Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000910202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Туманный Кольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

Емейл: ecp@akolr.gov-murman.ru

Должность: Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района"УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ

Дата подписи: 13.06.2020 20:44:46

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2020 N 44

О внесении изменений в постановление от 22.06.2015 N 66 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

На основании протеста прокуратуры Кольского района на постановление администрации городского поселения Туманный Кольского района от 22.06.2015 N 66 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»» и в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ), Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства РФ от 30.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», Законом Мурманской области от 27.12.2019 N 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области»

постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» следующие изменения:

1.1. В названии Регламента и по всему тексту Регламента слова «государственной или муниципальной собственности» заменить на слова «муниципальной собственности»

1.2. Пункт 1.1. Раздела 1 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее по тексту – услу-

га) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения Туманный Кольского района, расположенные в пределах административно-территориальных границ поселения Туманный Кольского района и которыми Администрация гп Туманный Кольского района (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.»

1.3. Подпункт 5.2.Раздела 5 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му-ниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.»

1.4. Пункт 5.5. Раздела 5 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Комитет или Администрацию Кольского района.

Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30.»

1.5. Подпункт 5.8.1.Раздела 5 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.»

3) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.8.1. Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

4) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 5.8.1. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

1.6. Подпункт 5.8.3. Раздела 5 настоящего Регламента изложить в следующей редак-ции:

«…5.8.3.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.»

1.7. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского поселения Туманный (далее – Администрация).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрации размещаются: - на официальном сайте Администрации; на информационном стенде, расположенном в здании Администрации.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием: - средств телефонной связи; - средств почтовой связи; - электронной почты; - сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации; - информационных стендов.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица администрации путем устного или письменного консультирования. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано: - назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного време-

-ни, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.8. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, после регистрации письменного обращения передает его должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности). Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение и подготавливает мотивированный ответ.

1.3.9. Письменный ответ подписывает глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) и передает его должностному лицу, ответственному за документооборот. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, направляет ответ заявителю письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

1.3.10. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации: - об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей; - о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. По желанию заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.12. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.8. Подпункт 2.1. Раздела 2 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«2.1. Наименование услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.»

1.9. Подпункт 2.5. Раздела 2 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги размещен на официальном сайте администрации городского поселения Туманный Кольского района http://tumanadm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной

информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Администрация поселения, исполняющая данную муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, на своем официальном сайте в сети "Интернет".»

1.10. Подпункт 2.6.1. Раздела 2 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о перераспределении земельных участков;

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.»

1.11. подпункт 2.6.2 Раздела 2 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявления о перераспределении земельных участков, об исправлении технических ошибок в данном документе, о выдаче дубликата данного документа, об оставлении запроса без рассмотрения подаются в произвольной форме.

Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.12. Пункт 2.6. Раздела 2 настоящего Регламента дополнить подпунктом 2.6.4следующего содержания:

«2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ);

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

1.13. Пункт 2.8. Раздела 2 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строи-

тельства, находящиеся муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса РФ;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.»

1.14. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 Раздела 3 исключить.

1.15. Пункт 3.4. Раздела 3 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«3.4. Возврат заявления заявителю.

3.4.1. После получения заявления о перераспределении земельных участков, специалист Администрации поселения проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 2.6.3 настоящего Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

Отказ в приеме заявления, заявление и приложенные к нему документы специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении или заявитель получает по месту нахождения Администрации поселения.»

1.16. Пункт 3.6. Раздела 3 настоящего Регламента изложить в следующей редакции:

«3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.

3.6.2. При получении заявления о предоставлении услуги в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, Администрация поселения в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин возврата заявления (приложение N 1) и о дальнейших действиях заявителя по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6.3.При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, который передается для подписания (приложение N5) Главе администрации поселения.

В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка (приложение N 2) или о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, который передается для подписания Главе администрации поселения (приложение N 3).

В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует проект межевания территории).

3.6.4. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в 30-дневный срок с момента поступления заявления. В исключительных случаях, связанных с неполучением в установленные сроки документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по межведомственным запросам, решением Администрации поселения срок предоставления услуги может быть продлен до 45 дней.»

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования гп Туманный http://tumanadm.ru в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

гп Туманный Кольского района А.В. Седова

Приложение N_1__

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности,

и земельных участков,

находящихся в частной собственности»"

Бланк уполномоченного органа

О возврате заявления о перераспределении земельных участков и представленных документов

____________________________________________________

наименование и почтовый адрес получателя муниципальной услуги

(для юридических лиц)

____________________________________________________

Ф.И.О., почтовый адрес получателя муниципальной услуги

(для физических лиц)

О возврате заявления о перераспределении земельных участков и представленных документов

Рассмотрев заявление ________________________________________________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от _______ входящий номер ____ о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности,

_________________ (наименование уполномоченного органа) возвращает Вам

указанное выше заявление и приложенные к нему документы по следующей

причине: _________________________________________________________ <1>.

Приложение: ______________________________________________________ <2>.

Руководитель уполномоченного органа __________ ____________________

(уполномоченное лицо) _________(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

________________

<1> Указывается конкретная причина возврата документов со ссылкой на пункт 7 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и положение Земельного кодекса Российской Федерации, к которому в пункте 7 статьи 39.29 имеется отсылка, а также со ссылкой на подпункты 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

<2> Перечисляются заявление и документы, представленные заявителем.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Примерная форма решения

(решение принимается в форме постановления администрации или муниципального правового акта иного органа местного самоуправления, предусмотренного уставом муниципального образования)

Об утверждении схемы расположения земельного участка

В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.29 Земельного кодекса

Российской Федерации, административным регламентом предоставления

муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»" на сновании заявления

___________________________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица или фамилия, имя,

отчество гражданина, от имени которого было подано заявление о

перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности городского поселения Туманный, и земельных участков,

находящихся в частной собственности)

постановляю:

Утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на

кадастровом плане территории.

Образуемый земельный участок (земельные участки):

площадь __________________________________________________________________,

адрес (местоположение) ___________________________________________________,

кадастровый квартал/кадастровый номер ____________________________________,

территориальная зона/вид разрешенного использования ______________________,

категория земель _________________________________________________________.

Руководитель уполномоченного органа _________ ____________________

(уполномоченное лицо) __________(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

________________

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»"

Бланк уполномоченного органа

Уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

______________________________________________________

наименование и почтовый адрес получателя муниципальной услуги

(для юридических лиц)

______________________________________________________

Ф.И.О., почтовый адрес получателя муниципальной услуги

(для физических лиц)

Уведомление

о согласии на заключение соглашения о перераспределении

земельных участков в соответствии с утвержденным проектом

межевания территории

Рассмотрев заявление _____________ (наименование юридического лица либо

фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном

падеже) от ______________ входящий номер ________ о перераспределении

земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского

поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности,

__________________ (наименование уполномоченного органа), информирует о

согласии ___________________ (наименование уполномоченного органа в

родительном падеже) на заключение соглашения о перераспределении земельных

участков в соответствии с утвержденным ____________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается форма правового акта, наименование принявшего его органа,

дата, номер и

___________________________________________________________________________

наименование правового акта, которым был утвержден проект межевания

территории)

проектом межевания территории.

Просим Вас обеспечить проведение работ, в результате которых будут подготовлены документы, содержащие необходимые для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков), который (которые) планируется перераспределить, а также обратиться за осуществлением государственного кадастрового учета соответствующего земельного участка (земельных участков). По окончании проведения указанных работ просим представить в ______________________

(наименование уполномоченного органа) уведомление о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, для подготовки проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

Руководитель уполномоченного органа _________ ____________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

Типовая форма соглашения

Соглашение N ____________

о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности <1>

(место заключения соглашения) (дата заключения соглашения прописью)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления городского поселения Туманный,

___________________________________________________________________________

осуществляющего распоряжение земельными участками, находящимися в

муниципальной собственности городского поселения Туманный, без сокращения)

в лице ____________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) отчество лица,

__________________________________________________________________________,

подписывающего соглашение от имени органа местного самоуправления)

действующего на основании ________________________________________________,

Устава городского поселения Туманный __________________________________________,

принятого решением Думы городского округа от _______________ N ___________,

и ________________________________________________________________________,

(наименование документа, если соглашение подписывается лицом, не являющимся

руководителем органа местного самоуправления городского округа

(муниципального района); если соглашение подписывается руководителем органа

местного самоуправления городского округа (муниципального района),

соответствующая строка исключается из текста соглашения)

именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

(для юридических лиц: наименование без сокращения, место нахождения, ОГРН,

ИНН, КПП; для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии)

отчество, дата рождения, реквизиты документа,

удостоверяющего личность, и адрес места регистрации)

в лице ____________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя и (при наличии)

отчество лица, подписывающего

__________________________________________________________________________,

соглашение от имени юридического или физического лица; если физическое лицо

действует от собственного имени, соответствующие строки исключаются

из текста соглашения)

действующего на основании ________________________________________________,

(наименование документа, на основании которого действует представитель;

если физическое лицо действует от собственного имени,

соответствующие строки исключаются из текста соглашения)

именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Сторона 2", с другой стороны, далее при

совместном упоминании именуемые "стороны", в соответствии с подпунктом ____

<2> пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, на

основании уведомления от _________ N _______ о согласии на заключение

соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с проектом

межевания территории, утвержденным

______________________________________________________________________, <3>

(указываются реквизиты решения об утверждении проекта

межевания территории: форма правового акта, наименование принявшего

его органа, дата, номер и наименование правового акта)

заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Стороны договорились произвести перераспределение следующих исходных

смежных земельных участков (далее - исходные земельные участки):

земельный участок с кадастровым номером ______, площадью ____ кв. м,

отнесенный к землям ______________ (указывается категория земель), имеющий

целевое назначение _________, расположенный по адресу: ___________________

(далее - "исходный земельный участок-1"). Исходный земельный участок-1

принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской

округ Самара. На день заключения настоящего соглашения обременения

исходного земельного участка-1 и ограничения его использования отсутствуют.

В отношении исходного земельного участка-1 отсутствуют споры и

правопритязания третьих лиц <4>;

земельный участок с кадастровым номером _____, площадью ___ кв. м,

отнесенный к землям ___________ (указывается категория земель), имеющий

целевое назначение ___________, расположенный по адресу: ______________

(далее - "исходный земельный участок-2"). Исходный земельный участок-2

принадлежит на праве собственности Стороне 2, что подтверждается выпиской

из Единого государственного реестра недвижимости об основных

характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от

_________ N ________, выданной ____________________________________

по Мурманской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись государственной регистрации права от ______________ N _______.

на день заключения настоящего соглашения обременения исходного земельного участка-2

и ограничения его использования отсутствуют. В отношении исходного

земельного участка-2 отсутствуют споры и правопритязания третьих лиц.

2. Стороны договорились произвести перераспределение исходных земельных

участков следующим образом: разделить исходный земельный участок-1 на

_______ (___) части:

часть 1 площадью ___ кв. м;

часть 2 площадью ___ кв. м;

часть 3 площадью ___ кв. м (и так далее);

разделить исходный земельный участок-2 на _______ (___) части:

часть 1 площадью ___ кв. м;

часть 2 площадью ___ кв. м;

часть 3 площадью ___ кв. м (и так далее).

Образовать из частей, полученных в результате раздела исходных

земельных участков, следующие новые земельные участки:

путем объединения части 1 исходного земельного участка-1 и частей 1 и 3

исходного земельного участка-2 образовать земельный участок с кадастровым

номером _______, площадью ____ кв. м, отнесенный к землям ___________

(указывается категория земель), имеющий целевое назначение

____________________, расположенный по адресу: ____________________ (далее

- новый земельный участок-1). Обременения нового земельного участка-1 и

ограничения его использования отсутствуют. В отношении нового земельного

участка-1 отсутствуют споры и правопритязания третьих лиц;

путем объединения частей 2 и 3 исходного земельного участка-1 и части 2

исходного земельного участка-2 образовать земельный участок с кадастровым

номером _______, площадью ____ кв. м, отнесенный к землям ____________

(указывается категория земель), имеющий целевое назначение ____________,

расположенный по адресу: _____________ (далее - новый земельный участок-2).

Обременения нового земельного участка-2 и ограничения его использования

отсутствуют. В отношении нового земельного участка-2 отсутствуют споры и

правопритязания третьих лиц.

3. Новый земельный участок-1 принадлежит на праве собственности

городского поселения Туманный.

На новый земельный участок-2 возникает право собственности Стороны 2.

4. В результате перераспределения исходных земельных участков

происходит увеличение площади земельного участка, находящегося в

собственности Стороны 2 <5>.

5. Сторона 2 обязуется уплатить Стороне 1 плату за увеличение площади

земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их

перераспределения с земельными участками, находящимися в городского поселения Туманный, размер которой определен в

соответствии с порядком, установленным __________________ <6>, и составляет

______________ (сумма прописью) рублей.

6. Сторона 2 обязуется уплатить предусмотренную настоящим соглашением

плату в течение ___________ (количество дней прописью) дней со дня

заключения настоящего соглашения, но не позднее дня представления

документов для государственной регистрации права собственности Стороны 2 на

новый земельный участок-2 в орган, осуществляющий государственную

регистрацию прав.

7. Сторона 2 обязуется уплатить предусмотренную настоящим соглашением

плату путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам:

__________________________________________________________________________.

8. Настоящее соглашение составлено на ___________ (количество листов

прописью) листах.

9. Настоящее соглашение составлено в трех <7> экземплярах: по одному

для каждой из сторон и один - для представления в орган, осуществляющий

государственную регистрацию прав.

10. Приложениями к настоящему соглашению, являющимися его неотъемлемой

частью, являются выписки из Единого государственного реестра недвижимости

об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект

недвижимости.

11. Место нахождения (жительства) и другие реквизиты сторон:

Сторона 1

______________________________________________________ (наименование органа

местного самоуправления городского округа (муниципального района) Самарской

области, осуществляющего распоряжение земельными участками, находящимися в

муниципальной собственности городского поселения Туманный )

Место нахождения: ____________________________________________

ОГРН ________________________________ ИНН ____________________

_____________________________________________________ __________________

(наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) (подпись)

отчество лица, подписывающего соглашение от имени

органа местного самоуправления городского поселения Туманный)

Сторона 2

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица без сокращения либо фамилия, имя и

(при наличии) отчество физического лица в именительном падеже)

Место нахождения (либо жительства) <8>: __________________________

ОГРН <9> ______________________ ИНН ______________________________

___________________________________________________ ____________________

(наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) (подпись)

отчество лица, подписывающего соглашение от имени юридического лица, либо указание, что от имени физического лица действует представитель)

________________

<1> Название соглашения может быть скорректировано исходя из его содержания в части указания на единственное число в отношении соответствующих земельных участков.

<2> Указывается конкретный подпункт пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании которого осуществляется перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности гпТуманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

<3> Упоминание уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с проектом межевания территории включается в текст соглашения, если перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности гпТуманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. При отсутствии такого проекта соответствующие слова необходимо заменить словами "на основании схемы расположения земельного участка, утвержденной __________ (указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории: форма правового акта, наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование правового акта)".

<4> Если в отношении земельного участка имеются какие-либо обременения и (или) ограничения его использования, соответствующие обременения и (или) ограничения должны быть перечислены в комментируемом пункте соглашения (в том числе в названном пункте соглашения должен быть отражен факт нахождения на земельном участке здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершенного строительства и указано на их принадлежность тем или иным лицам).

Необходимость перечисления всех обременений и (или) ограничений использования обусловлена следующим.

В соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется лишь в отдельных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации. Следовательно, если согласие необходимо, в соглашение рекомендуется включать информацию о документе, выражающем согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации у лица, которому предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования земельный участок, из которого при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки, возникает соответственно право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения, право безвозмездного срочного пользования на образуемые земельные участки. Пункт 5 названной статьи предусматривает, что сервитуты, установленные в отношении земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, сохраняются в отношении образуемых земельных участков в прежних границах.

Таким образом, если в отношении исходных земельных участков существуют обременения и (или) ограничения их использования, информация о соответствующих обременениях и (или) ограничениях использования земельных участков должна быть включена и в следующий пункт, отражающий информацию о вновь образованных земельных участках.

<5> Если в результате перераспределения исходных земельных участков увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, не происходит, комментируемый пункт необходимо сформулировать следующим образом: "В результате перераспределения исходных земельных участков увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, не происходит". Соответственно, пункты 5 - 7 должны быть исключены. В данном случае, соответственно, не требуется включать в текст соглашения следующие пункты, посвященные внесению платы.

<6> В данном случае, соответственно, не требуется включать в текст соглашения следующие пункты, посвященные внесению платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения Туманный, устанавливается органом местного самоуправления.

<7> Соглашение может быть составлено в большем количестве экземпляров.

<8> В отношении физических лиц указывается место жительства.

<9> ОГРН и ИНН указываются в отношении юридических лиц (кроме иностранных). При подготовке соглашения в отношении физических лиц соответствующие слова исключаются.

Приложение N 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»"

Примерная форма решения

(решение принимается в форме постановления администрации

или муниципального правового акта иного органа местного самоуправления,

предусмотренного уставом муниципального образования)

Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

Рассмотрев заявление _____________ (наименование юридического лица либо

фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном

падеже) от ____________ входящий номер _________ о перераспределении

земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского

поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в

соответствии с подпунктом ___ <1> пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса

Российской Федерации, административным регламентом предоставления

муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных

участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности"

постановляю <2>:

1. Отказать _________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя

и (при наличии) отчество физического лица в дательном падеже), имеющему

место нахождения/жительства (ненужное удалить): _____________, ОГРН <3>

__________________, ИНН ____, дата и место рождения <4>: _________________,

реквизиты документа, удостоверяющего личность: ___________________________

(наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего

документ), в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2. Основанием для отказа является (указать нужное): ________ <5>.

Руководитель уполномоченного органа ____________ ____________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

________________

<1> Указывается конкретный подпункт пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, являющийся правовым основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

<2> Слово "постановляю" используется в констатирующей части муниципального правового акта в случае принятия его в форме постановления администрации.

<3> ОГРН и ИНН указываются в отношении юридических лиц (кроме иностранных). При подготовке решения в отношении физических лиц соответствующие слова исключаются.

<4> Дата и место рождения, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность, указываются в отношении физических лиц. При подготовке решения в отношении юридических лиц соответствующие слова исключаются.

<5> Указываются все основания для отказа со ссылкой на конкретные положения Земельного кодекса Российской Федерации, предусмотренные статьей 39.29, а также со ссылкой на соответствующий подпункт (подпункты) пункта 2.11 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Туманный, и земельных участков, находящихся в частной собственности".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского поселения Туманный № 44 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать