Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2018г.
Номер документа: RU63000201800415
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство

Постановление

Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 235

"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области"

(с изменениями:

Постановление Правительства Самарской области от 25.09.2018 № 567,

Постановление Правительства Самарской области от 24.07.2019 № 505,

Постановление Правительства Самарской области от 28.10.2019 № 761,

Постановление Правительства Самарской области от 02.06.2020 № 375,

Постановление Правительства Самарской области от 24.08.2020 № 626),

Постановление Правительства Самарской области от 07.12.2020 № 971).

В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

Пункт 1 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2020 г. N 626

См. предыдущую редакцию

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится реализация мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области.

Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2020 году относится реализация мероприятий, связанных с подготовкой участия Самарской области в мероприятиях плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области.

Пункт 2 изменен с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2020 г. N 626

См. предыдущую редакцию

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области;

Порядок определения объема и предоставления субсидий в 2020 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с подготовкой участия Самарской области в мероприятиях плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области.

3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

4. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области исполняется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

5. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

6. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:

от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 29.08.2013 N 432 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 30.09.2014 N 610 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 25.12.2014 N 827 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 06.03.2015 N 108 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 10.11.2015 N 718 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 27.09.2016 N 556 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 16.01.2017 N 12 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" в части пункта 3;

от 28.04.2017 N 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области";

от 26.06.2017 N 401 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 164 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, осуществляемых в рамках плана выставочных и презентационных мероприятий Правительства Самарской области".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области, в части финансового обеспечения расходного обязательства Самарской области, указанного в пункте 1 настоящего постановления, - на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.04.2007 N 43 "Об утверждении Положения о выставочной и презентационной деятельности Правительства Самарской области" в части передачи Администрации Губернатора Самарской области полномочий в сфере выставочной и презентационной деятельности.

И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.В. Прямилов

Наименование изменено с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.04.2018 N 235

Порядок
определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения о предоставлении субсидии

Пункт 1.1 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области, сформированного в соответствии с Положением о конгрессно-выставочной деятельности Правительства Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.04.2007 N 43 (далее соответственно - Положение, План, субсидии).

Пункт 1.2 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

1.2. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департаментом управления делами) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту управления делами в установленном порядке. Ответственным за реализацию конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области определён департамент внешних связей Администрации Губернатора Самарской области (далее - департамент).

Пункт 1.3 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

1.3. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из видов деятельности которых в соответствии с учредительными документами являются организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий, включая выставки, ярмарки, конгрессы, форумы, саммиты, конференции, семинары, презентации, деловые встречи, переговоры, а также мероприятия, проводимые с целью содействия развитию отношений торгово-экономического, научно-технического, социально-культурного, международного и межрегионального сотрудничества.

Пункт 1.4 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий;

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий сопоставимого объема;

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий по государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям.

Пункт 1.5 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

1.5. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, и российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных актов в целях реализации мероприятий Плана;

регистрация организации в качестве юридического лица на территории Самарской области;

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет;

наличие у организации опыта организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий, определенных пунктом 1.3 настоящего Порядка;

количество штатных работников организации не менее трех человек, из которых не менее двух человек с высшим образованием;

наличие компьютерного оборудования, копировальной техники и средств коммуникации;

наличие на праве собственности, аренды или иных правах в соответствии с действующим законодательством офисного помещения для осуществления деятельности организации.

1.6. Субсидии предоставляются организациям на реализацию мероприятия Плана по следующим направлениям расходов:

оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятия Плана;

оплата аренды выставочных площадей, помещений для проведения делового мероприятия, звукового, светового и иного оборудования для реализации мероприятия Плана;

оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятия Плана;

оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятия Плана, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия Плана, и затраченного времени;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, связанных с реализацией мероприятия Плана;

расходы на служебные командировки, связанные с реализацией мероприятия Плана, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятия Плана;

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия Плана, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию Плана;

накладные (общехозяйственные) расходы, связанные с реализацией мероприятия Плана (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные платежи, арендная плата, оплата услуг связи и другие аналогичные по назначению расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).

Раздел 1 дополнен пунктом 1.7 с 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 июня 2020 г. N 375

1.7. Результатом предоставления субсидии является реализация соответствующего мероприятия Плана по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии).

Раздел 1 дополнен пунктом 1.8 с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).

Раздел 2 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. В целях определения организации - получателя субсидии департамент не позднее чем за 30 календарных дней до реализации мероприятия размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.samregion.ru) извещение о проведении конкурса по направлению, определенному пунктом 1.3 настоящего Порядка, с указанием предельного размера предоставляемой субсидии (далее - извещение).

Извещение должно содержать следующую информацию:

техническое задание на реализацию мероприятия Плана;

сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) срока подачи (приема) заявок организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения;

место нахождения, почтовый адрес, контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок организаций сотрудника департамента;

цели и результаты предоставления субсидии;

доменное имя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение конкурса;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсе;

требования к организациям в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок организаций, в том числе порядок их подачи;

порядок отзыва заявок организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата;

правила рассмотрения и оценки заявок организаций;

дата размещения результатов конкурса на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Правительства Самарской области (при необходимости), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;

порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

2.2. Для участия в конкурсе организация представляет в департамент в произвольной форме заявку на получение субсидии с указанием объёмов финансирования с приложением следующих документов:

детализированная смета затрат на реализацию мероприятия Плана с разбивкой по направлениям расходов с приложением расчётов и документов, подтверждающих планируемые затраты, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов организации, подтверждающих соответствие организации критериям по видам деятельности организации, установленным пунктом 1.3, абзацами седьмым, восьмым пункта 1.5 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий (копии договоров, контрактов на организацию и проведение конгрессно-выставочных мероприятий, актов сдачи-приёмки выполненных работ, оказанных услуг по представленным договорам, контрактам), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копия документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копия документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии;

документы, подтверждающие соответствие организации требованиям к кадровому составу, установленным абзацем десятым пункта 1.5 настоящего Порядка (справка в произвольной форме о количестве штатных работников организации с указанием количества штатных работников организации, имеющих высшее образование), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документы, подтверждающие наличие на праве собственности, аренды или иных правах офисного помещения для осуществления деятельности организации (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности либо договора аренды или иного договора), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

письмо руководителя организации с информацией о соответствии организации требованиям к материально-техническому оснащению, установленным абзацем одиннадцатым пункта 1.5 настоящего Порядка, подписанное руководителем организации, заверенное печатью организации (при наличии);

письмо руководителя организации с информацией о том, что в отношении организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом управления делами и организацией (далее - соглашение), не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

документ (справка) налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Если документы, указанные в абзацах восьмом и тринадцатом настоящего пункта, не представлены организацией по собственной инициативе, департамент управления делами использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приёме заявки на получение субсидии и документов, указанных в настоящем пункте. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.

Абзац утратил силу с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

Срок приёма заявок на получение субсидии с приложением необходимых документов указывается департаментом в извещении и исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днём размещения извещения. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.

Организация представляет согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением конкурса.

2.3. Все листы поданной заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации (при наличии) и содержать опись входящих в её состав документов.

Абзац утратил силу с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидий (далее - журнал).

Ответственность за обеспечение сохранности журнала и документов, необходимых для участия в конкурсе, возлагается на ответственного за прием документов сотрудника департамента.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, передает в департамент управления делами поступившие документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Департамент управления делами в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, рассматривает заявку и приложенные к ней документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Департамент управления делами проверяет поступившие документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также соответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

В случае несоответствия документов установленным требованиям и несоответствия организации критериям и требованиям, а также в случае непредставления или представления не в полном объеме документов# департамент в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проверки департаментом управления делами поступившей документации, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, письменно сообщает организации об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в допуске организации к участию в Конкурсе являются:

несоответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявкам организаций, установленным в извещении.

2.4. По результатам рассмотрения ответственным сотрудником департамента управления делами документы передаются в департамент для организации и проведения конкурсных процедур.

2.5. Определение организации - получателя субсидии осуществляется конкурсной комиссией по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на реализацию мероприятия плана конгрессно-выставочных мероприятий (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии определяется в приложении к настоящему Порядку, состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Губернатора Самарской области.

Определение организации - получателя субсидии осуществляется по следующим критериям:

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий:

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация от 1 до 10 мероприятий - 1 балл;

реализация от 11 до 21 мероприятия - 2 балла;

реализация от 22 и более мероприятий - 3 балла;

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий сопоставимого объема:

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

реализация от 1 до 10 мероприятий - 1 балл;

реализация от 11 до 21 мероприятия - 2 балла;

реализация от 22 и более мероприятий - 3 балла;

наличие у организации опыта деятельности по реализации конгрессно-выставочных мероприятий по государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям:

отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;

опыт деятельности по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям - 1 балл;

опыт деятельности по государственным контрактам, договорам, соглашениям - 2 балла.

При этом работы и услуги сопоставимого объёма учитываются в случае, если они подтверждены копией государственного (муниципального) контракта и (или) договора (включая все приложения к ним) с приложением итогового акта сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.

Работами и услугами сопоставимого объёма считаются работы и услуги с ценой государственного (муниципального) контракта и (или) договора (отдельного этапа) не менее предельного размера субсидии, указанного в извещении.

Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок на получение субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в абзацах втором, четвертом, девятом, десятом, одиннадцатом пункта 2.2 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, от наибольшего количества баллов к наименьшему, об определении победителей конкурса.

Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов.

В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии побеждает заявка с предложением меньших объемов денежных обязательств и (или) с меньшими объемами понесенных затрат.

В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии при равных объемах денежных обязательств и равных объемах понесенных затрат побеждает заявка, поступившая ранее.

Абзацы 23-25 утратили силу с 24 августа 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2020 г. N 626

См. предыдущую редакцию

В случае если для участия в конкурсе подана только одна единственная заявка и если такая заявка признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, большинством голосов принимается решение о рассмотрении заявки.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем. На основании протокола, а также с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия рекомендует департаменту управления делами перечень организаций - получателей субсидий с указанием объема финансирования.

Решение о предоставлении субсидии принимается департаментом управления делами в форме приказа в срок не более трех рабочих дней со дня составления протокола.

Информация о результатах проведения конкурса в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия приказа департамента управления делами, размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Правительства Самарской области и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование организации - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

представление организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, с нарушением установленного настоящим Порядком срока.

2.7. Размер субсидии рассчитывается по формуле

(если ) или

(если ),

где - размер предоставляемой организации субсидии;

- объем средств, запрашиваемый организацией, подтвержденный департаментом управления делами по результатам проверки достоверности документов и предоставляемый в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных департаменту управления делами на реализацию мероприятия в соответствии с техническим заданием.

При этом размер предоставляемых субсидий не может превышать общего объема лимитов соответствующих бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту управления делами в установленном порядке.

2.8. Субсидия предоставляется организации в соответствии с соглашением, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации на осуществление департаментом управления делами и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, и обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключенные организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом управления делами и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и необходимость представления организацией в департамент управления делами отчетов об использовании полученной субсидии, о реализации мероприятия Плана, в том числе о расходовании полученной субсидии, а также о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.

Соглашение должно предусматривать запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Для организаций, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов организацией (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".

Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту управления делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.9. Абзац утратил силу с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

Заключение соглашения осуществляется департаментом управления делами в течение десяти рабочих дней со дня принятия приказа департамента управления делами.

2.10. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением (за исключением случая компенсации произведенных организацией расходов);

использование субсидии в соответствии с целями предоставления субсидии, предусмотренными соглашением, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

представление организацией в департамент управления делами отчетов об использовании полученной субсидии (о реализации мероприятия Плана), в том числе о расходовании полученной субсидии, с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов, а также о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

достижение результата предоставления субсидии.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 15 рабочих дней после представления в департамент документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.

Департамент управления делами осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении соответствующей аффилированности между организацией и её поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объёме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.

3. Требования к отчётности

Пункт 3.1 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

3.1. Организация представляет в департамент управления делами на бумажном и электронном (на CD/DVD-носителе или флеш-карте) носителях отчет об использовании полученной субсидии (о реализации мероприятия Плана), в том числе о расходовании полученной субсидии, а также отчет о достижении результата предоставления субсидии в срок не позднее трех месяцев с даты проведения мероприятия Плана по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Пункт 4.1 изменен с 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 июня 2020 г. N 375

См. предыдущую редакцию

4.1. В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом управления делами или органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, а также сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 2.10 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента управления делами о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Пункт 4.2 изменен с 25 июля 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 24 июля 2019 г. N 505

См. предыдущую редакцию

4.2. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется департаментом управления делами.

Департамент управления делами осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий.

Нумерация приложения изменена с 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 2 июня 2020 г. N 375

Приложение 1
к Порядку определения объёма и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию мероприятий плана
конгрессно-выставочных мероприятий
Правительства Самарской области

Положение
о конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю

С изменениями и дополнениями от:

Пункт 1 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области, а также объем субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия).

Пункт 2 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю.

3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.

4. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий (далее - конкурс).

Пункт 5 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации Губернатора Самарской области. В целях объективной оценки представленных для участия в конкурсе документов некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в состав конкурсной комиссии могут входить представители органов исполнительной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, некоммерческих организаций, расположенных на территории Самарской области.

В состав конкурсной комиссии включаются в том числе члены общественных советов при органах исполнительной власти Самарской области.

6. Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Губернатора Самарской области.

7. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов;

определение победителя конкурса;

определение объема предоставляемых субсидий.

8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости.

9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Пункт 10 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 октября 2019 г. N 761

См. предыдущую редакцию

10. Председатель конкурсной комиссии:

организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области и настоящим Положением;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;

дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;

осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.

11. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.

Пункт 12 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

12. Секретарь конкурсной комиссии:

подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;

информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

абзац утратил силу с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, ведет и оформляет журнал регистрации заявок на получение субсидий и протоколы заседаний конкурсной комиссии.

13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.

14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий.

15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.

18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).

19. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидии.

Пункт 20 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 567

См. предыдущую редакцию

20. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется департаментом внешних связей Администрации Губернатора Самарской области и предусматривает:

информирование общественности о проведении конкурса;

размещение информации о результатах проведения конкурса на официальном сайте Правительства Самарской области, анализ и обобщение результатов конкурса.

Приложение 2
к Порядку определения объёма и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию мероприятий плана
конгрессно-выставочных мероприятий
Правительства Самарской области

Отчет
о достижении результата предоставления субсидии на реализацию мероприятия плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области

по состоянию на "___" _____________ ________ года

Утратило силу с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

Порядок изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2020 г. N 971

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.04.2018 N 235

Порядок
определения объема и предоставления субсидий в 2020 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с подготовкой участия Самарской области в мероприятиях плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий в 2020 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с подготовкой участия Самарской области в мероприятиях плана конгрессно-выставочных мероприятий Правительства Самарской области (далее - субсидия).

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать