Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2018г.
Номер документа: RU74000201800280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2018 г. N 181-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 644-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 644-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4 (часть VIII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 июля 2015 г.; 9 сентября 2015 г.; 13 ноября 2015 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4 (часть VII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 апреля 2016 г.; 30 августа 2016 г.; 9 декабря 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XV); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31 марта 2017 г.; Южноуральская панорама, 26 июня 2017 г., N 58; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 2 (часть I); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 сентября 2017 г., 17 ноября 2017 г., 22 декабря 2017 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 28 апреля 2018 г. N 181-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Развитие здравоохранения

Челябинской области"

1. В разделе "Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений в части приобретения основных средств" (показатели непосредственного результата)" приложения 1 к государственной программе Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа):

дополнить пунктом 113-1 следующего содержания:

"113-1.

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года

процентов

51,7

52,5

53,5

54,3

55,1

55,9

56,7";

строку

"Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года

процентов

51,7

52,5

53,5

54,3

55,1

55,9

56,7"

признать утратившей силу.

2. В приложении 2 к Государственной программе:

1) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости) в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий";";

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) на замену и модернизацию лифтового парка (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости) в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий";";

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) на обеспечение комплексной безопасности организаций Челябинской области (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости) в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий";";

2) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением органа государственной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения (далее именуется - решение).

Минздрав ЧО принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

Решение об использовании остатков средств целевой субсидии принимается Минздравом ЧО на основе обязательств:

принятых до начала текущего финансового года;

подлежащих принятию в текущем финансовом году в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в Единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

подлежащих принятию в текущем финансовом году в целях проведения капитального ремонта, в случае направления до 1 января текущего финансового года соответствующей проектно-сметной документации на проведение государственной экспертизы.

В отчетности об осуществлении расходов, представляемой Учреждением, необходимо представлять Минздраву ЧО документы, подтверждающие наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

В Соглашении о предоставлении целевой субсидии необходимо предусматривать обязанность Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году в неиспользованном остатке субсидии в отчетном финансовом году.".

3. В приложении 2 к подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" приложения 3 к Государственной программе:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Закупка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C

Минздрав ЧО

2015 - 2020 годы

ежегодно предоставляются средства федерального бюджета на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в 2015 году в сумме 62414,90 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 48753,30 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 52674,30 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 59383,20 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 59277,20 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 59277,20 тыс. рублей. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1585 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1438 "О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C" условием предоставления субсидий из федерального бюджета является софинансирование из средств областного бюджета на закуп диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C. На софинансирование субсидии из областного бюджета в 2015 году были выделены средства в размере 34805,5 тыс. рублей, в том числе средства на услугу по учету, хранению и отпуску лекарственных препаратов для лечения оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, антиретровирусных и противовирусных препаратов в сумме 1000,0 тыс. рублей; на 2016, 2017 годы - 33805,50 тыс. рублей (ежегодно), на 2018 год - 13929,40 тыс. рублей, на 2019 - 2020 годы - 13904,70 тыс. рублей (ежегодно).

Общий объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит 341781,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 62414,90 тыс. рублей;

2016 год - 48753,30 тыс. рублей;

2017 год - 52674,30 тыс. рублей;

2018 год - 59383,20 тыс. рублей;

2019 год - 59277,90 тыс. рублей;

2020 год - 59277,90 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 144155,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 34805,50 тыс. рублей;

2016 год - 33805,50 тыс. рублей;

2017 год - 33805,50 тыс. рублей;

2018 год - 13929,40 тыс. рублей;

2019 год - 13904,70 тыс. рублей;

2020 год - 13904,70 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из численности населения в Челябинской области по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (человек), без учета численности населения закрытых административных территорий (ЗАТО); численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоявших на диспансерном наблюдении (за исключением больных, получающих антиретровирусную терапию), в Челябинской области в отчетном году (человек); численности лиц, получавших антиретровирусную терапию, в Челябинской области в отчетном году (человек)

осуществление закупок для обеспечения нужд Челябинской области путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Минздрав ЧО

2016 - 2020 годы

в 2016 году предоставляются средства федерального бюджета на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактические мероприятия в сумме 56566,50 тыс. рублей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1585 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения". С 2017 года предусмотрено дополнительно к предоставляемым средствам из федерального бюджета софинансирование субсидии из областного бюджета.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит 88330,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 56566,50 тыс. рублей;

2017 год - 7884,80 тыс. рублей;

2018 год - 7969,20 тыс. рублей;

2019 год - 7955,10 тыс. рублей;

2020 год - 7955,10 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 6401,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 800,00 тыс. рублей;

2018 год - 1869,40 тыс. рублей;

2019 год - 1866,10 тыс. рублей;

2020 год - 1866,10 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из численности населения в возрасте 15 - 49 лет в Челябинской области по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января текущего года, предшествующего году предоставления субсидии (человек)

осуществление закупок для обеспечения нужд Челябинской области путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Пункт 5 приложения 2 к подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" приложения 4 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

"5.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на обеспечение медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки)

Минздрав ЧО

2016 - 2020 годы

за счет средств областного и федерального бюджетов предусмотрена субсидия на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям на обеспечение медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки).

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 16385,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 7200,00 тыс. рублей;

2017 год - 7610,40 тыс. рублей;

2018 год - 518,80 тыс. рублей;

2019 год - 528,00 тыс. рублей;

2020 год - 528,00 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит 10403,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 3699,20 тыс. рублей;

2018 год - 2211,80 тыс. рублей;

2019 год - 2246,00 тыс. рублей;

2020 год - 2246,00 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из количества изъятых донорских органов в целях трансплантации (пересадки), находящихся в государственных бюджетных и автономных учреждениях, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, расположенных на территории Челябинской области, в отчетном финансовом году

предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, установленными Правительством Челябинской области".

5. В подпрограмме "Управление развитием отрасли здравоохранения" Государственной программы (приложение 8 к Государственной программе):

1) в пункте 12 приложения 1 к подпрограмме:

строку

"предоставление вычислительных ресурсов центра обработки данных

Минздрав ЧО

2015 - 2019 годы

областной бюджет

16539,59

12735,66

14687,56

24388,00

24388,00

-

92738,81"

изложить в следующей редакции:

"предоставление вычислительных ресурсов центра обработки данных

Минздрав ЧО

2015 - 2019 годы

областной бюджет

16539,59

12735,66

14687,56

22788,00

22788,00

-

89538,81";

строку

"обновление и техническая поддержка системы административно-хозяйственного учета

Минздрав ЧО

2015 - 2019 годы

областной бюджет

11323,31

16381,04

15171,07

31765,00

31765,00

-

106405,42"

изложить в следующей редакции:

"обновление и техническая поддержка системы административно-хозяйственного учета

Минздрав ЧО

2015 - 2019 годы

областной бюджет

11323,31

16381,04

15171,07

33365,00

33365,00

-

109605,42";

2) таблицу "Спецификация на выполнение работ (оказание услуг) по обеспечению эксплуатации единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Челябинской области" приложения 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Таблица

Спецификация

на выполнение работ (оказание услуг) по обеспечению

эксплуатации единой государственной информационной системы

в сфере здравоохранения Челябинской области

N п/п

Направление и сумма расходов

1.

Расчет для 2015 года:

оказание услуг по предоставлению каналов связи для доступа медицинских учреждений Челябинской области к единой защищенной ведомственной сети передачи данных - 12300,92 тыс. рублей включает в себя:

1) до 30.06.2015 года предоставление 312 каналов связи с характеристиками (8 Мбит/с - 26 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 266 точек);

2) до 04.09.2015 года предоставление 308 каналов связи с характеристиками (8 Мбит/с - 26 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 262 точки);

3) до 30.11.2015 года предоставление 305 каналов связи с характеристиками (8 Мбит/с - 26 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 259 точек);

4) до 25.12.2015 года предоставление 318 каналов связи с характеристиками (8 Мбит/с - 27 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 262 точки, 1 Мбит/с - 9 точек);

оказание услуги по предоставлению в пользование инфраструктуры по модели "Размещение сервера" (11 юнит-мест с 2 каналами связи, в том числе основной (20 Мбит/с) и резервный (10 Мбит/с)) для организации узла передачи данных - 617,20 тыс. рублей.

Расчет для 2016 года:

оказание услуги по предоставлению 339 каналов связи (8 Мбит/с - 27 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 244 точки, 1 Мбит/с - 48 точек) для доступа медицинских учреждений Челябинской области к единой защищенной ведомственной сети передачи данных и предоставление в пользование инфраструктуры по модели "Размещение сервера" (10 юнит-мест), в том числе канал связи (10 Мбит/с) для организации узла передачи данных, - 7891,81 тыс. рублей.

Расчет для 2017 года:

оказание услуги по предоставлению 339 каналов связи (8 Мбит/с - 27 точек, 4 Мбит/с - 20 точек, 2 Мбит/с - 244 точки, 1 Мбит/с - 48 точек) для доступа медицинских учреждений Челябинской области к единой защищенной ведомственной сети передачи данных и предоставление в пользование инфраструктуры по модели "Размещение сервера" (10 юнит-мест), в том числе канал связи (10 Мбит/с) для организации узла передачи данных, - 8677,48 тыс. рублей.

Расчет для 2018 года:

оказание услуги по предоставлению 408 каналов связи (16 Мбит/с - 1 точка, 14 Мбит/с - 1 точка, 12 Мбит/с - 1 точка, 10 Мбит/с - 15 точек, 8 Мбит/с - 15 точек, 6 Мбит/с - 17 точек, 4 Мбит/с - 58 точек, 2 Мбит/с - 147 точек, 1 Мбит/с - 157 точек, 0,5 Мбит/с - 6 точек) для доступа медицинских учреждений Челябинской области к единой защищенной ведомственной сети передачи данных и предоставление в пользование инфраструктуры по модели "Размещение сервера" (10 юнит-мест), в том числе канал связи (10 Мбит/с) для организации узла передачи данных - 14422,71 тыс. рублей.

Расчет для 2019 года:

оказание услуги по предоставлению 408 каналов связи (16 Мбит/с - 1 точка, 14 Мбит/с - 1 точка, 12 Мбит/с - 1 точка, 10 Мбит/с - 15 точек, 8 Мбит/с - 15 точек, 6 Мбит/с - 17 точек, 4 Мбит/с - 58 точек, 2 Мбит/с - 147 точек, 1 Мбит/с - 157 точек, 0,5 Мбит/с - 6 точек) для доступа медицинских учреждений Челябинской области к единой защищенной ведомственной сети передачи данных и предоставление в пользование инфраструктуры по модели "Размещение сервера" (10 юнит-мест), в том числе канал связи (10 Мбит/с) для организации узла передачи данных, - 14422,71 тыс. рублей.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

2.

Расчет для 2015 года:

выполнение работ по обновлению 1107 единиц программных (программно-аппаратных) комплексов ViPNet и технической поддержке не менее 305 программно-аппаратных комплексов ViPNet защищенной сети (ViPNet Coordinator - 25, ViPNet Client - 633, ViPNet Coordinator HW100 (A, B, C) - 245, ViPNet Coordinator HW1000 - 200, ViPNet Administrator - 4 (в том числе StateWatcher, RegistrationPoint, Publication Service)) для обеспечения защищенного доступа к компонентам единой государственной информационной системы - 11784,93 тыс. рублей.

Расчет для 2016 года:

выполнение работ по обновлению и технической поддержке защищенной сети, включающей в себя 1128 единиц программных (программно-аппаратных) комплексов ViPNet (ViPNet Coordinator - 25, ViPNet Client - 633, ViPNet Coordinator HW100 (A, B, C) - 266, ViPNet Coordinator HW1000 - 200, ViPNet Administrator - 4 (в том числе StateWatcher, RegistrationPoint, Publication Service)), для обеспечения защищенного доступа к компонентам единой государственной информационной системы - 8634,81 тыс. рублей.

Расчет для 2017 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2018 года:

выполнение работ по обновлению и технической поддержке защищенной сети, включающей в себя 1485 единиц программных (программно-аппаратных) комплексов ViPNet (ViPNet Coordinator - 26, ViPNet Client - 964, ViPNet Coordinator HW100 (A, B, C) - 280, ViPNet Coordinator HW1000 - 200, ViPNet Administrator - 4 (в том числе StateWatcher, RegistrationPoint, Publication Service)), для обеспечения защищенного доступа к компонентам единой государственной информационной системы - 19933,66 тыс. рублей.

Расчет для 2019 года:

выполнение работ по обновлению и технической поддержке защищенной сети, включающей в себя 1485 единиц программных (программно-аппаратных) комплексов ViPNet (ViPNet Coordinator - 26, ViPNet Client - 964, ViPNet Coordinator HW100 (A, B, C) - 280, ViPNet Coordinator HW1000 - 211, ViPNet Administrator - 4 (в том числе StateWatcher, RegistrationPoint, Publication Service)), для обеспечения защищенного доступа к компонентам единой государственной информационной системы - 19933,66 тыс. рублей.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

3.

Расчет для 2015 года:

техническая поддержка и обновление региональной медицинской информационной системы в лечебных учреждениях на сумму 30022,21 тыс. рублей включает в себя:

обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия (интеграции) с сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

обновление программного обеспечения, направленное на повышение производительности и надежности функционирования, устранение ошибок, приведение программного обеспечения в соответствие с требованиями нормативной документации ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

техническая поддержка программного обеспечения (ежемесячно) - прием заявок от лечебных учреждений, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

внедрение в медицинских организациях Челябинской области сервиса "электронная медицинская карта" (в амбулаторных отделениях не менее 126 медицинских организаций, в отделениях стационара - не менее 93) для возможности ведения "электронных историй болезни" ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

интеграция лабораторной информационной системы в 1 медицинской организации Челябинской области.

Расчет для 2016 года:

техническая поддержка и обновление региональной медицинской информационной системы в лечебных учреждениях на сумму 39015,07 тыс. рублей включает в себя:

обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия (интеграции) с сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуется - ТФОМС Челябинской области) ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

техническая поддержка программного обеспечения (ежемесячно) - прием заявок от лечебных учреждений, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

обновление программного обеспечения, направленное на повышение производительности и надежности функционирования, устранение ошибок, приведение программного обеспечения в соответствие с требованиями нормативной документации ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

внедрение в медицинских организациях Челябинской области сервиса "электронная медицинская карта" для возможности ведения "электронных историй болезни" ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

приобретение информационной системы обработки медицинских изображений и передачи их в региональную медицинскую информационную систему.

Популяризация услуги "электронная запись на прием к врачу" на территории Челябинской области посредством буклетов - 34,25 тыс. рублей.

Расчет для 2017 года:

техническая поддержка и обновление региональной медицинской информационной системы в лечебных учреждениях на сумму 47820,99 тыс. рублей включает в себя:

обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия (интеграции) с сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации и ТФОМС Челябинской области ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

техническая поддержка программного обеспечения (ежемесячно) - прием заявок от лечебных учреждений, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

обновление программного обеспечения, направленное на повышение производительности и надежности функционирования, устранение ошибок, приведение программного обеспечения в соответствие с требованиями нормативной документации ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

внедрение в медицинских организациях Челябинской области сервиса "электронная медицинская карта" для возможности ведения "электронных историй болезни" ("БАРС. Здравоохранение-МИС").

Развитие региональной медицинской информационной системы в лечебных учреждениях на сумму 24158,55 тыс. рублей включает в себя:

выполнение работ по развитию в 13 медицинских организациях системы обработки медицинских изображений в составе регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Челябинской области;

оказание услуги по развитию функциональных возможностей "электронной медицинской карты" региональной медицинской информационной системы в части онкологического регистра и поставка с вводом в эксплуатацию модуля "Мониторинг родовспоможения";

выполнение работ по интеграции региональной медицинской информационной системы с лабораторной информационной системой в 3 медицинских организациях.

Расчет для 2018 года:

техническая поддержка и обновление региональной медицинской информационной системы в лечебных учреждениях на сумму 65351,63 тыс. рублей, которые включают в себя:

обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия (интеграции) с сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации и ТФОМС Челябинской области ("БАРС. Здравоохранение-МИС");

техническая поддержка программного обеспечения (ежемесячно) - прием заявок от лечебных учреждений, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения, обучение, поддержка интеграционных профилей;

обновление программного обеспечения, направленное на повышение производительности и надежности функционирования, устранение ошибок, приведение программного обеспечения в соответствие с требованиями нормативной документации;

внедрение в медицинских организациях Челябинской области сервиса "электронная медицинская карта" для возможности ведения "электронных историй болезни".

Расчет для 2019 года:

техническая поддержка и обновление региональной медицинской информационной системы ("БАРС. Здравоохранение-МИС") в лечебных учреждениях на сумму 65351,63 тыс. рублей, которые включают в себя:

обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия (интеграции) с сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации и ТФОМС Челябинской области;

техническая поддержка программного обеспечения (ежемесячно) - прием заявок от лечебных учреждений, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения, обучение, поддержка интеграционных профилей;

обновление программного обеспечения, направленное на повышение производительности и надежности функционирования, устранение ошибок, приведение программного обеспечения в соответствие с требованиями нормативной документации;

внедрение в медицинских организациях Челябинской области сервиса "электронная медицинская карта" для возможности ведения "электронных историй болезни".

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

4.

Расчет для 2015 года:

оказание услуги по предоставлению в аренду центра обработки данных (далее именуется - ЦОД) Tier III (по классификации Uptime Institute) - 16539,59 тыс. рублей, которая включает в себя:

1) до 30 июня 2015 года предоставление не менее 27 виртуальных машин с характеристиками:

Тип машины

Количество

Программное обеспечение (далее именуется - ПО)

Физических ядер процессора

Объем оперативного запоминающего устройства (далее именуется - ОЗУ), гигабайт (далее именуется - ГБ)

1.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

6

24

2.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

6

24

3.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

3

12

4.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

6

24

5.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

8

32

6.

3

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

16

64

7.

3

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

12

48

8.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

6

24

9.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

8

32

10.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

8

32

11.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

12.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

13.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

4

14.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

8

32

15.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная *

32

128

16.

3

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

4

16

17.

2

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

0,25

1

18.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

4

16

19.

2

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

1

4

Дисковое пространство - 15900 ГБ;

хранилище резервных копий с технологией дедупликации - 3000 ГБ;

внешний IP-адрес в месяц - 22 единицы;

сетевой трафик входящий/исходящий - 2500 ГБ с пропускной способностью 150 Мбит/с;

полное техническое администрирование виртуальных серверов и общесистемного программного обеспечения, включая системы информационной безопасности, сервис-деск и мониторинга;

подключение к защищенной ведомственной сети передачи данных;

2) до 11 сентября 2015 года предоставление 25 виртуальных машин с характеристиками:

Тип машины

Количество

ПО

Физических ядер процессора

Объем ОЗУ, ГБ

1.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

32

128

2.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

16

64

3.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

4.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

6

24

5.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

4

16

6.

2

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

8

32

7.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

8.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

9.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

10.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

16

64

11.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

4

12.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

13.

2

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

14.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

0,25

1

15.

2

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

2

8

16.

2

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

0,25

1

17.

2

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

1

4

18.

2

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

0,5

2

19.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

0,25

1

Дисковое пространство - 16435 ГБ;

хранилище резервных копий с технологией дедупликации - 8500 ГБ;

внешний IP-адрес в месяц - 10 единиц;

сетевой трафик входящий/исходящий - 150 ГБ с пропускной способностью 150 Мбит/с;

полное техническое администрирование виртуальных серверов и общесистемного программного обеспечения, включая системы информационной безопасности, сервис-деск и мониторинга;

подключение к защищенной ведомственной сети передачи данных;

3) до 30 ноября 2015 года предоставление 14 виртуальных машин с характеристиками:

Тип машины

Количество

ПО

Физических ядер процессора

Объем ОЗУ, ГБ

1.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

32

128

2.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

32

128

3.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

6

24

4.

2

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

5.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

4

6.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

7.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

8.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

0,25

1

9.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

2

8

10.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

11.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

1

4

12.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

0,5

2

13.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

0,25

1

Дисковое пространство - 8790 ГБ;

хранилище резервных копий с технологией дедупликации - 2550 ГБ;

внешний IP-адрес в месяц - 3 единицы;

сетевой трафик входящий/исходящий - 20 ГБ с пропускной способностью 150 Мбит/с;

полное техническое администрирование виртуальных серверов и общесистемного программного обеспечения, включая системы информационной безопасности, сервис-деск и мониторинга;

подключение к защищенной ведомственной сети передачи данных;

4) до 25 декабря 2015 года предоставление 10 виртуальных машин с характеристиками:

Тип машины

Количество

ПО

Физических ядер процессора

Объем ОЗУ, ГБ

1.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

32

128

2.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

2

3.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

1

4

4.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

2

8

5.

1

операционная система Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition 64-разрядная*

2

8

6.

1

операционная система Debian 64-разрядная версии 6*

2

8

7.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

4

16

8.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

32

128

9.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

1

10.

1

операционная система CentOS 64-разрядная версии 6*

1

1

Дисковое пространство - 8390 ГБ;

хранилище резервных копий с технологией дедупликации - 2500 ГБ;

внешний IP-адрес в месяц - 12 единиц;

сетевой трафик входящий/исходящий - не менее 240 ГБ с пропускной способностью 150 Мбит/с;

полное техническое администрирование виртуальных серверов и общесистемного программного обеспечения, включая системы информационной безопасности, сервис-деск и мониторинга;

подключение к защищенной ведомственной сети передачи данных.

Расчет для 2016 года:

оказание услуги по предоставлению в аренду ЦОД Tier III (по классификации Uptime Institute) - 12735,66 тыс. рублей, с характеристиками:

N п/п

Ресурс

Требования к ресурсам

1.

Физические ядра процессора, штук

128

2.

Объем ОЗУ, ГБ

510

3.

Дисковое пространство (400 IOPS), ГБ

7650

4.

Дисковое пространство (3000 IOPS), ГБ

0

5.

Дисковое пространство (5000 IOPS), ГБ

1600

6.

Дисковое пространство (10000 IOPS), ГБ

0

7.

Объем дедуплицированных данных в хранилище резервных копий, ГБ

2500

8.

Сетевой трафик (входящий), ГБ/месяц

360

9.

Сетевой трафик (исходящий), ГБ/месяц

400

10.

Внешний IPv4 адрес

12

11.

Операционная система Windows Server

2

Расчет для 2017 года:

оказание услуги по предоставлению в аренду ЦОД Tier III и администрированию (по классификации Uptime Institute) - 14687,56 тыс. рублей, с характеристиками:

N п/п

Ресурс

Требования к ресурсам

1.

Физические ядра процессора, штук

145

2.

Объем ОЗУ, ГБ

575

3.

Дисковое пространство (400 IOPS), ГБ

8060

4.

Дисковое пространство (3000 IOPS), ГБ

0

5.

Дисковое пространство (5000 IOPS), ГБ

0

6.

Дисковое пространство (10000 IOPS), ГБ

3200

7.

Объем дедуплицированных данных в хранилище резервных копий, ГБ

2500

8.

Сетевой трафик (входящий), ГБ/месяц

540

9.

Сетевой трафик (исходящий), ГБ/месяц

600

10.

Внешний IPv4 адрес

12

11.

Операционная система Windows Server

2

Расчет для 2018 года:

оказание услуги по предоставлению вычислительных мощностей центра обработки данных Tier III (по классификации Uptime Institute) - 22788,00 тыс. рублей, с характеристиками:

N п/п

Ресурс

Требования к ресурсам

1.

Физические ядра процессора, штук

145

2.

Объем ОЗУ, ГБ

575

3.

Дисковое пространство, ГБ

8060

4.

Объем дедуплицированных данных в хранилище резервных копий, ГБ

2500

5.

Внешний IPv4 адрес

12

Расчет для 2019 года:

оказание услуги по предоставлению вычислительных мощностей центра обработки данных Tier III (по классификации Uptime Institute) - 22788,00 тыс. рублей, с характеристиками:

N п/п

Ресурс

Требования к ресурсам

1.

Физические ядра процессора, штук

145

2.

Объем ОЗУ, ГБ

575

3.

Дисковое пространство, ГБ

8060

4.

Объем дедуплицированных данных в хранилище резервных копий, ГБ

2500

5.

Внешний IPv4 адрес

12

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

5.

Расчет для 2015 года:

затраты на услуги по оказанию технической поддержки подсистем: "БАРС. Бюджет-бухгалтерия", "БАРС. Бюджет-зарплата", "БАРС. Бюджет-кадры", "БАРС. Здравоохранение-паспорт ЛПУ", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинских работников", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинского оборудования", "БАРС. Бюджет-отчетность" - 11323,31 тыс. рублей. В затраты включены: доработка и обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия с федеральными сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации, работа технической поддержки (прием заявок от 169 медицинских организаций, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения).

Расчет для 2016 года:

затраты на услуги по оказанию технической поддержки подсистем: "БАРС. Бюджет-бухгалтерия", "БАРС. Бюджет-зарплата", "БАРС. Бюджет-кадры", "БАРС. Здравоохранение-паспорт ЛПУ", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинских работников", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинского оборудования", "БАРС. Бюджет-отчетность" - 16381,04 тыс. рублей. В затраты включены: доработка и обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия с федеральными сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации, работа технической поддержки (прием заявок от 175 медицинских организаций, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения).

Расчет для 2017 года:

затраты на услуги по оказанию технической поддержки подсистем: "БАРС. Бюджет-бухгалтерия", "БАРС. Бюджет-зарплата", "БАРС. Бюджет-кадры", "БАРС. Здравоохранение-паспорт ЛПУ", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинских работников", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинского оборудования", "БАРС. Бюджет-отчетность" - 15171,07 тыс. рублей. В затраты включены: доработка и обновление программного обеспечения (ежемесячно) для взаимодействия с федеральными сервисами Министерства здравоохранения Российской Федерации, работа технической поддержки (прием заявок от 193 медицинских организаций, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения).

Расчет для 2018 года:

затраты на услуги по оказанию технической поддержки подсистем: "БАРС. Бюджет-бухгалтерия", "БАРС. Бюджет-зарплата", "БАРС. Бюджет-кадры", "БАРС. Здравоохранение-паспорт ЛПУ", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинских работников", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинского оборудования", "БАРС. Бюджет-отчетность" - 33365,00 тыс. рублей. В затраты включены: доработка и обновление программного обеспечения (ежемесячно), работа технической поддержки (прием заявок от 186 медицинских организаций, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения и обучение).

Расчет для 2019 года:

затраты на услуги по оказанию технической поддержки подсистем: "БАРС. Бюджет-бухгалтерия", "БАРС. Бюджет-зарплата", "БАРС. Бюджет-кадры", "БАРС. Здравоохранение-паспорт ЛПУ", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинских работников", "БАРС. Здравоохранение - регистр медицинского оборудования", "БАРС. Бюджет-отчетность" - 33365,00 тыс. рублей. В затраты включены: доработка и обновление программного обеспечения (ежемесячно), работа технической поддержки (прием заявок от 186 медицинских организаций, регистрация, консультация по заявке, устранение причины обращения и обучение).

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

6.

Расчет для 2015 года:

приобретение 13 компьютеров, 36 принтеров, 2 коммутаторов, сканеров штрих-кода, принтера этикеток в целях ведения "электронной истории болезни", "электронной карты пациента" и лицензии Oracle Database - 2717,61 тыс. рублей.

Расчет для 2016 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2017 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2018 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2019 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

7.

Расчет для 2015 года:

выполнение работ по развитию, созданию и вводу в эксплуатацию защищенной ведомственной сети передачи данных для 13 объектов медицинских организаций Челябинской области со скоростью передачи данных (для 11 объектов) 1 Мбит/с и применением средств криптографической защиты на сумму 2098,67 тыс. рублей.

Расчет для 2016 года:

выполнение работ по развитию, созданию и вводу в эксплуатацию защищенной ведомственной сети передачи данных для 21 объекта медицинских организаций Челябинской области со скоростью передачи данных 1 Мбит/с и применением средств криптографической защиты на сумму 2156,06 тыс. рублей.

Расчет для 2017 года:

выполнение работ по развитию, созданию и вводу в эксплуатацию сети передачи данных для 6 объектов медицинских организаций Челябинской области со скоростью передачи данных 1 Мбит/с на сумму 600,00 тыс. рублей.

Расчет для 2018 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2019 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

8.

Расчет для 2015 года:

техническая поддержка 395 рабочих мест электронного документооборота "Мотив" в 141 лечебном учреждении и Минздраве ЧО, которая включает в себя ежемесячное обновление программного продукта, - 414,75 тыс. рублей.

Расчет для 2016 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2017 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2018 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2019 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено.

9.

Расчет для 2015 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2016 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2017 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2018 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2019 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено

10.

Расчет для 2015 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2016 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2017 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2018 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2019 года:

финансирование не предусмотрено.

Расчет для 2020 года:

финансирование не предусмотрено".

6. Пункт 6 приложения 2 к подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" приложения 9 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

"6.

Реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в порядке, установленном Правительством Челябинской области

Минздрав ЧО

2018 - 2020 годы

за счет средств областного и федерального бюджетов предоставляются в 2018 - 2020 годах единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Челябинской области и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти Челябинской области в сфере здравоохранения, или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, в размере 1 миллиона рублей для врачей и 0,5 миллиона рублей для фельдшеров.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 122513,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 45600,00 тыс. рублей;

2019 год - 38456,80 тыс. рублей;

2020 год - 38456,80 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет федерального бюджета составит 171901,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 56531,40 тыс. рублей;

2019 год - 57685,10 тыс. рублей;

2020 год - 57685,10 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из численности врачей и фельдшеров, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров

путем предоставления в 2018 - 2020 годах единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области".

7. Пункт 5 приложения 2 к подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" приложения 10 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

"5.

Осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей

Минздрав ЧО

2015 - 2020 годы

увеличение финансовых средств обосновано увеличением товарной массы для обеспечения лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей. В 2015 году сумма финансирования из федерального бюджета составила 12363,30 тыс. рублей, в 2016 году - 5786,50 тыс. рублей, в 2017 году - 7515,40 тыс. рублей, в 2018 году - 9739,50 тыс. рублей, с 2019 года - 9722,20 тыс. рублей (ежегодно); софинансирование областного бюджета на оплату данной услуги в 2015 году составило 800,00 тыс. рублей, в 2016 году - 592,39 тыс. рублей, в 2017 году - 300,00 тыс. рублей, с 2018 года - 2185,00 тыс. рублей ежегодно.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит 54849,10 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 12363,30 тыс. рублей;

2016 год - 5786,50 тыс. рублей;

2017 год - 7515,40 тыс. рублей;

2018 год - 9739,50 тыс. рублей;

2019 год - 9722,20 тыс. рублей;

2020 год - 9722,20 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 8538,19 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 800,00 тыс. рублей;

2016 год - 592,39 тыс. рублей;

2017 год - 300,00 тыс. рублей;

2018 год - 2284,60 тыс. рублей;

2019 год - 2280,60 тыс. рублей;

2020 год - 2280,60 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из численности граждан, учтенных в Федеральном регистре лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в Челябинской области на 1 июля года, предшествующего году финансирования (человек)

осуществление закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. В приложении 2 к подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий" приложения 11 к Государственной программе:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий

Минздрав ЧО

2015 - 2020 годы

ежегодно за счет средств областного бюджета предусмотрена субсидия областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации). С целью устранения замечаний по предписаниям ГУ МЧС России по Челябинской области, а также проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий ежегодно планируется выполнять работы в учреждениях.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 102702,49 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3549,98 тыс. рублей;

2016 год - 5057,05 тыс. рублей;

2017 год - 20895,46 тыс. рублей;

2018 год - 24400,00 тыс. рублей;

2019 год - 24400,00 тыс. рублей;

2020 год - 24400,00 тыс. рублей

предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 2 к Государственной программе";

пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

"5.

Замена и модернизация лифтового парка

Минздрав ЧО

2017 - 2018 годы

за счет средств областного бюджета предусмотрена субсидия областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для проведения замены и модернизации лифтового парка в медицинских учреждениях Челябинской области (включая разработку проектно-сметной документации).

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 130000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 50000,00 тыс. рублей;

2018 год - 80000,00 тыс. рублей

предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 2 к Государственной программе

6.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для обеспечения комплексной безопасности организаций Челябинской области

Минздрав ЧО

2017 - 2020 годы

за счет средств областного бюджета предусмотрена субсидия областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для обеспечения комплексной безопасности в медицинских учреждениях Челябинской области (включая разработку проектно-сметной документации).

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета составит 109647,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 51647,76 тыс. рублей;

2018 год - 56000,00 тыс. рублей;

2019 год - 1000,00 тыс. рублей;

2020 год - 1000,00 тыс. рублей

предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 2 к Государственной программе.".

9. Пункт 10 приложения 2 к подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений в части приобретения основных средств" приложения 12 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

"10.

Приобретение основных средств для проведения мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий

Минздрав ЧО

2017 - 2020 годы

приобретение оборудования для учреждений туберкулезной службы здравоохранения Челябинской области за счет средств федерального бюджета и областного софинансирования.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит 94339,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 22064,00 тыс. рублей;

2018 год - 24120,30 тыс. рублей;

2019 год - 24077,50 тыс. рублей;

2020 год - 24077,50 тыс. рублей.

Общий объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета - 23953,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 7000,00 тыс. рублей;

2018 год - 5657,90 тыс. рублей;

2019 год - 5647,90 тыс. рублей;

2020 год - 5647,90 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия определяется исходя из численности больных туберкулезом в Челябинской области по состоянию на 1 января текущего года (человек)

осуществление закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения закупочных процедур согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать