Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU54013709202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Каргатского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 11172-03/9

От 21.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРГАТСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Каргат

28.04.2020

№141

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области" администрация Каргатского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области» (Приложение 1).

2. Считать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Каргатского района Новосибирской области от 31.08.2018 № 346 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Каргатского района Новосибирской области на 2019-2024 годы »

2.2. Постановление администрации Каргатского района Новосибирской области от 07.09.2018 № 354 «О внесении изменений в постановление администрации Каргатского района Новосибирской области от 31.08.2018 № 346».

2.3. Постановление администрации Каргатского района Новосибирской области от 10.04.2019 № 129 «О внесении изменений в постановление администрации Каргатского района Новосибирской области от 31.08.2018 № 346».

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Каргатского района Новосибирской области Береснева И.М.

Глава Каргатского района

Новосибирской области

В.А. Флек

Приложение 1

к постановлению

администрации Каргатского района

Новосибирской области

от 28.04.2020 №141

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области"

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 209), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, администрации Каргатского района Новосибирской области и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Каргатского района, в том числе средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области".

2.Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

«субъекты малого и среднего предпринимательства» (далее СМ и СП) - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям (микропредприятиям) и средним предприятиями;

«субсидия» - бюджетные средства, предоставляемые для компенсации фактически понесенных затрат, имеющих документальное подтверждение;

«бизнес - план предпринимательского проекта» (далее – проект) - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого (нового) и развития действующего бизнеса;

«создание производства» - эффективная технико-экономическая деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства, направленная на создание ассортимента реализуемого продукта и расширение направлений деятельности;

«развитие производства» - это процессы, направленные на увеличение сложности и (или) улучшение качества или количества, и (или) появление новых элементов и объектов производства на предприятии;

«модернизация производства» - это усовершенствование и (или) обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов;

«оборудование» - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности такси, и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

3. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой поддержки СМ и СП, в соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности в Каргатском районе Новосибирской области" (далее-Программа), в следующих формах:

а) субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая его доставку и монтаж) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ и услуг;

б) субсидирование части затрат связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий;

в) субсидирование части арендных платежей (за помещения и земельные участки не находящиеся в муниципальной собственности);

г) субсидирование части процентных выплат по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

в) субсидирование части затрат связанных с подключением к сетям инженерно-технологического обеспечения;

д) субсидирование части затрат по договорам лизинга;

е) субсидирование затрат СМ и СП участвующим в ярмарках;

ж) субсидирование части затрат на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Финансовая поддержка (субсидия) СМ и СП предоставляются главным распорядителем средств районного бюджета (далее – главный распорядитель) - администрацией Каргатского района (далее – администрация района), по результатам конкурсного отбора, организатором которого является отдел экономики и планирования администрации Каргатского района (далее – Отдел экономики).

Заявки на предоставление мер поддержки рассматривает Комиссия по предоставлению поддержки СМ и СП Каргатского района (далее - Комиссия)

5. Проведение конкурсных процедур по отбору СМ и СП, претендующих на получение финансовой поддержки, осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе бюджета Каргатского района и субсидирования из областного бюджета на соответствующий финансовый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.

Показатели результативности, величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию по каждой форме установлены в Приложении №1 к настоящему Порядку.

6. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с ФЗ № 209 к субъектам малого и среднего предпринимательства, внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и соответствующие категориям получателей, указанным в Приложении №1 к настоящему Порядку.

7. Финансовая поддержка предоставляется при выполнении СМ и СП следующих условий:

7.1) СМ и СП фактически понес затраты по направлениям, перечисленным в пункте 3 Порядка;

7.2) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

7.3) не является участником соглашений о разделе продукции;

7.4) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

7.5) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

7.6) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

7.7) на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:

7.7.1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7.7.2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджеты всех уровней субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области и бюджетом Каргатского района;

7.7.3) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7.7.4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7.7.5) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и бюджета Каргатского района на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

7.8) представлены документы, определенные настоящим Порядком, соответствующие законодательству Российской Федерации и требованиям, установленным к этим документам в соответствии с настоящим Порядком, являющиеся достоверными и позволяющие рассчитать размер субсидии;

7.9) истекли сроки ранее оказанной аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);

7.10) с момента признания СМ и СП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;

7.11) по итогам работы за последний отчетный год минимальный уровень среднемесячной заработной платы, должен соответствовать Федеральному закону от 19.06.2000г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

7.12) наличие расчетного счета СМ и СП, открытого в учреждениях банков Российской Федерации.

8. Субсидия предоставляется СМ и СП, осуществляющим свою деятельность на территории Каргатского района, по приоритетным направлениям социально экономического развития, связанным с модернизацией, расширением или созданием:

•              производств пищевой, перерабатывающей и легкой промышленности;

•              производств, обеспечивающих переработку древесины;

•              производство по переработке вторичного сырья и бытовых отходов;

•              объектов туристской инфраструктуры;

•              инфраструктурных социально значимых объектов;

•              заготовительных пунктов и убойных цехов;

•              объектов сферы общественного питания и оказания услуг.

Данное условие не относится к СМ и СП, предъявившим затраты, произведённые в соответствии с пп. е) п.3 настоящего Порядка.

9. Сообщение о приеме заявок СМ и СП на оказание финансовой поддержки, в котором указываются формы финансовой поддержки, по которым осуществляется прием заявок, срока и места подачи заявок, публикуется не позднее, чем за четырнадцать дней до начала приема заявок Отделом экономики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Каргатского района https://kargatskiy.nso.ru/ и в газете «За изобилие».

10. Отдел экономики, осуществляет прием документов СМ и СП, в соответствии с видами финансовой поддержки, регистрирует заявки по мере их поступления в день подачи, в специальном журнале с указанием номера, даты регистрации, а также фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

11. Ответственность за сохранность заявки несет лицо, принявшее заявку.

12. Зарегистрированные заявки и документы не возвращаются.

13. Срок приема заявок на оказание финансовой поддержки должен составлять не менее 10 календарных дней.

14. Претенденты на получение финансовой поддержки (далее - Заявители) должны представить вместе с заявкой, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, основные документы, а также дополнительные документы, в соответствии с Перечнями, предусмотренными по каждому виду финансовой поддержки (Приложение №3). Документы представляются лично руководителем СМ и СП или лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо представителем на основании доверенности.

15. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Проект подается в электронном виде, по форме, установленной в Приложении № 4.

16. При подаче заявки и приложенных к ней документов, выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени подачи заявки и документов, фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

17. В течение 20 календарных дней со дня регистрации, принятые документы проверяются Отделом экономики на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и в случае необходимости, запрашиваются дополнительные документы в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить запрашиваемые документы.

18. Отдел экономики ранжирует поданные заявки (за исключением заявок, поданных с нарушением условий, указанных в пунктах 6,7,8 настоящего Порядка) по баллам, проставленным по установленным критериям в соответствии с Приложением №5.

19. Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев.

20. По заявкам, которые набрали наибольшее количество баллов, Отдел экономики готовит заключения с расчетом суммы финансовой поддержки и направляет для рассмотрения в Комиссию, которая осуществляет свою деятельность на основании утвержденного Положения. В случае выявления проектов со сроком реализации более 1 года, Отдел экономики рекомендует рассмотрение данных проектов на Совете по вопросам предпринимательства и улучшению инвестиционного климата в Каргатском районе Новосибирской области (далее-Совет).

21. При рассмотрении заявок на предоставление финансовой поддержки, со сроком реализации проектов более 1 года, Совет в случае принятия положительного решения о финансовой поддержке и ввиду ограниченности (отсутствия) лимитов в текущем финансовом году для оказания финансовой поддержки, вправе принять решение о финансировании проекта(ов) в следующем финансовом году в первоочередном порядке.

Финансовое сопровождение проектов по решению Совета осуществляется на срок не более 3 лет.

22. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня получения заключений с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях.

23. Заявитель освобождается от подачи в следующем году документов, по которым принято положительное решение Комиссии, если они соответствуют требованиям, установленным к документам настоящим Порядком, за исключением акта сверки с налоговым органом, справки о среднесписочной численности работающих и заработной плате.

Принятое решение о переносе заявленных расходов по указанным формам финансовой поддержки на следующий финансовый год, не препятствует подаче заявки на другие формы финансовой поддержки.

24. В случае, если заявка подается повторно в одном году по одной и той же форме финансовой поддержки, заявитель может не представлять документы, которые были поданы ранее и которые на момент повторной подачи заявки соответствуют требованиям, установленным к документам, за исключением акта сверки с налоговым органом и заработной плате.

25. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.

Выписка из протокола с результатами, размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

26. Заявители вправе:

26.1) в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением Отдела экономики, в течение 5 рабочих дней со дня ознакомления с заключением, подать апелляцию в Комиссию;

26.2) отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя);

26.3) дополнительно по собственной инициативе представить любые документы, в том числе рекомендательные письма органов местного самоуправления, общественных организаций.

27. Каждый Заявитель, заявка которого была рассмотрена Комиссией или Советом, должен быть проинформирован Отделом экономики о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, в случае отказа - в письменном виде (в электронной форме - при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя).

28. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Отдел экономики, на основании протокола Комиссии, в течение 3 рабочих дней, подготавливает распоряжение об утверждении Перечня победителей конкурсного отбора на предоставление финансовой поддержки и после его подписания, в течение 5 рабочих дней, обеспечивает заключение с СМиСП соглашений (договоров) о предоставлении субсидии (далее-Соглашение) (Приложение №7).

29. В Соглашении предусматриваются:

29.1) сроки, размер и условия предоставления субсидии;

29.2) показатели результативности предоставления субсидии;

29.3) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

29.4) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии;

29.5) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Каргатского района и органом внешнего муниципального финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

30. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения обеими Сторонами.

Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

31. СМ и СП-получатели финансовой поддержки, несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

32. Для осуществления контроля получатели субсидий представляют в Отдел экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчётным периодом, следующую отчетность:

а) отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной в Приложении №2 к Соглашению;

б) таблицу по экономическим показателям деятельности СМ и СП, согласно Приложению №6 к настоящему Порядку, заверенную подписью и печатью (при наличии печати);

в) пояснительную записку, объясняющую результаты предоставления субсидий, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей во все уровни бюджета, заверенную подписью и печатью (при наличии печати).

33.К отчетности прилагаются:

а) бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа, заверенная СМ и СП:

•              бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (для СМ и СП – юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения);

•              налоговая декларация (для СМ и СП, применяющих упрощенную систему налогообложения, для СМ и СП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для СМ и СП – индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложении);

•              если СМ и СП осуществляет свою деятельно менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);

•              информацию согласно Приложению№8 «Информация о заключенных трудовых договорах со вновь принятыми работниками».

б) форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@)**.

34. Под отчетным периодом понимается финансовый год, в котором предоставлена субсидия и 2 года, следующие за годом предоставления субсидии.

35. Администрация района и орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.36. В случае нарушения СМиСП по итогам года предоставления субсидий условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией района и органом внешнего муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет Каргатского района в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления администрацией района требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки администрация района обязана принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

37. В случае если СМиСП по итогам года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией района и органом внешнего муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет Каргатского района в размере пропорционально недостижению показателей результативности использования субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления администрацией района требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки администрация района, обязана принять меры, для возврата субсидий в судебном порядке.

38. Объем субсидии на поддержку программ, подлежащий возврату в районный бюджет Каргатского района, определяется по формуле:

где:

Vсубсидии - размер предоставленной в отчетном году субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

p - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии, включенных в соглашения о предоставлении субсидий.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в районный бюджет Каргатского района, в размере предоставленной в отчетном году субсидии (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Примечания:

<**> Указанный документ (информация) запрашивается отделом экономики в порядке межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) по собственной инициативе.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

Категории получателей, показатели результативности, величина

финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию

N

Форма финансовой поддержки

Категории получателей

Показатели результативности

Величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию

1.

Субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая доставку и монтаж) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг

СМиСП, осуществившие приобретение оборудования (монтаж, доставку) в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) и осуществляющие основной вид деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы А, В, D, E (за исключением кода 38), G (за исключением кода 45.2), K, L, M, N, O, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

(при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

1)принятие обязательств по сохранению или созданию СМиСП дополнительных рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;

2)увеличение объемов

выпущенной продукции, товаров работ и услуг в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;

3)отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

•              Субсидия предоставляется в размере до 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования в год оказания финансовой поддержки и за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в соответствии с бизнес-планом, в течение срока окупаемости проекта, но не более 3 лет, начиная с года оказания финансовой поддержки.

•              Субсидия предоставляется в сумме не более 700 тыс. руб. на одного СМиСП ежегодно.

•              Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

•              Субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее – оборудование),

•              Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение нового оборудования, используемого для основной деятельности СМиСП и произведенного не ранее чем за 36 месяцев до даты приобретения его получателем субсидий.

22.

Субсидирование части затрат связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий

•              Субсидия предоставляется в размере:

а) до 25% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на строительство (модернизацию) зданий, в том числе на проектные работы, в соответствии с бизнес-планом, в течение срока окупаемости проекта, но не более 3 лет, начиная с года оказания финансовой поддержки, составляющих не более 700 тыс. руб. на одного СМиСП ежегодно;

б) до 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на капитальный ремонт зданий и помещений, в том числе на проектные работы, в соответствии с бизнес-планом, в течение срока окупаемости проекта, но не более 3 лет, начиная с года оказания финансовой поддержки, составляющих не более 500 тыс. руб. на одного СМиСП ежегодно.

•Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

•Субсидии предоставляются на возмещение части затрат связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий, используемых для основной деятельности СМиСП и находящихся в собственности субъекта.

23.

              Субсидирование части затрат, на подключение к сетям инженерно-технологического обеспечения

•Субсидия предоставляется в размере до 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, в соответствии с бизнес-планом, но не более 200 тыс. рублей суммарно за подключаемые к сетям инженерно-технологического обеспечения объекты капитального строительства, в год оказания финансовой поддержки и за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки.

•Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

•Субсидированию подлежат затраты на подключение построенных или реконструированных для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений.

44.

Субсидирование части процентных выплат по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

Субсидия предоставляется в размере до 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат по уплате процентов за пользование кредитом по кредитному договору (договорам), в соответствии с бизнес-планом, но не более 100 тыс. рублей на одного СМиСП, в год оказания финансовой поддержки и за 2 года, предшествующих году оказания финансовой поддержки.

Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией, при предъявлении платежных документов об уплате процентов по банковскому кредиту.

Кредитный договор на момент подачи заявки должен являться действующим и уплата процентов по нему должна составлять не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.

Заёмные средства по кредиту, должны быть направлены на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в соответствии с бизнес-планом.

Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

55.

Субсидирование части затрат по договорам лизинга

Субсидия предоставляется в размере 20% от лизингового платежа, ежемесячно уплачиваемого СМиСП, но не более 100 тыс.руб. на одного получателя поддержки в год;

Субсидии предоставляются по действующим на момент подачи заявки договорам лизинга.

Субсидии выплачиваются по предъявлении СМиСП копий платежных документов, подтверждающих затраты

66.

Субсидирование части арендных платежей (за помещения и земельные участки не находящиеся в муниципальной собственности)

Субсидии предоставляются в размере до 50% от суммы, фактически уплаченной за период действия договора аренды, но не более:

а) 250 руб. за 1 кв.м. в месяц;

б) 100 тыс. рублей одному СМиСП;

в) за 12 месяцев аренды.

Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

Субсидия предоставляется в целях возмещения части арендных платежей по договору (договорам) аренды, используемых для деятельности СМиСП:

а) объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек;

б) помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений (киосков, навесов и других подобных объектов);

в) земельных участков.

По данной форме поддержки бизнес-проект не предоставляется.

77.

Субсидирование части затрат СМ и СП участвующим в ярмарках

Субсидия предоставляется в размере 100% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат связанных с участием в ярмарках.

Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

Субсидированию подлежат затраты, понесенные на момент подачи заявки в год оказания финансовой поддержки и за предшествующий год.

Субсидированию подлежат:

а) транспортные расходы (ГСМ, аренда автомобиля);

б) затраты, связанные с приобретением оборудования для участия в ярмарках.

По данной форме поддержки бизнес-проект не предоставляется.

88.

Субсидирование части затрат на обучение СМиСП

Субсидия предоставляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, на обучение СМиСП и работников СМиСП, на курсах и обучающих семинарах, в пределах Новосибирской области, образовательными учреждениями или хозяйствующими субъектами, имеющими необходимую квалификацию для обучения по профессиям, соответствующим приоритетным направлениям деятельности на территории района.

Субсидированию подлежат затраты, понесенные на момент подачи заявки в год оказания финансовой поддержки и предшествующий год, но не более 15 тыс. на одного обучающегося в год.

Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

По данной форме поддержки бизнес-проект не предоставляется.

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии СМ и СП

___________________________________________________________________________

(сокращенное наименование организации,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

просит предоставить в 20___ году субсидию в сумме ________________

_________________________________________________________ рублей 00 копеек,

в том числе по годам:

для возмещения (отметить нужное в таблице с указанием запрашиваемой суммы субсидии):

N п/п

Направление затрат

Сумма расходов, рублей

Расчётная сумма субсидии, рублей

Затраты, связанные с приобретением оборудования (включая его доставку и монтаж) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ и услуг

Затраты связанные со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий

Затраты, на подключение к сетям инженерно-технологического обеспечения

Затраты по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

Затраты по уплате процентов по договорам лизинга

Арендные платежи (за помещения и земельные участки, не находящиеся в муниципальной собственности)

Затраты СМ и СП участвующих в ярмарках;

Затраты на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

N п/п

Наименование

Содержание

1.

Краткое наименование СМиСП

2.

Регистрационный номер

3.

Дата регистрации

4.

Наименование основного вида деятельности (с указанием кода ОКВЭД)

5.

Наименование вида деятельности (с указанием кода ОКВЭД), в рамках которого осуществляется реализация предпринимательского проекта

6.

ИНН

7.

КПП

8.

Код ОКАТО

9.

Код ОКПО

10.

Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

11.

Юридический адрес

12.

Фактический адрес

13.

Расчетный счет

14.

Наименование банка

15.

Корр. счет

16.

БИК

17.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя

18.

Телефон, факс, адрес электронной почты руководителя

19.

Тип организации (микропредприятие, малое предприятие, среднее предприятие)

20.

Период осуществления деятельности

21.

Обеспеченность организации собственными ресурсами (земельный участок. производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения) с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности

22.

Осуществляет ли организация (индивидуальный предприниматель) следующие виды деятельности (указать «да» или «нет»):

22.1.

в сфере игорного бизнеса

22.2.

по производству подакцизных товаров

22.3.

по реализации подакцизных товаров

22.4.

по добыче и реализации полезных ископаемых

23.

Подавала ли организация (индивидуальный предприниматель) заявку на получение финансовой поддержки по иным государственным или муниципальным программам в году подачи настоящей заявки

24.

Получала ли финансовую поддержку по государственным или муниципальным программам в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки

25.

Название программ и форм поддержки по годам получения

26.

Дата заключения договора о предоставлении финансовой поддержки

27.

Сумма поддержки:

В т.ч. по годам

28.

Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии реорганизации/ликвидации (указать «да» или «нет»)

29.

Система налогообложения

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ________________(_____________________)

МП (при наличии печати)

«____» _______________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

ПЕРЕЧЕНЬ

документов для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Каргатского района Новосибирской области.

Основные документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части затрат, по всем формам поддержки за исключением связанных с субсидирование затрат участвующим в ярмарках и на обучение СМиСП

1) заявка о предоставлении субсидии СМ и СП;

2) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4‑ФСС РФ) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем:

юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за четвертый квартал года, предшествующего году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года;

индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

СМиСП, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

4) раздел 2 Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 16.12.2016 N ММВ-7-17/685@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам", в полном объеме по всем уплаченным налогам в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, заявитель имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.

5) бизнес-план предпринимательского проекта, соответствующий основному виду деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя);

6) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем – для индивидуальных предпринимателей;

7) форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@)**;

В случае установления для работников неполного рабочего времени заявитель дополнительно представляет пояснительную записку в произвольной форме о формировании месячной заработной платы работников, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя);

8) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя (в соответствии с отметкой в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по утвержденной форме.

Примечания:

<**> Указанный документ (информация) запрашивается отделом экономики в порядке межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) по собственной инициативе.

Дополнительные документы, необходимые для предоставления

субсидии на компенсацию части затрат по формам поддержки

2.1. Субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая его доставку и монтаж) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ и услуг;

а) копии платежных документов (договоров купли-продажи (поставки) оборудования, счет-фактур, товарных накладных, платежных поручений, актов приема-передачи оборудования) заверенные заявителем;

б) копия документа, подтверждающего дату производства оборудования, заверенная заявителем;

в) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные заявителем.

2.2. Субсидирование части затрат связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий;

а)копия проекта или локального сметного расчета заверенная заявителем;

б) копии документов (чеков, договоров с подрядной организацией, счет-фактур, товарных накладных, платежных поручений, актов приема выполненных работ), подтверждающих затраты произведенные в соответствии с бизнес-планом предпринимательского проекта, заверенные заявителем.

2.3 Субсидирование части арендных платежей (за помещения и земельные участки не находящиеся в муниципальной собственности):

а) копии договоров аренды за помещение или земельный участок, заверенные заявителем;

б) копии платежных документов, заверенные заявителем.

2.4. Субсидирование части процентных выплат по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:

а) копии кредитных договоров, заверенные заявителем;

б) копии платежных документов, заверенные заявителем;

в) копии заключенных договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.

2.5. Субсидирование части затрат связанных с подключением к сетям инженерно-технологического обеспечения:

а)копия проекта или локального сметного расчета, заверенная заявителем;

б) копии документов (договоров с подрядной организацией, товарных накладных, платежных поручений, чеков, актов приема выполненных работ) подтверждающих затраты произведенные в соответствии с бизнес-планом предпринимательского проекта, заверенные заявителем.

2.6. Субсидирование части затрат по договорам лизинга:

а) копии договоров лизинга, заверенные заявителем;

б) копии платежных документов, заверенные заявителем.

Документы, необходимые для предоставления

субсидии на компенсацию части затрат

СМ и СП участвующим в ярмарках

а) заявка о предоставлении субсидии СМ и СП;

б) копии платежных документов (договоров, платежных поручений, чеков) для компенсации транспортных расходов (ГСМ, аренда автомобиля) заверенные заявителем;

в) копии платежных документов (договоров, платежных поручений, чеков, счет-фактур, товарно-транспортных накладных) для компенсации затраты, связанные с приобретением оборудования для участия в ярмарках заверенные заявителем.

4. Документы, необходимые для предоставления

субсидии на компенсацию части затрат

на обучение СМ и СП

а) заявка о предоставлении субсидии СМ и СП;

б) обоснование необходимости обучения;

в) копия документов подтверждающих факт обучения (удостоверение, сертификат и т.д) заверенные заявителем;

г) копии договоров на обучение, лицензии, платежных поручений заверенные заявителем.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

Бизнес-план предпринимательского проекта

________________________________________________________________

(наименование проекта)

________________________________________________________________

(место реализации проекта - наименование муниципального образования, наименование населенного пункта)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Наименование организации)

              Дата составления __________

1. Сведения о предпринимательском проекте

№ п/п

Наименование

Характеристика

1..

Общая характеристика проекта: описание и характеристики производимого товара (работы, услуги), конкурентные преимущества и недостатки, новизна, импортозамещение, потребитель, каналы сбыта, сезонность, перспективность и др.

2.

Анализ рынка сбыта и конкурентов:

география предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей;

основные конкуренты, их сильные и слабые стороны;

емкость рынка (текущее состояние и прогнозы);

оценочная доля на рынке к концу первого года деятельности.

3.

Производственный план:

потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных);

потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки;

программа производства и реализации продукции на 3 года

4

Обеспеченность организации собственными ресурсами (земельный участок; производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения) с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности

5.

План по трудовым ресурсам:

основной руководящий состав, требования к его квалификации;

фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы;

планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности;

оплата труда.

6.

Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в месячной разбивке (оформление необходимых документов, договоров, строительство, закупка оборудования, сырья, материалов, установка и запуск оборудования, обучение персонала и т.п.).

7.

Цель проекта

8.

Тип проекта

создание нового производства товаров (работ, услуг)

развитие производства товаров (работ, услуг)

техническое перевооружение, обновление производства

выпуск новой продукции на действующем производстве

иное изменение (указать)

9.

Общая стоимость проекта, всего, тыс. руб.

10.

Распределение средств по источникам финансирования:, в том числе, тыс.руб.

10.1.

Собственные средства

10.2.

Кредитные средства

10.3.

Средства лизинговой компании

10.4.

Иные (указать источник)

11.

Распределение средств по видам вложений, в том числе, тыс.руб

11.1.

Капитальные вложения, из них:

11.1.1.

Оборудование

11.1.2.

Здания и сооружения

11.2.

НИОКР и проектно-сметная документация

11.3.

Прочие расходы

12.

Объем уже вложенных средств в основной капитал, тыс. руб.

13.

Затраты, предъявляемые к субсидированию, всего, руб

14.

Сумма запрашиваемой субсидии, руб.

15.

Срок окупаемости проекта, мес.

16.

Дебиторская задолженность за год, предшествующий участию в конкурсе, тыс. руб.

17.

Кредиторская задолженность за год, предшествующий участию в конкурсе, тыс.руб.

2.Период реализации проекта: _________20__г. - ________20__ г.

3. Сведения о фактической и плановой деятельности СМ и СП:

№ п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие финансовой поддержке

Год оказания финансовой поддержки

(план)

1-й год за годом оказания поддержки (план)

2-й год за годом оказания поддержки (план)

показа-тели за 2-й год

показа-тели за 1-й год

1.

Объем выпускаемой продукции, товаров, услуг в натуральном выражении (ед., шт, тн. и др.),

2.

Выручка (доход), тыс. рублей

3.

Расход, тыс. рублей

4.

Чистая прибыль, тыс. рублей

5.

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек, из нее:

5.1

среднесписочного состава (численность работников без внешних совместителей)

5.2

внешних совместителей

5.3

по договорам гражданско-правового характера

6.

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. рублей

7.

Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 4 / п. 3.1 / кол-во месяцев)

8.

Поступление налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. рублей), всего, в том числе:

8.1

налог на прибыль организаций

8.2

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

8.3

единый налог (для упрощенной системы налогообложения)

8.4

налог для патентной системы налогообложения

8.5

единый сельскохозяйственный налог

8.6

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8.7

налог на имущество

8.8

транспортный налог

8.9

земельный налог

8.10

Иные (указать)

4. Затраты СМиСП за счет собственных средств:

N п/п

Наименование затрат <1>

Сумма денежных средств, тыс. рублей

Дата платежей (год, квартал)

Расчетная сумма субсидии, тыс. рублей

всего

из них к субсидированию

1

2

...

Итого:

Примечание: <1> - указываются фактически понесенные затраты. По затратам, фактически понесенным на дату представления заявки, указываются реквизиты договора (иных документов), на основании которого осуществлялись затраты.

5. Затраты СМиСП по кредитным договорам и договорам лизинга (заполняется в случае запрашивания субсидии для возмещения затрат на уплату процентов, уплату лизинговых платежей):

N п/п

Наименование затрат <1>

Квартал и год реализации инвестиционного проекта

Сумма кредитных средств (сумма договора лизинга), тыс. рублей

Сумма процентов по кредиту (лизинговых платежей), тыс. рублей

Расчетная сумма субсидии, тыс. рублей

всего

из них к субсидированию

1

2

...

Итого:

Примечание: <1> - указываются фактически понесенные затраты. По затратам, фактически понесенным на дату представления заявки, указываются реквизиты договора, на основании которого осуществлялись затраты.

6. Характеристика приобретаемого нового оборудования (заполняется в случае предоставления субсидии для возмещения затрат на новое оборудование):

N п/п

Наименование оборудования

Дата выпуска оборудования, производитель оборудования (с указанием страны, города)

Информация об оборудовании

Ранее аналогичное оборудование отсутствовало, новое оборудование приобретено взамен устаревшего

Новое оборудование позволяет увеличить количество продукции, выпускаемой за единицу времени

Новое оборудование позволяет улучшить качество выпускаемой продукции

Новое оборудование позволяет снизить затраты на производство единицы продукции

1

2

...

7. Сводные результаты реализации проекта:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей в период реализации проекта

всего

в том числе по годам

Год оказания финансовой поддержки

(план)

1-й год за годом оказания поддержки (план)

2-й год за годом оказания поддержки (план)

1

Объём продукции (товаров, работ, услуг)

количество единиц <1>

2

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг)

тыс. рублей

3

Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта

х

х

х

х

3.1

Увеличение производства продукции (товаров, работ, услуг)

тыс.рублей

3.2

Количество новых рабочих мест

Ед.

4.

Налоговые платежи по проекту

тыс. руб.

Примечание: <1> - тонн, штук или другое (указать нужное).

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ________________(_____________________)

МП (при наличии печати)

«____» _______________ 20___ г.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности в Каргатского района Новосибирской области».

КРИТЕРИИ

оценки конкурсной заявки на оказание финансовой поддержки, за исключением

финансовой поддержки в форме предоставления субсидии ( безвозвратной) в виде гранта для начинающих СМ и СП

№ п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Баллы

1.

Плановая численность работающих по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии (с учетом численности работающих на момент подачи заявки)

за каждое новое рабочее место

2

2.

Уровень среднемесячной заработной платы работников СМП

свыше прожиточного минимума

5

на уровне прожиточного минимума

1

3.

Среднегодовой темп роста выручки (доходов) по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии

за каждые 10%

5

4.

Плановый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы и уплату НДФЛ работников) по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии

за каждые 50 тыс. рублей

2

5.

Экономический потенциал проекта

высокий

5

средний

3

низкий

1

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

              Экономические показатели деятельности СМ и СП

Наименование СМ иСП_____________________________________________

№ п/п

Наименование показателей

Год, предшествующий финансовой поддержке

Год оказания финансовой поддержки

(план)

1-й год за годом оказания поддержки (план)

2-й год за годом оказания поддержки (план)

1.

Объем выпускаемой продукции, товаров, услуг в натуральном выражении (ед., шт, тн. и др.),

2.

Выручка (доход), тыс. рублей

3.

Расход, тыс. рублей

4.

Чистая прибыль, тыс. рублей

5.

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек, из нее:

5.1

среднесписочного состава (численность работников без внешних совместителей)

5.2

внешних совместителей

5.3

по договорам гражданско-правового характера

6.

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. рублей

7.

Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 6 / п. 5.1 / кол-во месяцев)

8.

Поступление налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. рублей), всего, в том числе:

8.1

налог на прибыль организаций

8.2

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

8.3

единый налог (для упрощенной системы налогообложения)

8.4

налог для патентной системы налогообложения

8.5

единый сельскохозяйственный налог

8.6

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8.7

налог на имущество

8.8

транспортный налог

8.9

земельный налог

8.10

Иные (указать)

Руководитель организации _____________ (___________________)

(индивидуальный предприниматель)

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области».

Соглашение (договор)

о предоставлении субсидии из районного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, на возмещение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

г.Каргат

«___» _______ 20 г.                                                                                                                 №_________

Администрация Каргатского района, в лице главы Каргатского района Флека Валерия Александровича действующего на основании Устава Каргатского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Администрация» с одной стороны, и ________ в лице руководителя ___________ действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, далее именуемые «Стороны» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области», утвержденного постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от «___»________2020г. № ___ (далее – Порядок предоставления субсидии), заключили настоящий соглашение (договор) (далее-Соглашение) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из районного бюджета в 20__ году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с (далее - Субсидия):

1.1.1.___________________________;

(наименование видов затрат, в соответствии с Порядком)

1.1.2.___________________________;

(наименование видов затрат, в соответствии с Порядком)

1.1.3. ___________________________;

(наименование видов затрат, в соответствии с Порядком)

……

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в составе бюджета Каргатского района на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности Каргатского района Новосибирской области» (далее-Программа), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:

__________________ (_________________________) рублей - по КБК __________.

(сумма прописью)

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

3.1.1.На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

3.1.2.При представлении Получателем в Администрацию документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, а также иных документов в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

3.1.3. При соблюдении условий, указанных в пунктах 7 и 8 Порядка предоставления субсидии, в том числе:

3.1.3.1. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

3.1.3.2. У Получателя на первое число месяца, в котором планируется предоставление Субсидии должна отсутствовать:

а) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) просроченная задолженность по возврату в бюджеты всех уровней субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области и бюджетом Каргатского района.

3.1.3.3. Получатель не должен получать средства из районного, регионального и федерального бюджетов на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в соответствии с иными нормативными правовыми актами органов государственной и (или ) муниципальной власти Российской Федерации.

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией единовременным платежом на счет Получателя, открытый в _________________________________, (наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)

не позднее 5 рабочих дней, с даты подписания соглашения обеими Сторонами.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения.

4.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2.

4.1.3. Установить показатели результативности предоставления Субсидии в Приложении №1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.1.4. Осуществлять оценку достижения показателей результативности предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 4.1.3. настоящего Соглашения на основании:

4.1.4.1. Отчета о достижении показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной в Приложении №2 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.1.4.2.Финансовой отчётности:

а) таблицы по экономическим показателям деятельности СМ и СП, согласно Приложению №6 к Порядку предоставления субсидии, заверенной подписью и печатью (при наличии печати);

б) пояснительной записки, объясняющей результаты предоставления субсидий, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей во все уровни бюджета, заверенной подписью и печатью (при наличии печати).

в) бухгалтерской отчетности за год, с отметкой налогового органа, завереннойя СМ и СП:

бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (для СМ и СП – юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения);

налоговая декларация (для СМ и СП, применяющих упрощенную систему налогообложения, для СМ и СП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для СМ и СП – индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложении);

если СМ и СП осуществляет свою деятельно менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);

г)формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@) с отметкой налогового органа, заверенная СМ и СП.

4.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании Документов, представленных Получателем в соответствии с пунктов 4.1.4.1 и 4.1.4.2. настоящего Соглашения .

4.1.6. В случае установления Администрацией или органом внешнего финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.7. В случае, если Получателем не достигнуты показатели результативности предоставления Субсидии и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии, применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении №3 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, с обязательным уведомлением Получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

4.1.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

4.2. Получатель обязуется:

4.2.1. Представлять в Администрацию документы, установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.

4.2.2. Обеспечивать достижение показателей результативности предоставления Субсидии и соблюдение сроков их достижения, в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения.             

4.2.3. Представлять в Администрацию не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом:

а) Отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной в Приложении №2 к Соглашению;

б) таблицу по экономическим показателям деятельности СМ и СП, согласно Приложению №6 к Порядку предоставления субсидии, заверенную подписью и печатью (при наличии печати);

в) пояснительную записку, объясняющую результаты предоставления субсидий, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей во все уровни бюджета, заверенную подписью и печатью (при наличии печати).

г) бухгалтерскую отчетность за год, в котором были предоставлены субсидии, с отметкой налогового органа, заверенная СМ и СП:

бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (для СМ и СП – юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения);

налоговую декларация (для СМ и СП, применяющих упрощенную систему налогообложения, для СМ и СП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для СМ и СП – индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложении);

если СМ и СП осуществляет свою деятельно менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);

д)форму сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@) с отметкой налогового органа, заверенная СМ и СП.

4.2.4. Направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.2.5. В случае получения от Администрации требования в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения:

4.2.5.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.

4.2.5.2. Возвращать в районный бюджет Каргатского района Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.2.6. Возвращать в районный бюджет Каргатского района средства в размере, определенном по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией решения в применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с пунктом 4.1.7. настоящего Соглашения, в срок, установленный Администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций.

4.2.7. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением.

4.2.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии,

в том числе:

4.2.8.1. Не допускать образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования

и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской

области.

4.3. Получатель выражает согласие на осуществление Администрацией и органом внешнего муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения,и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.

6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

6.4.1. Прекращения деятельности Получателя.

6.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления

Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим

Соглашением.

6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением показателей результативности или иных показателей, установленных настоящим Соглашением.

6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VII. Платежные реквизиты Сторон

Администрация Каргатского района Новосибирской области

Сокращенное наименование

Получателя

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

VIII. Подписи Сторон

Глава Каргатского района Новосибирской области

Получатель Субсидии

_____________ / _______________ (подпись) (ФИО)

М.П.

_____________ / _______________ (подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение№1

к Соглашению

от "__" _______ 20__ г. №____

Показатели результативности предоставления Субсидии

Наименование Получателя/ИНН ___________________________________________

№ п/п

Направление расходов

Показатели результативности предоставления Субсидии

Ед. измерения

Плановые показатели результативности предоставления Субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения

на __.__.20__

на __.__.20__

на __.__.20__

1.

2.

…….

Глава Каргатского района Новосибирской области

Получатель Субсидии

_____________ / _______________ (подпись) (ФИО)

М.П.

_____________ / _______________ (подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение №2

к Соглашению

от "__" _______ 20__ г. № ____

Отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии

по состоянию на "01" ____01________ 20___ г.

Наименование Получателя/ИНН ___________________________________________

№ п/п

Направление расходов >

Показатели результативности предоставления Субсидии

Единица измерения

Плановые значения на отчетную дату

Фактически достигнутые значения

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5 x 100%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ________________(_____________________)

Приложение №3

к Соглашению

от "__" _______ 20__ г. № _____

Расчет размера штрафных санкций

по состоянию на "____" ____________ 20___ г.

Наименование Получателя/ИНН ___________________________________________

№ п/п

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Плановые значения на отчетную дату

Фактически достигнутые значения на отчетную дату

Объем субсидии, руб.

Размер штрафных санкций, руб.

Приложение №8

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям –

производителям товаров, работ, услуг на

реализацию мероприятий муниципальной

программы «Развитие малого и среднего

предпринимательства, инвестиционной деятельности

Каргатского района Новосибирской области».

Информация о заключенных трудовых договорах

                                         

                                                                                                                                           

№ п/п

Информация о работодателе

Информация о работнике

Информация о трудовом договоре

Наименование

ИНН

КПП

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)

СНИЛС

Дата заключения трудового договора (дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующем (налоговом) органе), (ДД.ММ.ГГГГ)

Срок, на который заключен трудовой договор, (ДД.ММ.ГГГГ, бессрочно)

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать