Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU30008019202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Камызякский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Камызякский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 апреля 2020 года № 723

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район»

В соответствии с Федеральным Законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением  администрации МО «Камызякский район от 27.10.2014 года № 2099 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории МО «Камызякский район» (в ред. Постановления  администрации МО «Камызякский район от 18.10.2018 года № 2024), Постановлением администрации МО «Камызякский район» от 02.10.2019 №1595 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Камызякский район» на 2020-2022 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район» (далее – Программа).

2. Определить уполномоченным органом по реализации Программы Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования «Камызякский район».

3. Финансовому управлению  администрации муниципального образования МО «Камызякский район» (Федорченкова Т.Г.) внести изменения в бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Камызякский район» на 2020-2022 годы с последующим внесением изменений в бюджет муниципального образования «Камызякский район» на 2020-2022 годы.

4. Разместить настоящее постановление:

4.1. Общему отделу управления делами администрации МО «Камызякский район» (Карпова Л.В.) на официальном сайте администрации МО «Камызякский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4.2. Отделу экономического развития администрации МО «Камызякский район» (Мухтарова Р.Х.) в государственной автоматизированной системе «Управление».

5. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО «Камызякский район» (Межидов И.А.) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Маяк дельты».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Камызякский район» Шмелеву Ю.Н.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО «Камызякский район»                                                              

Р.В.Попов

Утверждена

Постановлением администрации

МО «Камызякский район»

От 28.04.2020г. №723

Муниципальная программа

«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район»

г.Камызяк

2020г.

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной  программы

Муниципальная программа «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление администрации МО «Камызякский район» от 02.10.2019 №1595 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Камызякский район»на 2020-2022 годы»

Основные разработчики муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования «Камызякский район» (далее – МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»)

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Администрация МО «Камызякский район»

Муниципальный заказчик  (муниципальные заказчики)

Администрация МО «Камызякский район»

Исполнитель муниципальной программы

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Подпрограммы муниципальной программы, входящие в состав муниципальной программы

Не предусмотрены

Цели муниципальной программы

Повышение качества бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности

Задачи муниципальной программы

- реализация единого порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета структурных подразделений администрации, муниципальных казенных учреждений (далее - Учреждения) с использованием средств автоматизации;

- обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по исполнению бюджетных смет Учреждений;

- повышение качества и оперативности формирования бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и финансовой отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022гг.

Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограммам)

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2020-2022 годы составляет 19 058 413,00 руб., в том числе  средства бюджета МО «Камызякский район» -19 058 413,00 руб.

2020г. – 4 989 369,00  руб.;

2021г. – 7 034 522,00 руб.;

2022г. – 7 034 522,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение качества ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;

- улучшение качества обслуживания муниципальных учреждений

Система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения полугодового и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых муниципальными заказчиками и исполнителями основных мероприятий муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации МО «Камызякский район»

2. Общие положения, основание для разработки

муниципальной программы

Важно оптимизировать использование ресурсов (персонала, оборудования, помещений и так далее) в процессе деятельности учреждения, при этом выбор наиболее эффективной формы организации бухгалтерского учета приобретает особую актуальность.

Единые правовые и методологические основы организации бухгалтерского учета в организациях, находящихся на территории Российской Федерации, а значит и в учреждениях, установлены Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон № 402-ФЗ). Согласно действующему законодательству для организации бухгалтерского учета руководитель учреждения, на которого возложена ответственность за это, в зависимости от объема учетной работы может выбрать одну из четырех установленных законом форм:

- учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

- ввести в штат должность бухгалтера;

- передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии или бухгалтеру-специалисту;

- вести бухгалтерский учет лично.

При этом, отмечая положительные стороны каждой из форм организации бухгалтерского учета, принимается допущение, что сотрудники, обеспечивающие ведение бухгалтерского учета в той или иной форме, должны иметь высокую квалификацию, а в учреждении предусмотрены мероприятия по материально-техническому и программно-информационному обеспечению учетного процесса.

В целях планирования показателей деятельности, организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах, обеспечения квалифицированного бухгалтерского обслуживания, формирования полной и достоверной информации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, для оптимизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности структурных подразделений, казенных учреждений муниципального образования «Камызякский район» постановлением от 20.01.2020г. № 46 создано Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования «Камызякский район» (далее – МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»)..

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» в соответствии с договорами на бухгалтерское обслуживание осуществляет:

- открытие и ведение лицевых счетов администрации муниципального образования «Камызякский район», структурных подразделений администрации, муниципальных казенных учреждений (далее - Учреждения).

- ведение бюджетного учета операций на лицевых счетах Учреждений и предоставление информации о состоянии их лицевых счетов.

- подготовку исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой деятельности Учреждений.

- предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам учреждений.

- формирование полной и достоверной отчетности Учреждений и иной информации о хозяйственных процессах, необходимой для оперативного руководства.

- составление и представление в установленном порядке и предусмотренные сроки сводной, а также в разрезе каждого Учреждения, необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства, проведение анализа отчетности.

- составление балансов и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, своевременное представление их в финансовые и налоговые органы и внебюджетные фонды.

- иные действия, предусмотренные Уставом МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Услуги, оказываемые централизованной бухгалтерией, осуществляются на безвозмездной основе.

В ходе выполнения муниципальной Программы «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район» будут реализованы проекты и мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности структурных подразделений, казенных учреждений муниципального образования «Камызякский район». Реализация Программы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» и позволит обеспечить ее функционирование.

3. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы. Обоснование включения в состав муниципальной программы подпрограмм

Учредителем МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» является администрация муниципального образования «Камызякский район» Астраханской области. Учреждение находится в ведомственном подчинении администрации муниципального образования «Камызякский район».

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имеет смету, бланки, штампы и печать со своим наименованием.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» осуществляет бюджетный учет операций текущей деятельности Учреждений, как в бюджетной, так и во внебюджетной деятельности. Составляет и предоставляет в вышестоящие организации бюджетную отчетность по всем обслуживаемым Учреждениям. Участвует в процессе заключения договоров обслуживаемых Учреждений по оказанию услуг, выполнению работ или поставку товаров, связанных с текущей деятельностью данных Учреждений в части контроля за расходованием средств, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных ассигнований на содержание Учреждения. Осуществляет систематический контроль за ходом использования бюджетных средств Учреждений, состоянием расчетов.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» предоставляет информацию о расходовании средств и финансовом состоянии Учреждений финансовому управлению и руководителям обслуживаемых Учреждений по форме и в сроки, указанные в реестре исходящих документов МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район».

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» оказывает помощь Учреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» обеспечивает Учреждениям экономическую и аналитическую информацию о состоянии финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Осуществляет предварительный контроль  за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций, за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам, контроль за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами.

К функциям МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» так же относится своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами.

В систему обслуживания МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» входят:

- Администрация МО «Камызякский район»;

- Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район»;

- Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации МО «Камызякский район»;

- Отдел образования администрации МО «Камызякский район»;

- МКУ «ЦОВ – Система 112»;

- МКУ «Городок»;

- МКУК «Камызякский районный Дом культуры»;

- МКУ ФОК «Косточка»;

- МКОУ ДО «Камызякская районная детская школа искусств»;

- МКУК «Камызякская межпоселенческая библиотека».

В ходе реализации программы должна быть решена задача повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» по ведению бюджетного и налогового учета и отчетности.

В рамках реализации Программы все Учреждения должны быть обеспечены лицензионным программным обеспечением, внедрены единые стандарты бюджетного учета, унифицированы бухгалтерские проводки, внедрены все необходимые отраслевые модули для полноценного качественного учета и составления отчетности.

Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов.

Программа не предусматривает подпрограмм.

4. Цели, задачи, показатели эффективности муниципальной программы, перечень подпрограмм

Целью Программы является повышение качества бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Достижение указанной цели Программы возможно посредством решения следующих задач:

- реализация единого порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета структурных подразделений администрации, муниципальных казенных учреждений (далее - Учреждения) с использованием средств автоматизации;

- обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по исполнению бюджетных смет Учреждений;

- повышение качества и оперативности формирования бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и финансовой отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах.

Сведения о показателях эффективности Программы и их значениях приведены  в приложении №1 к Программе.

5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Период реализации Программы – 2020-2022 года.

Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

6. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования

Программа содержит цель, конкретные задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, нацеленных на достижение целей Программы, а также на решение наиболее важных и перспективных задач в следующих направлениях:

- ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, формирование регистров бухгалтерского учета;

- повышение профессионального уровня сотрудников;

- улучшение материально-технической базы.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета МО« Камызякский район».

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2020-2022 годы составляет 19 058 413,00 руб., в том числе:

2020г. – 4 989 369,00  руб.;

2021г. – 7 034 522,00 руб.;

2022г. – 7 034 522,00руб.

Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам приведено в приложении №3 к Программе.

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств бюджета МО «Камызякский район» подлежат уточнению, исходя из возможностей бюджета МО «Камызякский район» с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности на очередной год и плановый период.

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - координатором Программы  - Администрацией МО «Камызякский район».

Муниципальный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств уточняет показатели, затраты по мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей Программы.

Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью  полугодового и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий Программы.

Реализация Программы будет осуществляться на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков

и контроль за ходом ее реализации

Разработчиком Программы является МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район», которое:

- осуществляет методологическое и организационное взаимодействие между участниками Программы;

- обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий;

- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий;

- осуществляет оперативный мониторинг реализации  Программы;

- подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

- проводит ежегодный анализ и оценку эффективности результатов реализации Программы;

- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет ее целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм ее реализации и состав исполнителей;

- формирует отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме и направляет  в  отдел экономического развития администрации МО «Камызякский район» полугодовой отчет до 15-го  июля, ежегодный отчет представляется до 10  февраля года следующего за отчетным периодом.

Исполнитель программных мероприятий осуществляют подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств муниципальному заказчику - координатору муниципальной Программы представляют муниципальному заказчику-координатору Программы полугодовой отчет о ходе финансирования и выполнения Программы до 10-го  июля, ежегодный отчет представляется до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Исполнитель Программы несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Директор МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район» несет персональную ответственность за реализацию Программы.

Исполнителем программных мероприятий является МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район».

Контроль за исполнением Программы осуществляет директор МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район».

10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к выработке более эффективных управленческих решений, направленных на финансирование работ по организации централизованного бухгалтерского учета. Эффект от реализации программных мероприятий заключается в обеспечении качественной организации и ведении бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета и отчетности и обеспечении необходимого уровня автоматизации процессов исполнения бюджета государственных учреждений.

Экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей эффективности Программы как соотношение достигнутых и плановых результатов.

Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, используются статистические и качественные показатели эффективности реализации Программы, представленные в приложении №1 к Программе.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Методика оценки эффективности муниципальных программ, реализуемых на территории МО «Камызякский район» (далее - Методика), разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности муниципальных программ, реализуемых на территории МО «Камызякский район»  (далее - муниципальная программа).

2. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы и подпрограмм:

1) уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы;

2) уровень выполнения мероприятий муниципальной программы;

3) уровень достижения запланированных значений показателей эффективности целей и задач муниципальной программы;

4) общая эффективность реализации муниципальной программы.

1 Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

,

где:

Уф  - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы  (в процентах);

Фф - фактический объем расходов на i-е программное мероприятие в отчетном периоде;

Фпл - плановый объем расходов i-го программного мероприятия на отчетный период;

2. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

где:

Мр - уровень реализации мероприятий муниципальной программы;

Мв - количество мероприятий с достигнутым непосредственным результатом в отчетном периоде;

М - количество мероприятий, реализуемых в соответствующем отчетном периоде.

Расчет показателя уровень достижения результата эффективности мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

,

где:

Р - показатель достижения результата мероприятия муниципальной программы;

Ф - фактическое значение показателя эффективности мероприятия муниципальной программы (основного мероприятия, подпрограммы);

П - плановое значение показателя эффективности муниципальной программы (основного мероприятия, подпрограммы) (для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или: 

,

(для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей непосредственных результатов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя составляет не менее 95% от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей непосредственных результатов, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования МО «Камызякский район», считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление события и/или достижение качественного результата.

Эффективность использования средств бюджета сопоставляет выполненные мероприятия и израсходованные финансовые средства и определяется по формуле:

3. Уровень достижения запланированных значений показателей эффективности муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения каждого показателя  в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

где:

- уровень достижения i-го показателя  эффективности муниципальной программы ( подпрограммы) в процентах;

- фактическое значение i-го показателя эффективности , достигнутое в ходе реализации муниципальной программы ( подпрограммы) в отчетном периоде;

- плановое значение i-го показателя эффективности, утвержденное в муниципальной программе ( подпрограммы) на отчетный период;

i - номер показателя эффективности  муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений показателей эффективности муниципальной программы определяется по формуле: ,

где:

n - количество показателей эффективности муниципальной программы.

По каждому показателю  в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.

4. Общая эффективность реализации муниципальной программы в целом рассчитывается по формуле:

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

1. Муниципальная программа реализуется эффективно, если значение показателя ЭПр составляет 85% и более;

2. Муниципальная программа реализуется умеренно эффективно, если значение показателя ЭПр составляет от 80% до 85%;

3. Муниципальная программа реализуется неэффективно если значение показателя ЭПр составляет менее 80%.

В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы ответственным исполнителем проводится оценка муниципальной программы по достижению конечного результата от реализации муниципальной программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества предоставляемых в результате реализации муниципальной программы услуг.

Приложение № 1

к Программе

Показатели результативности и эффективности

реализации муниципальной программы

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измере ния

Значение показателя за период, предшест-вующий реализации программы

Прогнозные значения показателей

2020г.

2021г.

2022г.

Муниципальная программа «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район»

Цель 1. Повышение качества бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности

Количество обслуживаемых организаций

ед.

0

10

10

10

Задача 1. Реализация единого порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета структурных подразделений администрации, муниципальных казенных учреждений (далее – Учреждения) с использованием средств автоматизации, обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по исполнению бюджетных смет Учреждений, - повышение качества и оперативности формирования бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и финансовой отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

Количество обслуживаемых организаций

ед.

0

10

10

10

Мероприятие 1.1.  Обеспечение бухгалтерского (бюджетного), налогового учета и отчетности

Количество обслуживаемых организаций

ед.

0

10

10

10

Мероприятие 1.2. Уровень оснащенности компьютерной техникой и программным обеспечением, соответствующими современным требованиям бухгалтерского учета

Оснащенность компьютерной техникой и программным обеспечением, соответствующими современным требованиям бухгалтерского учета

%

0

100

100

100

Мероприятие 1.3. Уровень технической оснащенности

Техническая оснащенность офисной техникой, мебелью и другими основными средствами

%

0

100

100

100

Мероприятие 1.4. Повышение профессионального уровня работников централизованной бухгалтерии

Доля работников, прошедших повышение профессионального уровня

%

0

50

80

100

Приложение № 2

к Программе

Перечень мероприятий муниципальной программы

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования, руб.

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

Муниципальная программа «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район»

Цель 1. Повышение качества бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности

2020-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

19 058 413,00

4 989 369,00

7 034 522,00

7 034 522,00

Задача 1. Реализация единого порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета структурных подразделений администрации, муниципальных казенных учреждений (далее – Учреждения) с использованием средств автоматизации, обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по исполнению бюджетных смет Учреждений, - повышение качества и оперативности формирования бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и финансовой отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

2020-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

19 058 413,00

4 989 369,00

7 034 522,00

7 034 522,00

Мероприятие 1.1.  Обеспечение бухгалтерского (бюджетного), налогового учета и отчетности

2020-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

17 585 113,00

4 576 069,00

6 504 522,00

6 504 522,00

Мероприятие 1.2. Уровень оснащенности компьютерной техникой и программным обеспечением, соответствующими современным требованиям бухгалтерского учета

2020-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

961 500,00

361 500,00

300 000,00

300 000,00

Мероприятие 1.3. Уровень технической оснащенности

2020-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

441 800,00

41 800,00

200 000,00

200 000,00

Мероприятие 1.4. Повышение профессионального уровня работников централизованной бухгалтерии

2021-2022гг.

МКУ «ЦБ АМО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

70 000,00

10 000,00

30 000,00

30 000,00

Приложение №3

к Программе

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(руб.)

Источники финансирования подпрограммы

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

Муниципальная программа «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО «Камызякский район»

Бюджет МО «Камызякский район»

19 058 413,00

4 989 369,00

7 034 522,00

7 034 522,00

Итого:

19 058 413,00

4 989 369,00

7 034 522,00

7 034 522,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк Дельты № 18(11957) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать