об установлении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики, и государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики:

1) до 01 июня 2014 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики правовой акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

2) до 01 июля 2014 года разработать и утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в качестве основных видов деятельности, в соответствии с указанными в подпункте 1 настоящего пункта отраслевыми перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, утвержденными Правительством Удмуртской Республики, и по форме, утвержденной настоящим постановлением.

4. Установить, что до утверждения общих требований к определению нормативных затрат, определяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, утвержденными совместно Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

2) подпункты 2 и 3 пункта 1 настоящего постановления с 1 января 2016 года.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – А.Г.Коробейников

Утверждено  постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года  № 155

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики (далее вместе – государственные учреждения).

2. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в отношении:

1) казенных учреждений Удмуртской Республики - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);

2) бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее - государственный орган Удмуртской Республики).

3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики либо государственным органом Удмуртской Республики ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. В государственное задание главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или государственным органом Удмуртской Республики могут быть внесены изменения в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

3) оказания государственным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;

4) невыполнения или неполного выполнения государственным учреждением государственного задания;

5) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию и (или) требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;

6) изменения требований к соответствующим государственным услугам (работам);

7) изменения потребности в государственных услугах (работах) (в том числе в случае возникновения дополнительной потребности в государственных услугах (работах) - при наличии источников финансирования).

5. Государственное задание досрочно прекращается главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или государственным органом Удмуртской Республики на условиях и в порядке, установленных государственным заданием.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики либо государственному органу Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующие цели.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики или государственного органа Удмуртской Республики при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ используются нормативные затраты на выполнение работ.

При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или государственным органом Удмуртской Республики производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением Удмуртской Республики осуществляется в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается с учетом:

нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках оказания государственного задания;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением либо приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением случаев, когда средства на уплату налогов предусматриваются в виде субсидии на иные цели);

затрат, необходимых для выполнения государственных работ;

иных источников, предусмотренных законодательством.

9. Субсидия перечисляется в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке:

1) на лицевой счет бюджетного учреждения Удмуртской Республики, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;

2) на расчетный счет, открытый автономному учреждению Удмуртской Республики в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики.

10. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением Удмуртской Республики и государственным органом Удмуртской Республики в соответствии с примерной формой, утвержденной приказами Министерства финансов Удмуртской Республики № 23, Министерства экономики Удмуртской Республики № 30 от 15 февраля  2011 года «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».

11. Контроль за выполнением казенными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.

Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий осуществляют государственные органы Удмуртской Республики.

12. Государственные учреждения обеспечивают открытость и доступность информации о государственном задании в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут размещаться на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики или государственных органов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики,

в ведении которого находятся казенные учреждения Удмуртской Республики/государственного органа

Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или

автономных учреждений Удмуртской Республики, созданных на базе имущества, находящегося

в собственности Удмуртской Республики)

«___» ____________________ 20____ г.                         

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

          ________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Удмуртской Республики)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов<*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания     одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

   РАЗДЕЛ 1  _________________________________________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги:  __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________.

2. Потребители государственной услуги: ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________.

3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник

информации

о значении

показателя

(исходные данные для его

расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год

<***>

1-й год планового периода

2-й год

планового

периода

1.

2.    

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник

информации

о значении

показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый

год

очередной финансовый год

<***>

1-й год

планового периода

2-й год

планового

периода

1.

2.    

3.    

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги: _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной услуги:

Способ

информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления

информации

1.               

2.               

5. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания: _________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях,

если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:  __________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)  ________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.                                 

2.                                 

3.                                 

7. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.         

2.         

8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение,

утвержденное в

государственном

задании на отчетный

период

Фактическое

значение

за отчетный

период

Характеристика причин

отклонения

от запланированных

значений

Источник

информации о фактическом

значении

показателя

1.         

2.         

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование нормативного правового акта, регулирующего состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги

Информация о соответствии услуги требованиям нормативного правового акта, регулирующего состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги

Источник информации

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов  о  выполнении  государственного  задания  ____________________________________  _________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности о выполнении  государственного  задания (в том числе – порядок приема и утверждения отчета о выполнении государственного задания:  _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для выполнения  (контроля  за  выполнением) государственного задания (в том числе условия и порядок внесения изменений в государственное задание; финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственного задания): ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на оказание государственной услуги (услуг)

и выполнение работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ))

                РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________________________________

                                                      (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный финансовый год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1-й год

планового периода

2-й год

планового

периода

1.        

2.        

3. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания ____________________________  __________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Формы

контроля

Периодичность

Государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1.     

2.     

5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически

достигнутых результатах

1.                       

2.                       

5.2. Сроки представления отчетов  о  выполнении  государственного  задания:

__________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности о  выполнении  государственного  задания (в том числе – порядок приема и утверждения отчета о выполнении государственного задания: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для выполнения  (контроля  за  выполнением) государственного задания (в том числе условия и порядок внесения изменений в государственное задание; финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственного задания):  __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

    Примечания:

    <*>   Для   образовательных   организаций   с   учетом   соответствующих

образовательных программ.

    <**>   Заполняется   по   решению  государственного  органа  Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных  учреждений  Удмуртской Республики, созданных на базе имущества, находящегося в   собственности   Удмуртской Республики,  либо  главного распорядителя  средств  бюджета  Удмуртской  Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Удмуртской Республики.

    <***>  Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года  № 155

Утратила силу. – п.5 настоящего постановления.

Утверждена   постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 28 апреля 2014 года  № 155

Утратила силу. – п.5 настоящего постановления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать