Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU77000201500224
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. - Постановление Правительства Москвы от 15.10.2019 № 1331-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2015 г. № 240-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОЗДАВШИМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

В целях удовлетворения потребностей жителей города Москвы в обучении детей-инвалидов и повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 28 апреля 2015 г. № 240-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

МОСКВЫ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОЗДАВШИМ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (далее - Порядок), разработан в целях оказания дополнительных мер государственной поддержки частным образовательным организациям, осуществляющим обучение, воспитание и развитие детей-инвалидов, являющихся жителями города Москвы (далее - дети-инвалиды), которым для получения образования требуется наличие специальных условий в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

1.2. Порядок определяет правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы (далее - гранты) и получающим в установленном порядке субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования, включая затраты на обеспечение образовательного процесса детей-инвалидов (далее - организации).

1.3. Гранты предназначаются в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

1.4. Объявление о начале приема заявок на получение грантов (далее - заявка) размещается на официальном сайте Департамента образования города Москвы (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок. Первое объявление о начале приема заявок размещается не позднее 1 сентября каждого учебного года.

Срок приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней.

В объявлении о приеме заявок указывается срок окончания приема заявок.

2. Порядок представления заявок

2.1. Для получения грантов организация представляет в Департамент заявку, включающую в себя сведения об обучающихся в организации детях-инвалидах и о наличии специальных условий для получения ими образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

Требования к форме и содержанию заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Представленные заявки регистрируются Департаментом и анализируются на соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также проверяется информация о получении организациями субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. В случае неполучения организацией субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и (или) оформления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявка не принимается к рассмотрению, о чем Департамент уведомляет организацию в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок с указанием причин, послуживших основанием для непринятия заявки к рассмотрению, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

2.4. Заявки организаций, принятых к рассмотрению, направляются Департаментом в комиссию по предоставлению грантов (далее - комиссия) в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.

2.5. Комиссия создается Департаментом в целях рассмотрения заявок, оценки созданных в организации специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и формирования списка получателей грантов с указанием размера гранта каждому получателю.

2.6. Состав и порядок работы комиссии, включая порядок взаимодействия с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы, устанавливаются Департаментом.

3. Порядок предоставления грантов

3.1. Комиссия при рассмотрении заявок оценивает созданные в организации специальные условия для получения образования каждым ребенком-инвалидом исходя из имеющихся у него расстройств функций организма на основании сведений, указанных в заявке.

3.2. Комиссия формирует список получателей грантов и определяет размер гранта каждому получателю исходя из количества детей-инвалидов, которые обучаются в организации и которым созданы специальные условия для получения образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы, и предусмотренных приложением к настоящему Порядку размеров дополнительных финансовых средств, необходимых в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с указанными заключениями.

При определении размера гранта не принимается информация о детях-инвалидах, если комиссия при осуществлении оценки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, установила несоответствие специальных условий для получения ими образования.

3.3. Сформированный список получателей грантов с указанием размеров грантов направляется комиссией в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором сформирован указанный список.

3.4. Департамент на основании полученного списка утверждает правовым актом получателей грантов и размеры предоставляемых грантов в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного списка и размещает информацию об этом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. Предоставление гранта осуществляется Департаментом на основании договора о предоставлении гранта, заключаемого между получателем гранта и Департаментом, предусматривающего в том числе условия и сроки перечисления грантов, положения об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей предоставления гранта и порядок возврата гранта в случае нарушения целей его предоставления.

Форма договора о предоставлении гранта утверждается Департаментом.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

3.5(1). В срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения об утверждении получателей грантов и размеров предоставляемых грантов Департамент направляет получателю гранта проект договора о предоставлении гранта, а также формирует сведения о договоре о предоставлении гранта в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).

(п. 3.5.(1) введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

3.5(2). Получатель гранта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении гранта представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор о предоставлении гранта.

(п. 3.5.(2) введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

3.5(3). Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении гранта посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре о предоставлении гранта, подписанные с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора о предоставлении гранта.

(п. 3.5.(3) введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

3.5(4). Департамент ведет реестр договоров о предоставлении гранта и получателей грантов.

(п. 3.5.(4) введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

3.6. Получатель гранта несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, орган государственного финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Департаментом проводится мониторинг качества образования детей-инвалидов и результатов их обучения.

Приложение

к Порядку

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2017 № 1082-ПП)

РАЗМЕРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ В ЦЕЛЯХ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ

№ п/п

Категория обучающегося

На одного обучающегося тыс. рублей в год

1

2

3

1

Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

271,8

2

Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

407,7

3

Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

268,8

4

Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

403,2

5

Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

269,6

6

Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий образовательные программы дошкольного образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

404,4

7

Обучающийся, осваивающий образовательные программы начального общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

123,8

8

Обучающийся, осваивающий образовательные программы начального общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

185,7

9

Обучающийся, осваивающий образовательные программы основного общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

153,8

10

Обучающийся, осваивающий образовательные программы основного общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

230,7

11

Обучающийся, осваивающий образовательные программы среднего общего образования, являющийся ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих

193,8

12

Обучающийся, осваивающий образовательные программы среднего общего образования, являющийся ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим

290,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать