Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU55032012202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Наименование операций и процедур

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛТАВКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2020 года № 33

О внесении изменений в постановление от 12.11.2013 № 67 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала муниципального образования Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Красногорского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Развитие экономического потенциала муниципального образования Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области», в подпрограмму №2 «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства» и изложить в следующей редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за главой Красногорского сельского поселения

Глава Красногорского сельского поселения К. Тасбулатов

Приложение

к постановлению администрации

от 28.04.2020 года №33

Подпрограмма №2

«Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства»

1. ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Красногорского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Красногорского сельского поселения

Развитие экономического потенциала Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Красногорского сельского поселения (далее – подпрограмма)

Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красногорского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация муниципального образования Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красногорского сельского поселения, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красногорского сельского поселения, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация муниципального образования Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения граждан качественными коммунальными услугами и системой дорожного хозяйства

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сохранности существующей дорожной сети.

2. Повышение обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества и в количестве, соответствующем нормам водопотребления

3. Повышение уровня обеспеченности сельского поселения системой отопления

4. Создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Содержание, ремонт, капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них, проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством

2. Улучшение условий водоснабжения населения сельского поселения

3. Снижение уровня износа основных фондов и аварийности сетей теплоснабжения

4. Благоустройство территории сельского поселения

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 19449,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 3017,9 тыс. рублей;

- 2015 год – 3153,9 тыс. рублей;

- 2016 год – 3273,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 3273,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 3058,6 тыс. рублей;

- 2019 год – 2525,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 2117,1 тыс. рублей;

- 2021 год – 1523,7 тыс. рублей;

- 2022 год – 1496,1 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

- поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, в соответствии с нормативными требованиями;

- снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе;

- улучшить обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;

- обеспечение стабильного теплоснабжения населения;

- улучшение экологической обстановки и условий проживания жителей.

2. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Подпрограмма представляет собой взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение граждан качественными коммунальными услугами и развитой дорожной сетью, качественной питьевой водой; подпрограмма разработана с применением программно-целевого метода путем отбора основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработки мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства решают действующие на территории поселения организации различных форм собственности: ООО «Тепловик», МКП «Исток». Сохраняется проблема износа объектов коммунальной инфраструктуры. В с. Красногорка общественные здания и 24 частных домов отапливаются централизованно ООО «Тепловик».

Основные риски, связанные с проблемами дорожного хозяйства поселения, программно-целевым методом, обусловлены недостаточным объемом финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог. Возникает проблема увеличивающегося несоответствия транспортно-эксплуатационного потенциала дорожной системы потребностям социально-экономического развития поселения.

Водоснабжение населения в поселении организовано на базе подземных вод. Источниками водоснабжения населённых пунктов поселения являются 4 скважины и 7 общественных колодцев (по 2 в д. Шаровка, Хмаровка, по 1 в д.Белотурковка, с. Красногорка, с. Платово). Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются актуальными для сельского поселения. Актуальность обусловлена не только техническими проблемами устаревшего оборудования и общей технической отсталостью, но, прежде всего, правовыми, организационными и экономическими проблемами.

Проблема рационального использования природных ресурсов и предотвращения загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения и необходимость повышения экологической грамотности и культуры населения посредством повышения информационного обеспечения диктуют необходимость разработки комплекса мероприятий, способствующих оздоровлению санитарно-экологической обстановки в поселении, его благоустройству, вовлечению жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Благоустройство территории сельского поселения представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание экологически благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах сельского поселения и осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем:

- благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

- серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, освещение улиц поселения.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории Красногорского сельского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.

В подпрограмме определен комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на решение задач развития экономики и социальной сферы в соответствии с законодательством.

3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения граждан качественными коммунальными услугами и транспортной системой. Достижение поставленной цели будет осуществляться в течение всего периода реализации подпрограммы. Для ее достижения необходимо решение следующих задач:

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог;

- повышение обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества и в количестве, соответствующем нормам водопотребления;

- повышение уровня обеспеченности сельского поселения системой отопления;

- обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения, создание условий, обеспечивающих комфортные условия для проживания и отдыха населения на территории поселения.

Для достижения цели и решения основных поставленных в подпрограмме задач будет реализован комплекс нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2014 – 2022 годов. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

В состав подпрограммы входят следующие основные мероприятия:

1.Основное мероприятие «Содержание, ремонт, капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них, проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством».

Целью данного основного мероприятия является развитие транспортной системы сельского поселения. Для достижения этой цели необходимо решение задачи по обеспечению сохранности существующей дорожной сети, приоритетному выполнению работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог.

2. Основное мероприятие «Улучшение условий водоснабжения населения сельского поселения».

Целью данного основного мероприятия является обеспечение населенных пунктов качественной питьевой водой в нужном количестве. Для достижения этой цели необходимо решение задачи по повышению обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества и в количестве, соответствующем нормам водопотребления.

3. Основное мероприятие «Снижение уровня износа основных фондов и аварийности сетей теплоснабжения».

Целью данного основного мероприятия является обеспечение граждан качественными коммунальными услугами. Для достижения этой цели необходимо решение задачи по повышению уровня обеспеченности жилищного фонда системами отопления; снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе.

4. Основное мероприятие «Благоустройство территории сельского поселения».

Целью данного основного мероприятия является повышение уровня благоустройства территории. Для достижения этой цели необходимо решение задачи по обеспечению и улучшению санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения, создание условий, обеспечивающих комфортные условия для проживания и отдыха населения на территории поселения.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В состав основного мероприятия №1 входит:

- содержание внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них. Выполнение данного мероприятия направлено на содержание и ремонт существующей дорожной сети и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями. Целевым индикатором реализации мероприятия является площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт. Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации Красногорского сельского поселения Полтавского района Омской области как площадь в кв.м отремонтированных дорог.

- капитальный ремонт и ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них. Выполнение данного мероприятия позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог. Целевым индикатором реализации мероприятия является площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт. Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации Красногорского сельского поселения Полтавского района Омской области как площадь в кв.м отремонтированных дорог.

- проведение проектно-изыскательских работ и подготовка проектно-сметной документации. Для оценки эффективности выполнения данного мероприятия используется такой целевой индикатор, как количество работ.

- ремонт автомобильной дороги в с. Красногорка (ул. Харьковская, ул. Ленина). Целевым индикатором реализации мероприятия является площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт. Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации Красногорского сельского поселения Полтавского района Омской области как площадь в кв.м. отремонтированных дорог.

- ремонт автомобильной дороги по ул. Харьковский переулок 1, в с. Красногорка, Полтавского района, Омской области. Целевым индикатором реализации мероприятия является площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт. Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации Красногорского сельского поселения Полтавского района Омской области как площадь в кв.м. отремонтированных дорог.

В состав основного мероприятия №2 входит:

- строительство, ремонт и реконструкция водопроводных сетей, водозаборных скважин, водоразборных колонок, водонапорных башен. Выполнение данных мероприятий направлено на обеспечение населения качественной питьевой водой в нужном количестве. Целевым индикатором реализации мероприятий является доля уличных водопроводных сетей (водозаборных скважин, водоразборных колонок), нуждающихся в замене. Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение протяженности водопроводных сетей (количество водозаборных скважин, водоразборных колонок) нуждающихся в замене от общей протяженности водопроводных сетей (количества водозаборных скважин, водоразборных колонок);

- содержание и ремонт общественных колодцев. Выполнение данных мероприятий направлено на обеспечение населения качественной питьевой водой в нужном количестве. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество отремонтированных колодцев.

- приобретение глубинного насоса для скважины в д. Хмаровка. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество приобретенных насосов. Значение целевого индикатора определяется по данным бухгалтерии администрации сельского поселения;

- приобретение емкости под воду с. Хмаровка. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество приобретенных емкостей. Значение целевого индикатора определяется по данным бухгалтерии администрации сельского поселения;

- обеспечение населения водой. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество приобретенных емкостей. Значение целевого индикатора определяется по данным бухгалтерии администрации сельского поселения.

В состав основного мероприятия №3 входит:

- капитальный ремонт, установка котельного оборудования;

- реконструкция сетей теплоснабжения с. Красногорка. Выполнение данных мероприятий направлено на модернизацию объектов и устойчивое функционирование жилищно-коммунального комплекса. Целевым индикатором реализации мероприятий является уровень износа фондов коммунальной инфраструктуры. Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение суммы начисленной амортизации к первоначальной стоимости основных средств. Данными для его расчета служит бухгалтерский баланс администрации сельского поселения.

В состав основного мероприятия №3 входит:

- содержание и реконструкция объектов уличного освещения. Выполнение данных мероприятий направлено на обеспечение населения уличным освещением, на экономию бюджетных средств за счет реконструкции объектов уличного освещения. Целевым индикатором реализации мероприятий является обеспеченность населения сетями наружного освещения. Значение целевого индикатора определяется по данным бухгалтерии администрации сельского поселения;

- озеленение территории сельского поселения. Выполнение данного мероприятия направлено на обеспечение сохранности и ухода за существующими зелеными насаждениями, расширения площади озеленения территории сельского поселения. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество высаженных саженцев. Значение целевого индикатора определяется по данным бухгалтерии администрации сельского поселения;

- содержание мест захоронения. Выполнение данного мероприятия направлено на содержание, текущий ремонт и благоустройство мест захоронения сельского поселения. Целевым индикатором реализации мероприятий является уровень содержания мест захоронения. Значение целевого индикатора определяется в процентах.

- утилизация и переработка твердых бытовых отходов. Выполнение данных мероприятий направлено на организацию работ по обеспечению экологической безопасности в поселении. Целевым индикатором реализации мероприятий является количество несанкционированных свалок.

- прочие работы по благоустройству

7. Объемы финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 17741,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 3017,9 тыс. рублей;

- 2015 год – 3153,9 тыс. рублей;

- 2016 год – 3273,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 3273,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 1555,3 тыс. рублей;

- 2019 год – 2320,9 тыс. рублей;

- 2020 год – 2117,1 тыс. рублей;

- 2021 год – 1523,7 тыс. рублей;

- 2022 год – 1496,1 тыс. рублей;

Предполагается финансирование из районного бюджета в сумме 1707,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 0,00 тыс. рублей;

2015 год – 0,00 тыс. рублей;

2016 год – 0,00 тыс. рублей;

2017 год – 0,00 тыс. рублей;

2018 год – 1503,00 тыс. рублей;

2019 год – 204,10 тыс. рублей;

2020 год – 237,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

Сведения о распределении средств местного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении к программе.

8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

- поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, в соответствии с нормативными требованиями;

- снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе;

- улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества;

- обеспечить стабильное теплоснабжение населения;

- улучшение экологической обстановки и условий проживания жителей.

9. Система управления реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов путем выполнения предусмотренных в подпрограмме основных мероприятий.

Формирование отчетности и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями подпрограммы в соответствии с Постановлением Администрации Красногорского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области № 37 от 19 августа 2013 года «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красногорского сельского поселения, их формирования и реализации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать