Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000910202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Туманный Кольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

Емейл: ecp@akolr.gov-murman.ru

Должность: Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района"УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ

Дата подписи: 25.06.2020 0:46:40

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.04.2020 N 46

О внесении изменений в постановление Администрация городского поселения Туманный Кольского района от 24.06.2015 N 70 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

На основании протеста прокуратуры Кольского района на постановление администрации городского поселения Туманный Кольского района от 24.06.2015 N 70 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» и в соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее по тексту Федеральным законом от 27.07.201 N 210-ФЗ), постановлением правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства РФ от 30.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», Законом Мурманской области от 27.12.2019 N 2459-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области» постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» следующие изменения:

1.1. В названии настоящего Регламента и далее по всему тексту Регламента слова «государственной или муниципальной собственности» заменить на слова «муниципальной собственности»

1.2. подпункт 1.1.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения Туманный Кольского района, расположенные в пределах административно-территориальных границ городского поселения Туманный Кольского района и которыми Администрация гп Туманный Кольского района (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом.»

1.3. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:

«5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба)

5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование предоставления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6.6. настоящего Административного Регламента.

5.1.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в администрацию городское поселение Туманный, в подведомственное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по переданным ему полномочиям, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию.

5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.3.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;

2) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

3) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону (881553)43246, по электронной почте: admtymanniy@yandex.ru и почтовой связью) в Администрацию.

4) в Федеральном реестре и (или) на Едином портале.

5.4. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа и его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещается в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.5. Результаты рассмотрения жалобы

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, привлекаемая организация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, привлекаемая организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, привлекаемая организация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.5.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского поселения Туманный (далее – Администрация).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрации размещаются: - на официальном сайте Администрации; на информационном стенде, расположенном в здании Администрации.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием: - средств телефонной связи; - средств почтовой связи; - электронной почты; - сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации; - информационных стендов.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица администрации путем устного или письменного консультирования. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано: - назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.8. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, после регистрации письменного обращения передает его должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности). Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение и подготавливает мотивированный ответ.

1.3.9. Письменный ответ подписывает глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) и передает его должностному лицу, ответственному за документооборот. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, направляет ответ заявителю письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

1.3.10. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации: - об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей; - о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. По желанию заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.12. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.5. Пункт 2.1. настоящего Регламента изложить в следующей редакции

« 2.1. Наименование услуги

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.»

1.6. Пункт 2.5. настоящего Регламента изложить в следующей редакции

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги размещен на официальном сайте администрации городского поселения Туманный Кольского района http://tumanadm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Администрация поселения, исполняющая данную муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, на своем официальном сайте в сети "Интернет" в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»

1.7. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги

В установлении публичного сервитута должно быть отказано, если:

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;»

4) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного Кодекса, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного Кодекса;

5) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 настоящего Кодекса;

6) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

7) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

8) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного Кодекса;

9) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

10) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.»

1.8. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута;

2) к заявлению об установлении публичного сервитута прилагаются:

а) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

б) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

в) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.»

1.9. Подпункт 2.6.3. пункта 2.6 Регламента изложить в следующей редакции

«2.6.3. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

3) цель установления публичного сервитута в соответствии со статьей 39.37 Земельного Кодекса;

4) испрашиваемый срок публичного сервитута;

5) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;

6) обоснование необходимости установления публичного сервитута;

7) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;

8) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;

8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;

9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.»

1.10. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.4. в следующей редакции

«2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ);

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

1.11. Подпункт 4 пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции

«4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.»

1.12. Пункт 3.3 Регламента изложить в следующей редакции

«3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, передает запрос и приложенные к нему документы Главе администрации поселения. Глава администрации поселения в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Администрации поселения, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).»

1.13. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 Регламента изложить в следующей редакции

«3.4.1. После получения заявления исполнитель выявляет основания для направления межведомственного запроса в отношении документов, необходимых для предоставления услуги.

Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.»

1.14. Подпункты 3.5.2. и 3.5.3. пункта 3.5 Регламента изложить в следующей редакции

«3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в установлении сервитута и передает его для подписания Главе администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект одного из решений, предусмотренных пунктами 1-3 раздела 2.3. настоящего Регламента. Проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах передается для подписания Главе администрации поселения с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В схеме границ на свободном от информации месте проставляется надпись «Согласовано», дата и номер исходящего письма-уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или письма-предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, подпись Главы администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае если предложен иной вариант границ). Проект соглашения об установлении сервитута, а также письмо в адрес заявителя о его подготовке, передаются для подписания Главе администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания сопроводительного письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения выдается заявителю в Администрации поселения.»

1.15. Подпункт 3.5.4. пункта 3.5 Регламента исключить.

1.16. Подпункты 3.6.1. и 3.6.2. пункта 3.6 Регламента изложить в следующей редакции

«3.6.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, письмо о подготовке проекта соглашения об установлении сервитута, письмо об отказе в установлении сервитута направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. Проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения выдается заявителю в Администрации поселения.

3.6.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:

- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.»

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте городского поселения Туманный Кольского района www.tumanadm.ru в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

гп Туманный Кольского района

А.В. Седова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского поселения Туманный № 46 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать