Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2018г.
Номер документа: RU63000201800417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 233
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:

приложения 3 и 9 к подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений приложения 2 к настоящему постановлению, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.

И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.В. Прямилов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2018 N 233

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на проведение комплекса путевых работ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - перевозчик), в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - затраты) для обеспечения безопасности перевозки пассажиров внутренним водным транспортом.

Комплекс путевых работ включает в себя дноуглубительные, тральные, изыскательские работы и работы по устройству и содержанию средств навигационного оборудования на внутренних водных путях.

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

выполнение перевозчиком перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

наличие у перевозчика на праве собственности и (или) в аренде несамоходного флота (не менее десяти дебаркадеров (понтонов);

наличие согласования о выделении участка акватории внутренних водных путей или договора водопользования для размещения остановочных пунктов в установленном действующим законодательством порядке;

оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период.

5. Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные перевозчиком;

копии письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

свидетельств о праве собственности и (или) копии договора (ов) аренды, подтверждающих наличие у перевозчика в собственности и (или) в аренде несамоходного флота (не менее десяти дебаркадеров (понтонов);

копии протокола заседания комиссии по согласованию и выдаче технических условий при филиале федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" с актом согласования выделения участка акватории внутренних водных путей или договора водопользования с Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов для размещения остановочных пунктов;

копии государственного контракта или муниципального контракта, заключенного между перевозчиком и органом государственной власти Самарской области или органом местного самоуправления в Самарской области, подтверждающего выполнение перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период;

копии договора (ов) на проведение комплекса путевых работ с указанием стоимости работ по договору (ам).

Перевозчик вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

7. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

8. По результатам проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения перевозчик должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение десяти рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

несоблюдение перевозчиком срока, установленного абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;

отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии перевозчикам, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договорами и (или) контрактами на проведение комплекса путевых работ, актом (ами) выполненных работ, платежным (и) поручением (ями), подтверждающими наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат, представляемыми перевозчиком.

12. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), акта (ов) выполненных работ, платежного (ых) поручения (й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение комплекса путевых работ.

13. По результатам проверки документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до перевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.

15. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.

18. В случае нарушения перевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата перевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2018 N 233

Порядок

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, в целях возмещения им недополученных доходов в связи с осуществлением региональной воздушной перевозки пассажиров на территории Российской Федерации с 1 января 2018 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации и Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 (далее - Правила).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации с 1 января 2018 года по специальному тарифу.

4. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

5. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, соответствующим следующим критериям:

прохождение конкурсного отбора в порядке, предусмотренном Правилами;

наличие договора с Федеральным агентством воздушного транспорта.

6. Авиаперевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и авиаперевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

авиаперевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения авиаперевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком, заключенного в соответствии с Правилами, заверенной подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при наличии);

выписки из реестра акционеров акционерного общества или списка участников общества с ограниченной ответственностью, заверенной надлежащим образом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

К заявлению о заключении соглашения прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специальный тариф.

Заявление о заключении соглашения должно быть датировано, подписано руководителем авиаперевозчика и скреплено печатью (при наличии) авиаперевозчика.

Авиаперевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если авиаперевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия авиаперевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до авиаперевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения.

11. Соглашением предусматриваются:

формы и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

12. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие авиаперевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

наличие заключенного между министерством и авиаперевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий;

осуществление авиаперевозчиком перевозки пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации по специальному тарифу;

обязанность авиаперевозчика обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размер специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.

13. Размер специального тарифа устанавливается авиаперевозчиком в соответствии с Правилами.

14. Субсидии предоставляются в размере недополученных доходов.

Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в текущем финансовом году при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке. Размер предоставляемой ежемесячно субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута воздушных перевозок, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку (далее - расчет субсидии).

15. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - отчет), по формам, установленным соглашением.

Для получения субсидии за декабрь текущего года авиаперевозчик не позднее 15 декабря представляет в министерство подписанный руководителем авиаперевозчика, главным бухгалтером и заверенный печатью (при наличии) прогнозный отчет о количестве планируемых к выполнению рейсов в декабре текущего года и размере субсидии.

Авиаперевозчик не позднее первых пяти рабочих дней очередного / финансового года представляет в министерство подписанный руководителем авиаперевозчика, главным бухгалтером и заверенный печатью (при наличии) отчет о фактически выполненных рейсах в декабре предыдущего финансового года.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Разница между размером субсидии, предоставленной за декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых пяти рабочих дней очередного финансового года.

16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решение министерства, указанное в настоящем пункте, доводится до авиаперевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

17. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

допущение неточности, технической ошибки в документах, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации;

недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, и

лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка

18. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 17 настоящего Порядка, авиаперевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка.

19. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата авиаперевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать