Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU48026114202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | администрация сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Соловьевского сельсовета Становлянского района
Дата подписи: 28.04.2020 17:38:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛОВЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28.04.2020 с. Соловьёво № 17
О Порядке составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района от 19.01.2021 № 1)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 17.06.2011 № 41 "О принятии положения "О бюджетном процессе сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области" администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2. Администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для формирования проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Глава администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района
В.Б. Исаев
Приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 28.04.2020 № 17
Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района:
1) до 20 июля:
а) разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - бюджет сельского поселения) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);
2) до 1 сентября:
а) осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
в) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период;
3) до 1 октября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения:
1) до 20 июля:
а) реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период,
б) проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
в) обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
2) до 14 сентября:
а) распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - муниципальная программа сельского поселения) и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
б) цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг;
в) цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
г) прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
3) до 14 октября:
а) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период с приложением решений администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
б) проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию Соловьевского сельсовета Становлянского района:
1) до 3 сентября:
а) распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам в соответствии с приложениями к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельсовета Становлянского района, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.07.2019 № 25 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельсовета Становлянского района".
Приложение 2 к постановлению администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 28.04.2020 № 17
Информация, предоставляемая главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в администрацию Соловьевского сельсовета Становлянского района для формирования проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
№ п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами
2021, 2022, 2023 годы
Межрайонная ИФНС России № 7 по Липецкой области
(по согласованию)
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами
2020 год
3.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
2021, 2022, 2023 годы
Отдел экономики, инвестиционной деятельности и муниципальных закупок администрации Становлянского района
4.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога.
2021, 2022, 2023 годы
5.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога.
2020 год
6.
Прогноз фонда заработной платы по сельскому поселению
2021, 2022, 2023 годы
7.
Оценка фонда заработной платы по сельскому поселению
2020 год
8.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю в разрезе категорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района, сельских поселений
2021, 2022, 2023 годы
Администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района
9.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю в разрезе категорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района, сельских поселений
2020 год
10.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения.
2021, 2022, 2023 годы
11.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения.
2020 год
12.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
2021, 2022, 2023 годы
13.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
2020 год
14.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения
2021, 2022, 2023 годы
15.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения
2020 год
16.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
17.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2020 год
18.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
19.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2020 год
20.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
21.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2020 год
22.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
23.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2020 год
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Соловьевского сельсовета Становлянского района
Дата подписи: 28.04.2020 17:38:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛОВЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28.04.2020 с. Соловьёво № 17
О Порядке составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района от 19.01.2021 № 1)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 17.06.2011 № 41 "О принятии положения "О бюджетном процессе сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области" администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2. Администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для формирования проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Глава администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района
В.Б. Исаев
Приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 28.04.2020 № 17
Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района:
1) до 20 июля:
а) разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - бюджет сельского поселения) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);
2) до 1 сентября:
а) осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;
в) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период;
3) до 1 октября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения:
1) до 20 июля:
а) реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период,
б) проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
в) обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
2) до 14 сентября:
а) распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - муниципальная программа сельского поселения) и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
б) цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг;
в) цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
г) прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
3) до 14 октября:
а) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период с приложением решений администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
б) проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию Соловьевского сельсовета Становлянского района:
1) до 3 сентября:
а) распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам в соответствии с приложениями к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельсовета Становлянского района, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.07.2019 № 25 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Соловьевского сельсовета Становлянского района".
Приложение 2 к постановлению администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 28.04.2020 № 17
Информация, предоставляемая главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в администрацию Соловьевского сельсовета Становлянского района для формирования проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
№ п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами
2021, 2022, 2023 годы
Межрайонная ИФНС России № 7 по Липецкой области
(по согласованию)
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами
2020 год
3.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
2021, 2022, 2023 годы
Отдел экономики, инвестиционной деятельности и муниципальных закупок администрации Становлянского района
4.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога.
2021, 2022, 2023 годы
5.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога.
2020 год
6.
Прогноз фонда заработной платы по сельскому поселению
2021, 2022, 2023 годы
7.
Оценка фонда заработной платы по сельскому поселению
2020 год
8.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю в разрезе категорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района, сельских поселений
2021, 2022, 2023 годы
Администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района
9.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю в разрезе категорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района, сельских поселений
2020 год
10.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения.
2021, 2022, 2023 годы
11.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения.
2020 год
12.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
2021, 2022, 2023 годы
13.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
2020 год
14.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения
2021, 2022, 2023 годы
15.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения
2020 год
16.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
17.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2020 год
18.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
19.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2020 год
20.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
21.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
2020 год
22.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2021, 2022, 2023 годы
23.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
2020 год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | печатное средство массовой информации "Вестник Соловьевского сельсовета" № 7 (52) от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: