Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU74000202000261
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2020 г. N 165-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19

(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 15.05.2020 №205-П, от 08.06.2020 № 249-П, от 30.06.2020 № 301-П, от 16.09.2020 № 465-П, от 20.10.2020 № 531-П)

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 28 апреля 2020 г. N 165-П

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2020 году

областным государственным бюджетным и автономным учреждениям

субсидий из областного бюджета на иные цели

для осуществления выплат стимулирующего характера

за выполнение особо важных работ медицинским и иным

работникам, непосредственно участвующим в оказании

медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая

коронавирусная инфекция COVID-19

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее именуются - целевые субсидии).

2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, в которых фактически оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, для осуществления в апреле – октябре 2020 года выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее именуются - выплаты стимулирующего характера), в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 30.06.2020 № 301-П, от 16.09.2020 № 465-П, от 20.10.2020 № 531-П)

4. Выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанным в пункте 6 настоящего Порядка локальным нормативным актом в следующих размерах:

(абзац первый в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

1) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50,00 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25,00 тыс. рублей в месяц;

2) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80,00 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50,00 тыс. рублей в месяц; младшему медицинскому персоналу - 25,00 тыс. рублей в месяц.

5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:

отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;

наличие у Учреждения локального нормативного акта, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка. Указанный локальный нормативный акт разрабатывается Учреждением и согласовывается с Министерством.

6. Локальным нормативным актом Учреждения устанавливаются:

1) перечень наименований подразделений Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

2) перечень должностей медицинских и иных работников подразделений Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

3) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью независимо от количества отработанных смен (часов), но не выше размеров, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

(подпункт 3 в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 15.05.2020 №205-П, от 08.06.2020 № 249-П)

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии Учреждения направляют Министерству ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Заявка должна содержать:

расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;

информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок Учреждений рассматривает соответствующие заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2020 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Министерства.

10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в 2020 году в следующих случаях:

1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении потребности в проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

11. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в 2020 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в 2021 году в не использованном Учреждением в 2020 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления в Министерство документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

12. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

14. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

15. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Министерства о распределении целевых субсидий и сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

18. Не использованный в 2020 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2021 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).

Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать