Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU23026417202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Новокубанский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

Должность: Глава МО Новокубанский район"ул.Первомайская

Дата подписи: 08.05.2020 15:38:53

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 апреля 2020 года                                                        № 377                                     г. Новокубанск

Об утверждении Порядка создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Новокубанский район

Рассмотрев протест прокурора Новокубанского района от 20 января 2020 года № 7-02-2020/253, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 октября 1996 года № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 1765-р, в целях создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального  образования Новокубанский район и приведения правовых актов администрации муниципального образования Новокубанский район в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

1. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального  образования Новокубанский район согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Новокубанский район согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального  характера проводить за счет средств бюджета муниципального  образования Новокубанский район.

4. Структурным подразделениям администрации муниципального  образования Новокубанский район, ответственным за создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального  образования Новокубанский район, в соответствии со статьями 80-81 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 1765-р, ежегодно определять перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пункта 2 настоящего постановления.

5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального  образования Новокубанский район от 21 сентября 2011 года  № 1617 «О резерве материальных ресурсов Новокубанского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального  образования Новокубанский район С.Б.Гончарова.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем размещения в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Новокубанский район.

Глава

муниципального образования

Новокубанский район

А.В.Гомодин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Новокубанский район

от 28.04.2020 № 377

ПОРЯДОК

создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Новокубанский район

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года  № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 № 1765-р «Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервы материальных ресурсов) на территории муниципального  образования Новокубанский район.

1.2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и включают продовольствие, вещевое имущество и ресурсы жизнеобеспечения, предметы первой необходимости, горюче-смазочные материалы, медицинское имущество, средства связи, строительные материалы, средства индивидуальной защиты, средства защиты населения в районах затопления (подтопления), средства пожаротушения, средства оповещения и другие материальные ресурсы.

1.3. Резервы материальных ресурсов предназначены для использования при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения в условиях ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального  образования Новокубанский район.

1.4. Создание и использование резервов материальных ресурсов основывается на следующих принципах:

определенность целевого назначения - формируются целевые резервы, учитывающие потенциальные возможности проявления ЧС применительно к соответствующей территории, отраслевым и производственным особенностям;

рациональность размещения - обеспечение максимальной степени сохранности резервов при возникновении ЧС и дислокация их в зонах, исходя из оценки степени риска возникновения в них ЧС;

мобильность - поддержание высокой степени подготовленности резервов к оперативному перемещению в зоны ЧС, а также осуществления приемки, переработки и подготовки материальных ресурсов резервов к использованию при ликвидации ЧС;

достаточность - величина резервов, их структура, ассортимент, качественные показатели и характеристики, которые должны обеспечивать проведение первоочередных работ по ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемым ущербом, программой и последовательностью проведения работ, спецификой территории или объекта, видом ЧС;

управляемость - соответствие системы управления созданием и использованием резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на различных уровнях задачам, решаемым в процессе ликвидации ЧС и ее сопряженность со всеми органами различного уровня, участвующими в ликвидации ЧС;

экономичность - объемы, номенклатура и величина финансовых затрат, выделяемых на создание резервов материальных ресурсов, которые должны обеспечивать проведение первоочередных работ по ликвидации ЧС с минимальным привлечением материальных ресурсов из иных источников, а также определяться в соответствии с прогнозируемым ущербом и спецификой территории (объекта).

1.5. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет:

средств бюджета муниципального  образования Новокубанский район - местные резервы материальных ресурсов;

собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

1.6. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом:

прогнозируемых видов, масштабов и характера ЧС;

предполагаемого объема работ по ликвидации ЧС;

максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС;

продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам, установленным в ЧС;

природных, экономических и иных особенностей территории или объекта;

величины финансовых средств, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

Ответственность за создание, накопление, хранение, освежение и поддержание в готовности к использованию резервов материальных ресурсов возлагается на главу муниципального  образования Новокубанский район и руководителей организаций.

2. Порядок создания резервов материальных ресурсов

2.1. Резервы материальных ресурсов создаются:

администрацией муниципального  образования Новокубанский район - для ликвидации ЧС муниципального  характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, включающего развертывание и содержание пунктов временного размещения населения, пунктов обогрева и питания; оснащения аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, для проведения АСДНР и других мероприятий;

организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности - для ликвидации ЧС локального характера, в том числе для защиты работников при ЧС природного и техногенного характера и оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований (при их наличии), для проведения АСДНР.

2.2. Определение потребности в резервах материальных ресурсов осуществляется с учетом видов и особенностей возможных ЧС, величины материального ущерба, необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, продолжительности периода жизнеобеспечения, величины бюджетных ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом Методических рекомендаций по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных МЧС России 10 августа 2018 года № 2-4-71-18-14.

2.3. Резервы материальных ресурсов создаются из расчета:

администрацией муниципального  образования Новокубанский район - с учетом первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения не менее 50 человек и оснащения АСФ и АСС, участвующих в ликвидации ЧС муниципального характера;

организациями - с учетом оснащения НАСФ и защиты сотрудников организации.

Продолжительность периода жизнеобеспечения при ЧС муниципального  и локального характера составляет до 5 суток.

2.4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС размещаются на предназначенных для их хранения объектах, откуда возможна их оперативная доставка в зоны (районы) ЧС.

2.5. Резервы материальных ресурсов могут создаваться в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля  2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года  № 1765-р «Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» путем предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок. В случае если возникает потребность в товарах, не предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 1765-р «Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера», закупки данных товаров осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, не предусмотренных настоящим постановлением, и применение иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно в связи с затратой времени, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.6. Функции по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов в администрации муниципального  образования Новокубанский район возлагаются на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального  образования Новокубанский район в сотрудничестве с:

отделом потребительской сферы администрации муниципального  образования Новокубанский район - по продовольствию, вещевому имуществу и ресурсам жизнеобеспечения, предметам первой необходимости и горюче-смазочным материалам;

отделом по строительству, транспорту и жилищно-коммунальной сфере администрации муниципального  образования Новокубанский район по - строительным материалам.

3. Порядок хранения резервов материальных ресурсов

3.1. Резервы материальных ресурсов хранятся, как правило, в специализированных складских помещениях (складах, хранилищах), так и в специализированных местах хранения (далее - склады) при соблюдении необходимых требований к их хранению. При невозможности (нецелесообразности) хранения отдельных видов материальных ресурсов в организациях, подведомственных органам, создающим резервы, их хранение может быть организовано на договорной основе в других организациях при соблюдении условий хранения и оперативной доставки по назначению.

3.2. Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.

3.3. Выполнение основной задачи обеспечивается:

правильным размещением, устройством, оборудованием, содержанием и использованием складов;

тщательным приемом поступающих материальных ресурсов и устранением выявленных недостатков;

подготовкой материальных ресурсов к хранению;

подготовкой мест хранения и поддержанием в них условий, снижающих влияние окружающей среды на материальные ресурсы;

созданием необходимых условий хранения для каждого вида материальных ресурсов (температура, относительная влажность воздуха, вентиляция) и соблюдением санитарно-гигиенических требований;

постоянным наблюдением за качественным состоянием хранимых материальных ресурсов и своевременным проведением мероприятий, обеспечивающих их сохранность (очистка, просушка, консервация, техническое обслуживание, техническая проверка, перекладка, проведение лабораторных испытаний, переконсервация, борьба с вредителями и др.);

проведением периодических проверок материальных ресурсов, условий и мест их хранения;

строгим соблюдением режима хранения материальных ресурсов в зависимости от их физических и химических свойств;

максимальной механизацией погрузочно-разгрузочных и внутрискладских работ при приемке, складировании, отпуске, консервации и подработке материальных ресурсов;

правильным подбором и обучением работников складов, наличием штатной единицы начальника склада;

надежной организацией охраны складов и соблюдением правил пожарной безопасности;

своевременной заменой и освежением материальных ресурсов в соответствии с установленными сроками хранения;

поддержанием в исправном состоянии подъездных путей к складам и местам погрузки в любое время года и суток.

3.4. Руководители организаций, в которых размещаются резервы материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность. На все виды резервов материальных ресурсов устанавливаются и доводятся, в установленном порядке, сроки хранения.

В случае утраты или порчи резервов материальных ресурсов в результате несоблюдения необходимых условий при хранении, их восполнение производится за счет средств объектов, осуществляющих хранение этих материальных ресурсов.

Руководители организаций, на которых размещены резервы материальных ресурсов, должны систематически проверять наличие, качественное состояние, условия хранения, учет и готовность к использованию материальных ресурсов резервов.

4. Освежение и замена резервов материальных ресурсов

4.1. По истечении сроков хранения резервов материальных ресурсов, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, проводится контроль их состояния с целью принятия решения о продлении срока хранения или освежении (замены) материальных ресурсов. При этом материальные ресурсы подвергаются анализам, физико-химическим и физикомеханическим испытаниям. Контролю за качественным состоянием материалов, срок хранения которых продлен, необходимо уделять особое внимание. При появлении признаков ухудшения качества этих материалов следует в кратчайшие сроки производить их освежение (замену). При невозможности принятия решения о продлении срока хранения материальных ресурсов проводится их освежение (замена).

4.2. Освежение резервов - это выпуск материальных ресурсов из резервов в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резервы равного количества аналогичных материальных ресурсов. Освежение резервов осуществляется в соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами и производится органами, их создавшими, из тех же источников финансирования, что и накопление. Основанием для определения очередности освежения резервов являются дата изготовления и срок хранения.

Освежению в первую очередь подлежат материальные ресурсы, у которых при очередной проверке выявлено какое-либо отклонение от нормы (изменение основных технических показателей и т.д.), а также с продленными сроками годности.

Освежение резервов, находящихся в организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также замена их на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится указанными организациями самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств.

4.3. Для определенных видов материальных ресурсов может устанавливаться иной порядок их освежения и замены.

Замена резервов - это выпуск материальных ресурсов из резервов при одновременной поставке и закладке в них равного количества аналогичных или других однотипных материальных ресурсов в связи с изменением стандартов и технологий изготовления изделий или изменением номенклатуры резервов.

5. Использование и восполнение резервов материальных ресурсов

5.1. Решение об использовании резерва материальных ресурсов принимается органом, создавшим этот резерв. Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва должно сопровождаться письменным распоряжением указанного органа, в котором, кроме целевого назначения выделенных из резерва материальных ресурсов, необходимо указывать и источники восполнения израсходованных материальных средств резерва.

5.2. Восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации ЧС, осуществляется органом, создавшим эти резервы. Объемы и номенклатура восполняемых материальных ресурсов резервов должны соответствовать объемам и номенклатуре израсходованных при ликвидации ЧС ресурсов, если нет иного решения органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резервов.

Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации ЧС, осуществляется в соответствии с решением органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резерва и определившего источники их восполнения, или за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва.

6. Отчетность о состоянии резервов материальных ресурсов

Администрация муниципального  образования Новокубанский район представляет в Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю «Донесение о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органов местного самоуправления» по форме 1 и 2/РЕЗ ЧС ежеквартально.

Заместитель главы

муниципального образования

Новокубанский район

С.Б.Гончаров

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Новокубанский район

от 28.04.2020 № 377

НОМЕНКЛАТУРА

и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального  образования Новокубанский район

Резервы материальных ресурсов, создаваемые администрацией муниципального  образования Новокубанский район (для ликвидации ЧС муниципального  характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения не менее 50 человек и оснащения АСФ и АСС (20 человек), участвующих в ликвидации ЧС муниципального характера) продолжительностью до 5 суток:



п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Норма на 1 чел. в сутки

Всего на 2 суток* на 70 чел.

Индивидуальный рацион питания

1.

Печенье, галеты, крекеры

кг

0,370

51,8

2.

Консервы мясные

кг

0,170

23,8

3.

Консервы рыбные

кг

0,125

17,5

4.

Консервы мясорастительные

кг

0,265

37,1

5.

Масло животное

кг

0,030

4,2

6.

Молоко цельное сгущенное с сахаром

кг

0,065

9,1

7.

Сахар

кг

0,060

8,4

8.

Сигареты

пачка

0,5

70,0

9.

Спички

коробок

0,5

70,0

10.

Вода питьевая

литр

2,5/5,0**

350,0/700,0

Примечания:

* - при оценке потребностей пострадавшего населения в продуктах питания следует считать, что в течение первых 2 суток после стихийного бедствия, до организации в зоне ЧС приготовления горячей пищи используются сухие пайки, консервированные и другие продукты, не требующие тепловой обработки.

** - в числителе указаны нормы водообеспечения для питья взрослого населения и подростков (от 14 лет и старше), а в знаменателе - нормы для детей от 1 года и до 14 лет и кормящих матерей.

№ п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Норма на 1 чел. в сутки

Всего на 5 суток на 70 чел.

Продовольствие

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

0,460

161,0

2.

Крупа гречневая

кг

0,40

140,0

3.

Крупа рисовая

кг

0,40

140,0

4.

Изделия макаронные

кг

0,40

140,0

5.

Консервы мясные

кг

0,150

52,5

6.

Консервы рыбные

кг

0,100

35,0

7.

Масло животное

кг

0,050

17,5

8.

Масло растительное

кг

0,01

3,5

9.

Продукция молочной и сыродельной промышленности

кг

0,025

8,75

10.

Сахар

кг

0,075

26,25

11.

Чай

кг

0,002

0,7

12.

Овощи, грибы, картофель, фрукты сушеные

кг

0,015

5,25

13.

Консервы плодовые и ягодные, экстракты ягодные

кг

0,10

35,0

14.

Консервы овощные, томатные

кг

0,460

161,0

15.

Соль поваренная пищевая

кг

0,020

7,0

16.

Пряности пищевкусовые, приправы и добавки

кг

0,0001

0,035

17.

Сигареты

пачка

0,5

175,0

18.

Спички

коробок

0,5

175,0

19.

Вода питьевая

литр

2,5/5,0*

875,0/1750,0

Примечание: * - в числителе указаны нормы водообеспечения для питья взрослого населения и подростков (от 14 лет и старше), а в знаменателе - нормы для детей от 1 года и до 14 лет и кормящих матерей.

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Ед. изм.

Количество

Вещевое имущество и ресурсы жизнеобеспечения

1.

Модуль пневмокаркарсный унифицированный малый

шт.

3

2.

Кровати раскладные

шт.

70

3.

Матрасы

шт.

70

4.

Одеяла

шт.

70

5.

Подушки

шт.

70

6.

Керосиновые лампы

шт.

14

7.

Свечи

кор.

14

8.

Спальные мешки

шт.

70

9.

Мобильные осветительные комплексы

компл.

3

10.

Тепловые пушки

шт.

3

11.

Одежда теплая, специальная

компл.

70

12.

Обувь резиновая

пар

70

13.

Обувь утепленная

пар

70

14.

Рукавицы

пар

70

15.

Мешки бумажные

шт.

70

16.

Моющие средства

кг

35,0

17.

Фляги для воды объемом 0,5-1,0 литр

шт.

70

Предметы первой необходимости

1.

Миска глубокая металлическая

шт./чел.

70

2.

Ложка

шт./чел.

70

3.

Кружка

шт./чел.

70

4.

Ведро

шт.на 10 чел.

7

5.

Чайник электрический

шт.

7

6.

Мыло

шт.

70

7.

Постельные принадлежности (простыни, наволочки, полотенца)

компл./чел.

70

Горюче-смазочные материалы

1.

Автомобильный бензин АИ-95

л

1000

2.

Автомобильный бензин АИ-92

л

2400

3.

Дизельное топливо

л

7800

Медицинское имущество

1.

Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ)

компл.

70

2.

Санитарная сумка с укладкой

шт.

14

Средства связи

1.

Портативные радиостанции типа «Моторола»

шт.

10

2.

Радиостанция УКВ

шт.

1

Строительные материалы

1.

Лес строительный

м. куб.

10

2.

Доска необрезная

м. куб.

5

3.

Цемент

м. куб.

2

4.

Рубероид

кв. м

100

5.

Шифер

лист

400

6.

Стекло (3-4 мм)

кв. м.

50

7.

Арматура 10, 12, 18, 24 мм

тонн

1

8.

Уголок 50х50, 75х75

шт.

15

9.

Гвозди 100, 150 мм

тонн

0,02

10.

Скобы строительные

шт.

10

11.

Проволока крепежная диаметром 2,5-8,0 мм

тонн

0,01

12.

Провода и кабели

метр

100

13.

Труба стальная

метр

50

14.

Швеллер

тонн

0,09

15.

Балка двутавровая

шт.

2

16.

Кирпич

шт.

1000

Средства индивидуальной защиты

1.

Унифицированные фильтрующие малогабаритные самоспасатели «Шанс»

шт.

70

Средства защиты населения в районах затопления (подтопления)

1.

Спасательный жилет

шт.

15

2.

Спасательный круг

шт.

10

3.

Спасательный линь (конец Александрова)

шт.

10

Средства пожаротушения

1.

Мотопомпа

шт.

2

Средства оповещения

1.

Рупорное громкоговорящее устройство (мегафон)

шт.

2

Заместитель главы

муниципального образования

Новокубанский район

С.Б.Гончаров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать