Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU63000202000541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 28 апреля 2020 г. N 287

"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.11.2017 N 688 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"

В целях реализации государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы" Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 01.11.2017 N 688 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"количество зданий с архитектурной и художественной подсветкой";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

-

общий объем финансирования Государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 6 994 523,63 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 1 209 389,56 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 648 392,80 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 308 749,43 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 717 370,04 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 338 984,80 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 378 385,24 тыс. рублей, из которых 1 110,064 тыс. рублей - неиспользованный остаток 2018 года;

в 2020 году - 1 501 197,18 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 987 094,60 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 514 102,58 тыс. рублей, из которых 32 578,76 тыс. рублей - неиспользованный остаток 2019 года;

в 2021 году - 1 279 453,39 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 987 094,60 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 292 358,79 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 320 802,22 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 029 142,20 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в сумме 291 660,02 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей";

в тексте Государственной программы:

в разделе 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 6 994 523,63 тыс. рублей, в том числе:";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 1 501 197,18 тыс. рублей, из них:";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"средства областного бюджета - 514 102,58 тыс. рублей, из которых 32 578,76 тыс. рублей - неиспользованный остаток 2019 года;";

абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

"Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергоэффективному городскому освещению на 2019 год определено приложением 15 к Государственной программе.";

после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергоэффективному городскому освещению на 2020 год определена в приложении 16 к Государственной программе.";

абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды определены приложением 17 к Государственной программе.";

после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о распределении на 2020 год иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды приведена в приложении 18 к Государственной программе.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о распределении на 2020 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды (расходы сверх софинансирования) приведена в приложении 19 к Государственной программе.";

в приложении 1 к Государственной программе:

в пункте 2 в графе "2020" цифры "140" заменить цифрами "149";

дополнить пунктом 17 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2 к Государственной программе дополнить пунктом 18 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 5 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

в приложении 9 к Государственной программе:

в наименовании слова "Порядок расчета и" заменить словом "правила", после слова "предоставления" дополнить словами "и методика распределения";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Настоящие правила предоставления и методика распределения устанавливают механизм предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).";

пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с методикой их распределения, а также в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.

Расчет объема иных межбюджетных трансфертов на 2020 год осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований на финансовую поддержку регионального бюджета в рамках реализации проектов - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Расчет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в Самарской области, осуществляется по формуле

,

где - объем финансовой поддержки регионального бюджета, указанный в заявке муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса.";

приложение 12 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

дополнить приложениями 16, 17, 18, 19 к Государственной программе в редакции согласно приложениям 6, 7, 8, 9 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

В.В. Кудряшов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

2017

(оценка)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

17.

Количество зданий, оснащенных архитектурной и художественной подсветкой

единиц

1

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

18.

Количество зданий, оснащенных архитектурной и художественной подсветкой

Тактический показатель рассчитывается по формуле

,

где - количество зданий, оснащенных архитектурной и художественной подсветкой, единиц

Данные министерства, отчетность, представляемая в министерство органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

Цель. Повышение уровня комфорта городской среды на территории муниципальных образований в Самарской области

Задача 1. Обеспечение реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципальных образований в Самарской области

Задача 2. Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к дворовым территориям многоквартирных домов и общественным территориям муниципальных образований в Самарской области

1.

Мониторинг доли дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципальных образований в Самарской области, благоустроенных в результате реализации программных мероприятий по формированию комфортной городской среды

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство)

2018-2024

В рамках финансирования основной деятельности

Пункт 1 приложения 1 к Государственной программе

2.

Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам на поддержку муниципальных программ по формированию комфортной городской среды на 2018-2024 годы 1

Министерство

2018-2022

1 134,388 2

1 390,898

1 299,298

1 147,785

1 196,677

0

0

6 169,046

Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 приложения 1 к Государственной программе

В том числе за счет неиспользованного остатка

1,110

32,579

33,689

В том числе за счет средств федерального бюджета

573,392

1 049,985

987,095

987,095

1 029,142

0

0

4 626,709

2.1.

Субсидии местным бюджетам на благоустройство дворовых территорий

Министерство

2018-2022

441,070

0

0

0

0

0

0

441,070

Пункты 3, 5, 8 приложения 1 к Государственной программе

В том числе за счет средств федерального бюджета

286,696

0

0

0

0

0

0

286,696

2.2.

Субсидии местным бюджетам на благоустройство общественных территорий

Министерство

2018-2022

693,318

0

0

0

0

0

0

693,318

Пункты 2, 4, 6, 8 приложения 1 к Государственной программе

В том числе за счет средств федерального бюджета

286,696

0

0

0

0

0

0

286,696

3.

Мониторинг доли дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, благоустроенных с учетом нужд инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципальных образований в Самарской области

Министерство

2018-2024

В рамках финансирования основной деятельности

Пункт 7 приложения 1 к Государственной программе

4.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета городского округа Октябрьск - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на реализацию проекта "Реконструкция центрального пляжа городского округа Октябрьск"

Министерство, администрация городского округа Октябрьск Самарской области

2018-2019 3

75,00

75,00

Пункты 6, 9 приложения 1 к Государственной программе

В том числе за счет средств федерального бюджета

75,00

75,00

5.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на финансовое обеспечение расходов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Министерство

2019-2020 4

289,00

289,00

Пункт 9 приложения 1 к Государственной программе

В том числе за счет средств федерального бюджета

289,00

289,00

6.

Предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по разработке проектной документации к проектам - победителям Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в 2019 году

Министерство

2019

32,472

32,472

Пункт 10 приложения 1 к Государственной программе

7.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

Министерство

2020

196,90

196,90

Пункт 9 приложения 1 к Государственной программе

8.

Предоставление субсидии из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходного обязательства по благоустройству общественной территории "Загородный парк" в городском округе Самара

Министерство

2021-2022

131,669 5

124,125 5

255,794 5

Пункты 2, 4, 8 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Обеспечение повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципальных образований в Самарской области

9.

Осуществление контроля за вовлечением заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий

Министерство

2018-2024

В рамках финансирования основной деятельности

Пункты 11, 15, 16 приложения 1 к Государственной программе

10.

Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации, направленной на стимулирование активности граждан и бизнеса в инициировании проектов по благоустройству

Министерство

2018-2024

В рамках финансирования основной деятельности

Пункт 12 приложения 1 к Государственной программе

11.

Создание региональной цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития ("Активный горожанин")

Министерство

2019

2,0

2,0

Пункт 13 приложения 1 к Государственной программе

12.

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению

Министерство

2019-2020

3,0

5,0

8,0

Пункты 14, 17 приложения 1 к Государственной программе

Всего

1 209,389

1 717,370

1 501,197

1 279,453

1 320,802

0

0

6 994,524 6

В том числе:

за счет неиспользованного остатка

1,110

32,579

33,689

за счет средств федерального бюджета

648,392

1 338,985

987,095

987,095

1 029,142

0

0

4 990,709

1 Распределение субсидий между муниципальными образованиями будет установлено отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

2 Законом Самарской области от 06.12.2017 N 116-ГД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы" утвержден в сумме 1 134,38956 млн. рублей.

3 Срок реализации мероприятия установлен в соответствии с приложением 6 к государственной программе Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы".

4 Срок реализации мероприятия, установленный графиком выполнения мероприятий получателем иного межбюджетного трансферта - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, включающим в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, а также информацию о сроках выполнения мероприятий по каждому этапу, согласованным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

5 Объем финансирования вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

6 В случае если по мероприятию имеется неиспользованный остаток, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле

,

где - объем финансирования;

- финансирование мероприятий по годам;

- неиспользованный остаток.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Перечень
стратегических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"

N п/п

Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение стратегического показателя (индикатора) по годам

2017

(оценка)

2018

плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель. Повышение уровня комфорта городской среды на территории муниципальных образований в Самарской области

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий в Самарской области

ед.

-

350

306

272

272

272

272

272

768

768

768

768

768

773

Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению.

2. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемого в установленном порядке министерству как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидия предоставляется министерством в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению (далее - расходное обязательство), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств городских округов (далее - компенсация), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации цифровизации городского хозяйства.

Субсидии расходуются городскими округами на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению, в том числе мероприятий по устройству архитектурной и художественной подсветки зданий, замене светильников на современные энергоэффективные аналоги, установке новых светильников, с учетом выполнения сопутствующих работ.

4. Получателем субсидии является один городской округ, который соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

5. Единый предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства в соответствии с абзацем третьим пункта 3 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751, а именно в отношении субсидий, при распределении которых по итогам применения критериев отбора муниципальных образований получателем выступает одно муниципальное образование.

Распределение субсидий муниципальным образованиям Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с методикой распределения субсидии распределение и объем субсидии местному бюджету городского округа на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению определяется с учетом:

представленной органом местного самоуправления городского округа заявки;

наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

единого предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования расходного обязательства городского округа (далее - единый предельный уровень софинансирования), составляющего 95%.

Размер субсидии, предоставляемой соответствующему городскому округу (), рассчитывается по формуле

,

где - общий объем финансирования в соответствующем финансовом году расходных обязательств городского округа, который по итогам применения критериев отбора муниципальных образований является получателем субсидии;

- единый предельный уровень софинансирования.

6. Критериями отбора городского округа для предоставления субсидии являются:

наличие у городского округа подписанного трехстороннего соглашения о реализации пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства в рамках ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства "Умный город" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

численность населения городского округа не менее 100 тыс. человек;

наличие у городского округа муниципальной программы, устанавливающей соответствующие расходные обязательства.

7. Субсидия (за исключением субсидии в форме компенсации) предоставляется при соблюдении следующих условий:

соответствие городского округа критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

наличие у органа местного самоуправления городского округа сметной документации, соответствующей запланированным работам в рамках реализации мероприятий по энергоэффективному городскому освещению;

отсутствие с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 01.11.2017 N 688, случаев несоблюдения городским округом отчетной дисциплины в части расходования субсидий;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;

представление получателем субсидии в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

обращение органа местного самоуправления городского округа о необходимости выделения средств на софинансирование расходного обязательства с соответствующим обоснованием;

оригинал либо заверенная органом местного самоуправления городского округа копия соответствующей запланированным работам сметной документации;

выписка из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по энергоэффективному городскому освещению, планируемых к софинансированию за счет субсидий;

копия муниципального контракта (договора), заключенного органом местного самоуправления городского округа с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по энергоэффективному городскому освещению, планируемых к софинансированию за счет субсидий;

справка по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);

документы, подтверждающие численность населения городского округа по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.

8. Субсидия в форме компенсации предоставляется при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие городского округа на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;

наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме соответствующими актами выполненных работ и платежными поручениями;

представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

обращение органа местного самоуправления городского округа о необходимости выделения средств на софинансирование расходного обязательства с соответствующим обоснованием;

документы, подтверждающие использование средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме, с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений;

справка по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101).

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие городского округа и (или) представленных городским округом документов требованиям пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидии осуществляется при представлении городским округом документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, или документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты аванса по ним в размере не более 30% от суммы соответствующего расходного обязательства.

11. Субсидия (за исключением предоставления субсидии в форме компенсации) расходуется городским округом при соблюдении следующих условий:

использование субсидии по целевому назначению;

расходование субсидии до 31 декабря текущего финансового года;

представление в министерство получателем субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии и достижении установленного соглашением значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель) по форме, установленной соглашением.

12. Ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидии (за исключением предоставления субсидии в форме компенсации):

отчет об использовании и освоении бюджетных средств;

реестр документов о расходовании субсидии (реестр платежных поручений и актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3);

отчет о достижении значения целевого показателя.

13. Целевым показателем является количество установленных светодиодных светильников. Значение целевого показателя устанавливается соглашением.

14. Нарушение городским округом условий расходования субсидии и (или) нарушение обязательства в виде недостижения городским округом значения целевого показателя является основанием для возврата субсидии или ее части в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата городским округом субсидии (части субсидии) в установленный срок субсидия (часть субсидии) взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых муниципальным образованием сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования.

В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по недостижению целевых показателей и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле

,

где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;

- количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, имеет положительное значение;

- общее количество целевых показателей;

- коэффициент возврата субсидии.

При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется:

а) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле

,

где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчётную дату;

- плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением;

б) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле

.

В случае нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования, обнаруженного в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Информация
о распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению на 2020 год

Наименование муниципального образования

Объем субсидии, тыс. рублей

Городской округ Самара

5 000,00

Итого

5 000,00

Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Правила
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

1. Настоящие правила предоставления и методика распределения устанавливают механизм предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

3. Критерием отбора муниципального образования в Самарской области (далее - муниципальное образование) для получения иных межбюджетных трансфертов является признание муниципального образования победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящих Правил;

заключение между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка их предоставления и расходования (далее - соглашение);

включение мероприятий по реализации проектов создания комфортной городской среды в муниципальные программы формирования комфортной городской среды.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с методикой их распределения на основании пункта 6 настоящих Правил, а также в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.

6. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов на 2020 год осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований на финансовую поддержку регионального бюджета в рамках реализации проектов муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - проекты).

Расчет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в Самарской области, осуществляется по формуле

,

где - объем финансовой поддержки регионального бюджета, указанный в заявке муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

7. Иные межбюджетные трансферты расходуются муниципальным образованием на реализацию проектов при соблюдении следующих условий:

использование иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта;

использование иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением;

завершение реализации проектов не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях;

представление в министерство уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.

8. В случае нарушения условий расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 7 настоящих Правил, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 10 дней со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате иных межбюджетных трансфертов.

В случае невозврата органами местного самоуправления в Самарской области иного межбюджетного трансферта в установленный срок он подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов их получателями.

Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Информация
о распределении на 2020 год иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на реализацию проектов-победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Жигулевск

32 100,00

2.

Кинель

19 400,00

3.

Отрадный

61 200,00

4.

Сызрань

84 200,00

Итого

196 900,00

Приложение 9
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287

Информация
о распределении на 2020 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды (расходы сверх софинансирования)

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Новокуйбышевск

20 000,00

2.

Октябрьск

59 578,76

Муниципальные районы

3.

Нефтегорский

20 929,80

4.

Приволжский

14 816,70

5.

Ставропольский

20 187,50

6.

Шенталинский

16 000,00

Итого

151 512,76

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать