Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU55031805202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРЕМЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2020 года № 28

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 31 октября 2017 года № 66

В целях создания благоприятных социально-экономических условий для граждан в Еремеевском сельском поселении, руководствуясь постановлением Администрации Еремеевского сельского поселения от 22 июля года 2013 года № 40-а «Об утверждении порядка принятий решений о разработке муниципальных программ, Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом № 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление Администрации Ермеевского сельского поселения от 31 октября 2017 года № 66 «Об утверждении муниципальной программы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области на 2018-2023 годы»», изложив согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Еремеевского сельского поселения К.Ц. Петросян

Полтавского муниципального района

Омской области

Приложение

к постановлению администрации

от 28.04.2020 года № 28

Муниципальная программа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области»

(далее - муниципальная программа)

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

"Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области"

Наименование исполнительно-распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным соисполнителем муниципальной программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов не предусматривается

Цель муниципальной программы

Развитие культуры и спорта в Еремеевском сельском поселении

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

Задача 2. Повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы.

Задача 3. Организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера.

Подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Подпрограмма 1. «Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении»

Подпрограмма 2. «Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения»

Подпрограмма 3. «Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре»

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 4 067 783,05 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера 3 408 466,57 рублей, поступления целевого характера 1 475 557,80 тыс. рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 503 785,33 руб.;

- 2019 год – 1 024 737,83 руб.;

- 2020 год – 1 153 684,33 руб.;

- 2021 год – 619 019,58 руб.;

- 2022 год – 568 019,58 руб.;

- 2023 год – 198 536,40 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

- укрепление здоровья населения;

- смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости;

- улучшение жилищных условий в поселении;

- снижение уровня безработицы в поселении;

- увеличение продолжительности жизни населения;

- поддержка самореализации молодежи;

-повышение творческого потенциала подрастающего поколения;

- сохранению здоровья молодого поколения;

- создание условий для организации культурно-массового доступа населения;

- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранение преемственности и обеспечению условий развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей;

- контроль и защита населения от чрезвычайных ситуаций.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического

развития Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Еремеевского сельского поселения, постановлением Администрации Еремеевского сельского поселения от 22 июля 2013 года № 40-а «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ, Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, их формирования и реализации».

Муниципальная программа содержит комплекс мероприятий направленных на социально-культурное развитие Еремеевского сельского поселения, обеспечение условий инновационной деятельности, повышения уровня благосостояния населения Еремеевского сельского поселения.

Необходимость подготовки и реализации муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» вызвана тем, что в поселении, как и в Омской области, сохраняется сложная социальная ситуация. Сокращение численности населения в поселении обусловлено миграционным оттоком и высокой смертностью населения. Таким образом, численность населения уменьшается.

Социальное неблагополучие семей зачастую является следствием тяжелого материального положения. Данная категория населения требует социальной и материальной поддержки. В целях укрепления института семьи, повышения качества жизни семей с детьми необходимо продолжение и совершенствование системы по оказанию мер социальной поддержки, развитию социального обслуживания семей с детьми и социально уязвимых групп населения, привлекать молодежь к спортивным мероприятиям.

Муниципальная программа «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» усилит внимание к сложившему положению в социальной сфере, позволит в определенной мере решить некоторые проблемы, влияющие на социальное положение населения.

Выполнение мероприятий муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» обеспечит комплексный подход к решению вопросов направленных на улучшение социальной сферы. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы является развитие культуры и спорта в Еремеевском сельском поселении.

Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач муниципальной программы:

Задача 1. Создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

Задача 2. Повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы.

Задача 3. Организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера.

4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

- укрепление здоровья населения;

- смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости;

- улучшение жилищных условий в поселении;

- снижение уровня безработицы в поселении;

- увеличение продолжительности жизни населения;

- поддержка самореализации молодежи;

-повышение творческого потенциала подрастающего поколения;

- сохранению здоровья молодого поколения;

- создание условий для организации культурно-массового доступа населения;

- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранение преемственности и обеспечению условий развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей;

- контроль и защита населения от чрезвычайных ситуаций.

В результате реализации муниципальной программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Еремеевского сельского поселения, характеризующих социально-культурную ситуацию и качество жизни населения.

5. Срок реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2018 - 2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 4 067 783,05 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера 3 408 466,57 рублей, поступления целевого характера 1 475 557,80 тыс. рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 503 785,33 руб.;

- 2019 год – 1 024 737,83 руб.;

- 2020 год – 1 153 684,33 руб.;

- 2021 год – 619 019,58 руб.;

- 2022 год – 568 019,58 руб.;

- 2023 год – 198 536,40 руб.

В связи с объективными корректировками планов деятельности в Еремеевском сельском поселении, а также внесением изменений в правовые акты утвержденные объемы финансирования могут быть изменены. Соответственно, в установленном порядке в муниципальную программу вносятся изменения.

Сведения о распределении средств местного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении к программе.

7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета поселения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Еремеевского сельского поселения в местном бюджете на соответствующий финансовый год на период с 2018 по 2023 годы.

Методическое руководство по разработке муниципальной программы и внесению в нее изменений осуществляет Администрация Еремеевского сельского поселения.

В процессе ежегодного мониторинга реализации муниципальной программы и входящих в неё подпрограмм осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации муниципальной программы.

Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, специалисты Еремеевского сельского поселения представляют отчеты о выполнении муниципальной программы Главе сельского поселения.

Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Еремеевского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

8. Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальной программы Еремеевского сельского поселения «Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» содержит 3 подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении».

Подпрограмма 2. «Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения».

Подпрограмма 3. «Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре».

Подпрограмма

«Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении»

(далее -подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Еремеевского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

«Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

Наименование подпрограммы

«Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Еремеевского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Организация культурно-досуговой, спортивной жизни населения Еремеевского сельского поселения.

Перечень основных мероприятий

Основное мероприятие 1 Содействие в организации работы с подрастающим поколением на территории Еремеевского сельского поселения.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 372 374,95 рублей, в том числе:

- 2018 год – 213 792,50 руб.;

- 2019 год – 302 276,45 руб.;

- 2020 год – 377 000,00 руб.;

- 2021 год – 235 000,00 руб.;

- 2022 год – 215 000,00 руб.;

- 2023 год – 29 306,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

1. Создание комплексной системы мер, направленной на профилактику социально опасных явлений в подростковой и молодежной среде.
2. Уменьшение оттока молодежи из села, возвращение молодых специалистов для работы в село.
3. Увеличение количества и качества организации и проведения культурно-досуговых, спортивных мероприятий для молодежи.
4. Повышение уровня профессиональной квалификации специалиста по делам молодежи, МУК «Еремеевский СДК»

5. Увеличение количества участников в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории поселения.
6. Сокращение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших правонарушения и преступления.

Сфера социально-экономического развития

Патриотизм в российском обществе понимается как преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу, гражданственность и служение на благо общества. Патриотизм как общая и неотъемлемая часть национального самосознания граждан может и должен стать основой сплочения российского общества, возрождения его духовно-нравственных устоев. Решение этой задачи обеспечивает патриотическое воспитание, которое предполагает создание условий для формирования патриотических качеств личности.

Критериями патриотической воспитанности человека являются:

- сформированность систематических знаний о своей Родине, ее истории, культуре, о культуре народов, проживающих на территории России;

- стремление внести свой вклад в развитие своей малой родины: области, города, села;

- активная позиция в защите интересов своего государства, проявление социальной ответственности в выполнении обязанностей гражданина, члена нашего общества.

Патриотическое воспитание является особенно важным для воспитания подрастающего поколения и молодых граждан, так как именно здесь закладывается ближайшая перспектива единства и сплоченности общества, воспроизводства и развития трудового и интеллектуального потенциала страны, стремления к укреплению государства.

Одной из негативных тенденций настоящего времени является рост распространения среди подростков и молодежи употребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, ингалянтов, средств бытовой химии, лекарственных препаратов, синтетических наркотиков. Такое потребление приводит к быстрому формированию физиологической зависимости от наркотических веществ, что создает предпосылки криминализации молодежной среды. Всё это явилось следствием:

- разрушения системы профилактики правонарушений;

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, дефицита доверия населения к правоохранительным органам, нерешенности проблем правового, материально-технического и финансового обеспечения;

- открытости значительной части Государственной границы Российской Федерации с государствами Содружества Независимых Государств, способствующей включению России в сферу интересов международной преступности и наркомафии;

- правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения;

- существующих социально-экономических проблем, доминирования в информационной сфере материалов, подрывающих моральные устои общества, формирующих антигосударственное сознание.

Указанные факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в обществе, характеризующейся следующим:

- расширением масштабов преступности, повышением степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, ростом количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;

- возрастанием тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, ростом совокупного ущерба от них, недовольством населения результатами борьбы с преступностью;

- ростом недоверия людей по отношению к государству, к его способности эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие, возрастанием социальной напряженности и конфликтности в обществе;

- изменением структуры незаконного оборота наркотических средств за счет распространения синтетических и полусинтетических наркотиков, действие которых на организм человека гораздо сильнее, чем наркотиков растительного происхождения;

- ростом тяжких преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

- более законспирированной деятельностью преступных группировок.

Отсутствие в настоящее время целостной, научно обоснованной системы профилактики правонарушений, распространения наркомании и алкоголизма в первую очередь среди несовершеннолетних и молодежи не позволяет оказывать адекватное противодействие этим негативным явлениям.

Молодежь всегда являлась активной группой населения, максимально подверженной влиянию разнообразных факторов внешней социальной среды. Как часть социума молодежь подвержена большинству социальных воздействий и испытывает те же трудности, что и взрослое население, в самоопределении, профориентации, трудоустройстве, образовании, обеспечении жильем, социальными гарантиями, медицинском обслуживании и страховании.

Одной из главных проблем молодежи является трудоустройство, хорошо оплачиваемая и интересная работа. Несколько меньшее значение придается необходимости ощущать устойчивость своего служебного положения, возможность проявлять свои способности.

От уровня развития молодежи - физического, умственного, от ее образованности, уровня сознания, ее ценностей, мотивов поведения, социальной активности и т.д. зависят ее возможности воздействовать на развитие общества, внести вклад в социальный прогресс.

Привлечение молодежи к здоровому образу жизни через спортивные и культурно-досуговые мероприятия позволит поднять социально-культурное развитие в поселении.

3. Цель и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

Цель подпрограммы достигается посредством поставленной подпрограммой задачи:

- организация культурно-досуговой, спортивной жизни населения Еремеевского сельского поселения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках задачи подпрограммы реализуются следующие основное мероприятие:

- содействие в организации работы с подрастающим поколением на территории Еремеевского сельского поселения.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задач подпрограммы.

В рамках основного мероприятия «Содействие в организации работы с подрастающим поколением на территории Еремеевского сельского поселения» реализуются следующие мероприятия:

- патриотическое, духовно нравственное воспитание молодежи;

- укрепление материально-технической базы, развитие спорта высших достижений;

- мероприятия по профилактике правонарушений и наркомании;

- мероприятия по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений всех учреждений системы профилактики;

- мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи;

- мероприятия в сфере культуры;

- организация оздоровления и отдыха несовершеннолетних детей и молодежи.

В качестве целевых индикаторов можно выделить:

- доля выполненных мероприятий по патриотическому, духовно нравственному воспитанию молодежи, %;

- уровень укрепления материально-технической базы, развитие спорта высших достижений, %;

- доля выполненных мероприятий по профилактике правонарушений и наркомании, %;

- доля выполненных мероприятий по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений всех учреждений системы профилактики, %;

- доля выполненных мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи, %;

- доля выполненных мероприятий в сфере культуры, %.

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 372 374,95 рублей, в том числе:

- 2018 год – 213 792,50 руб.;

- 2019 год – 302 276,45 руб.;

- 2020 год – 377 000,00 руб.;

- 2021 год – 235 000,00 руб.;

- 2022 год – 215 000,00 руб.;

- 2023 год – 29 306,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация цели и задач, поставленных в подпрограмме «Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении» будет способствовать:

1. Создание комплексной системы мер, направленной на профилактику социально опасных явлений в подростковой и молодежной среде.
2. Уменьшение оттока молодежи из села, возвращение молодых специалистов для работы в село.
3. Увеличение количества и качества организации и проведения культурно-досуговых, спортивных мероприятий для молодежи.
4. Повышение уровня профессиональной квалификации специалистов по делам молодежи, МУК «Еремеевский СДК»».

5. Увеличение количества участников в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории поселения.
6. Сокращение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших правонарушения и преступления.

Выполнение программных мероприятий по физической культуре и спорту позволит сформировать у населения устойчивый интерес и потребность в физкультурно-спортивных занятиях, создать необходимые материальные условия, повысить эффективность спортивно-массовой работы и физического воспитания в образовательных учреждениях, обеспечить социально гарантированные минимальные потребности населения физкультурно-оздоровительных услугах.

Реализация подпрограммы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Подпрограмма строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности.

В основе подпрограммы – положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни поселения большего числа людей.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

«Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения»

(далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Еремеевского сельского поселения Полтавского

муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

«Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

Наименование подпрограммы

«Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Еремеевского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы

Задачи подпрограммы

Создание дополнительных рабочих мест

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Содействие занятости населения, организация общественных, социально значимых работ, организация летней занятости несовершеннолетних

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 713 127,89 рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 289 992,83 руб.;

- 2019 год – 470 845,92 руб.;

- 2020 год – 284 019,58 руб.;

- 2021 год – 284 019,58 руб.;

- 2022 год – 284 019,58 руб.;

- 2023 год – 100 230,40 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы ( по итогам реализации)

1. Уровень общей безработицы по Еремеевскому сельскому поселению не выше 11,5% от численности экономически активного населения.

2. Создание не менее 5 временных рабочих мест (в среднем за год).

3.Создание не менее 2 постоянных рабочих мест.

Сфера социально-экономического развития

Приоритетное значение в рамках данной подпрограммы уделяется:

- трудоустройству ищущих работу граждан на постоянные рабочие места;

- повышению уровня занятости населения;

- решению проблем безработицы среди молодежи.

Подпрограмма представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда Еремеевского сельского поселения.

Цели и задачи целевой подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующей задачи:

- создание дополнительных рабочих мест.

Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках задачи подпрограммы реализуются следующие основное мероприятие:

- содействие занятости населения, организация общественных, социально значимых работ, организация летней занятости несовершеннолетних.

Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задач подпрограммы:

В рамках основного мероприятия «Содействие занятости населения, организация общественных, социально значимых работ, организация летней занятости несовершеннолетних» реализуются следующие мероприятия:

- участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет;

- участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы на территории Еремеевского поселения;

- участие в организации и финансировании проведения общественных работ.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время является составной частью программы по профилактике преступности в молодежной среде на территории поселения. Стажировка выпускников образовательных учреждений впервые ищущих работу в соответствии с уровнем образования или профессиональной квалификации.

Основными направлениями деятельности в развитии самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан являются:

- профессиональное консультирование незанятых граждан в целях определения их возможностей в эффективной деятельности в качестве предпринимателей, ориентирование их на самозанятость;

- обучение безработных граждан профессиям, способствующим самозанятости и основам предпринимательства;

- оказание безработным гражданам правовой, финансовой и организационной помощи для создания собственного дела;

- сотрудничество с организациями, содействующими развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Инструментом, способным смягчить остроту проблем на рынке труда в условиях недостаточного спроса на рабочую силу выступают оплачиваемые общественные работы.

Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы ведется в приоритетном порядке в рамках реализации всех программ активной политики занятости, включая специальные формы поддержки, такие как:

- трудоустройство на квотированные рабочие места для инвалидов;

- организация временных рабочих мест для несовершеннолетних, желающих трудиться в свободное от учебы время;

- заключение договоров с работодателями на трудоустройство лиц, испытывающих трудности в поисках работы, с выплатой материальной поддержки безработным в период участия в программе;

- повышение квалификации безработных граждан, переподготовка уволенных с военной службы по гражданским специальностям и профессиональное обучение лиц, неконкурентоспособных на рынке труда.

В качестве целевых индикаторов можно выделить:

- количество временных трудоустроенных несовершеннолетних граждан, человек;

- количество трудоустроенных граждан, человек.

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 713 127,89 рублей, в том числе по годам:

- 2018 год – 289 992,83 руб.;

- 2019 год – 470 845,92 руб.;

- 2020 год – 284 019,58 руб.;

- 2021 год – 284 019,58 руб.;

- 2022 год – 284 019,58 руб.;

- 2023 год – 100 230,40 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация цели и задач, поставленных в подпрограмме «Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения» будет способствовать:

1. Уровень общей безработицы по Еремеевскому сельскому поселению не выше 11,5% от численности экономически активного населения.

2. Создание не менее 5 временных рабочих мест (в среднем за год).

3.Создание не менее 2 постоянных рабочих мест.

Для решения проблем занятости населения во взаимодействии со всеми заинтересованными структурами, работодателями планируется расширение мероприятий, повышающих у безработных мотивацию к труду, улучшающих качество условий труда.

Планируется расширение услуг по предоставлению кредитов населению, КФХ, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам на организацию личного подсобного хозяйства и других мероприятий, повышающих у безработных мотивацию к труду, улучшающих качество условий труда.

Увеличение объёма производства сельскохозяйственной продукции.

Содействие развитию малых форм хозяйствования, продолжение работы по привлечению незанятого населения для ведения личных подсобных хозяйств.

Прогнозируемые изменения в экономике и демографической ситуации поселения приведут к количественным и качественным изменениям трудового потенциала.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

«Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре в Еремеевском сельском поселении»

(далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Еремеевского сельского поселения Полтавского

муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

«Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

Наименование подпрограммы

«Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре в Еремеевском сельском поселении»

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Еремеевского .

сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель программы

Организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

Задача 1. Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения на территории Еремеевского сельского поселения

Задача 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения.

2. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еремеевском сельском поселении.

Объем и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации

Объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 982 280,21 рублей, в том числе:

- 2018 год – 0,00 руб.;

- 2019 год – 251 615,46 руб.;

- 2020 год – 492 664,75 руб.;

- 2021 год – 100 000,00 руб.;

- 2022 год – 69 000,00 руб.;

- 2023 год – 69 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

( по годам и по итогам реализации)

Реализация Программы позволит:

- снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

- снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

- сократить затраты на ликвидацию ЧС.

Сфера социально-экономического развития

Настоящая подпрограмма направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в Еремеевском сельском поселения Полтавского муниципального района в условиях постоянного воздействия чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социально - экологического характера и нарастания угроз ЧС террористического характера.

В вопросах эффективного спасения людей при чрезвычайных ситуациях статистика свидетельствует, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа - 60%, через 6 часов - 95%.

Основными причинами смерти при ЧС являются: отсутствие своевременного информирования и оповещения (20%); отсутствие посторонней помощи (40%) и отсутствие знаний и навыков по действиям при ЧС (40%). Ввиду отдаленности поселения время прибытия аварийно-спасательных бригад в зону чрезвычайной ситуации составляет от 30 мин до 2 часов.

Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.

Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Более 50% территории поселения покрыто лесами, что в засушливые периоды времени представляет постоянную угрозу возникновения лесных пожаров.

Вопрос безопасности людей на объектах здравоохранения, образования, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличения материального ущерба является несвоевременное обращение в противопожарную службу. На первом месте среди причин возникновения пожаров по-прежнему остается неосторожность при курении (25 процентов от общего числа пожаров), неосторожное обращение с огнем (25 процентов), нарушение правил эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов (20 процентов). Следовательно, особое внимание необходимо уделять пропаганде противопожарных знаний и как среди населения непосредственно по месту жительства, так и в трудовых коллективах, учебных заведениях.

Большая часть пожаров происходит в частном жилом секторе, где зачастую отсутствуют первичные средства пожаротушения.

Руководителями жилищно-эксплуатационных организаций не уделяется необходимого внимания предотвращению проникновения посторонних лиц в чердачные и подвальные помещения жилых домов, не налажено на необходимом уровне по данному вопросу взаимодействие с сотрудниками полиции, эта работа носит эпизодический характер.

Сохранение существующих тенденций может привести к большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших и погибших людей.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в поселении в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути - прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов на покрытие причинённого ущерба.

Механизмом практической реализации данной программы является целевое выделение финансовых средств направленных на решение вопросов связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайной ситуации на территории поселения.

Цели и задачи целевой подпрограммы

Целью подпрограммы является организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

Задача 1. Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения на территории Еремеевского сельского поселения

Задача 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению по предупреждению и ликвидации ЧС

Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках задачи подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1. Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения.

2. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еремеевском сельском поселении.

Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы:

1. В рамках основного мероприятия «Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения» реализуются следующие мероприятия:

- мероприятия по борьбе с пожарами.

2. В рамках основного мероприятия «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еремеевском сельском поселении» реализуются следующие мероприятия:

- мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В качестве целевых индикаторов можно выделить:

- снижение рисков пожаров в поселении,%.

- уровень защиты населения и территории поселения от ЧС природного, техногенного и иного характера, %.

Объемы финансирования подпрограммы

Объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 982 280,21 рублей, в том числе:

- 2018 год – 0,00 руб.;

- 2019 год – 251 615,46 руб.;

- 2020 год – 492 664,75 руб.;

- 2021 год – 100 000,00 руб.;

- 2022 год – 69 000,00 руб.;

- 2023 год – 69 000,00 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация цели и задачи, поставленных в подпрограмме «Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре в Еремеевском сельском поселении» будет способствовать:

- снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

- снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

- сократить затраты на ликвидацию ЧС.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Приложение

к муниципальной программе Еремееского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

«Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области»

СТРУКТУРА

муниципальной программы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

"Развитие социально-культурной сферы Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области"

№ п/п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Всего

В том числе по годам реализации муниципальной программы

Наименование

Единица измерения

Значение

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель 1 муниципальной программы

Развитие культуры и спорта в Еремеевском сельском поселении

Задача 1 муниципальной программы

Создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

Цель подпрограммы 1 «Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении» муниципальной программы

Создание на территории Еремеевского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения.

1

Задача 1 подпрограммы 1 муниципальной программы Организация культурно-досуговой, спортивной жизни населения Еремеевского сельского поселения

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из областного бюджета

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие 1 Содействие в организации работы с подрастающим поколением на территории Еремеевского сельского поселения

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1

Мероприятие 1 патриотическое, духовно нравственное воспитание молодежи

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

72975,00

26175,00

2800,00

42000,00

0,00

0,00

2000,00

Доля выполненных мероприятий по патриотическому, духовно нравственному воспитанию молодежи

%

Х

100

100

100

100

100

100

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

72975,00

26175,00

2800,00

42000,00

0,00

0,00

2000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Мероприятие 2 укрепление материально-технической базы, развитие спорта высших достижений

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

802634,40

97145,00

156489,40

180000,00

180000,00

180000,00

9000,00

Уровень укрепления материально-технической базы, развитие спорта высших достижений

%

Х

100

100

100

100

100

100

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

802634,40

97145,00

156489,40

180000,00

180000,00

180000,00

9000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3

Мероприятие 3 мероприятия по профилактике правонарушений и наркомании

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

11000,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

1000,00

Доля выполненных мероприятий по профилактике правонарушений и наркомании

%

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

11000,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

1000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4

Мероприятие 4 мероприятия по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений всех учреждений системы профилактики

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

20000,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

10000,00

Доля выполненных мероприятий по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений всех учреждений системы профилактики

%

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

20000,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

10000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.5

Мероприятие 5 мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

11906,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

1906,00

Доля выполненных мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи

%

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

11906,00

0,00

0,00

10000,00

0,00

0,00

1906,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.6

Мероприятие 6 мероприятия в сфере культуры

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

446837,05

88450,00

142987,05

120000,00

55000,00

35000,00

5400,00

Доля выполненных мероприятий в сфере культуры

%

Х

100

100

100

100

100

100

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

446837,05

88450,00

142987,05

120000,00

55000,00

35000,00

5400,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.7

Мероприятие 7 организация оздоровления и отдыха несовершеннолетних детей и молодежи

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

7022,50

2022,50

0,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

Количество оздоровленных и отдохнувших несовершеннолетних детей и молодежи

человек

Х

10

Х

5

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

7022,50

2022,50

0,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 1 «Культура, спорт и молодежная политика в Еремеевском сельском поселении» муниципальной программы

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1372374,95

213792,50

302276,45

377000,00

235000,00

215000,00

29306,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2 муниципальной программы

Повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы

Цель подпрограммы 2 «Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения» муниципальной программы

Повышение эффективности занятости населения, снижение уровня безработицы

2

Задача 1 подпрограммы 2 муниципальной программы Создание дополнительных рабочих мест

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1713127,89

289992,83

470845,92

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1401317,42

199174,49

249853,79

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

311810,47

90818,34

220992,13

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Основное мероприятие 1 Содействие занятости населения, организация общественных, социально значимых работ, организация летней занятости несовершеннолетних

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1713127,89

289992,83

470845,92

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1401317,42

199174,49

249853,79

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

311810,47

90818,34

220992,13

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1

Мероприятие 1 участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

370880,15

40918,68

70916,62

78120,00

78120,00

78120,00

24684,85

Количество временных трудоустроенных несовершеннолетних граждан

человек

Х

16

10

10

10

10

10

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

347506,01

32544,54

55916,62

78120,00

78120,00

78120,00

24684,85

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

23374,14

8374,14

15000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2

Мероприятие 2 участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы на территории Еремеевского поселения

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

43141,36

0,00

0,00

10599,58

10599,58

10599,58

11342,62

Количество трудоустроенных граждан

человек

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

43141,36

0,00

0,00

10599,58

10599,58

10599,58

11342,62

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3

Мероприятие 3 участие в организации и финансировании проведения общественных работ

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1299106,38

249074,15

399929,30

195300,00

195300,00

195300,00

64202,93

Количество трудоустроенных граждан

человек

Х

7

10

10

10

10

10

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1010670,05

166629,95

193937,17

195300,00

195300,00

195300,00

64202,93

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

288436,33

82444,20

205992,13

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 2 «Содействие занятости населения Еремеевского сельского поселения» муниципальной программы

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

1713127,89

289992,83

470845,92

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

1053811,41

199174,49

249853,79

284019,58

284019,58

284019,58

100230,40

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

635942,34

90818,34

220992,13

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3 муниципальной программы

Организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера

Цель подпрограммы 3 «Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре в Еремеевском сельском поселении» муниципальной программы

Организация профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера

3.1

Задача 1 подпрограммы 3 муниципальной программы Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения на территории Еремеевского сельского поселения

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1

Основное мероприятие 1 Организация работы по борьбе с пожарами, укрепление материально-технической базы и социальной защиты населения

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1.1

Мероприятие 1 мероприятия по борьбе с пожарами

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

Снижение риска пожаров в поселении

%

Х

Х

Х

70

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

142664,75

0,00

0,00

142664,75

0,00

0,00

0,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Задача 2 подпрограммы 3 муниципальной программы Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

839615,46

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.1

Основное мероприятие 1 Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еремеевском сельском поселении

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

3.2.1.2

Мероприятие 2 мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

Уровень защиты населения и территории поселения от ЧС природного, техногенного и иного характера

%

Х

Х

75

80

80

80

80

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

839615,46

0,00

251615,46

350000,00

100000,00

69000,00

69000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 3 «Борьба с пожарами и оказание помощи пострадавшим при пожаре в Еремеевском сельском поселении» муниципальной программы

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

982280,21

0,00

251615,46

492664,75

100000,00

69000,00

69000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

982280,21

0,00

251615,46

492664,75

100000,00

69000,00

69000,00

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

839615,46

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе

2018

2023

Администрация Еремеевского сельского поселения

Всего, из них расходы за счет:

4067783,05

503785,33

1024737,83

1153684,33

619019,58

568019,58

198536,40

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из местного бюджета

3408466,57

412966,99

803745,70

1153684,33

619019,58

568019,58

198536,40

2.Поступлений целевого характера из областного бюджета

1475557,80

90818,34

220992,13

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать