Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2018г.
Номер документа: RU28000201800182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 09.07.2018 №324

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2018 г. №199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНОВ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

В целях реализации мероприятий государственной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 25.09.2013 №443, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в сфере культуры.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Амурской области О.В. Лысенко.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

А.И. Донец

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Амурской области

от 28.04.2018 №199

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в сфере культуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в сфере культуры (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и областного бюджета.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее – Министерство) в целях финансового обеспечения мероприятий в сфере культуры, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста Амурской области (далее – план).

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в план одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и Байкальском регионе Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития дальнего Востока и Байкальского региона.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

Ci=C*Пi/∑Пi

где:

C - общий объем иного межбюджетного трансферта, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и Байкальском регионе Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития дальнего Востока и Байкальского региона по объектам сферы культуры i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством области.

6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и главой муниципального образования, которое должно содержать следующую информацию:

а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;

г) значения показателей результативности расходов бюджета муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) сроки направления и форму отчетности;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;

з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.

7. Соглашение заключается в течение 15 дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.

8. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, с внесением изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.

В случае отсутствия потребности в средствах иного межбюджетного трансферта они подлежат возврату в областной бюджет.

9. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет муниципальным образованием в случае его нецелевого использования осуществляется на основании требования о возврате в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

В случае если муниципальным образованием на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 6 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврат i), рассчитывается по формуле:

Vвозврат i = Vтр i ×Di×0,1

где:

Vтр i - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов бюджета i-го муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов бюджета i-го муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт (Di), определяется по формуле:

Di = 1-Ti÷Si

где:

Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности расходов бюджета субъекта i-го муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, на отчетную дату;

Si - плановое значение показателя результативности расходов бюджета i-го муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленное соглашением.

Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется Министерством главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с соблюдением условий, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 настоящих Правил, либо исполнением обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 6 настоящих Правил.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

10. Главы муниципальных образований представляют в Министерство отчетность, предусмотренную соглашением.

11. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в Министерство отчетности возлагается на главу муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать